Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki TL1000R 1998 → Первые впечатления от TLRки

Всем привет. Вот моя первая статейка на этом сайте.

Где-то в середине июля этого года (2020) был куплен этот замечательный байк. Как бы это странно не звучало, он был выбран в качестве первого мотоцикла. Почему так получилось? Казалось бы, мало того, что это литр, так еще не самый покладистый (как пишут на многих сайтах), так еще не с самой лучшей репутацией. Давайте разберемся, так ли это.



Первый день дома

Изначально я планировал начать свой путь с kawasaki ninja 250. А почему бы и нет? По всем своим характеристикам — это просто идеал для новичка. Но все изменилось, когда я уже был настроен покупать байк. Пролистывая сайты продаж, я был приятно удивлен, какие безобразно высокие цены на малокубатурники. Чекушки и чесотки стоят неприличных денег. Сначала думал, что это нормально, но когда замониторил цены на 600 и 1000 кубовые аппараты, стало очень интересно, ведь их стоимость не сильно превышает малокубатурные аппараты.

И вот как раз во время очередного пролистывания «просто так» я натыкаюсь на этот байк. Он сразу привлек мое внимание внешним видом, двойным выхлопом… и ценой. Тут продавец еще делает хорошую скидочку. Начинаю изучат эту технику и оказывается, что это достаточно редкий в продаже аппарат. Несмотря на 98 год выпуска, там установлен инжектор, 6-ти поршневые тормоза, рулевой демфер и много еще чего. Для 98 года это вообще большая редкость. Стоит так же упомянуть V-образный мотор этого мотоцикла.


Линза в ближнем весьма кстати

В общем едем с супругой посмотреть на это чудо. И как только я его увидел, мое сердце просто замерло. Он реально массивный, красивый (для меня). А звук двигателя — это просто не передать словами. Сразу же покупка состоялась.

Сейчас середина сентября, обучение на категорию А подходит к концу. Но естественно я выезжаю на нем прокатиться. Было бы странным просто смотреть на байк 2 месяца дома))) Какие впечатления за это время произвел этот байк? Сейчас я опущу подробности по обслуживанию и прочего всего, пока расскажу о своих ощущениях.

Начнем с того, что мне немного за 30 и на двухколесном транспорте я толком не ездил. Первые два выезда катался на большой пустой парковке, привыкал к байку. Ну что сказать, было реально страшно, V2 делает свое дело и ускорятся мот с любых оборотов просто моментально. Стало понятно, что с ручкой газа нужно быть осторожнее. Покатавшись на парковках стало ясно, что байк очень даже ничего. Даже для новичка крутиться на нем покругу, перекладывать, останавливаться проблем не составило. Единственный минус — это не очень хорошая переносимость околохолостых оборотов. Мотик может заглохнуть, нужно пользоваться «полувыжимом» сцепления.

Далее стал выезжать на дорогу и тут знакомство ускорилось. С каждой поездкой байк раскрывал себя и показывал, что при нормальном использовании он вполне покладистый. Тормоза просто отличные и информативные. Управляемость на высоте, мотик поворачивает с большим удовольствием, по прямой едет очень устойчиво. Даже езда в сильный ветер особого дискомфорта не доставляет.

Конечно же стоит упомянуть двигатель. Для меня это первый байк, сравнить особо не с чем. Но вот многие, кто пересел с этого мотоцикла, замечают нехватку тяги. Скорее всего так оно и есть. Момент просто безумный, мотик тянет без проблем с 3000 оборотов. Звук уникальный. Люди оборачиваются, смотрят, показывают большой палец или рокерскую «козу», детишки вообще кайфуют — улыбаются и хлопают в ладоши). Думаю, никто не ждет от спортивного мотоцикла такой низкий, басовитый выхлоп. На обгоны идти одно удовольствие, не нужно переключаться вниз, дал газу и ушел. После легковушки вообще непередаваемые ощущения.

Мой рост 182см и есть такая особенность моего тела — длинные ноги. Как раз чем плохи малокубатурники — это малые размеры для меня. Это подтвердилось на учебном Stels Flex 250. Я на нем вообще чувствую себя не в своей тарелке, а со стороны выгляжу, как медведь на велосипеде) Но на своем байке я помещаюсь без проблем, он прям создан под мою комплекцию. Кстати, еще одна особенность, это довольно большой багажник для спортбайка, особенно когда вместо второго сиденья установлен обтекатель.


Боевой учебный аппарат

Есть ли предрасположенность к воблингу? Возможно, если его провоцировать. Впоймал я легкое шимми 2 раза. Один раз дал газку на первой передаче практически с места, руль начал немного дергаться туда сюда, но я не растерялся, газ не бросил (как пишут в статейках) и рулевой демфер загасил этот момент. Второй раз на не очень хорошей дороге тоже впоймал сей эффект (и снова лишний газ) и все так же прошло удачно. Сразу подмечу, что я сам спровоцировал этот момент, больше такого у меня не происходило.

Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бывают. С ветром в голове можно и на скутере улететь. Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчег. На обычных скоростях у него есть запас управляемости, сцепления с дорогой, торможения и ускорения (если надо где-то проскочить от опасной ситуации).

Минусы мотика? Конечно они есть. Расход топлива сразу ощущается, покушать он любит. Но все равно мне еще непривычно заправляться на 500р и проезжать около 200км (это до загорания лампочки), на легковой уходит ощутимо побольше. Как уже писал выше, на очень маленькой скорости нужно помогать сцеплением. Обслуживание тоже не очень дешевое. Но с другими мотоциклами не намного проще. А вот что их мало, это уже аргумент. Найти некоторые запчасти не так просто, но возможно)


После мойки

Если подвести небольшой итог, то мотоцикл классный. Прокачусь на нем вечерком, возвращаюсь домой, а улыбка не сходит с лица. Наверное, за это мы и любим мотоциклы)
  • MrJackson363MrJackson363
  • Евгений
  • 17 сентября 2020 в 15:44
  • 1
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+4
wladi4
  • wladi4
  • 17 сентября 2020 в 15:51
C огнем играешь, парень) Лучше сразу начни посещать джимхану, чтоли. А за пост плюс!
+7
Kagi
Как поможет джимхана с траблами этого мотика на скорости?
+2
wladi4
не знаю. Но с его опытом в городском режиме хоть какая-то польза будет. Рано или поздно все равно открутит, когда мнимая уверенность в навыках появится.
0
Hena21
Там особо траблов нет, если нормальное техническое состояние. А вот это вряд ли. Из реальных проблем, которые стоит сразу устранить — замена демпфера на нормальный.
А так же переборка ходовой, полное ТО, замена машинки тормозной, переборка тормозной системы. Но вряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
0
MrJackson363
Почему вряд ли? Ходовая была проверена, в хорошем состоянии, передние суппорта без нареканий, в след. сезон поменяю сальники, пыльники и почищу суппорта, задний суппорт был перебрат (были выдавлены пыльники). За тормозные машинки читал, что после замены тормоза лучше становятся. Масло естественно сразу было заменено, воздухан новый, тормоза и сцепа были прокачаны новой тормозухой, антифриз и несколько патрубков поменяны. Конечно не все сразу, но постепенно все приводится в порядок.
0
Hena21
Ну как почему? Такие мотоциклы сыпятся по кругу и этот вопрос можно решить лишь одним способом. Сделать все и сразу. А на все и сразу нужно очень много времени и денег.
Сомневаюсь, что ты проверял подшипники прогрессии, маятника, менял масло в вилке, настроил подвеску под себя, а это очень важно. Особенно на таком мотоцикле. И далее по списку. Стоковый аморт, если он там до сих пор стоит, неплохо было бы отнести на помойку и заменить на что-то приличное. Пока он не отказал на ходу, как это уже не раз бывало на этих моделях.

Передние суппорта без нареканий эти довелось видеть всего несколько раз. И их перед этим перебирали. Как ты узнал, что они без нареканий-то? Шланги тормозные какого года стоят? Если им больше 5-7 лет, то им жопа.
0
MrJackson363
Тут не поспорю, в городе он не удобен конкретно. Но у меня поселок поменьше + трассы больше, чем города. С огнем играть — это понимаешь с первых метров. Тут главное не заиграться. В обычной эксплуатации в нем нет ничего страшного. А если откручивать — то это уже скорее всего другая история.
+4
OcOzHaHuE
Владею данным аппаратом уже четвертый сезон. Да, можно его использовать на повседнев, да можно аккуратно крутить газ. Но вообщем мот просто долбанутый, точнее выразит матерный аналог этого слова. Десятый сезон у меня, гоняю на трек/картодром, тренирую свои навыки, но до сих пор не могу с ним совладать в предельных режимах. Мот постоянно держит в напряжении, провоцирует на агрессивную езду. Современный литр с электронникой (s1000rr например) после TL кажется, если не плюшевым мишкой, то уж точно более предсказуемым. Ладно не буду тебя кошмарить, если быть аккуратным и не испытывать иллюзий относително своих навыков, то мот будет тебя только радовать. Как радует и меня)
0
OcOzHaHuE
Пиши кстати в личку если вдруг какие вопросы будут отнгсителтно тех части. И какая у тебя версия- полносильная или японская?
0
JohnAl
Даже на старой хаябусе проще ездить. Этот угол вилки на тилере — ну это не для ДОПов все таки
0
MrJackson363
Да все нормально. Я был морально готов, что много будет разных коментов (как впрочем в любой теме). В предельных режимах конечно это другой момент. А в плане обычной езды более чем нормальный байк). По навыкам согласен полность, сколько не катайся, всегда будет что-то новое. Это как на машине, сколько не катайся, оглядываешься назад и понимаешь, что год назад ты ездил хуже. И так каждый год. Так и на байке)
+10
Hena21
  • Hena21
  • 17 сентября 2020 в 17:53
Управляемость на высоте
Она нормальная, была. По современным меркам совсем средняя. В том числе и из-за усталости ходовой.

Тормоза просто отличные и информативные.
Тормоза там все таки очень не очень. Без нормальной тормозной машинки и свежих шлангов добиться информативности от них нереально. Я уж не говорю про обслуживание суппортов. Они без чистки/переборки раз в сезон, желательно с ремкомплектами, будут подклинивать на раз-два.

рулевой демфер загасил этот момент
Стоковый рулевой демпфер — хлам. Зачастую хлам, который уже толком не работает. С ним хороший вобблинг поймать как нефиг делать.
Подойдет такой мотик для новичка? Сложный вопрос, так как новички разные бывают
Не подойдет. И новички все одинаковые, очень уверенные, что они особенные. И именно у них-то все получится. А истории про «этих там».

Если ездить нормально, то мотик вообще просто красавчег
Мотик «красавчег», но не ты. Ездить нормально на нем ты начнешь не на второй, не на третий и вряд ли даже на четвертый сезон.

Мой тебе совет. Выставляй этот мотоцикл на продажу, добавляй денег и бери нормальную 600ку свежую, с АБС'ом как минимум. В противном случае вместо езды ты будешь очковать работать с газом, с тормозам, нормально рулить мотоциклом.
Ну или готовь мешок денег, что бы обслуживать старую, достаточно прихотливую технику. За несколько лет как раз отдашь разницу на свежий мот. И готовься, что как только ты прикатаешься, такой мотоцикл подкинет тебе сюрпризов в виде падений.
+1
OcOzHaHuE
Правильно все написал, а то я уж не стал обламывать радости человека после покупки. но нашлись более прямолинейные люди)
0
MrJackson363
Да ничего тут такого нет. Интересно мнения разные читать в комментариях)
0
AlexPilas
поддержу
0
AntonKatenev
Согласен. Это очень плохой мотик для новичка, вместо нормального приобретения и закрепления навыков будет постоянная борьба с мотоциклом и очкование, а это очень сильно тормозит обучение. Как правило люди, которые сразу начинают ездить с такого, ездят потом хуже.

И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.

У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
0
Takeda1977
Это очень плохой мотик для новичка
Не только для новичка :) Я на TLR сел после лет 5 «опыта» и мне он показался дерганым, не тормозящим и слабым на передок
0
AntonKatenev
Ну, это уже другая опера :))) Это, конешно, далеко не эрадин :)
0
Takeda1977
Это было до эрадин :)
+1
AntonKatenev
Мотик этот не просто так со скидочкой продается… ох не просто так…
0
MrJackson363
Логично. Мот соответствует своей цене. Знакомый аппарат?
+1
meshersky
Про новичков реально забавно — ведь абсолютно каждый думает что-то в духе: «а вот у меня-то все нормально с головой, я не такой, мне вот можно литровый старый спорт между ног» )))
Единственный человек, от которого я услышал другое — это товарищ с работы, который не решается покупать мотик, потому-что понимает, что будет бесое*ить на нем, он не питает иллюзий)
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
+1
quoter
А ТС скорее всего надо бабки не на обслуживание откладывать, а на полис ДМС))
ДМС мало чем поможет, надо страховку от НС
0
MrJackson363
Да тут все относительно. Если человек считает себя после 1 сезона уже супер райдером, то не думаю. что на байках попроще что-то изменится. А вот если товарищ понимает, что будет выжимать на байке все, что можно и не покупает — это же хорошо. Он и на 250 кубиков будет жать как последний раз.
0
MrJackson363
Понятно, что года берут свое. Это не тот малыш, который был 20 лет назад. Так в общем читал, что и тормоза у него не идеал. Под словом нормально ездить — ты имешь ввиду уже валить. Тут спорное мнение. Человек, который реально может валить на треке управляя 400 аппаратом обгонит спокойно обычного человека (который думает, что может ездить быстро) на литровом байке. По этому тут все относительно. На счет прихотливая техника, еще не знаю, но то, что этот байк пережил и как за ним в прошлом ухаживали, он еще на хорошем ходу. Денег готовить — это скорее всего относится к любому байку. Не зря же говорят — купил мотоцикл, не ной и не ахай))) Проблема тут скорее в другом — редкость этого байка, а следовательно и поиск запчастей немного становится не простой задачей, но пока что реальной.
0
CaptKor
даже нв питбайке обгонит)))))
0
CaptKor
в точку!!!
+1
moto_vet
Желаю отъездить много много много сезонов без ущерба здоровью и нервам.
Желаю никогда не терять внимания на дороге, не садиться на мот в расстроеных чувствах или уставшим.
Чел, пусть у тебя получится, этот мотоцикл, имхо, для новичка банально опасен
0
MrJackson363
Это самое главное. На мото внимания нужно поболее, чем в авто. Спасибо)
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 сентября 2020 в 18:00
Как показывала статистика джиксер клаба, вдоводел проявлял свой характере обычно в третий сезон. Когда думалось, что «ну вот все, прям слился с байком в одно целое» и вот это вот все. Тут то и сказывались его мощность/момент/геометрия и отсутствие электроники…
А так, конечно, мот харизматичный, хотя и является тупиковой ветвью эволюции.
0
AlexPilas
тоже хотел написать о том, что дтп с последствиями случаются, как правило, не в первый сезон…
0
MrJackson363
Это как и автомобилями. Люди через пару лет начинаю ощущать себя королями дорог и отсюда негативные последствия.
0
CaptKor
Вдоводелом назвали TL, а TLR это совсем другой байк посути.
0
MrJackson363
Все верно. В TLR исправили много проблем, которые были в TLS. Один их ощутимых — TLR не становится в свечу от газа.
0
Hena21
Встает и еще как, одним движением, с низких оборотов и без раскачек.
0
AlexPilas
запас сцепления с дорогой…
0
MrJackson363
Ну для меня в частности. И для обычных скоростей. А остальное естественно в сравнении познается.
0
AlexPilas
Пойми правильно, запас сцепления с дорогой обеспечивают шины…

А я желаю тебе получать удовольствие от езды, вдумчивого анализа своих возможностей и многих мото-сезонов.

В условия ты поставил себя не простые, но это ничего не гарантирует с той однозначностью, с которой мы склоны порой рассуждать.

Удачи!
0
mgreb
подвеска, не только шины
0
AlexPilas
В целом ты конечно прав, но в деталях: подвеска обеспечивает контакт шин с дорогой, а сцепление с дорогой обеспечивают таки шины.
+5
tv0roq
  • tv0roq
  • 17 сентября 2020 в 21:49
«Давайте разберемся, так ли это.» — пишет автор, а потом оказывается что разбираться хорош мотик или плох будет человек без категории А, который не ездил не разу на мотоциклах.
0
MrJackson363
Ну так и есть. Разбираемся, так ли он ужасен, как пишут) А то по многим комментариям, ты убиваешься на нем автоматически, как только сел на него. А категория уже скоро)
0
Turbo_KITT
Вот бы найти в Петербурге этот мотик на тест… Очень интересный аппарат, но вживую не доводилось видеть…
0
MrJackson363
Был бы поближе, без проблем конечно) Может занесет в наши края как-нибудь)
+5
OcOzHaHuE
После поста автора, захотелось свой накатать. Популярно объяснить, что значит владеть некрояпом и чего стоит поддерживать его в идеале. Дождь в москве прекратится, помоюсь, отфоткаю мот и напишу пост. Чтобы у людей не было иллюзий по поводу- древний литр стоит как бу чесотка.
0
Yamahin
Я вдадел некрояпом. В состоянии как с конвейера. Ни один из них меня не разорил и вообще не требовал каких-либо вмешательств. Только обслуживание. В каком состоянии купишь-так и будет. Некрояп некрояпу рознь.
+2
JohnAl
Ну тилер — это всем некрояпам дукати )
Образцовый такой пример. Даже р1 или там Хаябуса — все ж подешевле выходят
0
rawmeathunte
Почему? Я как раз такой в порядок привожу — цены запчастей и расходников сопоставимы с любым другим. Или речь о том что у сузучьих деталей меньше ресурс? Но тогда при чем тут Хаябуса?
0
MrJackson363
Да вполне обычны цены для такого класса мотоцикла. Сказать — что он дороже или дешевле других, ничего не сказать. А то, что хаябуса сжирает цепь на глазах, а р1 дешевле только из-за того, что их в разборе больше, вот и есть разнобой в ценах.
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 сентября 2020 в 12:34
А на SV1000 не смотрели? Вроде тоже самое, только без полной капотировки. Да и мордочка похожа на какой то вертолëт.
0
wasserfall
Вроде тоже самое, только без полной капотировки.

Разные мопеды. SV1000 был выпущен на замену TL1000S (который тоже не есть раздетый TL1000R ни разу, даже рамы разные).
0
MrJackson363
Как-то внешне он немного не зацепил.
0
claw_bass
Я бы такой купил, если бы коллекционировал моты. Ну и катался бы пару раз в сезон. На постоянную эксплуатацию ежедневную нет. Я так же как и автор купил по факту вторым после одного сезона сразу CBR1100XX. Цены на литр и на 600 не особо отличаются конечно, но сразу садиться на литр, перескакиваешь целый класс и потом вечно будет не хватать тяги на менее кубатурных. Да и сейчас я бы без ABS как минимум уже бы не брал конечно ничего. Моты 90х круты, но безбожно абсолютно морально устарели, и физически тоже.
Удачи автору, аппарат и звук особенно шикарны, но слишком лютый.
+1
Dubbuk77
ТЛРка первым мотом это сильно конечно. Аккуратней там…
0
MrJackson363
Спасибо. Будем стараться) Как я уже писал, что мот сильный, но если без фанатизма, то очень даже нормальный такой байк)
0
wasserfall
Не так страшен черт, как его малюют. Вдоводелом тем более что, если мне память не изменяет, называли TL1000S, а это другой мопед совсем.
0
Kagi
Именно
+1
Skylon
  • Skylon
  • 18 сентября 2020 в 19:54
Страшный мот. Откатав год на GSR 600 с АБС, я понял что 600ка с 100 лошадями за глаза. И не стал бы ее выставлять на продажу, если бы не отказался от ДОПов и не перешел на трек.
А тут овермного крутящего, совсем недорожный трэйл и отсутствие АБС… ну на фиг!
0
Dmch
владею VTR1000F уже больше 3 лет и вроде все ок, а тут прокатился на F4i своего знакомого и… нет, не моё, нет там за глаза. Тяги нет, особенно до 8к хотя в теории лс больше (на 12к наверное, но н… хуа так жить). Раньше тоже думал про последовательную смену мопедов по кубатуре, но сейчас уверен, что смена мопедов должна быть исходя из мощности мотора: до 50, до 100, до 150, все остальное.
0
Velomotorock
Раньше мечтал о TL именно из-за его «плохой» репутации. По-моему в этом и есть смысл литр-спортов — чтобы ты ехал и молился, чтобы ноги подкашивало от страха и ужаса.
А не как при нынешних технологиях, когда литры стали безопаснее юбрика.
+1
wasserfall
Смотря что брать. Попробуй RC8R, в нем ни трекшна, ни АБС нет — весь мотор в твоём распоряжении.
0
Hena21
Как фанбайк очень интересный вариант. Но едет он по современным меркам в своем классе все же средне. Если хочется вешку на каждый день, да что бы весело было — SD990/1290. Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.
0
wasserfall
В стоке он смысла не имеет, там прошивка гражданская и выхлоп «выбрось меня, пожалуйста», едет совсем чуть бодрее Панигале 1098. С укропом Эво 4 и нормальной прошивкой он начинает хорошо ехать.

Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.
Его вообще стоит брать только ради ощущения последнего спорта без душилок, аппарат тот еще. Но если хочется, чтобы «ноги подкашивало от страха и ужаса» — самое оно.
+1
MrJackson363
Сейчас на байках такая же фигня, как и на машинах) Много электроники и люди увереннее становятся на дорогах, пологая, что это их спасет. Хотя на мой взгляд эти технологие помогают, а не исключают ситуации) от сюда и репутация такая у байка, на нем нельзя просто взять, сесть и выжать ручку газа на полную.
0
CaptKor
TLRка не то что не для новичка, а на даже не подойдет нк всем спортсменам любителям, воблинг, непредсказуемый зад из за дубовой роторного аморта, зад может сносить легко, вероятность хайсайда очень велика, вообше много там но… и проявит он себя когда ты решишь что ты все на нем умеешь… продавай его нахуй!!! не каждый спортсмен на трэке с ним справится тем более подвеска и тормоза и демпфер на нем уже не так работают как должны, демпфер родной вобще гавно.
0
MrJackson363
Не поспоришь)))) Согласен, возраст не тот у него, чтобы все работало как раньше.
0
rawmeathunte
Есть некоторая разница между ездой обычной и «как спортсмен».
+1
CaptKor
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается… плэтому и статистика дтп для спортов такая печальная, берут спорт пока его боятся едут спокойно осторожно, потом им кажется что все… освоили можно открутить и… тут получается пиздец на допах не так много шансов выжить, вот если на трэке или катодроме… выехал… улетел! и понял что даже для того чтобы научится правильно тормозить нужно очень много тренировок и правильно управоять и чувствовать спортбайк по большоиу счету ты даже спустя 10 лет езды по доп не умешь совсем и чтобы научится тебе нужно переучиваться что труднее чем начинать с нуля и нуден тренер да и вобще дорого все))) и многие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
0
wasserfall
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается…
Чего это не получается? Вполне себе.

ногие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
Или не проходит. Всё зависит от человека.
0
Boggi
Есть кто-то, кто ездит на спорте давно и не нарушая и не гоняя?
Такие люди вообще есть? Зачем они спорт купили?)))
+1
Hena21
Нет тех, кто ездит давно и не нарушает. В противном случае эти люди не ездят, а играют в езду на мотоцикле
0
wasserfall
Нарушают все (мб корректнее было бы сказать, что почти все, но я только одного знаю, кто вооб не нарушает, включая движение по разметке, но он ездит на ебре).

А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
0
Rivera
А в чем проблема CBR650? Выглядит хорошо, современный, абс все дела, есть тяга с низов, вроде как дружелюбный
0
Hena21
Мало мотоцикла за много денег
0
wasserfall
Тяга с низов? Откуда? 64 Нм в пике на рядной четверке и «есть тяга с низов» никак не сочетаются. При этом оный сейчас в салонах по 780-800к, а тот же Шивер 900 640-730к. Я вообще слабо представляю мотивацию покупки 650-го при наличии куда более интересных мопедов за меньшие деньги.
0
AntonKatenev
Ну разве что хочется хонду.
0
rawmeathunte
А почему нет? По допам ездить спокойно, а наваливать на треке. Мотоцикл для всего пригоден.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki TL1000R 1998, Первые впечатления от TLRки