Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Тюнинг приборной доски Yamaha Fazer FZS1000. Часть 2

Попробовав простую технологию (наклейку на стекло спидометра), понял, что для себя хочу более заводского вида приборки. А для этого шкалы приборов надо менять полностью — купить готовые или сделать самому.
Сначала честно поискал готовое решение. Или шкалы от европейской версии (главной целью всей этой эпопеи была замена миль на километры), или какие-нибудь тюнинговые. К сожалению(?), ничего подходящего не нашел. То дизайн не тот (тюнинг), то состояние/цена не устраивает (сток). Поэтому со спокойной уже совестью решил делать сам, как и собирался с самого начала.


Читать дальше

Тюнинг приборной доски Yamaha Fazer FZS1000. Часть 1

Всем хорош литровый Фазер — мощный, быстрый, удобный и так далее. И эргономика в целом на высоте, за исключением небольшого неудобства… По результатам журналистских тестов в различных журналах в числе немногочисленных минусов этого мотоцикла единодушно указывается слишком мелкая оцифровка приборов.

В данном случае дело обстоит еще хуже, потому что подопытный аппарат — американец. Соответственно, основная (слишком мелкая для большинства журналистов!) оцифровка спидометра у него в милях. А уж родные нам километры-в-час сиротливо прописаны совсем уж мелким шрифтом — так, что с места водителя вообще не разобрать (при нормальной посадке, да ещё в движении).
Казалось бы — выход один — привыкать к показаниям скорости в милях. Параллельно проводя в уме перерасчет скорости в привычные километры — что значит хоть немного, но терять концентрацию при каждом взгляде на спидометр. Это знакомо всем, кто катается на американских аппаратах, неважно, автомобилях или мотоциклах. Конечно, рано или поздно привыкают все. Но неудобство налицо.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна