Блог им. Sunrizer → Первая встреча с BMW R18
Это определенно одна из самых долгожданных и неоднозначных новинок последнего времени. Второй заход баварской компании в сегмент круизеров отличается от первого (R 1200 C, если кто забыл) согласием немцев играть по заведенным в классе правилам. А кто те правила создал? Воооот… отсюда и неизбежные параллели
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 11 октября 2020 в 21:26
- ?
Вот смотрю я на него. И понимаю, что они, как и все другие модели БМВ для меня ну совершенно, 100% ни-ка-кой. Предельно рафинированный, не вызывающий своим видом никаких эмоций. Как сибиха какая-то. Может он и едет, и рулится, не знаю. Но внешне — от любого ХД больше восторга. При этом надо понимать, что я не в секте фонатов ХД. Я прост осмотрю отрешенно на те и другие…
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
- capitan_amer
- 12 октября 2020 в 9:55
- ↓
Оппозитная компоновка была оправдана в кубатуре 650-750 кубов, в общем до литра. Потом уже пошёл изврат, с шириной мотора больше руля.
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
В России вообще мотоцикл-больше игрушка, чем ехать. Сезон оч короток. И тем не менее некоторые умудряются проехать за лето больше, чем на машине за год. Да и у многих нет парка мотоциклов чтоб можно было выбрать на чем сегодня «поиграть». Поэтому мот должен быть для души. В нем как минимум должно все нравится-и удобство пилотирования на нем в том числе.
здесь был ататат
- Velomotorock
- 12 октября 2020 в 17:39
- ↓
А ещё он похож на Харли своей ущербной компоновкой ГРМ. Одновременно сделать штанги и цепь… Позорники, а не инженеры.
- capitan_amer
- 12 октября 2020 в 20:55
- ↑
- ↓
у бмв ещё с 1965 года была цепь, и это были самые надёжные моторы, получше японских по надёжности. Ещё бегают экземпляры 70-х, 80-х годов без капиталки.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
Не торкнуло! Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено! А здесь какой то непонятный гипертрофированный мастодонт. Вот nineT когда появился прямо покорил, на этом с играми в олдскул BMW и надо было остановится. А попытка подражать кому-то для компании с такой богатой историей. Ну не знаю
Харлей несмотря на свой вес и блестяшки выглядит лаконично и закончено!
Непонятно, толи закончено лопнули задние пружины, толи лаконично наложил в штаны.
«Зализанная» морда, квадратная задница. Видимо, перед и зад рисовали разные дизайнеры, которые между собой не договорились, а общего начальника над ними не было. :)
У каждого производителя полно всяких моделей. И удачных по дизайну, и не очень.
- capitan_amer
- 14 октября 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
How dare you are!
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
У меня просто слов нет! Цензурных
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядье. Не так как нейкид, но пролезает
У меня просто слов нет! ЦензурныхАналогично :)
Это выкристаллизованный столетиями внешний вид электрички! На 96-ом моторе!А шо, за эти «столетия» так и не догадались у того, кто делал заднюю часть, отобрать каменный топор и вручить напильник, как делавшему переднюю? Или в Милуоки нехватка напильников?
Почему бэтвинг — зализанный, бак — зализанный, «валенки» — зализанные. А вся «жопа» тупо рубленая?
За счёт узких кофров (привет япончикам) он пролезает в междурядьеНу и какое отношение «пролезет — не пролезет» имеет к тому, как выглядит?
Кроме того, навалом «япончиков» с интегрированными кофрами навроде Royale Venture 1200, VN1500/1600 Nomad, Voyager XII ровно там же пролезут и не будут выглядеть как слепленные из кусков двух разных мотоциклов. ;)
Я всё понимаю, фанатизм и всё такое, но давайте всё же хоть немного объективности.
А почему все его с харли сравнивают? Немцы, делая это чудо, явно даже не смотрели в сторону американцев, (я сейчас крамолу скажу, так что минусите на здоровье) это некий реверанс в сторону величия и помпезности третьего рейха периода его расцвета, прямые отсылки к модели 1935 года, Олимпии Лени Рифеншталь, вот отчего оно такое титаническое. То есть это продукт сугубо внутреннего производства, он как некий символ, и как и все символы, бесмысленный и беспощадный.
- capitan_amer
- 15 октября 2020 в 19:39
- ↑
- ↓
ты скажешь крамолу. зачем тогда такое низкое седло? Почему б не сделать нормальную посадку? И не этот софтейл?
зачем тогда такое низкое седло?Затем, что это не седло, а «затычка» лишь бы было.
Стоит низко, потому что это самый дешёвый вариант размещения при сохранении стиля старых БМВ — верхняя труба рамы — прямая линия от рулевого стакана до заднего колеса.
Покупаете другое седло за много денег и имеете более высокую посадку, 90 градусов в колене и внешний вид очень похожий на BMW R5 — седло будет стоять также, на расстоянии от заднего крыла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть