Блог им. NoAdO → Honda NT700V Deauville - почему нет


В моём графоманском профиле за многие годы складывается интересная традиция — писать отзыв о модели которой я владел через какое-то время, а иногда и дважды — сперва о достоинствах, потом — о недостатках:
Не буду её нарушать и как вы догадались, этот — о недостаках.


до NoAdO, 38к км.


после NoAdO, 80к км.


За 3 года владения в нём были поменяны воздуховыбросы, крышки карманов, крышки кофров, плавники, стекло, добавился видеорегистратор, кофр. И вот о пластике я бы и хотел поговорить. Ну и о проблемах в целом. То есть предыдущий обзор "Honda NT700V Deauville — кто таков?" был историческим и позитивным, этот будет больше негативным. Традиция-с.

Что плохо?
Плохо с пластиком. Строго говоря, с пластиком плохо решительно всё. Не знаю уж что там у хонды были за проблемы перед выпуском девилей, но мотоцикл спроектирован совершенно бездарно. Весь чёрный пластик что вы видите на предыдущем фото за исключением обрамления кофров — гибкий, чёрного цвета, покрашен серым грунтом и чёрной краской под кожу. При этом встает он на свои места с помощью выгибания. Это приводит к следующим проблемам.
  • Краска выцветает неравномерно, мотоцикл начинает выглядеть так будто собран из разных.
  • Воздуховыбросы нужно снимать при КАЖДОМ техобслуживании и они облезают первыми, обнажая серые проплешины.
  • Если не поставить резинки под колени, протирание обеспечено
  • Восстановить текстуру «под кожу» само собой сложнее чем просто покрасить.
  • Ну и да, переднюю деталь под фарой пескоструит.




Типичные облезлости можно наблюдатьна первом фото и на втором вместе с грязью. Деталь облезла ещё раньше, но предыдущий владелец «дунул» её раптором или чем-то похожим. Ну, продать хватило, но не-родная краска слетает ещё быстрее.



А вот так выглядит выцветание краски. Эта деталь была в более хорошем состоянии чем моя, но выцвела. цвет этих деталей можно восстановить с помощью прогрева строительным феном, главное не переборщить.

В общем и целом этот пластик не то чтобы доставляет проблем, но период «жизни» таких крашенных деталей — 10 лет, и примерно сейчас он и наступает для всех 700х Девилей. Да, вам может повезёт и попадётся мопед с уже поменяными деталями (как повезло покупателю моего девиля), а может — он начнёт облезать прям у вас в руках, как это было со мной. Но! Это не самая большая проблема с пластиком на этом мотоцикле.

Боковины большие и красные
Возвращаясь к упоротости Хонды, боковые обтекатели красного цвета это единая деталь. Кстати, правую, к примеру, нужно снимать чтобы поменять охлаждайку. То есть вы просто хотите поменять ОЖ и вам нужно всего-то снять:
  • крышку кармана
  • сиденье
  • воздуховыброс
  • серединку
  • сам карман
  • зеркало
  • плавник
  • И, наконец, саму боковушку.
Для сравнения: на Тайгере надо было открутить пару болтов и приподнять бак. На шадовке надо было снять 1 боковую деталь.

Читатель-мотоциклист тут воскликнет: «Эй, NoAdO, ты знал на что шёл, это же пластиковый мот, он весь в обвесе!«. И будет прав… но лишь отчасти. Этого всего могло бы не быть, если бы в ребре жесткости было отверстие чтобы достать до крышки заливной горловины. Или к примеру, можно было бы сделать боковушку из нескольких деталей как на Кавасаки… но нет, не будем об этом думать. Потребитель заплатит.

Дальше — хуже. Кофры.
Все производители багажных ёмкостей на мотоциклы пишут максимальную нагрузку в 5, ну иногда 10 кг. И все мотоциклисты кладут болт М20 на этот совет. Но не в этот раз! Устройство и надёжность кофров заставляет плакать. И я даже не знаю с чего начать…



Перед вами крепеж верёвочек что не дают кофру открыться дальше нужного. Конечно, это уже не заводское решение, это её величество эпоксидка. Заводское решение это тонкий цилиндрик с тонюсеньками рёбрами жёсткости в который вкручивается саморез! Два таких крепления держат верёвочки, но, поскольку верёвочки не пружинят, газлифтов нет а петли свободные (читай: раздроченные с завода) то крышка падает с большой скоростью и дёргает эти крепления, выламывая их. Но если бы только это! Идентичным образом устроено и крепление ушек замка, что держат крышку закрытой. Да, вы не ослышались, 4 самореза на крышку. А знаете, что ещё? Лишь один! один!!! умерший саморез утянет всю крышку в валгаллу. Потому что сперва из-за другого угла нагрузки сломается посадочное второго, а потом одна петля не удержит крышку на кочках.




«Хорошо, давайте просверлимся, заменим на металл» — скажет читатель, а равно мастер из кастом-мастерской. «Хи-хи» — скажет крышка, и лопнет при первой же нагрузке, стоит вам лишь чуток прогадать с формой железки. Рёбра жёсткости — 0,8мм! Пластик крышки — колкий. Можно купить новые (или целые) крышки. Да, можно. Пока они целые — всё ок. Но у нас же есть ещё обратная сторона — внутрянка кофра =)




Вот такой ремонт выполнялся на правой крышке чтобы закрыть трещины. К слову, раздоченные с завода петли дают неточное закрытие крышек, из-за чего для защёлкивания надо либо повозить туда-сюда, либо хлопать. А хлопание убивает уже механизм замка — он на верхнем фото… да, тоже на 4 саморезиках в пластик. Ладно, но откуда же возьмутся трещины? Я вам покажу:


— Пейн, я нижний крепёж кофра не чувствую…
— У тебя его нет!


Да, вы всё поняли правильно. Квадратная труба образует треугольник жесткости рамы, но за колесом нет никаких перемычек для кофров кроме пластиковой же жопы, а нижняя передняя точка не слишком-тор удалена от верхней. Всё это гуляет как холодец на тарелке. «Но там же есть встроенные дуги» — воскликнет выдуманный мною для этого поста собеседник. Да, есть. Но спасают они боковину, ногу, но не жопу. А на жопу дуг нет и поставить их некуда, как вы можете убедиться по фото.

Так что же, всё плохо?
Конечно, нет. Я ездил 3 года. Я поменял маленькие крышки на большие из-за того что на маленьких умер крепёж, остальное же вызывает меньше претензий. Тот же чёрный пластик можно и дальше дуть в раптор а внутрянка кофра обычно страдает только от падения. С таким мотоциклом вполне можно жить, просто нужно помнить про особенности загрузки и хлипкость крышек.



Так, например, я заказал фирме сумки для кофров и благодаря моим обмеркам они могут делать их для Девилей (нет, они мне не платили за рекламу).Сумка снимает нагрузку с крышки и просто лежит внутри — адекватное решение.

При этом же по технической части к мотоциклу нет совершенно никаких претензий — надёжный мотор, проверенная временем рама, вечный кардан. И даже пластик хороший в Девиле тоже есть — площадка под задний кофр пластиковая, но выдерживает существенные нагрузки на длинном рычаге. Это радует.








Подводя итог: 3 года владения — на сегодня это самый долгий срок владения из всех мотоциклов что у меня были. И я ни капли не жалею что владел им не смотря на все его недостатки. За 3 года этот мотоцикл подарил мне массу положительных эмоций, но я хочу двигаться дальше и пробовать новое.

P.S. Почему-то обрезало финал текста.
  • NoAdONoAdO
  • Нод
  • 1 июня 2021 в 15:11
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-1
capitan_amer
Я лично против водяных моторов, но к «пластиковым» мотам это не относится.
Как часто ты собрался менять охлаждающую жидкость? Раз в 4 — 5 лет. И наверняка не сам. Почему бы не дать механику заработать лишнюю копеечку снимая облицовки?
+5
NoAdO
По регламенту раз в два года. Проблема в целом в такой большой детали — её долго откручивать, неудобно ставить, тяжело красить если потребуется, дорого транспортировать если не дай бог серьёзное ДТП. При этом у того же 1400GTR оно устроено не в пример проще и визуально не хуже. Просто ощущение что отрисовали вид и решили схалявить и не «пилить» деталь на несколько. Посмотрите на картинки — это одна деталь от колена до середины морды.
0
oneq2
Посмотрите на картинки — это одна деталь от колена до середины морды
На боковуху R1100/1150RT Вам лучше не смотреть в таком разе :)
А уж как достать аккумулятор — и подавно :D
0
NoAdO
Спасибо, я наслышан об удобстве процедуры замены генератора на водяных моторах BMW как частном примере упоротости, после этого меня мало что может удивить. Хотя сказки про смерть кащея готовили к такому сценарию, да…
0
vlreshet
Вставлю и свои 5 копеек. С кофрами и пластиком не страдал, даже своими кривыми руками несколько раз снимал-ставил пластик, ничего не сломал. Что реально через задницу — так это крепление заднего колеса, пока его снял-поставил, чуть не поехал кукухой. А в целом мот отличный, но только как туристический. По городу ездить очень жарко.

Кстати, пользуясь возможностью — продам свой NT700V Deauville, Украина)
0
NoAdO
Говорят заднее колесо сильно удобней снимать, если выдёргивать его назад и вниз, а не просто назад.
+2
snowylion
Любопытно прочитать после принятия эстафеты владения :) Но, как верно замечено, кроме проблем с пластиковым обвесом, существенных минусов в этом мотоцикле не наблюдается (по крайней мере для меня :)
+1
yupotapov
Детишек из детома катал? Респект!
+2
NoAdO
Уменьшайте респект, это был не детский дом а детский лагерь)
+1
Mardim
Спасибо хлопоты с сумками в кофры :) Мне очень пригодились!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoAdO, Honda NT700V Deauville - почему нет