Блог им. Asur → На Фазера после Ерша
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться радостью от покупки нового Yamaha FZ8, а также рассказать, почему я пришел именно к нему.
Итак, отъездив ровно год на ерше, я выяснил для себя некоторые моменты, которые необходимо было учесть при выборе следующего мотоцикла. Ерш меня вполне устраивал в техническом плане, за 11500 км я к нему очень привык и считаю идеальным… но только для одного (без пассажира) и только для города.
Сейчас, увлекшись мото путешествиями и запланировав поездки по России и Европе, я пришел к выводу, что ершика надо сменить. Нужен более мощный мотоцикл (который не напрягаясь может тащить двоих плюс багаж) с более развитой ветрозащитой. В тоже время он должен быть достаточно маневренным и легким, т.к. основные мои маршруты проходят в городе.
Туриста полностью в обтекателях не хотелось (ну не люблю я много пластика). Объемы в 1 литр и более я не рассматривал из-за высокой цены, чрезмерного аппетита и общего веса. Шестисоток уже недостаточно. Значит остаются восьмисотки как средний класс.
Из всего многообразия мотоциклов внешне понравились четыре: Kawasaki Z800, Yamaha FZ8, Honda VFR800 и BMW F800GS.
1. Kawasaki Z800.
Мотоцикл достаточно новый, чем и привлек внимание. 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 806 куб. см., 113 л.с. при 10200 об/мин, крутящий момент 83 НМ при 8000 об/мин. Внешний вид с рубленными формами цепляет. Но какой же он неудобный для меня!!! В коленях слишком широкий, к рулю надо тянуться, подножки сдвинуты назад… Вес в 230 кг очень чувствуется из-за высокого центра тяжести. Слабо представляю, как проеду на нем хотя бы 500 км. Второму номеру тоже будет не сладко – сидушка маленькая и слишком задрана. Да и отсутствие ветрозащиты добавило еще один минус. В общем, может для города это и отличный байк, но под мои цели не подходит.
2. Yamaha FZ8-S.
Этот аппарат мне понравился с первого взгляда. Сидеть удобно (как мне, так и второму номеру), ветрозащита присутствует, да и внешне смотрится очень достойно. Рядная четверка объемом 779 куб. см. выдает 106,2 л.c. при 10000 об/мин и 82 НМ крутящего момента при 8000 об/мин. Вес же всего 216 кг. Предварительно поставил плюсик и поехал дальше.
3. Honda VFR-800 F/Х.
Мотоциклы красивые и интересные, но тяжелые (снаряженный вес 240 кг). Кроме того, F-ка вся в пластике (что мне изначально не подходит), а X-версия показалась по общему впечатлению какой-то массивной… Смущал также двигатель V4 (т.к. никогда с ним не сталкивался). По ТТХ двигатель выдает 102 л.с. при 10000 об/мин и 72,8 НМ крутящего момента при 9500 об/мин – меньше чем у Фазера. Решил, что вернусь к этой модели, если Фазер по каким-то причинам не подойдет.
4. BMW F800GS.
Гуся тоже рассматривал как вариант, но потом задумался – стоит ли отдавать более 600 тыс. рублей за аппарат, который по прямому назначению (эндуро) будет использоваться от силы 1 раз в году, все же остальное время будет ездить по асфальту… А тут еще позвонили из одного из дилеров Ямахи с предложением Фазера в сером цвете (каком и хотел), да еще и со скидкой…
В общем, спустя какое-то время новый FZ8-S у меня.
Ощущения сразу после покупки непередаваемые! Безумно удобный, легкий и юркий мотоцикл. Несмотря на свой вес в 216 кг, из-за низкого центра тяжести кажется гораздо легче ерша с его 205 кг. Поразила плавность мотора – ершик был дерганный, фазер же по плавности можно сравнить с электричкой. Пока была обкатка и выше 6 тыс. не крутил — всего потенциала не понимал, но и в этот период ездить было достаточно комфортно.
После же обкатки и со снятием ограничений на обороты в нем проснулась ракета! Если до 6 тыс. оборотов мотоцикл просто плавно разгоняется, то после идет конкретный пинок под зад, после которого легко и непринужденно набирается скорость за 200 км/ч.
График замеров на стенде выглядит так:
Сидеть очень комфортно, посадка прямая, ветрозащита работает отлично даже со штатным стеклом. Второму номеру места предостаточно, да и мотор дополнительный вес вообще не замечает. Тормоза (хоть и без АБС) работают превосходно, даже нет необходимости ставить армированные шланги, обратная связь очень четкая. Свет не идеальный, но достаточный для комфортной езды ночью.
Ширина фазера всего 770 мм (по сравнению с 810 мм на ерше), что несомненный плюс для езды по пробкам. При высоте по седлу в 815 мм спокойно достаю обеими ногами до земли. 4 цилиндра работают ровно и урчат хоть и достаточно тихо, но менять выхлоп на прямоток смысла не вижу. Зеркала (в отличие от ершика, где половину места занимают локти) дают прекрасный обзор. Передачи переключаются четко, нейтраль ловится с первого раза.
Бака в 17 литров хватает чуть более чем на 200 км городского темпа до резерва (3,4 л.), в среднем расход примерно 6,5 — 7 л / 100 км. Если не топить и держать не выше 6 тыс. оборотов, то выходит 5,5 — 6 л / 100 км.
Очень необычная была первая поездка – после ерша я привык к нейкидам, что сразу за рулем мотоцикл обрывается, – а здесь еще сантиметров 30 в длину, да и зеркала как-то далеко. Кроме того, поначалу были неудобные подножки – на ерше они чуть сдвинуты назад и места для переключения передач больше. Здесь же все вынесено немного вперед и лапки переключения передач и тормоза короче… Но за пару дней привык.
Сразу обратил внимание на какие-то посторонние шумы и подвывания из двигателя, но на сервисе сказали что-то типа «это фишка ямахи, привыкай».
Также непривычно жарит пятую точку реле-регулятор, который расположен прямо под сиденьем. И если на скорости это не замечаешь, то в пробке хочется ехать стоя на подножках )
Из допов я бы добавил только ксенон и кофр. Во всем остальном мотоцикл меня полностью устраивает!
Да, и с каждым днем я все больше восторгаюсь формами фазера, насколько он гармоничный и красивый!!!
Хочу поделиться радостью от покупки нового Yamaha FZ8, а также рассказать, почему я пришел именно к нему.
Итак, отъездив ровно год на ерше, я выяснил для себя некоторые моменты, которые необходимо было учесть при выборе следующего мотоцикла. Ерш меня вполне устраивал в техническом плане, за 11500 км я к нему очень привык и считаю идеальным… но только для одного (без пассажира) и только для города.
Сейчас, увлекшись мото путешествиями и запланировав поездки по России и Европе, я пришел к выводу, что ершика надо сменить. Нужен более мощный мотоцикл (который не напрягаясь может тащить двоих плюс багаж) с более развитой ветрозащитой. В тоже время он должен быть достаточно маневренным и легким, т.к. основные мои маршруты проходят в городе.
Туриста полностью в обтекателях не хотелось (ну не люблю я много пластика). Объемы в 1 литр и более я не рассматривал из-за высокой цены, чрезмерного аппетита и общего веса. Шестисоток уже недостаточно. Значит остаются восьмисотки как средний класс.
Из всего многообразия мотоциклов внешне понравились четыре: Kawasaki Z800, Yamaha FZ8, Honda VFR800 и BMW F800GS.
1. Kawasaki Z800.
Мотоцикл достаточно новый, чем и привлек внимание. 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 806 куб. см., 113 л.с. при 10200 об/мин, крутящий момент 83 НМ при 8000 об/мин. Внешний вид с рубленными формами цепляет. Но какой же он неудобный для меня!!! В коленях слишком широкий, к рулю надо тянуться, подножки сдвинуты назад… Вес в 230 кг очень чувствуется из-за высокого центра тяжести. Слабо представляю, как проеду на нем хотя бы 500 км. Второму номеру тоже будет не сладко – сидушка маленькая и слишком задрана. Да и отсутствие ветрозащиты добавило еще один минус. В общем, может для города это и отличный байк, но под мои цели не подходит.
2. Yamaha FZ8-S.
Этот аппарат мне понравился с первого взгляда. Сидеть удобно (как мне, так и второму номеру), ветрозащита присутствует, да и внешне смотрится очень достойно. Рядная четверка объемом 779 куб. см. выдает 106,2 л.c. при 10000 об/мин и 82 НМ крутящего момента при 8000 об/мин. Вес же всего 216 кг. Предварительно поставил плюсик и поехал дальше.
3. Honda VFR-800 F/Х.
Мотоциклы красивые и интересные, но тяжелые (снаряженный вес 240 кг). Кроме того, F-ка вся в пластике (что мне изначально не подходит), а X-версия показалась по общему впечатлению какой-то массивной… Смущал также двигатель V4 (т.к. никогда с ним не сталкивался). По ТТХ двигатель выдает 102 л.с. при 10000 об/мин и 72,8 НМ крутящего момента при 9500 об/мин – меньше чем у Фазера. Решил, что вернусь к этой модели, если Фазер по каким-то причинам не подойдет.
4. BMW F800GS.
Гуся тоже рассматривал как вариант, но потом задумался – стоит ли отдавать более 600 тыс. рублей за аппарат, который по прямому назначению (эндуро) будет использоваться от силы 1 раз в году, все же остальное время будет ездить по асфальту… А тут еще позвонили из одного из дилеров Ямахи с предложением Фазера в сером цвете (каком и хотел), да еще и со скидкой…
В общем, спустя какое-то время новый FZ8-S у меня.
Ощущения сразу после покупки непередаваемые! Безумно удобный, легкий и юркий мотоцикл. Несмотря на свой вес в 216 кг, из-за низкого центра тяжести кажется гораздо легче ерша с его 205 кг. Поразила плавность мотора – ершик был дерганный, фазер же по плавности можно сравнить с электричкой. Пока была обкатка и выше 6 тыс. не крутил — всего потенциала не понимал, но и в этот период ездить было достаточно комфортно.
После же обкатки и со снятием ограничений на обороты в нем проснулась ракета! Если до 6 тыс. оборотов мотоцикл просто плавно разгоняется, то после идет конкретный пинок под зад, после которого легко и непринужденно набирается скорость за 200 км/ч.
График замеров на стенде выглядит так:
Сидеть очень комфортно, посадка прямая, ветрозащита работает отлично даже со штатным стеклом. Второму номеру места предостаточно, да и мотор дополнительный вес вообще не замечает. Тормоза (хоть и без АБС) работают превосходно, даже нет необходимости ставить армированные шланги, обратная связь очень четкая. Свет не идеальный, но достаточный для комфортной езды ночью.
Ширина фазера всего 770 мм (по сравнению с 810 мм на ерше), что несомненный плюс для езды по пробкам. При высоте по седлу в 815 мм спокойно достаю обеими ногами до земли. 4 цилиндра работают ровно и урчат хоть и достаточно тихо, но менять выхлоп на прямоток смысла не вижу. Зеркала (в отличие от ершика, где половину места занимают локти) дают прекрасный обзор. Передачи переключаются четко, нейтраль ловится с первого раза.
Бака в 17 литров хватает чуть более чем на 200 км городского темпа до резерва (3,4 л.), в среднем расход примерно 6,5 — 7 л / 100 км. Если не топить и держать не выше 6 тыс. оборотов, то выходит 5,5 — 6 л / 100 км.
Очень необычная была первая поездка – после ерша я привык к нейкидам, что сразу за рулем мотоцикл обрывается, – а здесь еще сантиметров 30 в длину, да и зеркала как-то далеко. Кроме того, поначалу были неудобные подножки – на ерше они чуть сдвинуты назад и места для переключения передач больше. Здесь же все вынесено немного вперед и лапки переключения передач и тормоза короче… Но за пару дней привык.
Сразу обратил внимание на какие-то посторонние шумы и подвывания из двигателя, но на сервисе сказали что-то типа «это фишка ямахи, привыкай».
Также непривычно жарит пятую точку реле-регулятор, который расположен прямо под сиденьем. И если на скорости это не замечаешь, то в пробке хочется ехать стоя на подножках )
Из допов я бы добавил только ксенон и кофр. Во всем остальном мотоцикл меня полностью устраивает!
Да, и с каждым днем я все больше восторгаюсь формами фазера, насколько он гармоничный и красивый!!!
- Asur
- Asur
- 21 августа 2014 в 12:17
- 4
- +68
если путешествовать по россии, то только на эндуро туристе. на спорт туристе типа фазера это только технику убивать, дороги местами отсутсвуют, а где есть ямы в пол колеса. банально диски замнешь, подвеску убьешь. колесные диски на подобную технику 30 тысяч колесо. в общем пока грусть и печаль с дорогами.
Поздравляю! А чего с АБС не взял, там разница в цене по-моему не очень большая? По поводу звуков с подвыванием, это да, у меня есть такое. Еще будут хлопки в глушаке после резкого сброса газа — тоже нормально. Про нейтралку подожди, проблем не доставляет, но иногда бывают поиски. По поводу реле-регулятора, загляни под сиденье — нету его там. Он в районе левой водительской подножки находится, а жарит — просто жарит от двигателя. Ну и да, согласен, пока полностью устраивает своим поведением, и прет и управляется, все на высоком уровне.
- TermoSINteZ
- 21 августа 2014 в 14:11
- ↑
- ↓
Хороший пост. Плюсанул.
За АБС не переживай — разница лишь в том, на сколько ты чувствуешь мотоцикл, и готов ли ты предугадывать ситуации, а так же чувствовать момент когда надо прекращать давить на тормоза. В общем без абс ездить можно. Ничего страшного в этом нет. И во вторых абс не спасет от всего, а уверенность в абс порой приносит плачевные результаты.
За АБС не переживай — разница лишь в том, на сколько ты чувствуешь мотоцикл, и готов ли ты предугадывать ситуации, а так же чувствовать момент когда надо прекращать давить на тормоза. В общем без абс ездить можно. Ничего страшного в этом нет. И во вторых абс не спасет от всего, а уверенность в абс порой приносит плачевные результаты.
- TermoSINteZ
- 21 августа 2014 в 17:07
- ↑
- ↓
Прошу прощения, а «100 раз спасало от аварий» — это вы так ездите, что так много аварийных ситуаций создается, или это просто образное выражение?
- TermoSINteZ
- 21 августа 2014 в 17:20
- ↑
- ↓
ИМХО, конечно, у меня не было мотоциклов с абс, но уже имею небольшой опыт в вождении на ДОП. Так вот скажу, что если соблюдать скоростной режим и общую обстановку на дороге (если все ползут, то и сам не лети, мало ли что будет впереди), то тормозов и навыков должно хватить, чтоб остановиться или объехать препятствие.
Поэтому ИМХО, АБС может и хорош но считаю, что лучше уметь тормозить самим + абс, чем не уметь тормозить + абс. ))) Ну в общем учитесь тормозить и чувствовать мотоцикл (это не конкретно вам).
Поэтому ИМХО, АБС может и хорош но считаю, что лучше уметь тормозить самим + абс, чем не уметь тормозить + абс. ))) Ну в общем учитесь тормозить и чувствовать мотоцикл (это не конкретно вам).
Лично мой опыт — при нормальной скорости при наезде на кочки в виде «гребенки» и при попытке затормозить, АБС вырубается и тормозит хуже (вообще не тормозит), чем если я просто торможу без АБС. Ощущение, как будто ты попал на лед.
Честно говоря, мне больше нравиться предсказуемое поведение мота без АБС, чем вероятность подглючивания системы, когда этого совсем не ждешь.
Честно говоря, мне больше нравиться предсказуемое поведение мота без АБС, чем вероятность подглючивания системы, когда этого совсем не ждешь.
- TermoSINteZ
- 22 августа 2014 в 0:58
- ↑
- ↓
Вот я это и хотел донести людям, но они заминусовали )) впрочем, пусть ездят как хотят и надеются на АБС )
Я пробовал разные моты с АБС. У меня лично фыжик без АБС. АБС хорошая штука, даже очень, кто бы спорил, но и без неё вполне нормально. Единственная ситуация, в которой, имхо, абс необходим — это экстренной торможение на мокрой дороге со скоростей под двести. На городских скоростях (60) оттормозиться до безопасной скорости можно практически в любой ситуации и условиях, если тормоза нормальные. На трассе не надо торговать лицом и соблюдать ситуацию. Собственно, я езжу хоть и не много, но только один раз у меня на трассе возникла необходимость экстренно оттормаживаться — когда я открутил под 200 там, где разрешённая была 70.
Поэтому АБС, конечно, приятная и полезная штука, но никак не маст хэв, и уж тем более не панацея.
Поэтому АБС, конечно, приятная и полезная штука, но никак не маст хэв, и уж тем более не панацея.
Да этот раскосый взгляд!!! А плавные формы — явно подчеркивают что перед нами девочка)))
Взгляните на литровую версию — более рубленные формы и это уже парень )))
ИМХО
Диверсия тоже перекрасна — очень нравится, и смотрится она более сбитой, седло по уже,
по ттх ширина у них одна и та же но по ощущениям диверсия уже, что + для города.
Взгляните на литровую версию — более рубленные формы и это уже парень )))
ИМХО
Диверсия тоже перекрасна — очень нравится, и смотрится она более сбитой, седло по уже,
по ттх ширина у них одна и та же но по ощущениям диверсия уже, что + для города.
- Vladimir87nc
- 21 августа 2014 в 13:16
- ↓
Очень интерсует — не сползает ли пассажир на райдера… Просто наклон у пассажирского миденья нехилый????
отличный мот, у самого такой же 12 года, черно-белый японец.
Рр с 12 помоему года идет в районе правой ноги, зад жарит от двигателя. Шумы из дрыгателя это вроде нормально.
Глушитель буду менять на прямоток с дб киллером — на моделях до 13 года вместо глушителя нечто тяжелое и в сечении треугольное. Ужас в общем.
Стоковый бриджстоун держит так себе, буду пробовать pilot road 4 на следущий сезон.
Насчет кофра — стоит родное крепление для центрального кофра ямаха, в мск стоит в районе 8 рублей и подходит для кофров гиви (некороторых)без пластины-адаптера. Ставиться на место ручек пассажира под заднее седло. на скорости «сильно за 200» кофр не отваливается.
Из тюнинга стоит удлинитель переднего крыла, дуги (оригинал)- при скользячке на бок отработали отлично, защита радиатора.
В планах замена поворотников по кругу на led, установка стекла mra variotouring, прямоток ёшимура Р77 и подогрев ручек.
Рр с 12 помоему года идет в районе правой ноги, зад жарит от двигателя. Шумы из дрыгателя это вроде нормально.
Глушитель буду менять на прямоток с дб киллером — на моделях до 13 года вместо глушителя нечто тяжелое и в сечении треугольное. Ужас в общем.
Стоковый бриджстоун держит так себе, буду пробовать pilot road 4 на следущий сезон.
Насчет кофра — стоит родное крепление для центрального кофра ямаха, в мск стоит в районе 8 рублей и подходит для кофров гиви (некороторых)без пластины-адаптера. Ставиться на место ручек пассажира под заднее седло. на скорости «сильно за 200» кофр не отваливается.
Из тюнинга стоит удлинитель переднего крыла, дуги (оригинал)- при скользячке на бок отработали отлично, защита радиатора.
В планах замена поворотников по кругу на led, установка стекла mra variotouring, прямоток ёшимура Р77 и подогрев ручек.
Лучший мот в своём классе. ВФР800 тоже не плох, но он в другой лиге. Как и GS800/
GS800 хороший, но на асфальте не так интересно как чистокровные дорожники. Дороговизна обслуживания и низкая надёжность (в сравнении с Ямахой).
Поиски нейтрали иногда случаются. Это единственный минус модели.
Резину стоковую лучше сразу выбросить и поставить Пилот Роад-4. В дождь сток не держит совсем.
GS800 хороший, но на асфальте не так интересно как чистокровные дорожники. Дороговизна обслуживания и низкая надёжность (в сравнении с Ямахой).
Поиски нейтрали иногда случаются. Это единственный минус модели.
Резину стоковую лучше сразу выбросить и поставить Пилот Роад-4. В дождь сток не держит совсем.
Поздравляю!
Мне он никогда на фотках не нравился. Пока как-то не увидел его в салоне. А у них там всего-то стояли 3 ёбрика и с прошлых годов не проданные Диверсия без абс и fz8sa c слайдерами. На фоне вот всего остального он конечно выглядел просто как мотоцикл-бог! Колёсища! Высотища! Чооооорный) Широченный! Хищный, стремительный… Вот были бы бабки с собой, тем более, что цена была более чем привлекательная за такую технику, прям вот там бы и взял в тот же миг. Но к счастью денег не было, а потом почитал, прикинул, он вроде как мне никуда и не нужен пока. Но если до следующего сезона не продатут (ну вдруг) то не знаю, не знаю)…
Мне он никогда на фотках не нравился. Пока как-то не увидел его в салоне. А у них там всего-то стояли 3 ёбрика и с прошлых годов не проданные Диверсия без абс и fz8sa c слайдерами. На фоне вот всего остального он конечно выглядел просто как мотоцикл-бог! Колёсища! Высотища! Чооооорный) Широченный! Хищный, стремительный… Вот были бы бабки с собой, тем более, что цена была более чем привлекательная за такую технику, прям вот там бы и взял в тот же миг. Но к счастью денег не было, а потом почитал, прикинул, он вроде как мне никуда и не нужен пока. Но если до следующего сезона не продатут (ну вдруг) то не знаю, не знаю)…
Поздравляю! Хороший аппарат, взвешенный выбор. Сам долго выбирал между рестайлиговым Фазером и Выфером. В итоге выбрал Выфер из-за лучших скоростных характеристик на трассе и треке и большей ликвидности, но до сих порпериодически сомневаюсь в правильности выбора: при преимущественно городской эксплуатации особо не разгонишься, а больший вес и клипоны мешают при маневрировании на околонулевых скоростях :).
скорее всего. живу у мкада до работы 33 км по мкаду) еду по прямой без остановок фактически. если обстановка позволяет до еду во всю дыру. Видимо отсюда и расход такой. Для меня комфортная скорость на фазере это когда я слегка лежу на потоке воздуха но еще не борюсь с ним. это где то 120км-ч иногда чуть больше. Плюс не брезгую крутить его на всех пидарачах, активно тормозить двигателем и выпуливать с пониженных.
В городе проще — первая до 80 потом втарая еще немного потом до 6ой вверх и еду как на автомате до след светофора. В городе не больше 100 км-ч.
В городе проще — первая до 80 потом втарая еще немного потом до 6ой вверх и еду как на автомате до след светофора. В городе не больше 100 км-ч.
Я как человек ездящий И на 600 том фазере и на 800 и на литровом Fzs(карбюраторный вообще мот вне времени) могу сказать все хороши, то что не взял с abs-твое личное дело но у меня 3 мот уже с abs (Эндуро не в счет) данная система хорошо помогает на моте кто бы что не говорил…
Среди твоего выбора-выбрал самый правельный мот.Но не понимаю, сам же говришь о желании получить ветрозащиту, но при этом покупаешь чуть ли не найкед… Конечно понимаю что каждый дрочит как хочет, но сездив в пару дальнеков на fz1 а годом позже теже дальники приодолел на FJR 1300 понял что те поезки были адом… А поездки были 1500 км в одну сторону максимум-а ты на европу целишься… Нахер себя то мучать??
Я для себя сделал вывод давно хочется нормального туризма есть Yamaha fjr 1300 (отездил сезон остался ооочень доволен) конкуренцию может составить разве что кава gtr 1400 все остальные не дают того камфорта… А если хочется еще большего комфорта и музыки)) то тогда милости просим в Голда клуб))
Среди твоего выбора-выбрал самый правельный мот.Но не понимаю, сам же говришь о желании получить ветрозащиту, но при этом покупаешь чуть ли не найкед… Конечно понимаю что каждый дрочит как хочет, но сездив в пару дальнеков на fz1 а годом позже теже дальники приодолел на FJR 1300 понял что те поезки были адом… А поездки были 1500 км в одну сторону максимум-а ты на европу целишься… Нахер себя то мучать??
Я для себя сделал вывод давно хочется нормального туризма есть Yamaha fjr 1300 (отездил сезон остался ооочень доволен) конкуренцию может составить разве что кава gtr 1400 все остальные не дают того камфорта… А если хочется еще большего комфорта и музыки)) то тогда милости просим в Голда клуб))
О том же — о смене мотоцикла.
Два сезона откатал на Ерше, накрутил на нем 14,6 тыс. км.
В этом сезоне вторым номером стала ездить жена. Прокатились по Финляндии- Прибалтике. В выходные выбирались в Кострому, Тулу и тд.
Стало понятно, что мотоцикл надо менять.
Посматривал на kawasaki z800, Honda VFR800, брал покататься у товарища Versys литровый.
После твоего поста поехал посмотреть FZ-8.
Как только сел на него — сразу понял — мой мотоцикл :)
Взял версию с обтекателем, с расчетом на воскресные поездки в Кострому и Тулу и тд.
И прибалтика тоже в планах на следующее лето.
Выходит помог ты мне определиться! Спасибо! :)
Два сезона откатал на Ерше, накрутил на нем 14,6 тыс. км.
В этом сезоне вторым номером стала ездить жена. Прокатились по Финляндии- Прибалтике. В выходные выбирались в Кострому, Тулу и тд.
Стало понятно, что мотоцикл надо менять.
Посматривал на kawasaki z800, Honda VFR800, брал покататься у товарища Versys литровый.
После твоего поста поехал посмотреть FZ-8.
Как только сел на него — сразу понял — мой мотоцикл :)
Взял версию с обтекателем, с расчетом на воскресные поездки в Кострому и Тулу и тд.
И прибалтика тоже в планах на следующее лето.
Выходит помог ты мне определиться! Спасибо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть