Блог им. Dioneo → Врет спидометр на KTM 1190. Уточнение.
Собственно к моему вопросу про то, что спидометр КТМ 1190 значительно завышает.
Вынужден извиниться перед сообществом за то, что несколько ввел в заблуждение. Сегодня перемерял на Горьковке и на МКАДе.
Соотношение Спидометр — GPS такие: 60=55, 107=100, 140=130.
Все в пределах «люфта». К такому разбросу у меня претензий нет: допустимо.
НО!
Но…
«Мамай клянус», в Ивановской области на перегонах при 140 показывало что-то типа 122…
Не специалист в навигации, но возможно было что-то не так с GPS: поправки не доходили или что-то типа того…
В любом случае проблема прояснилась и перестала быть проблемой… %)))
Всем неравнодушным — спасибо за участие!!!
Вынужден извиниться перед сообществом за то, что несколько ввел в заблуждение. Сегодня перемерял на Горьковке и на МКАДе.
Соотношение Спидометр — GPS такие: 60=55, 107=100, 140=130.
Все в пределах «люфта». К такому разбросу у меня претензий нет: допустимо.
НО!
Но…
«Мамай клянус», в Ивановской области на перегонах при 140 показывало что-то типа 122…
Не специалист в навигации, но возможно было что-то не так с GPS: поправки не доходили или что-то типа того…
В любом случае проблема прояснилась и перестала быть проблемой… %)))
Всем неравнодушным — спасибо за участие!!!
- Dioneo
- Михаил
- 27 июня 2021 в 15:28
- ?
Я ради прикола, когда выбирал резину на авто, считал разницу общего диаметр при установке дисков разного диаметра и подходящей резины которую допускает завод изготовитель (как раз волновало привирание спидометра) плюс пара тюнинговых размеров. Разница в диаметре колеса получается не более 1 см (брались в расчёт диски от 16 до 19 дюймов, и резина высотой от 55 до 35 соответственно), что в принципе меньше чем даже допустимый износ резины. Так что вряд ли данная теория имеет что-то общее с действительностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть