Kawasaki Z1000SX 2013 → Крепление для камеры на шлем.
Пришло мне крепление для камеры…
При ровной посадке, взгляд направлен в горизонт, максимально поднятая вверх камера все равно смотрит ниже горизонта, не говорю уже о том если будем смотреть перед собой…
Из ситуации 2 выхода: 1. искать переходник, который позволит поднять камеру выше 2. Поставить камеру вверх ногами, но тогда, при попвороте головы она будет упираться в руки…
Оценка этой хреновины 3 из 5.
При ровной посадке, взгляд направлен в горизонт, максимально поднятая вверх камера все равно смотрит ниже горизонта, не говорю уже о том если будем смотреть перед собой…
Из ситуации 2 выхода: 1. искать переходник, который позволит поднять камеру выше 2. Поставить камеру вверх ногами, но тогда, при попвороте головы она будет упираться в руки…
Оценка этой хреновины 3 из 5.
- Peglivanov
- Anatoliy
- 14 марта 2021 в 11:17
- 2
- ?
- Peglivanov
- 14 марта 2021 в 12:37
- ↑
- ↓
Спасибо, буду разбираться. А вообще очень геморно на этом сайте все устроено =( Чтобы выложить фото целый процесс…
Рекомендую наклеить как можно скорее защитную пленку на линзу камеры… 8ка в этом плане не продумана, что линза может треснуть и тогда ее проблематично менять. Да и крепление это тоже юзал, для энужро шлема оно лучше подходит, чем на мой HJC Rpha 10 Plus. Для более удобства и красоты, рекомендую найти на авито парня, который печатает их на 3д принтере. Для вашего шлема у него уже есть готовые варианты.
Там и на модели AGC, HJC, Shoie и мой X-lite 803 ему давал, он мне сделал.
Там и на модели AGC, HJC, Shoie и мой X-lite 803 ему давал, он мне сделал.
- Peglivanov
- 14 марта 2021 в 12:35
- ↑
- ↓
Защитная пленка уже наклеена. А вот про 3Д принтер слышу впервые!!! Сейчас буду гуглить, спасибо за совет.
Без дополнительных креплений обычно сложно обойтись. И уж их огромное количество. Я бы предложил крепление-удлинитель на 3.5 см. В гугле на запрос типа «Удлинитель короткий GoPro (3,5 см)» можно найти картинку того, что имею в виду. Оно позволит и камеру задрать, и не слишком увеличит всю конструкцию.
Могу подсказать фичу, которая упростит поиск нормальной точки угла камеры, чтоб было видно и небо и дорогу. Ставьте объектив камеры параллельно закрытому визору. И кадр будет замечательным. Но для этого реально надо удлиннять переходник. У меня он длиннее в два раза с лишним. Сначала я сделал ТАК, потом решил чутка перемудрить.
вот тут посмотрите. там готовые крепления под разные шлемы. Можно купить, можно самому сделать по образцу — chinmounts.com/
Я себе делаю с использованием холодной сварки: нужное место на шлеме обтягиваю пищевой пленкой( без нее это крепление останется там навсегда), между самим держаком и шлемом леплю, собственно холодную сварку, она пластичная, как пластилин, можно сделать все что нужно, пока не застынет. Но у меня руки из жопы, поэтому приходится дорабатывать напильником. При желании можно покрасить. После всего этого лепится на шлем через двустороннюю клейкую ленту.
- gorbatch-d
- 15 марта 2021 в 9:14
- ↓
Маленький переходник решит проблему. 200р.максимум. И если камеру верх ногами повесить, то она в плечо не упрется — голова в шлеме так не повернется.
Или крепить сбоку к каске — тогда можно боковым зрением видеть, что камера снимает.
Или крепить сбоку к каске — тогда можно боковым зрением видеть, что камера снимает.
я решал через холодную сварку, девайс интересный.
Также советую купить кучу переходников и удлиннителей — на али полно.
Чуток вынес вперед и вверх, как итог вижу верхную часть экрана. Правда не очень удобно, закрывает приборку но кто там смотрит на этот спидометр))
1) обязательно резиновый чехол! На фото видно он у меня в гавне, это с дороги от всяких мошек.
2) защитное стекло наклеить обязательно! и на экран и на линзу — на фото видно, оно треснуло, на качество съемки не влияет.
3) если подключать к бортовому питанию — не пугаться! Если блок питания гавно — камера будет вырубаться. У меня были USB выведены на руль и под седло. С руля в итоге отказалась работать.
4) на переходники, чехол и пр могу прислать ссылки на али, что заказывал.
5) иметь с собой запасные — они ломаются!
Эксплуатировал небольшим дальняком на 5000км, полет отличный!
Также рекомендую пользовать метки гоупрошные. Очень удобно для формирования памятных моментов.
Если есть инфа как эти метки увидеть кроме гоупрошного софта (вегас не видит) — буду рад!
Также советую купить кучу переходников и удлиннителей — на али полно.
Чуток вынес вперед и вверх, как итог вижу верхную часть экрана. Правда не очень удобно, закрывает приборку но кто там смотрит на этот спидометр))
1) обязательно резиновый чехол! На фото видно он у меня в гавне, это с дороги от всяких мошек.
2) защитное стекло наклеить обязательно! и на экран и на линзу — на фото видно, оно треснуло, на качество съемки не влияет.
3) если подключать к бортовому питанию — не пугаться! Если блок питания гавно — камера будет вырубаться. У меня были USB выведены на руль и под седло. С руля в итоге отказалась работать.
4) на переходники, чехол и пр могу прислать ссылки на али, что заказывал.
5) иметь с собой запасные — они ломаются!
Эксплуатировал небольшим дальняком на 5000км, полет отличный!
Также рекомендую пользовать метки гоупрошные. Очень удобно для формирования памятных моментов.
Если есть инфа как эти метки увидеть кроме гоупрошного софта (вегас не видит) — буду рад!
бываю редко, так что вот на всяк:
aliexpress.ru/item/4000320598492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
aliexpress.ru/item/4000299934183.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
Сами переходники брал в местном каком-то магазине, нужны были срочно, но на али их тоже полно.
aliexpress.ru/item/4000320598492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
aliexpress.ru/item/4000299934183.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
Сами переходники брал в местном каком-то магазине, нужны были срочно, но на али их тоже полно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть