ИЖ Юпитер-5 1990 → ИЖ Юпитер 5 новый мотор.
Уже пол года езжу на новом моторе и никак не мог написать пост о нем.Так вот.
В предыдущем посте я описал считай всю работу все переделки и проблемы которые стали у меня на пути. Естественно было много ошибок как технических так и личных. В общем поэтому то и был пробный мотор.
Сейчас расскажу все переделки которые я сделал со своим мотоциклом на 2016год.
1. Купил новые СССР картера с живыми посадочными местами подшипников.
2. Долго искал оригинальные щеки Ю5 под палец нгш 21мм. наконец-то нашел и отправил мастеру на перепресовку под Минск шатуны на сеператорах. + к этому отправил маховик на облегчение (1.8кг) Вот что вышло.
Огромное спасибо Лукьяненко Анатолию за отлично проделанную работу и за бесценную консультацию.
3.Подшипники как всегда ЯП.
4. Сальники Erics
5.Коробка СССР Юпитер 3.
6. Корзина широкая на длинных пружинах диски Atlant.
Вот вроде и сам мотор собран осталось самое интересное. «Верхушка»
Давно мечтал я о бормашинке и наконец то купил сее чудо. Конечно не угловая и даже не оригинальный Dremel но как показала практика около 10 пар горшков запилены.
Запилил друзьям и взялся за свои цилиндры.
По запилу пытался придерживаться теории Григорьева но вышло что немного перебрал и фаза выпуска вышла до 180. В общем зато я понял каково это)
После запила отдал цилиндры на расточку и хонинговку. Как вышло с номинала точить пришлось до 2го ремонта (поршня Almot).
По поршням:
1.Вырезаны окна под постоянный впуск. (как пилил не говорю все есть в предыдущем посте)
2.Выточил холодильники.
3.Подточил днище для полного открытия окон. (спорный вариант много кто скажет это бред, я попробовал мне понравилось, в общем хуже точно не стало)
4. Сделал «панацею от клина»
5. Выровнял поршень по продувке.
6. Подровнял вес поршней.
Кстати обкатку проходил жесткую Жесткая обкатка
До 300км юзал мотор бережно до 3500-4000, после выжимал все что мог до 8000. Не было ни прихватов ничего. Я конечно не навязываю свои мысли. Каждый сам для себя выбирает, но я еще одно подтверждение что живая обкатка не бред и ресурс мотора не страдает.
Пока цилиндры были на расточке занялся проводкой.
Хоть заряд у меня и на родном БПВ был хороший я хотел избавится от родных щеток. (на высоких оборотах щетки зависали)
Сделал я это следующим образом.
Подкова и РР от ваз. Зарядка стабильная на оборотах от 1000об.до 8000об.
Все делал по данной схеме.
Спасибо Юрию Зварову за помощь в подключении. Vadim Hellsing за рр и пару советов.
Закончив с проводкой я решил начать что то делать с подвеской. Родная хоть и в отличном состоянии перебирал ее но все равно не удовлетворяла.
Передок полностью я решил заменить на передок от ИЖ ПС.
Маятник в отличном состоянии поэтому не решился его разбирать и менять втулки на подшипники. Заменил только амортизаторы на китайские газо-масляные. Хотел конечно поискать с японских мотоциклов тип Showa но цена кусается.
(за фон не ругайте в общаге фоткал)
Кстати как показали дальнейшие покатушки амортизаторы очень даже хороши за свои деньги. Ямы глотают по дороге не кидает и не подпрыгивает задок. С пассажиром так же все отлично не стучали и работали на УРА, в общем я доволен.
Ко всему еще установил электронный спидометр который выиграл в розыгрыше, датчик температуры и аварийку.
+ захотелось мне влипить предохранитель который как оказывается очень полезная вещь и позитивно влияет на срок службы АКБ
Видео:
Приборная панель
Пришла посылочка с запчастями)
Очень понравились ссср ремкомплекты на карбюратор с необычными заслонками (сплав как метал)
Немного юмора, вот сравнение с поршнем хонда дио)
Закупил любимых свечей NGK, так как карбюраторы нужно будет настраивать заново поэтому и свечи желательно новые.
Посадил головы под 95ый бензин.
Прожег и опять покрасил резонаторы.
Фотки с ремонта и настройки.
Заменил лепестки и притер клапана заново. (на новых лепестках мотор стал работать легче и мне очень даже понравилось)
Заново все регулировал настраивал и вышло что после запила гтж 240 уже малы и нужно что то больше. Как узнал позже гтж от карбюраторов солекс подходят на Пекар как резьбой так и другими характеристиками.
Накупил я себе кучу гтж с шагом в 5 единиц и начал менять и тестить. Вышло что на обоих цилиндрах нужны 290гтж. Хоть мысли и были что аппетит поднимется, меня это не смущало так как мотоцикл для ощущений а не для экономии. Да и потом проверив расход меня очень удивило в хорошем смысле этого слова.
Вот кажется я все и сделал что хотел. Ниже видосик и фотки с покатушек.
Видео 19 звезда обороты 6400 (не максимум) трубы родные.
Первые покатушки 20 февраля, погода обрадовало и решили с друзьями поехать на море.
Вот пожалуй и все. Почти все что хотел сделал как по мотору так и по всему мотоциклу. В планах еще яп поршня, хорошие резонаторы и новые тормоза.
Хочу сказать спасибо таким людям как Анатолий Лукьяненко, Зваров Юрий, Сергей Сирко, Дробот Вовчик, Vadim Hellsing и другие кто помогал мне в постройке и советами.
В предыдущем посте я описал считай всю работу все переделки и проблемы которые стали у меня на пути. Естественно было много ошибок как технических так и личных. В общем поэтому то и был пробный мотор.
Сейчас расскажу все переделки которые я сделал со своим мотоциклом на 2016год.
1. Купил новые СССР картера с живыми посадочными местами подшипников.
2. Долго искал оригинальные щеки Ю5 под палец нгш 21мм. наконец-то нашел и отправил мастеру на перепресовку под Минск шатуны на сеператорах. + к этому отправил маховик на облегчение (1.8кг) Вот что вышло.
Огромное спасибо Лукьяненко Анатолию за отлично проделанную работу и за бесценную консультацию.
3.Подшипники как всегда ЯП.
4. Сальники Erics
5.Коробка СССР Юпитер 3.
6. Корзина широкая на длинных пружинах диски Atlant.
Вот вроде и сам мотор собран осталось самое интересное. «Верхушка»
Давно мечтал я о бормашинке и наконец то купил сее чудо. Конечно не угловая и даже не оригинальный Dremel но как показала практика около 10 пар горшков запилены.
Запилил друзьям и взялся за свои цилиндры.
По запилу пытался придерживаться теории Григорьева но вышло что немного перебрал и фаза выпуска вышла до 180. В общем зато я понял каково это)
После запила отдал цилиндры на расточку и хонинговку. Как вышло с номинала точить пришлось до 2го ремонта (поршня Almot).
По поршням:
1.Вырезаны окна под постоянный впуск. (как пилил не говорю все есть в предыдущем посте)
2.Выточил холодильники.
3.Подточил днище для полного открытия окон. (спорный вариант много кто скажет это бред, я попробовал мне понравилось, в общем хуже точно не стало)
4. Сделал «панацею от клина»
5. Выровнял поршень по продувке.
6. Подровнял вес поршней.
Кстати обкатку проходил жесткую Жесткая обкатка
До 300км юзал мотор бережно до 3500-4000, после выжимал все что мог до 8000. Не было ни прихватов ничего. Я конечно не навязываю свои мысли. Каждый сам для себя выбирает, но я еще одно подтверждение что живая обкатка не бред и ресурс мотора не страдает.
Пока цилиндры были на расточке занялся проводкой.
Хоть заряд у меня и на родном БПВ был хороший я хотел избавится от родных щеток. (на высоких оборотах щетки зависали)
Сделал я это следующим образом.
Подкова и РР от ваз. Зарядка стабильная на оборотах от 1000об.до 8000об.
Все делал по данной схеме.
Спасибо Юрию Зварову за помощь в подключении. Vadim Hellsing за рр и пару советов.
Закончив с проводкой я решил начать что то делать с подвеской. Родная хоть и в отличном состоянии перебирал ее но все равно не удовлетворяла.
Передок полностью я решил заменить на передок от ИЖ ПС.
Маятник в отличном состоянии поэтому не решился его разбирать и менять втулки на подшипники. Заменил только амортизаторы на китайские газо-масляные. Хотел конечно поискать с японских мотоциклов тип Showa но цена кусается.
(за фон не ругайте в общаге фоткал)
Кстати как показали дальнейшие покатушки амортизаторы очень даже хороши за свои деньги. Ямы глотают по дороге не кидает и не подпрыгивает задок. С пассажиром так же все отлично не стучали и работали на УРА, в общем я доволен.
Ко всему еще установил электронный спидометр который выиграл в розыгрыше, датчик температуры и аварийку.
+ захотелось мне влипить предохранитель который как оказывается очень полезная вещь и позитивно влияет на срок службы АКБ
Видео:
Приборная панель
Пришла посылочка с запчастями)
Очень понравились ссср ремкомплекты на карбюратор с необычными заслонками (сплав как метал)
Немного юмора, вот сравнение с поршнем хонда дио)
Закупил любимых свечей NGK, так как карбюраторы нужно будет настраивать заново поэтому и свечи желательно новые.
Посадил головы под 95ый бензин.
Прожег и опять покрасил резонаторы.
Фотки с ремонта и настройки.
Заменил лепестки и притер клапана заново. (на новых лепестках мотор стал работать легче и мне очень даже понравилось)
Заново все регулировал настраивал и вышло что после запила гтж 240 уже малы и нужно что то больше. Как узнал позже гтж от карбюраторов солекс подходят на Пекар как резьбой так и другими характеристиками.
Накупил я себе кучу гтж с шагом в 5 единиц и начал менять и тестить. Вышло что на обоих цилиндрах нужны 290гтж. Хоть мысли и были что аппетит поднимется, меня это не смущало так как мотоцикл для ощущений а не для экономии. Да и потом проверив расход меня очень удивило в хорошем смысле этого слова.
Вот кажется я все и сделал что хотел. Ниже видосик и фотки с покатушек.
Видео 19 звезда обороты 6400 (не максимум) трубы родные.
Первые покатушки 20 февраля, погода обрадовало и решили с друзьями поехать на море.
Вот пожалуй и все. Почти все что хотел сделал как по мотору так и по всему мотоциклу. В планах еще яп поршня, хорошие резонаторы и новые тормоза.
Хочу сказать спасибо таким людям как Анатолий Лукьяненко, Зваров Юрий, Сергей Сирко, Дробот Вовчик, Vadim Hellsing и другие кто помогал мне в постройке и советами.
- Dimon4ik
- Дмитрий
- 21 апреля 2016 в 20:39
- 8
- +63
Очень круто!!! В свое время тоже перепрессовывал на юпитере кв на минские шатуны, но до такого глубоко тюнинга не дошел, да и не решился бы( А тут и резонаторы (тоже настроенные наверное), и развертка цилиндра по Григорьеву, два карба. А зажигание Саруман, с автоматическим фуозом? Сделано все на должном уровне, удачи тебе с мотоциклом!
на фотографии коробки с дисками сцепления первая строка
«ПРОБКОВОЕ ПОКРЫТИЕ»
это вообще как ?! для повышенной мягкости сцепления ??
а по теме — склоняю голову перед трудом автора…
… но когда вижу сколько потрачено времени, усилий и главное — на что
просто появляется желание взять и подарить человеку свой мотоцикл
«ПРОБКОВОЕ ПОКРЫТИЕ»
это вообще как ?! для повышенной мягкости сцепления ??
а по теме — склоняю голову перед трудом автора…
… но когда вижу сколько потрачено времени, усилий и главное — на что
просто появляется желание взять и подарить человеку свой мотоцикл
vk.com/mrporting
Всеми уважаемый Лукьяненко Анатолий, один из лучших мастеров портинга 2т моторов. Участник знаменитых проектов как в Украине так и за ней «Бекман» например
Всеми уважаемый Лукьяненко Анатолий, один из лучших мастеров портинга 2т моторов. Участник знаменитых проектов как в Украине так и за ней «Бекман» например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть