Honda CMX500 Rebel 2017 → Запотевает спидометр
Как выяснилось, владельцы новых Honda CMX 300/500 Rebel за 2016-2017 годы разделились на два типа: тех кто уже заметил, что спидометр пропускает воду, которая позже конденсирует изнутри, и тех кто еще этого не заметил.
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/68/59d568ae581d6421351105.jpeg)
При обращении в официальный сервис, говорят что о проблеме свыше (от самой компании Honda) ничего не известно, и предлагаю разобрать и протереть спидометр. Что проблему не решает.
Пока что, мой дилер предложил подождать с проблемой до первого сервиса, и там действовать по ситуации.
Вот техническая заметка с тайского завода Honda. www.instagram.com/p/BZQt_7PBT-r/
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/70/59d5701a2d49f894083258.jpeg)
В ней говорится о проблеме. Это вызвано из-за того, что противозапотевающий слой наносился вручную, и будет исправлен автоматизацией.
Также там говорится, что в новых партиях спидометров такой проблемы больше нету. И нужно ходить к дилеру менять спидометр до тех пор пока не попадется новая партия :)
Я же искренне надеюсь, что при замене спидометра они не сбросят мне пробег.
Если же по какой-то причине нету возможности заменить спидометр, то можно время от времени его разбирать и чистить самому. На крайний случай можно залить все силиконом.
Вот фоточки, как все выглядит внутри:
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/6d/59d56d60b6fd8889323526.png)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573759ca47326637592.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573865ac02203834245.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d5739517957433280479.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573a5bd64e683040065.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573b41cd35736354042.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/68/59d568ae581d6421351105.jpeg)
При обращении в официальный сервис, говорят что о проблеме свыше (от самой компании Honda) ничего не известно, и предлагаю разобрать и протереть спидометр. Что проблему не решает.
Пока что, мой дилер предложил подождать с проблемой до первого сервиса, и там действовать по ситуации.
Вот техническая заметка с тайского завода Honda. www.instagram.com/p/BZQt_7PBT-r/
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/70/59d5701a2d49f894083258.jpeg)
В ней говорится о проблеме. Это вызвано из-за того, что противозапотевающий слой наносился вручную, и будет исправлен автоматизацией.
Также там говорится, что в новых партиях спидометров такой проблемы больше нету. И нужно ходить к дилеру менять спидометр до тех пор пока не попадется новая партия :)
Я же искренне надеюсь, что при замене спидометра они не сбросят мне пробег.
Если же по какой-то причине нету возможности заменить спидометр, то можно время от времени его разбирать и чистить самому. На крайний случай можно залить все силиконом.
Вот фоточки, как все выглядит внутри:
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/6d/59d56d60b6fd8889323526.png)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573759ca47326637592.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573865ac02203834245.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d5739517957433280479.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573a5bd64e683040065.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/73/59d573b41cd35736354042.jpeg)
![](https://habrastorage.org/webt/59/d5/77/59d57700d84ab272967081.jpeg)
mrded
- Дмитрий
- 5 октября 2017 в 3:07
- 1
- +5
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
варианта лечения два:
1. Полная герметичность — разобрать и всё, что можно на герметик (лучше — незастывающий). Что нельзя — силиконовая смазка (густая)
2. Полная вентиляция (дырочка миллиметиров 5 в корпусе, обычно в сторону руля, заклеенная изнутри «продуваемой» плотной тканью)
Причём вторй вариант раньше использовался чаще (у меня такая дырочка внизу).
И ничего не потело безо всяких «нанопокрытий». К тому же само покрытие, это борьба со следствием, а не с причиной (там, среди разработчиков, женщины не было?). А причина именно в негерметичности при видимости оной. Т.е. закупорить закупорили, но микрощель где-то осталась. Из-за перепада температур наружный (влажный) воздух всасывается, а «выдавиться» уже не может так быстро — вот он и конденсируется.
1. Полная герметичность — разобрать и всё, что можно на герметик (лучше — незастывающий). Что нельзя — силиконовая смазка (густая)
2. Полная вентиляция (дырочка миллиметиров 5 в корпусе, обычно в сторону руля, заклеенная изнутри «продуваемой» плотной тканью)
Причём вторй вариант раньше использовался чаще (у меня такая дырочка внизу).
И ничего не потело безо всяких «нанопокрытий». К тому же само покрытие, это борьба со следствием, а не с причиной (там, среди разработчиков, женщины не было?). А причина именно в негерметичности при видимости оной. Т.е. закупорить закупорили, но микрощель где-то осталась. Из-за перепада температур наружный (влажный) воздух всасывается, а «выдавиться» уже не может так быстро — вот он и конденсируется.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 19:48
- ↑
- ↓
Силикагель, помещенный внутрь перед герметизацией прекрасно удаляет лишнюю влагу. Часы ж нормальные не запотевают без вентиляции.
![mrded](https://bikepost.ru/uploads/images/03/20/92/2017/02/08/avatar_48x48.jpg?130253)
Дилер прислал новый корпус от спидометра, заснял небольшое видео с отличием от родного. При запотевании родного стекла на нем видны грубые мазки противозапотевающего слоя. На новом стекле все аккуратно.
www.youtube.com/watch?v=ATD6c63e_IA
www.youtube.com/watch?v=ATD6c63e_IA
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть