Блог им. Harry → О человечности. Элементарной....
Банальность — разложился я сегодня. Светофор, левый ряд, стою на левый поворот. Передо мной Хёндай Аксент, не люблю я их… — тоже с левым поворотником. Зеленый, он пропускает встречного, выворачивает налево, уже практически уходит я перекрестка. Я тоже начинаю двигаться налево, нацеливаясь в левый ряд. И тут это чудо резко выкручивает на разворот (объяснение логичное одно — испугался мента у метрах в 50-ти). Понятно, я на тормоз и валю мот влево, благо он с дугами.
Понятно, что морду надо было бить сразу. Ибо пока я вылезал из-под мота, поднимал, откатывал — сей нехороший человек не только не вылез из тачки, — еще и свинтил, как только я отвернулся…
Так вот. Хочу пожелать всему уважаемому сообществу никогда не попадать в ситуации, когда трусость и подлость берут верх над человечностью! Земля круглая, знаете ли.
Понятно, что морду надо было бить сразу. Ибо пока я вылезал из-под мота, поднимал, откатывал — сей нехороший человек не только не вылез из тачки, — еще и свинтил, как только я отвернулся…
Так вот. Хочу пожелать всему уважаемому сообществу никогда не попадать в ситуации, когда трусость и подлость берут верх над человечностью! Земля круглая, знаете ли.
- Harry
- 8 октября 2010 в 22:50
- +14
да. главное сам здоров. Чинись скорее!
а вот в ситуации виноват, на мой взгляд, сам. во-первых, как уже писал выше, в твоей ситуации надо было дождаться действий авто. а во-вторых, ты же на мотоцикле! будь дальновиднее и подвижнее. надо было еще на красный его объехать и встать перед ним, а потом или пульнуть первым или пропускать встречных и потом уже поворачивать. А если уж ты встал ЗА ним, то ЗА ним и надо было двигаться, а не пытаться срезать угол.
а вот в ситуации виноват, на мой взгляд, сам. во-первых, как уже писал выше, в твоей ситуации надо было дождаться действий авто. а во-вторых, ты же на мотоцикле! будь дальновиднее и подвижнее. надо было еще на красный его объехать и встать перед ним, а потом или пульнуть первым или пропускать встречных и потом уже поворачивать. А если уж ты встал ЗА ним, то ЗА ним и надо было двигаться, а не пытаться срезать угол.
Мое мнение такое — с опытом, развивается определенная интуиция на дорожные ситуации и такие ситуации перестаешь замечать и как-то особенно нервно на них реагировать, а уж тем более доводить до каких-то неприятных последствий. Я недавно на мото, но больше 10 лет интенсивно на авто, 3*тьфу ни в кого не попал, хотя неоднозначные ситуации случаются на дороге нередко. В данном случае, думается мне автор немного поспешил и не уделили достаточно внимания «виновной» машине. Разогнаться ретиво с места да в перпендикулярный поворот невозможно, следовательно был замысле объехать тормоза и выйти первым на прямую дорогу для последующего спурта. :) А тот не ожидал такого коварства, а может и вправду собирался поворачивать, ну и получилось как получилось. Бывает…
И чего он мудила? Ехал по правилам, а судя по маневру, на байке сидел дурак, жизнь которого вне опасности. Вот сидит водитель авто и думает: либо спокойно уехать, а байкер пусть сам расхлебывает чего заварил, либо выйти и послушать какой он мудак, где ему права продали, кто его ездить учил и т. п., а может еще и отмахиваться придется. Ведь тому ничего не докажешь! А ради чего? Завидев агрессию я бы сразу уехал с чистой совестью.
А объяснить поведение авто просто. Чтобы не тыкаться вперед-назад на перекрестке он сначала пошел шире, набирая запас места, а потом выкрутил руль до упора для разворота в один заход. Я тоже так делаю, и тоже вечно боюсь, что кто-то пойдет обгонять меня, поэтому смотрю по всем-всем зеркалам.
А объяснить поведение авто просто. Чтобы не тыкаться вперед-назад на перекрестке он сначала пошел шире, набирая запас места, а потом выкрутил руль до упора для разворота в один заход. Я тоже так делаю, и тоже вечно боюсь, что кто-то пойдет обгонять меня, поэтому смотрю по всем-всем зеркалам.
Там перекресток такой… специфический. Навстречу прямо народ не едет, там неудобные разъезды мимо администрации области. И машины, которые он пропускал, делали правый поворот. То есть для разворота не нужно было так далеко залезать на перекресток, в этом нет смысла.
Кстати, я всегда, особенно на машину едучи, показываю знаком рядом стоящим/подъезжающим, что собираюсь делать именно разводот.
Кстати, я всегда, особенно на машину едучи, показываю знаком рядом стоящим/подъезжающим, что собираюсь делать именно разводот.
Сочувствую. Фигня случается.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
У меня была недавно ситуация: Еду я себе за тойотой (я по правой стороне ряда), дистанцию держу, дорога мокрая, по одной полесе в каждую сторону. Скорость километров 30. И тут я немного замечтался… мозг перешёл в режим автопилота, но одним глазом следит за машиной впереди, которая немного притормозила и взяла влево. Ну, мозг, ясное дело, обрадовался такому положению дел, подумал, что можно обогнать (по правой стороне)… Вобщем единственное, что помню, это рефлекторное сдавливание рукой переднего тормоза, заваливающийся мотоцикл на правый бок, как я скольжу телом по кузову машины и её колесо, которое медленно пытается наехать на мою руку, когда я достиг земли =) Первая мысль пришедшая в голову: «Не поиграю в футбол 8(» (ехал на игру в дворовом турнире). Потом вскочил, подбежал к мотоциклу и заглушил двигатель. Тутже подбежал водитель машины, стал кричать «куда ты лезешь», смотреть на повреждения у автомобиля. Хорошо хоть его жена поинтересовалась здоровьем =) Вобщем сгребли меня заезжая во двор с правым поворотом. Я свою вину не отрицал, но хотелось бы, чтобы водители заранее включали поворотники, а не перед самым манёвром 8(
- Ruslan_7000
- 9 октября 2010 в 14:32
- ↓
Вот и я про тоже водитель авто может всем своим видом показывать что свернёт а не развернёться и это придаёт уверенности мотоциклисту, а потом при виде гаишника решает развернутся.Даже если по правилам он прав никто не мешает ему посмотреть в зеркало.Да и остоновится помочь в любом случая нужно было
Думаю, со мной все согласятся: как только начинаешь ездить на 2-х колесах, начинаешь видеть и чувствовать намного больше. Видишь болтающих по мобильнику, отвлекающихся на девчонок и прочий неадекват. Да и в этой ситуации, я наверно расслабился. Спокойно стоял на светофоре, трогался небыстро, наверно думал о чем-то…
Короче: надев шлем — включи голову!!!
Короче: надев шлем — включи голову!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть