Блог им. Sunrizer → Первая встреча с BMW R18

Это определенно одна из самых долгожданных и неоднозначных новинок последнего времени. Второй заход баварской компании в сегмент круизеров отличается от первого (R 1200 C, если кто забыл) согласием немцев играть по заведенным в классе правилам. А кто те правила создал? Воооот… отсюда и неизбежные параллели

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 11 октября 2020 в 21:26
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fordewind
Видел его живьём сегодня на презентации в Киеве. Первое впечатление — он огромен! Причём как в длину так и в ширину.
+3
IsyanovDV
Две недели назад в нами такой уже катал на Gentelmen's Riding, в живую вообще не зашел если честно. Ни звука не вида… КМК предыдущий их круизер R1200C был и то симпатичнее да еще и с параллевером.
0
capitan_amer
Ты хочешь сказать с телелевером? Сзади у него обычный консольный маятник
0
IsyanovDV
Я их путаю постоянно )))
+4
Filosof63
Круизер-это прежде всего расслабуха на длинной дороге. Какая, нахрен, расслабуха с такой посадкой (когда ноги поджав как на унитазе)? В общем-то в роду сектантов прибыло. Вот только на долго ли?
0
oneq2
Не забывайте добавлять «со штатным оборудованием»
В допах есть седло в стиле 40-ых, с пружинами, всё как полагается. Там посадка с ногами в 90 градусов
+7
DeeTroy
Вот смотрю я на него. И понимаю, что они, как и все другие модели БМВ для меня ну совершенно, 100% ни-ка-кой. Предельно рафинированный, не вызывающий своим видом никаких эмоций. Как сибиха какая-то. Может он и едет, и рулится, не знаю. Но внешне — от любого ХД больше восторга. При этом надо понимать, что я не в секте фонатов ХД. Я прост осмотрю отрешенно на те и другие…
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
+1
Strike
Судя по количеству написанного, Макс.)
Ну ждём, в общем)
+2
DeeTroy
Я может и написал бы что-то про езду, если бы бмв дало мне его на тест. Но они сильно рискуют получить стертые с двух сторон подножки и горшки)))
+1
oneq2
100% ни-ка-кой. Предельно рафинированный, не вызывающий своим видом никаких эмоций.
Странно слышать такое от человека, ездящего на унылой, как зубная боль, Голде :)
0
motodean
Так Вам шашечки или ехать? БМВ любят не глазами, а всем организмом за эмоции, которые он может дать. За безупречную езду и управляемость. А если хочется яичницу приготовить, то можно и по-другому…
+2
DeeTroy
два года ехал. И как не вызывали никаких эмоций так и не вызывают.
+3
OGOS
  • OGOS
  • 12 октября 2020 в 9:27
Гера, спасибо за обзор!
0
capitan_amer
Оппозитная компоновка была оправдана в кубатуре 650-750 кубов, в общем до литра. Потом уже пошёл изврат, с шириной мотора больше руля.
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
+1
Locarus
Да, это будущий R1200C :)
+4
Filosof63
В России вообще мотоцикл-больше игрушка, чем ехать. Сезон оч короток. И тем не менее некоторые умудряются проехать за лето больше, чем на машине за год. Да и у многих нет парка мотоциклов чтоб можно было выбрать на чем сегодня «поиграть». Поэтому мот должен быть для души. В нем как минимум должно все нравится-и удобство пилотирования на нем в том числе.
0
capitan_amer
Этот мотоцикл точно не универсальным и не единственным
+1
avt0gen
Ну фиг знает.
Если с апреля до ноября это — короткий сезон…
0
DeeTroy
с марта)
+1
Win
  • Win
  • 12 октября 2020 в 23:59
В России вообще мотоцикл-больше игрушка, чем ехать. Сезон оч короток.

Россия так то большая, и в некоторых местах сезон круглый год бывает. А в некоторых, да пару месяцев. Так что неоднозначное сравнение.
здесь был ататат

0
next
  • next
  • 12 октября 2020 в 13:28
Он прекрасен! Момент на 10:31, сделал мой день — это оргазм в чистом виде!
+2
danila1271
Ноги то затекли за 100км?
0
Velomotorock
А ещё он похож на Харли своей ущербной компоновкой ГРМ. Одновременно сделать штанги и цепь… Позорники, а не инженеры.
0
capitan_amer
у бмв ещё с 1965 года была цепь, и это были самые надёжные моторы, получше японских по надёжности. Ещё бегают экземпляры 70-х, 80-х годов без капиталки.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
+3
Guron
  • Guron
  • 12 октября 2020 в 22:59
Не торкнуло! Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено! А здесь какой то непонятный гипертрофированный мастодонт. Вот nineT когда появился прямо покорил, на этом с играми в олдскул BMW и надо было остановится. А попытка подражать кому-то для компании с такой богатой историей. Ну не знаю
+1
oneq2
Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено!

Непонятно, толи закончено лопнули задние пружины, толи лаконично наложил в штаны.

«Зализанная» морда, квадратная задница. Видимо, перед и зад рисовали разные дизайнеры, которые между собой не договорились, а общего начальника над ними не было. :)
У каждого производителя полно всяких моделей. И удачных по дизайну, и не очень.
0
capitan_amer
How dare you are!
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
0
Terrano
(«are» в этой фразе лишнее… сорри)
0
Terrano
Это кто ж грамотный отминусил??
How dare you? — распространённая фраза, посмотрите фильм Беглец с Гаррисоном Фордом, где он отвечает так на намеки следователя — обвинения в убийстве своей жены
0
oneq2
У меня просто слов нет! Цензурных
Аналогично :)

Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?

За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье
Ну и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)

Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
+3
Guron
Какая объективность?! Это Харли!!!
0
Kagi
А ведь кому-то и нравится, или по большей части «должно» нравится, ведь иначе нельзя говорить о своем «любимом харли». А то друзяшки перестанут играть с ними в казаков разбойников
+1
Guron
  • Guron
  • 12 октября 2020 в 23:01
И звук… блин!
0
figasse74
класс, квадратиш практиш гуууд.
+2
Win
  • Win
  • 15 октября 2020 в 12:36
А почему все его с харли сравнивают? Немцы, делая это чудо, явно даже не смотрели в сторону американцев, (я сейчас крамолу скажу, так что минусите на здоровье) это некий реверанс в сторону величия и помпезности третьего рейха периода его расцвета, прямые отсылки к модели 1935 года, Олимпии Лени Рифеншталь, вот отчего оно такое титаническое. То есть это продукт сугубо внутреннего производства, он как некий символ, и как и все символы, бесмысленный и беспощадный.
0
capitan_amer
ты скажешь крамолу. зачем тогда такое низкое седло? Почему б не сделать нормальную посадку? И не этот софтейл?
+1
oneq2
зачем тогда такое низкое седло?
Затем, что это не седло, а «затычка» лишь бы было.
Стоит низко, потому что это самый дешёвый вариант размещения при сохранении стиля старых БМВ — верхняя труба рамы — прямая линия от рулевого стакана до заднего колеса.

Покупаете другое седло за много денег и имеете более высокую посадку, 90 градусов в колене и внешний вид очень похожий на BMW R5 — седло будет стоять также, на расстоянии от заднего крыла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Первая встреча с BMW R18