Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.
Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:
В заводском исполнении фильтр установлен в разрыве резинового шланга и закреплён хомутами. Соответственно, штатный фильтр был удалён, а вместо него снаружи установлен топливный фильтр от Mercedes 190 (W201) (артикул у Mahle: KL 18 O.F.). Шланги внутри бака были заменены на масло-бензостойкий шланг подходящей длины.
В прошлый раз, перед тем как ставить бак в раму, я решил проверить — как там поживает эта конструкция. А поживала она хреново. Купленный мною шланг оказался бензостойким только изнутри, а вот на полное погружение он не рассчитан: за это время он разбух и наружный слой начал отделяться от внутреннего.
Казалось бы, какие проблемы: пойти в автомагазин и купить подходящий шланг, рассчитанный на полное погружение… А вот фиг там. Всё что продавалось в ближайших магазинах и на авторынке не подходило. Начал копать интернет и нашёл хитрый шланг Gates — он так и называется «погружной топливный шланг». Судя по ценнику, делают эти шланги из золота: 1220 рублей за 305 мм этого бензостойкого чуда. Альтернативный вариант, который удалось найти — пластиковый топливный шланг от ВАЗа. Цена в 10 раз меньше, но есть нюансы с установкой. Как говорится, времени на раскачку нет — нужно собирать Ская. Поразмыслив, я решил, что лучше переплатить и уже быть полностью уверенным в узле, чем сэкономить и потом встать где-нибудь на трассе со слетевшим шлангом (напомню, что для получения к нему доступа нужно разбирать половину мопеда).
К выходным чудо-шланг был у меня:
А вместе с ним приехал новенький аккумулятор…
И крышка радиатора (старая была под подозрением):
Других препятствий к дальнейшей сборки не возникло и рама продолжила обрастать деталями. Сперва своё место занял бензобак, потом радиатор. С Андреем промыли новые перья, залили в них свежее масло и установили их в траверсы. После этого Рама опустилось со стола на пол и мы вкатили двигатель — Скай частично встал на колёса.
Здесь должно было быть продолжение, о том, как я приехал в гараж на следующий день и продолжил сборку, но что-то пошло не так...
Перед воротами гаража была глубокая лужа, а сами ворота вмёрзли в лёд. Кое-как их открыв, я обнаружил внутри настоящее болото:
Короче говоря, вместо ремонта я занимался перекладыванием вещей, рискующих утонуть. А потом созвонился с Андреем — мы арендовали с ним на двоих этот гараж. Решили съезжать. К счастью, удалось оперативно договориться насчёт другого гаража. Только он находится внутри помещения и уже не подвержен потопам. А ещё там должно быть теплее. Так что в ближайшие дни предстоит переезд, после чего я смогу продолжить сборку…
Продолжение следует...
В заводском исполнении фильтр установлен в разрыве резинового шланга и закреплён хомутами. Соответственно, штатный фильтр был удалён, а вместо него снаружи установлен топливный фильтр от Mercedes 190 (W201) (артикул у Mahle: KL 18 O.F.). Шланги внутри бака были заменены на масло-бензостойкий шланг подходящей длины.
В прошлый раз, перед тем как ставить бак в раму, я решил проверить — как там поживает эта конструкция. А поживала она хреново. Купленный мною шланг оказался бензостойким только изнутри, а вот на полное погружение он не рассчитан: за это время он разбух и наружный слой начал отделяться от внутреннего.
Казалось бы, какие проблемы: пойти в автомагазин и купить подходящий шланг, рассчитанный на полное погружение… А вот фиг там. Всё что продавалось в ближайших магазинах и на авторынке не подходило. Начал копать интернет и нашёл хитрый шланг Gates — он так и называется «погружной топливный шланг». Судя по ценнику, делают эти шланги из золота: 1220 рублей за 305 мм этого бензостойкого чуда. Альтернативный вариант, который удалось найти — пластиковый топливный шланг от ВАЗа. Цена в 10 раз меньше, но есть нюансы с установкой. Как говорится, времени на раскачку нет — нужно собирать Ская. Поразмыслив, я решил, что лучше переплатить и уже быть полностью уверенным в узле, чем сэкономить и потом встать где-нибудь на трассе со слетевшим шлангом (напомню, что для получения к нему доступа нужно разбирать половину мопеда).
К выходным чудо-шланг был у меня:
А вместе с ним приехал новенький аккумулятор…
И крышка радиатора (старая была под подозрением):
Других препятствий к дальнейшей сборки не возникло и рама продолжила обрастать деталями. Сперва своё место занял бензобак, потом радиатор. С Андреем промыли новые перья, залили в них свежее масло и установили их в траверсы. После этого Рама опустилось со стола на пол и мы вкатили двигатель — Скай частично встал на колёса.
Здесь должно было быть продолжение, о том, как я приехал в гараж на следующий день и продолжил сборку, но что-то пошло не так...
Перед воротами гаража была глубокая лужа, а сами ворота вмёрзли в лёд. Кое-как их открыв, я обнаружил внутри настоящее болото:
Короче говоря, вместо ремонта я занимался перекладыванием вещей, рискующих утонуть. А потом созвонился с Андреем — мы арендовали с ним на двоих этот гараж. Решили съезжать. К счастью, удалось оперативно договориться насчёт другого гаража. Только он находится внутри помещения и уже не подвержен потопам. А ещё там должно быть теплее. Так что в ближайшие дни предстоит переезд, после чего я смогу продолжить сборку…
Продолжение следует...
- m771mk
- Дмитрий
- 17 марта 2021 в 10:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть