Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.

Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:


В заводском исполнении фильтр установлен в разрыве резинового шланга и закреплён хомутами. Соответственно, штатный фильтр был удалён, а вместо него снаружи установлен топливный фильтр от Mercedes 190 (W201) (артикул у Mahle: KL 18 O.F.). Шланги внутри бака были заменены на масло-бензостойкий шланг подходящей длины.

В прошлый раз, перед тем как ставить бак в раму, я решил проверить — как там поживает эта конструкция. А поживала она хреново. Купленный мною шланг оказался бензостойким только изнутри, а вот на полное погружение он не рассчитан: за это время он разбух и наружный слой начал отделяться от внутреннего.

Казалось бы, какие проблемы: пойти в автомагазин и купить подходящий шланг, рассчитанный на полное погружение… А вот фиг там. Всё что продавалось в ближайших магазинах и на авторынке не подходило. Начал копать интернет и нашёл хитрый шланг Gates — он так и называется «погружной топливный шланг». Судя по ценнику, делают эти шланги из золота: 1220 рублей за 305 мм этого бензостойкого чуда. Альтернативный вариант, который удалось найти — пластиковый топливный шланг от ВАЗа. Цена в 10 раз меньше, но есть нюансы с установкой. Как говорится, времени на раскачку нет — нужно собирать Ская. Поразмыслив, я решил, что лучше переплатить и уже быть полностью уверенным в узле, чем сэкономить и потом встать где-нибудь на трассе со слетевшим шлангом (напомню, что для получения к нему доступа нужно разбирать половину мопеда).

К выходным чудо-шланг был у меня:


А вместе с ним приехал новенький аккумулятор…


И крышка радиатора (старая была под подозрением):


Других препятствий к дальнейшей сборки не возникло и рама продолжила обрастать деталями. Сперва своё место занял бензобак, потом радиатор. С Андреем промыли новые перья, залили в них свежее масло и установили их в траверсы. После этого Рама опустилось со стола на пол и мы вкатили двигатель — Скай частично встал на колёса.


Здесь должно было быть продолжение, о том, как я приехал в гараж на следующий день и продолжил сборку, но что-то пошло не так...

Перед воротами гаража была глубокая лужа, а сами ворота вмёрзли в лёд. Кое-как их открыв, я обнаружил внутри настоящее болото:




Короче говоря, вместо ремонта я занимался перекладыванием вещей, рискующих утонуть. А потом созвонился с Андреем — мы арендовали с ним на двоих этот гараж. Решили съезжать. К счастью, удалось оперативно договориться насчёт другого гаража. Только он находится внутри помещения и уже не подвержен потопам. А ещё там должно быть теплее. Так что в ближайшие дни предстоит переезд, после чего я смогу продолжить сборку…

Продолжение следует...
  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 17 марта в 10:32
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Zepp
Только не понятно зачем это делать уменьшая простоту и надёжность заводского решения. Раз в 30-40 тыс км проще разобрать пластик.
0
m771mk
Простота и надёжность никуда не делись, просто фильтр переехал в более доступное место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2003, Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.