Suzuki TL1000R 1998 → Первые впечатления от TLRки
Всем привет. Вот моя первая статейка на этом сайте.
Где-то в середине июля этого года (2020) был куплен этот замечательный байк. Как бы это странно не звучало, он был выбран в качестве первого мотоцикла. Почему так получилось? Казалось бы, мало того, что это литр, так еще не самый покладистый (как пишут на многих сайтах), так еще не с самой лучшей репутацией. Давайте разберемся, так ли это.
Первый день дома
Изначально я планировал начать свой путь с kawasaki ninja 250. А почему бы и нет? По всем своим характеристикам — это просто идеал для новичка. Но все изменилось, когда я уже был настроен покупать байк. Пролистывая сайты продаж, я был приятно удивлен, какие безобразно высокие цены на малокубатурники. Чекушки и чесотки стоят неприличных денег. Сначала думал, что это нормально, но когда замониторил цены на 600 и 1000 кубовые аппараты, стало очень интересно, ведь их стоимость не сильно превышает малокубатурные аппараты.
И вот как раз во время очередного пролистывания «просто так» я натыкаюсь на этот байк. Он сразу привлек мое внимание внешним видом, двойным выхлопом… и ценой. Тут продавец еще делает хорошую скидочку. Начинаю изучат эту технику и оказывается, что это достаточно редкий в продаже аппарат. Несмотря на 98 год выпуска, там установлен инжектор, 6-ти поршневые тормоза, рулевой демфер и много еще чего. Для 98 года это вообще большая редкость. Стоит так же упомянуть V-образный мотор этого мотоцикла.
Линза в ближнем весьма кстати
В общем едем с супругой посмотреть на это чудо. И как только я его увидел, мое сердце просто замерло. Он реально массивный, красивый (для меня). А звук двигателя — это просто не передать словами. Сразу же покупка состоялась.
Сейчас середина сентября, обучение на категорию А подходит к концу. Но естественно я выезжаю на нем прокатиться. Было бы странным просто смотреть на байк 2 месяца дома))) Какие впечатления за это время произвел этот байк? Сейчас я опущу подробности по обслуживанию и прочего всего, пока расскажу о своих ощущениях.
Начнем с того, что мне немного за 30 и на двухколесном транспорте я толком не ездил. Первые два выезда катался на большой пустой парковке, привыкал к байку. Ну что сказать, было реально страшно, V2 делает свое дело и ускорятся мот с любых оборотов просто моментально. Стало понятно, что с ручкой газа нужно быть осторожнее. Покатавшись на парковках стало ясно, что байк очень даже ничего. Даже для новичка крутиться на нем покругу, перекладывать, останавливаться проблем не составило. Единственный минус — это не очень хорошая переносимость околохолостых оборотов. Мотик может заглохнуть, нужно пользоваться «полувыжимом» сцепления.
Далее стал выезжать на дорогу и тут знакомство ускорилось. С каждой поездкой байк раскрывал себя и показывал, что при нормальном использовании он вполне покладистый. Тормоза просто отличные и информативные. Управляемость на высоте, мотик поворачивает с большим удовольствием, по прямой едет очень устойчиво. Даже езда в сильный ветер особого дискомфорта не доставляет.
Конечно же стоит упомянуть двигатель. Для меня это первый байк, сравнить особо не с чем. Но вот многие, кто пересел с этого мотоцикла, замечают нехватку тяги. Скорее всего так оно и есть. Момент просто безумный, мотик тянет без проблем с 3000 оборотов. Звук уникальный. Люди оборачиваются, смотрят, показывают большой палец или рокерскую «козу», детишки вообще кайфуют — улыбаются и хлопают в ладоши). Думаю, никто не ждет от спортивного мотоцикла такой низкий, басовитый выхлоп. На обгоны идти одно удовольствие, не нужно переключаться вниз, дал газу и ушел. После легковушки вообще непередаваемые ощущения.
Мой рост 182см и есть такая особенность моего тела — длинные ноги. Как раз чем плохи малокубатурники — это малые размеры для меня. Это подтвердилось на учебном Stels Flex 250. Я на нем вообще чувствую себя не в своей тарелке, а со стороны выгляжу, как медведь на велосипеде) Но на своем байке я помещаюсь без проблем, он прям создан под мою комплекцию. Кстати, еще одна особенность, это довольно большой багажник для спортбайка, особенно когда вместо второго сиденья установлен обтекатель.
Боевой учебный аппарат
Есть ли предрасположенность к воблингу? Возможно, если его провоцировать. Впоймал я легкое шимми 2 раза. Один раз дал газку на первой передаче практически с места, руль начал немного дергаться туда сюда, но я не растерялся, газ не бросил (как пишут в статейках) и рулевой демфер загасил этот момент. Второй раз на не очень хорошей дороге тоже впоймал сей эффект (и снова лишний газ) и все так же прошло удачно. Сразу подмечу, что я сам спровоцировал этот момент, больше такого у меня не происходило.
Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бывают. С ветром в голове можно и на скутере улететь. Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчег. На обычных скоростях у него есть запас управляемости, сцепления с дорогой, торможения и ускорения (если надо где-то проскочить от опасной ситуации).
Минусы мотика? Конечно они есть. Расход топлива сразу ощущается, покушать он любит. Но все равно мне еще непривычно заправляться на 500р и проезжать около 200км (это до загорания лампочки), на легковой уходит ощутимо побольше. Как уже писал выше, на очень маленькой скорости нужно помогать сцеплением. Обслуживание тоже не очень дешевое. Но с другими мотоциклами не намного проще. А вот что их мало, это уже аргумент. Найти некоторые запчасти не так просто, но возможно)
После мойки
Если подвести небольшой итог, то мотоцикл классный. Прокачусь на нем вечерком, возвращаюсь домой, а улыбка не сходит с лица. Наверное, за это мы и любим мотоциклы)
Где-то в середине июля этого года (2020) был куплен этот замечательный байк. Как бы это странно не звучало, он был выбран в качестве первого мотоцикла. Почему так получилось? Казалось бы, мало того, что это литр, так еще не самый покладистый (как пишут на многих сайтах), так еще не с самой лучшей репутацией. Давайте разберемся, так ли это.
Первый день дома
Изначально я планировал начать свой путь с kawasaki ninja 250. А почему бы и нет? По всем своим характеристикам — это просто идеал для новичка. Но все изменилось, когда я уже был настроен покупать байк. Пролистывая сайты продаж, я был приятно удивлен, какие безобразно высокие цены на малокубатурники. Чекушки и чесотки стоят неприличных денег. Сначала думал, что это нормально, но когда замониторил цены на 600 и 1000 кубовые аппараты, стало очень интересно, ведь их стоимость не сильно превышает малокубатурные аппараты.
И вот как раз во время очередного пролистывания «просто так» я натыкаюсь на этот байк. Он сразу привлек мое внимание внешним видом, двойным выхлопом… и ценой. Тут продавец еще делает хорошую скидочку. Начинаю изучат эту технику и оказывается, что это достаточно редкий в продаже аппарат. Несмотря на 98 год выпуска, там установлен инжектор, 6-ти поршневые тормоза, рулевой демфер и много еще чего. Для 98 года это вообще большая редкость. Стоит так же упомянуть V-образный мотор этого мотоцикла.
Линза в ближнем весьма кстати
В общем едем с супругой посмотреть на это чудо. И как только я его увидел, мое сердце просто замерло. Он реально массивный, красивый (для меня). А звук двигателя — это просто не передать словами. Сразу же покупка состоялась.
Сейчас середина сентября, обучение на категорию А подходит к концу. Но естественно я выезжаю на нем прокатиться. Было бы странным просто смотреть на байк 2 месяца дома))) Какие впечатления за это время произвел этот байк? Сейчас я опущу подробности по обслуживанию и прочего всего, пока расскажу о своих ощущениях.
Начнем с того, что мне немного за 30 и на двухколесном транспорте я толком не ездил. Первые два выезда катался на большой пустой парковке, привыкал к байку. Ну что сказать, было реально страшно, V2 делает свое дело и ускорятся мот с любых оборотов просто моментально. Стало понятно, что с ручкой газа нужно быть осторожнее. Покатавшись на парковках стало ясно, что байк очень даже ничего. Даже для новичка крутиться на нем покругу, перекладывать, останавливаться проблем не составило. Единственный минус — это не очень хорошая переносимость околохолостых оборотов. Мотик может заглохнуть, нужно пользоваться «полувыжимом» сцепления.
Далее стал выезжать на дорогу и тут знакомство ускорилось. С каждой поездкой байк раскрывал себя и показывал, что при нормальном использовании он вполне покладистый. Тормоза просто отличные и информативные. Управляемость на высоте, мотик поворачивает с большим удовольствием, по прямой едет очень устойчиво. Даже езда в сильный ветер особого дискомфорта не доставляет.
Конечно же стоит упомянуть двигатель. Для меня это первый байк, сравнить особо не с чем. Но вот многие, кто пересел с этого мотоцикла, замечают нехватку тяги. Скорее всего так оно и есть. Момент просто безумный, мотик тянет без проблем с 3000 оборотов. Звук уникальный. Люди оборачиваются, смотрят, показывают большой палец или рокерскую «козу», детишки вообще кайфуют — улыбаются и хлопают в ладоши). Думаю, никто не ждет от спортивного мотоцикла такой низкий, басовитый выхлоп. На обгоны идти одно удовольствие, не нужно переключаться вниз, дал газу и ушел. После легковушки вообще непередаваемые ощущения.
Мой рост 182см и есть такая особенность моего тела — длинные ноги. Как раз чем плохи малокубатурники — это малые размеры для меня. Это подтвердилось на учебном Stels Flex 250. Я на нем вообще чувствую себя не в своей тарелке, а со стороны выгляжу, как медведь на велосипеде) Но на своем байке я помещаюсь без проблем, он прям создан под мою комплекцию. Кстати, еще одна особенность, это довольно большой багажник для спортбайка, особенно когда вместо второго сиденья установлен обтекатель.
Боевой учебный аппарат
Есть ли предрасположенность к воблингу? Возможно, если его провоцировать. Впоймал я легкое шимми 2 раза. Один раз дал газку на первой передаче практически с места, руль начал немного дергаться туда сюда, но я не растерялся, газ не бросил (как пишут в статейках) и рулевой демфер загасил этот момент. Второй раз на не очень хорошей дороге тоже впоймал сей эффект (и снова лишний газ) и все так же прошло удачно. Сразу подмечу, что я сам спровоцировал этот момент, больше такого у меня не происходило.
Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бывают. С ветром в голове можно и на скутере улететь. Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчег. На обычных скоростях у него есть запас управляемости, сцепления с дорогой, торможения и ускорения (если надо где-то проскочить от опасной ситуации).
Минусы мотика? Конечно они есть. Расход топлива сразу ощущается, покушать он любит. Но все равно мне еще непривычно заправляться на 500р и проезжать около 200км (это до загорания лампочки), на легковой уходит ощутимо побольше. Как уже писал выше, на очень маленькой скорости нужно помогать сцеплением. Обслуживание тоже не очень дешевое. Но с другими мотоциклами не намного проще. А вот что их мало, это уже аргумент. Найти некоторые запчасти не так просто, но возможно)
После мойки
Если подвести небольшой итог, то мотоцикл классный. Прокачусь на нем вечерком, возвращаюсь домой, а улыбка не сходит с лица. Наверное, за это мы и любим мотоциклы)
- MrJackson363
- Евгений
- 17 сентября 2020 в 15:44
- 1
- ?
Там особо траблов нет, если нормальное техническое состояние. А вот это вряд ли. Из реальных проблем, которые стоит сразу устранить — замена демпфера на нормальный.
А так же переборка ходовой, полное ТО, замена машинки тормозной, переборка тормозной системы. Но вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
А так же переборка ходовой, полное ТО, замена машинки тормозной, переборка тормозной системы. Но вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:42
- ↑
- ↓
Почему вряд ли? Ходовая была проверена, в хорошем состоянии, передние суппорта без нареканий, в след. сезон поменяю сальники, пыльники и почищу суппорта, задний суппорт был перебрат (были выдавлены пыльники). За тормозные машинки читал, что после замены тормоза лучше становятся. Масло естественно сразу было заменено, воздухан новый, тормоза и сцепа были прокачаны новой тормозухой, антифриз и несколько патрубков поменяны. Конечно не все сразу, но постепенно все приводится в порядок.
Ну как почему? Такие мотоциклы сыпятся по кругу и этот вопрос можно решить лишь одним способом. Сделать все и сразу. А на все и сразу нужно очень много времени и денег.
Сомневаюсь, что ты проверял подшипники прогрессии, маятника, менял масло в вилке, настроил подвеску под себя, а это очень важно. Особенно на таком мотоцикле. И далее по списку. Стоковый аморт, если он там до сих пор стоит, неплохо было бы отнести на помойку и заменить на что-то приличное. Пока он не отказал на ходу, как это уже не раз бывало на этих моделях.
Передние суппорта без нареканий эти довелось видеть всего несколько раз. И их перед этим перебирали. Как ты узнал, что они без нареканий-то? Шланги тормозные какого года стоят? Если им больше 5-7 лет, то им жопа.
Сомневаюсь, что ты проверял подшипники прогрессии, маятника, менял масло в вилке, настроил подвеску под себя, а это очень важно. Особенно на таком мотоцикле. И далее по списку. Стоковый аморт, если он там до сих пор стоит, неплохо было бы отнести на помойку и заменить на что-то приличное. Пока он не отказал на ходу, как это уже не раз бывало на этих моделях.
Передние суппорта без нареканий эти довелось видеть всего несколько раз. И их перед этим перебирали. Как ты узнал, что они без нареканий-то? Шланги тормозные какого года стоят? Если им больше 5-7 лет, то им жопа.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:38
- ↑
- ↓
Тут не поспорю, в городе он не удобен конкретно. Но у меня поселок поменьше + трассы больше, чем города. С огнем играть — это понимаешь с первых метров. Тут главное не заиграться. В обычной эксплуатации в нем нет ничего страшного. А если откручивать — то это уже скорее всего другая история.
Владею данным аппаратом уже четвертый сезон. Да, можно его использовать на повседнев, да можно аккуратно крутить газ. Но вообщем мот просто долбанутый, точнее выразит матерный аналог этого слова. Десятый сезон у меня, гоняю на трек/картодром, тренирую свои навыки, но до сих пор не могу с ним совладать в предельных режимах. Мот постоянно держит в напряжении, провоцирует на агрессивную езду. Современный литр с электронникой (s1000rr например) после TL кажется, если не плюшевым мишкой, то уж точно более предсказуемым. Ладно не буду тебя кошмарить, если быть аккуратным и не испытывать иллюзий относително своих навыков, то мот будет тебя только радовать. Как радует и меня)
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:47
- ↑
- ↓
Да все нормально. Я был морально готов, что много будет разных коментов (как впрочем в любой теме). В предельных режимах конечно это другой момент. А в плане обычной езды более чем нормальный байк). По навыкам согласен полность, сколько не катайся, всегда будет что-то новое. Это как на машине, сколько не катайся, оглядываешься назад и понимаешь, что год назад ты ездил хуже. И так каждый год. Так и на байке)
Управляемость на высотеОна нормальная, была. По современным меркам совсем средняя. В том числе и из-за усталости ходовой.
Тормоза просто отличные и информативные.Тормоза там все таки очень не очень. Без нормальной тормозной машинки и свежих шлангов добиться информативности от них нереально. Я уж не говорю про обслуживание суппортов. Они без чистки/переборки раз в сезон, желательно с ремкомплектами, будут подклинивать на раз-два.
рулевой демфер загасил этот моментСтоковый рулевой демпфер — хлам. Зачастую хлам, который уже толком не работает. С ним хороший вобблинг поймать как нефиг делать.
Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бываютНе подойдет. И новички все одинаковые, очень уверенные, что они особенные. И именно у них-то все получится. А истории про «этих там».
Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчегМотик «красавчег», но не ты. Ездить нормально на нем ты начнешь не на второй, не на третий и вряд ли даже на четвертый сезон.
Мой тебе совет. Выставляй этот мотоцикл на продажу, добавляй денег и бери нормальную 600ку свежую, с АБС'ом как минимум. В противном случае вместо езды ты будешь очковать работать с газом, с тормозам, нормально рулить мотоциклом.
Ну или готовь мешок денег, что бы обслуживать старую, достаточно прихотливую технику. За несколько лет как раз отдашь разницу на свежий мот. И готовься, что как только ты прикатаешься, такой мотоцикл подкинет тебе сюрпризов в виде падений.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:55
- ↑
- ↓
Да ничего тут такого нет. Интересно мнения разные читать в комментариях)
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
Согласен. Это очень плохой мотик для новичка, вместо нормального приобретения и закрепления навыков будет постоянная борьба с мотоциклом и очкование, а это очень сильно тормозит обучение. Как правило люди, которые сразу начинают ездить с такого, ездят потом хуже.
И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.
У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.
У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
- Takeda1977
- 17 сентября 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
Это очень плохой мотик для новичкаНе только для новичка :) Я на TLR сел после лет 5 «опыта» и мне он показался дерганым, не тормозящим и слабым на передок
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 20:24
- ↑
- ↓
Ну, это уже другая опера :))) Это, конешно, далеко не эрадин :)
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 18:07
- ↑
- ↓
Мотик этот не просто так со скидочкой продается… ох не просто так…
Про новичков реально забавно — ведь абсолютно каждый думает что-то в духе: «а вот у меня-то все нормально с головой, я не такой, мне вот можно литровый старый спорт между ног» )))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:58
- ↑
- ↓
Да тут все относительно. Если человек считает себя после 1 сезона уже супер райдером, то не думаю. что на байках попроще что-то изменится. А вот если товарищ понимает, что будет выжимать на байке все, что можно и не покупает — это же хорошо. Он и на 250 кубиков будет жать как последний раз.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:55
- ↑
- ↓
Понятно, что года берут свое. Это не тот малыш, который был 20 лет назад. Так в общем читал, что и тормоза у него не идеал. Под словом нормально ездить — ты имешь ввиду уже валить. Тут спорное мнение. Человек, который реально может валить на треке управляя 400 аппаратом обгонит спокойно обычного человека (который думает, что может ездить быстро) на литровом байке. По этому тут все относительно. На счет прихотливая техника, еще не знаю, но то, что этот байк пережил и как за ним в прошлом ухаживали, он еще на хорошем ходу. Денег готовить — это скорее всего относится к любому байку. Не зря же говорят — купил мотоцикл, не ной и не ахай))) Проблема тут скорее в другом — редкость этого байка, а следовательно и поиск запчастей немного становится не простой задачей, но пока что реальной.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:01
- ↑
- ↓
Это самое главное. На мото внимания нужно поболее, чем в авто. Спасибо)
Как показывала статистика джиксер клаба, вдоводел проявлял свой характере обычно в третий сезон. Когда думалось, что «ну вот все, прям слился с байком в одно целое» и вот это вот все. Тут то и сказывались его мощность/момент/геометрия и отсутствие электроники…
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:02
- ↑
- ↓
Это как и автомобилями. Люди через пару лет начинаю ощущать себя королями дорог и отсюда негативные последствия.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:03
- ↑
- ↓
Ну для меня в частности. И для обычных скоростей. А остальное естественно в сравнении познается.
Пойми правильно, запас сцепления с дорогой обеспечивают шины…
А я желаю тебе получать удовольствие от езды, вдумчивого анализа своих возможностей и многих мото-сезонов.
В условия ты поставил себя не простые, но это ничего не гарантирует с той однозначностью, с которой мы склоны порой рассуждать.
Удачи!
А я желаю тебе получать удовольствие от езды, вдумчивого анализа своих возможностей и многих мото-сезонов.
В условия ты поставил себя не простые, но это ничего не гарантирует с той однозначностью, с которой мы склоны порой рассуждать.
Удачи!
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:04
- ↑
- ↓
Ну так и есть. Разбираемся, так ли он ужасен, как пишут) А то по многим комментариям, ты убиваешься на нем автоматически, как только сел на него. А категория уже скоро)
- Turbo_KITT
- 17 сентября 2020 в 22:04
- ↓
Вот бы найти в Петербурге этот мотик на тест… Очень интересный аппарат, но вживую не доводилось видеть…
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:05
- ↑
- ↓
Был бы поближе, без проблем конечно) Может занесет в наши края как-нибудь)
- rawmeathunte
- 19 сентября 2020 в 8:06
- ↑
- ↓
Почему? Я как раз такой в порядок привожу — цены запчастей и расходников сопоставимы с любым другим. Или речь о том что у сузучьих деталей меньше ресурс? Но тогда при чем тут Хаябуса?
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 9:07
- ↑
- ↓
Да вполне обычны цены для такого класса мотоцикла. Сказать — что он дороже или дешевле других, ничего не сказать. А то, что хаябуса сжирает цепь на глазах, а р1 дешевле только из-за того, что их в разборе больше, вот и есть разнобой в ценах.
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 19:25
- ↑
- ↓
Вроде тоже самое, только без полной капотировки.
Разные мопеды. SV1000 был выпущен на замену TL1000S (который тоже не есть раздетый TL1000R ни разу, даже рамы разные).
Я бы такой купил, если бы коллекционировал моты. Ну и катался бы пару раз в сезон. На постоянную эксплуатацию ежедневную нет. Я так же как и автор купил по факту вторым после одного сезона сразу CBR1100XX. Цены на литр и на 600 не особо отличаются конечно, но сразу садиться на литр, перескакиваешь целый класс и потом вечно будет не хватать тяги на менее кубатурных. Да и сейчас я бы без ABS как минимум уже бы не брал конечно ничего. Моты 90х круты, но безбожно абсолютно морально устарели, и физически тоже.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:33
- ↑
- ↓
Спасибо. Будем стараться) Как я уже писал, что мот сильный, но если без фанатизма, то очень даже нормальный такой байк)
владею VTR1000F уже больше 3 лет и вроде все ок, а тут прокатился на F4i своего знакомого и… нет, не моё, нет там за глаза. Тяги нет, особенно до 8к хотя в теории лс больше (на 12к наверное, но н… хуа так жить). Раньше тоже думал про последовательную смену мопедов по кубатуре, но сейчас уверен, что смена мопедов должна быть исходя из мощности мотора: до 50, до 100, до 150, все остальное.
- Velomotorock
- 19 сентября 2020 в 19:31
- ↓
Раньше мечтал о TL именно из-за его «плохой» репутации. По-моему в этом и есть смысл литр-спортов — чтобы ты ехал и молился, чтобы ноги подкашивало от страха и ужаса.
А не как при нынешних технологиях, когда литры стали безопаснее юбрика.
А не как при нынешних технологиях, когда литры стали безопаснее юбрика.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 19:42
- ↑
- ↓
Смотря что брать. Попробуй RC8R, в нем ни трекшна, ни АБС нет — весь мотор в твоём распоряжении.
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 20:06
- ↑
- ↓
В стоке он смысла не имеет, там прошивка гражданская и выхлоп «выбрось меня, пожалуйста», едет совсем чуть бодрее Панигале 1098. С укропом Эво 4 и нормальной прошивкой он начинает хорошо ехать.
Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.Его вообще стоит брать только ради ощущения последнего спорта без душилок, аппарат тот еще. Но если хочется, чтобы «ноги подкашивало от страха и ужаса» — самое оно.
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 8:36
- ↑
- ↓
Сейчас на байках такая же фигня, как и на машинах) Много электроники и люди увереннее становятся на дорогах, пологая, что это их спасет. Хотя на мой взгляд эти технологие помогают, а не исключают ситуации) от сюда и репутация такая у байка, на нем нельзя просто взять, сесть и выжать ручку газа на полную.
TLRка не то что не для новичка, а на даже не подойдет нк всем спортсменам любителям, воблинг, непредсказуемый зад из за дубовой роторного аморта, зад может сносить легко, вероятность хайсайда очень велика, вообше много там но… и проявит он себя когда ты решишь что ты все на нем умеешь… продавай его нахуй!!! не каждый спортсмен на трэке с ним справится тем более подвеска и тормоза и демпфер на нем уже не так работают как должны, демпфер родной вобще гавно.
- MrJackson363
- 23 сентября 2020 в 21:53
- ↑
- ↓
Не поспоришь)))) Согласен, возраст не тот у него, чтобы все работало как раньше.
- rawmeathunte
- 24 сентября 2020 в 18:25
- ↑
- ↓
Есть некоторая разница между ездой обычной и «как спортсмен».
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается… плэтому и статистика дтп для спортов такая печальная, берут спорт пока его боятся едут спокойно осторожно, потом им кажется что все… освоили можно открутить и… тут получается пиздец на допах не так много шансов выжить, вот если на трэке или катодроме… выехал… улетел! и понял что даже для того чтобы научится правильно тормозить нужно очень много тренировок и правильно управоять и чувствовать спортбайк по большоиу счету ты даже спустя 10 лет езды по доп не умешь совсем и чтобы научится тебе нужно переучиваться что труднее чем начинать с нуля и нуден тренер да и вобще дорого все))) и многие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
- wasserfall
- 27 сентября 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается…Чего это не получается? Вполне себе.
ногие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.Или не проходит. Всё зависит от человека.
- wasserfall
- 27 сентября 2020 в 16:16
- ↑
- ↓
Нарушают все (мб корректнее было бы сказать, что почти все, но я только одного знаю, кто вооб не нарушает, включая движение по разметке, но он ездит на ебре).
А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 15:05
- ↑
- ↓
Тяга с низов? Откуда? 64 Нм в пике на рядной четверке и «есть тяга с низов» никак не сочетаются. При этом оный сейчас в салонах по 780-800к, а тот же Шивер 900 640-730к. Я вообще слабо представляю мотивацию покупки 650-го при наличии куда более интересных мопедов за меньшие деньги.
- rawmeathunte
- 27 сентября 2020 в 19:54
- ↑
- ↓
А почему нет? По допам ездить спокойно, а наваливать на треке. Мотоцикл для всего пригоден.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть