Блог им. DrewID → Ремонт ротора датчика спидометра
Довольно часто бывает, что магнитный ротор в датчике спидометра ломается, а именно отламываются все «усики» и он перестает цеплятся за колёсный диск, что приводит, само собой, к прекращению работы спидометра и одометра. На моей ЭсВэшке тоже поломался этот ротор, и, если без спидометра еще можно ездить, то застывшие показания одометра меня не устраивали, т.к. как и многие, по нему определяю, когда пора ехать на заправку.
Поездил я так один день, вечерком заказал новый за смешные 700руб, но доставлен он будет через месяц. Поездил еще один день и решил, что надо что-то делать. Ну и придумал =)
У меня в мастерской есть маленький чпу фрезер, решено было с его помощью сделать новые усики из куска текстолита, вырезанного из платы какого-то советского измерительного прибора, там был довольно большой полигон незанятый деталями. Но т.к. текстолит имеет какую-то толщину, а померить расстояние между ротором и колёсным диском я не додумался и собрал всё обратно, решил сточить ротор на толщину текстолита 1,5мм.
Далее вырезал на станочке новые усики.
Просверлил в роторе отверстия под винтики М2 и нарезал там резьбу.
Винтики нужны потайные, поэтому сделал зенковку в текстолите.
Винтики немного выглядывают, но это оказалось не страшным.
Установил, но без напильника не обошлось, отверстие получилось слишком маленьким.
Всё работает! Проехал около 300км и в т.ч. на 160+, всё нормально.
Если кому надо, чертежом в dwg и УП для станка могу поделится.
Поездил я так один день, вечерком заказал новый за смешные 700руб, но доставлен он будет через месяц. Поездил еще один день и решил, что надо что-то делать. Ну и придумал =)
У меня в мастерской есть маленький чпу фрезер, решено было с его помощью сделать новые усики из куска текстолита, вырезанного из платы какого-то советского измерительного прибора, там был довольно большой полигон незанятый деталями. Но т.к. текстолит имеет какую-то толщину, а померить расстояние между ротором и колёсным диском я не додумался и собрал всё обратно, решил сточить ротор на толщину текстолита 1,5мм.
Далее вырезал на станочке новые усики.
Просверлил в роторе отверстия под винтики М2 и нарезал там резьбу.
Винтики нужны потайные, поэтому сделал зенковку в текстолите.
Винтики немного выглядывают, но это оказалось не страшным.
Установил, но без напильника не обошлось, отверстие получилось слишком маленьким.
Всё работает! Проехал около 300км и в т.ч. на 160+, всё нормально.
Если кому надо, чертежом в dwg и УП для станка могу поделится.
- DrewID
- Андрей
- 22 октября 2017 в 3:05
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть