Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.
Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.
Но в итоге всё получилось, ни одна резьба не пострадала, бесценный опыт получен. Можно было продолжать сборку и первым делом на место встал задний амортизатор с перебранной прогрессией — в ней были заменены все подшипники и втулки.
Кроме того, свои места заняли «паук», кронштейн расширительно бачка и рулевая колонка с траверсой, но пока без перьев (об этом чуть ниже).
Поршень, палец и стопорные кольца получилось купить здесь, а вот клапана пришлось ждать из Японии.
Когда все запчасти приехали, мотор был собран и доставлен в гараж.
У новой вилки такой проблемы нет:
Нужно будет заменить жижу и можно будет ставить на место.
На лето задумал одну авантюру и мне понадобятся USB для зарядки телефонов, фотоаппаратов и прочих пауэрбанков. В популярном китайском магазине приобрёл всё необходимое:
Зарядное устройство с вольтметром займёт место штатного прикуривателя в бардачке, плоскую зарядку (которая с синим огоньком) планирую разместить в багажнике под сиденьем, а третий разъём хочу спрятать под пластиком в районе руля, в качестве резервной точки.
Ну и в заключение рубрики — новая резина Michelin City Grip 2 в штатном размере: 110/90-13 на переднюю ось и 130/70-13 на заднюю. Сразу собрана на диски и отбалансирована.
Продолжение следует...
Рама
Перед тем как отдавать раму на покраску, я вкрутил болты, что бы защитить резьбу от краски. Но по неопытности совершенно упустил из вида тот момент, что торчащая с другой стороны резьба болтов тоже будет окрашена. Эта ошибка стоила мне кучу времени: каждый болт выкручивался крайне тяжело, а некоторые ломались в процессе и приходилось их высверливать. Причём максимально аккуратно, что бы не повредить резьбу на раме.Но в итоге всё получилось, ни одна резьба не пострадала, бесценный опыт получен. Можно было продолжать сборку и первым делом на место встал задний амортизатор с перебранной прогрессией — в ней были заменены все подшипники и втулки.
Кроме того, свои места заняли «паук», кронштейн расширительно бачка и рулевая колонка с траверсой, но пока без перьев (об этом чуть ниже).
Двигатель
Пожалуй, это самый главный пункт. Напомню, что двигатель был передан в руки моего друга, который профессионально занимается ремонтом. Вскрытие и первичная оценка показали, что замене подлежат поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. После более детального осмотра решили заменить два выпускных клапана и поршень. Больше придраться было не к чему.Поршень, палец и стопорные кольца получилось купить здесь, а вот клапана пришлось ждать из Японии.
Когда все запчасти приехали, мотор был собран и доставлен в гараж.
Шопинг
Удалось добыть вилку в околоидеальном состоянии. Мою перебирали в прошлом году, но на хроме была небольшая ржавчина, которая рано или поздно даст о себе знать:У новой вилки такой проблемы нет:
Нужно будет заменить жижу и можно будет ставить на место.
На лето задумал одну авантюру и мне понадобятся USB для зарядки телефонов, фотоаппаратов и прочих пауэрбанков. В популярном китайском магазине приобрёл всё необходимое:
Зарядное устройство с вольтметром займёт место штатного прикуривателя в бардачке, плоскую зарядку (которая с синим огоньком) планирую разместить в багажнике под сиденьем, а третий разъём хочу спрятать под пластиком в районе руля, в качестве резервной точки.
Ну и в заключение рубрики — новая резина Michelin City Grip 2 в штатном размере: 110/90-13 на переднюю ось и 130/70-13 на заднюю. Сразу собрана на диски и отбалансирована.
P.S.
На текущий момент дожидаюсь кое-каких запчастей, что бы исправить свои же косяки и продолжить сборку. Но об этом более подробно расскажу уже в следующий раз.Продолжение следует...
- m771mk
- Дмитрий
- 10 марта 2021 в 12:44
- ?
- mazepa2000
- 10 марта 2021 в 16:22
- ↑
- ↓
Основная проблема этой модели сильный масложер, на поршне не достаточно отвода для масла.Сверлят доп отверстия и делают по больше диаметром имеющееся.
- mazepa2000
- 10 марта 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
Ошибаетесь, вентиляция меньшая из зол, советую проштудировать тему и пока двигатель снят, сделать все нормально.Убеждать не буду, следите за уровнем как можно чаще, уже много движков полегло.
- mazepa2000
- 10 марта 2021 в 18:38
- ↑
- ↓
Ну дай Бог.Предупрежден, значит вооружён.Просто я удивлен, что вы не в курсе проблемы и основных методов лечения, когда как об ней пишут на всех ресурсах посвящённым скаю у нас.Тем более имея эту технику и опыт ее эксплуатации… Про проблему вентиляция слышал, читал, но то перепечатка-перевод с буржуского ресурса и упоминается всего единожды на одном из ресурсов, в то время как про поршень пишут везде.
Вот примерно
Это из того, что нашел быстро.
Вот примерно
Это из того, что нашел быстро.
Ну почему сразу не в курсе? Знаем, читали, изучали… А потом мой друг добавил к этому свой опыт, провёл эксперимент на своей технике, тем самым убедился в правильности своего решения проблемы. У него за прошлый сезон, от замены до замены — без доливания масла. В моём случае станет ясно, помог его метод или нет, только когда начну ездить в этом сезоне. Но в любом случае спасибо, за маслом всё-равно буду пристально наблюдать :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть