Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.

Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.




Рама

Перед тем как отдавать раму на покраску, я вкрутил болты, что бы защитить резьбу от краски. Но по неопытности совершенно упустил из вида тот момент, что торчащая с другой стороны резьба болтов тоже будет окрашена. Эта ошибка стоила мне кучу времени: каждый болт выкручивался крайне тяжело, а некоторые ломались в процессе и приходилось их высверливать. Причём максимально аккуратно, что бы не повредить резьбу на раме.



Но в итоге всё получилось, ни одна резьба не пострадала, бесценный опыт получен. Можно было продолжать сборку и первым делом на место встал задний амортизатор с перебранной прогрессией — в ней были заменены все подшипники и втулки.



Кроме того, свои места заняли «паук», кронштейн расширительно бачка и рулевая колонка с траверсой, но пока без перьев (об этом чуть ниже).



Двигатель

Пожалуй, это самый главный пункт. Напомню, что двигатель был передан в руки моего друга, который профессионально занимается ремонтом. Вскрытие и первичная оценка показали, что замене подлежат поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. После более детального осмотра решили заменить два выпускных клапана и поршень. Больше придраться было не к чему.

Поршень, палец и стопорные кольца получилось купить здесь, а вот клапана пришлось ждать из Японии.





Когда все запчасти приехали, мотор был собран и доставлен в гараж.



Шопинг

Удалось добыть вилку в околоидеальном состоянии. Мою перебирали в прошлом году, но на хроме была небольшая ржавчина, которая рано или поздно даст о себе знать:



У новой вилки такой проблемы нет:


Нужно будет заменить жижу и можно будет ставить на место.

На лето задумал одну авантюру и мне понадобятся USB для зарядки телефонов, фотоаппаратов и прочих пауэрбанков. В популярном китайском магазине приобрёл всё необходимое:



Зарядное устройство с вольтметром займёт место штатного прикуривателя в бардачке, плоскую зарядку (которая с синим огоньком) планирую разместить в багажнике под сиденьем, а третий разъём хочу спрятать под пластиком в районе руля, в качестве резервной точки.

Ну и в заключение рубрики — новая резина Michelin City Grip 2 в штатном размере: 110/90-13 на переднюю ось и 130/70-13 на заднюю. Сразу собрана на диски и отбалансирована.





P.S.

На текущий момент дожидаюсь кое-каких запчастей, что бы исправить свои же косяки и продолжить сборку. Но об этом более подробно расскажу уже в следующий раз.

Продолжение следует...
  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 10 марта в 12:44
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
mazepa2000
В поршне дренаж делали?
0
m771mk
Какой именно дренаж имеется в виду?
0
mazepa2000
Основная проблема этой модели сильный масложер, на поршне не достаточно отвода для масла.Сверлят доп отверстия и делают по больше диаметром имеющееся.
0
m771mk
Причина масложора — просчёт в системе вентиляции картера. У меня эта проблема уже решена.
0
mazepa2000
Ошибаетесь, вентиляция меньшая из зол, советую проштудировать тему и пока двигатель снят, сделать все нормально.Убеждать не буду, следите за уровнем как можно чаще, уже много движков полегло.
0
m771mk
Я спорить тоже не буду, мотором занимается друг и всё сказано с его слов — я ему доверяю в этом вопросе на 100%. Тем более, он сам ездить на точно таком же Скае и доработку вентиляции картера сперва обкатывал на своей технике.
+1
mazepa2000
Ну дай Бог.Предупрежден, значит вооружён.Просто я удивлен, что вы не в курсе проблемы и основных методов лечения, когда как об ней пишут на всех ресурсах посвящённым скаю у нас.Тем более имея эту технику и опыт ее эксплуатации… Про проблему вентиляция слышал, читал, но то перепечатка-перевод с буржуского ресурса и упоминается всего единожды на одном из ресурсов, в то время как про поршень пишут везде.
Вот примерно
Это из того, что нашел быстро.
0
m771mk
Ну почему сразу не в курсе? Знаем, читали, изучали… А потом мой друг добавил к этому свой опыт, провёл эксперимент на своей технике, тем самым убедился в правильности своего решения проблемы. У него за прошлый сезон, от замены до замены — без доливания масла. В моём случае станет ясно, помог его метод или нет, только когда начну ездить в этом сезоне. Но в любом случае спасибо, за маслом всё-равно буду пристально наблюдать :)
+1
9colors
Большинство удивляет то факт что вы техникой пользуетесь, а не ищете проблемы на форумах, еще и неосведомлен о болячке)
0
m771mk
Небольшой отчёт по расходу масла. После ремонта проехал 1179 км, масло ни разу не доливал. По щупу — без изменений:
0
motogad
эх! Тоже, так когда то заморочился. Все моменты решил в максике. Выехал весной. Довольный. Не гремит, всё работает. И меня срубил таксист. априлка в утиль.
0
m771mk
Жесть… Сочувствую!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2003, Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.