Врет спидометр на KTM 1190
Доброго времени!
Подскажите как откалибровать спидометр на KTM 1190? Врет, зараза. На 120 км/ч по GPS показывает ~140. Неудобно.
Проблеме предшествовала замена задней звезды на 45-ти зубую.
Вернуть как было — не предлагать… %)
Для объективности стоит сказать, что на старой 42-й звезде скорость GPSом не проверял. Так что как там было — сказать не могу…
Всем заранее спасибо!
Подскажите как откалибровать спидометр на KTM 1190? Врет, зараза. На 120 км/ч по GPS показывает ~140. Неудобно.
Проблеме предшествовала замена задней звезды на 45-ти зубую.
Вернуть как было — не предлагать… %)
Для объективности стоит сказать, что на старой 42-й звезде скорость GPSом не проверял. Так что как там было — сказать не могу…
Всем заранее спасибо!
- Dioneo
- Михаил
- 21 июня 2021 в 21:34
- ?
- Al_Vas____
- 21 июня 2021 в 22:30
- ↓
Гыгы, вот и раскрылась тайна пЕлотов ктм 1190, которые типа ездят 180-200 кмч не вынимая пока бак не обсохнет за 400 км.
А может и не трогать ничего? Ну смотри скорость на жпс на телефоне, а циферками на приборке потом в инторнетах похвалится можно, типа ехал 200 и отдыхал))
А может и не трогать ничего? Ну смотри скорость на жпс на телефоне, а циферками на приборке потом в инторнетах похвалится можно, типа ехал 200 и отдыхал))
на старых это вообще было поголовно :)
У меня «тёплый аналоговый», так я его разобрал и гонял по улице (в промзоне) с разобранным и включенныи ЖыПыЭс, на каждой конечной точке пинцетом подгибал, отгибал пружинку. Через пол часа — до 70 строго соотвествует ЖыПы Эс. Потом начинает привирать — после 110 набирается +7 (дальше мне не интересно было)
ЗЫ. Для калибровки электронных нужен средней руки «радиогубитель» — там почти всегда есть делитель из пары резисторов, который меняется на многооборотный потенциометр и настраивай дальше как хочешь. Просто без схемы найти их (что бы заменить) мало кто сможет. Правда на некоторых китайских это дело есть сразу
Как вариант, на некоторых досках — подбирается конденсатор (что много геморройнее).
Только всё это от лукавого — даже резина повыше или пониже и все настройки делать по новой. Разве что ставить какой многопозиционник с заранее подобранными под каждую высоту резины делителями и(ли) конденсаторами. Типа переставил резину — пересчёлкнул и снова точно.
ЗЫ. На разных «микропроцессорных» досках это можно программно сделать. Только программка для этого нужна :)
У меня «тёплый аналоговый», так я его разобрал и гонял по улице (в промзоне) с разобранным и включенныи ЖыПыЭс, на каждой конечной точке пинцетом подгибал, отгибал пружинку. Через пол часа — до 70 строго соотвествует ЖыПы Эс. Потом начинает привирать — после 110 набирается +7 (дальше мне не интересно было)
ЗЫ. Для калибровки электронных нужен средней руки «радиогубитель» — там почти всегда есть делитель из пары резисторов, который меняется на многооборотный потенциометр и настраивай дальше как хочешь. Просто без схемы найти их (что бы заменить) мало кто сможет. Правда на некоторых китайских это дело есть сразу
Как вариант, на некоторых досках — подбирается конденсатор (что много геморройнее).
Только всё это от лукавого — даже резина повыше или пониже и все настройки делать по новой. Разве что ставить какой многопозиционник с заранее подобранными под каждую высоту резины делителями и(ли) конденсаторами. Типа переставил резину — пересчёлкнул и снова точно.
ЗЫ. На разных «микропроцессорных» досках это можно программно сделать. Только программка для этого нужна :)
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
Это я заметил уже, за тридцать лет водительского стажа. Меня другое забавляет — как богичный ктм кладет с прибором на своих поклонников, а они все хавают и только в чатках дркг дружке жалуются, что как-то все не очень почему-то.
Врущий на 20 кмч электронный спидометр — очень показательная тема.
Врущий на 20 кмч электронный спидометр — очень показательная тема.
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
Да уж, сочувствую вашему горю)) Но у вас есть зато самая главная оговорка — «зато как он валит», гыгыгы. И в этом есть доля правды, валит нормально. Правда взять то, что он может дать — мало кому по силам. Но крутить газульку по автобану и любоваться циферкой 200 на табло — ума много не надо. А тут такой облом, и не 200 оно там вовсе, а 160-170. Смешно))
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 12:02
- ↑
- ↓
Только у некоторых это полезное вранье составляет 5-7% на скоростях за 120. А у ктм прям праздник, гыгыгы
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 12:23
- ↑
- ↓
120 и 140 это 10%? Гыгыгы, смешные упоротые любители богичных редитурейсов))
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Автор темы писал. А ты написал, что врет спидометр как сволочь и что весь адвридер мается, а ты забил. Чо, передумал штоль? Теперь все ништяк стало, 10% нищитово? А 15? Гыгыгы, смешные вы такие, сектанты
- Al_Vas____
- 23 июня 2021 в 12:56
- ↑
- ↓
Зачем бульбе эти лишние знания? У него цепи по 60 тысяч ходят на стосильной чугунине, и колодки по 60. Когда на диване ездишь по инторнетам — все очень легко и просто, для рачительных бульбашей в самый раз.
- Al_Vas____
- 23 июня 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Ходит конечно, с дивана в инторнет, туда-сюда.
А вот у тех, кто ездит по реальным дорогам на реальных мотоциклах — у тех не ходит так почему-то. Ни цепи, ни колодки. И тем более на таких мапедах, как у тебя в анкете нарисованы.
Вот для таких людей я и даю советы, кто не из инторнетов, а на земле живет.
Так что твой умняк прибереги для таких же муфлонов как ты.
А вот у тех, кто ездит по реальным дорогам на реальных мотоциклах — у тех не ходит так почему-то. Ни цепи, ни колодки. И тем более на таких мапедах, как у тебя в анкете нарисованы.
Вот для таких людей я и даю советы, кто не из инторнетов, а на земле живет.
Так что твой умняк прибереги для таких же муфлонов как ты.
- gretsch6120
- 22 июня 2021 в 9:40
- ↓
А в чем проблема, что спидометр завышает и чем это не удобно? Я на скорость по спидометру не смотрю скорость выбираю исходя из дорожной ситуации. Да и с завышающим спидометром скорость под камерой не нарушишь.
1. Хочется знать сколько едешь. ± реально. В городе не важно совсем, на перегонах — важно.
+5-8 км/ч — это для всех спидометров на скоростях больше 100. Понятно, что 140 — не 100, но все равно привирает многовато.
2. Пробег. То есть пробег пишет лишнего.
3. Если большие скоростные перегоны, то ещё обслуживание чаще положеного.
+5-8 км/ч — это для всех спидометров на скоростях больше 100. Понятно, что 140 — не 100, но все равно привирает многовато.
2. Пробег. То есть пробег пишет лишнего.
3. Если большие скоростные перегоны, то ещё обслуживание чаще положеного.
- gretsch6120
- 23 июня 2021 в 10:31
- ↑
- ↓
Ну и путь лишнего пишет, это же не разница с тахографом)
Ну обслужишь мот чуть раньше ничего плохого ему не будет.
Да и смысл прям тютелька в тютельку пробег под ТО подгонять.
Ну обслужишь мот чуть раньше ничего плохого ему не будет.
Да и смысл прям тютелька в тютельку пробег под ТО подгонять.
- chromov113
- 22 июня 2021 в 11:59
- ↓
У меня эта особенность мотоцикла ровно наоборот сработала: поставил на Диверсию редуктор спидометра от FZ400 — в родном шестерню сгрызло, так он теперь до 100 км/ч показывает ровно то же, что яндекс навигатор! Дальше не сравнивал.
Я еще попробую сравнить с другим GPS спидометром — вдруг яндекс тоже завышает.
Я еще попробую сравнить с другим GPS спидометром — вдруг яндекс тоже завышает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть