KTM 200 Duke 2012 → Вот я и закрылся или лучше понимать судьбу с первого раза))
В общем Дюк упорно продолжает мне что-то втолковывать… и кажется на этот раз я понял, что он хочет мне сказать, но сначала о том, что на этот раз произошло.
Москва, вечер, половина двенадцатого, снова МКАД, снова район Носовихи(проклятое место -_- мать его...) Еду домой, чтобы поставить Дючонка и на следующий день ехать на метро.
Вижу, впереди левые ряды притормаживают, справа фура, у меня в полосе пусто, те, что притормаживали слева(как оказалось, из-за машины с аварийкой сломанной) объезжают препятствие слегка вылезая в мой ряд, вижу, что спокойно проеду там и тут… Чудак на букву М без поворотника на скорости влезает в мой ряд и вместо ускорения, чтобы мы спокойно проехали, врубает аварийку и оттормаживается почти до нуля… я не успеваю и чтобы не влететь в жопу ему, делаю стоппи, потом всё таки отпускаю тормоз, но мот валится влево, я вправо, нас тащит метров 5 и я ощущаю себя сидящим вплотную спиной к валяющемуся моту и не могу двигаться, так как рюкзак застрял в моте и я тупо не могу ни развернуться, ни встать, ничего…
Остановились несколько машин, вытащили меня, мот подняли, помогли откатить на машину. Мужик один говорит, что фура еле ушла от меня вправо и он тоже, так как там же ехал справа...(спасибо водиле фуры)
Дальше подобрал я свой кронштейн подножки левой, отзвонился где я и что произошло, завёлся, понял, что доеду, перевязал порваный рюкзак поорудовав ножом и покатил 60 км/ч по обочине домой… размышляя о вечном.
Итог:
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках…
Поэтому я теперь спокойно меняю весь экип(кроме джинс, вот они всё таки суровые, переживают всё, респект им большой и от ног отдельное спасибо^^) и покупаю Honda cb400sf года так 2006 и младше, версия в обтекателе и ещё два года набираю опыта и радуюсь жизни живой, а не под фурой на Ерше гоняя как чёрт. Хотя во всех этих ситуациях я не виноват по факту, а вот опыта не хватило… мой косяк: ь Первый раз я радуюсь тому, что упал, хотя обида есть, как и тяжесть, но в душе я всё таки рад… похоже что оно и к лучшему ;)
Ну и как всегда предвкушаю почитать, где ж я что не так сделал и что можно было сделать(взлететь не вариант, не предлагайте: ь)
Москва, вечер, половина двенадцатого, снова МКАД, снова район Носовихи(проклятое место -_- мать его...) Еду домой, чтобы поставить Дючонка и на следующий день ехать на метро.
Вижу, впереди левые ряды притормаживают, справа фура, у меня в полосе пусто, те, что притормаживали слева(как оказалось, из-за машины с аварийкой сломанной) объезжают препятствие слегка вылезая в мой ряд, вижу, что спокойно проеду там и тут… Чудак на букву М без поворотника на скорости влезает в мой ряд и вместо ускорения, чтобы мы спокойно проехали, врубает аварийку и оттормаживается почти до нуля… я не успеваю и чтобы не влететь в жопу ему, делаю стоппи, потом всё таки отпускаю тормоз, но мот валится влево, я вправо, нас тащит метров 5 и я ощущаю себя сидящим вплотную спиной к валяющемуся моту и не могу двигаться, так как рюкзак застрял в моте и я тупо не могу ни развернуться, ни встать, ничего…
Остановились несколько машин, вытащили меня, мот подняли, помогли откатить на машину. Мужик один говорит, что фура еле ушла от меня вправо и он тоже, так как там же ехал справа...(спасибо водиле фуры)
Дальше подобрал я свой кронштейн подножки левой, отзвонился где я и что произошло, завёлся, понял, что доеду, перевязал порваный рюкзак поорудовав ножом и покатил 60 км/ч по обочине домой… размышляя о вечном.
Итог:
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках…
Поэтому я теперь спокойно меняю весь экип(кроме джинс, вот они всё таки суровые, переживают всё, респект им большой и от ног отдельное спасибо^^) и покупаю Honda cb400sf года так 2006 и младше, версия в обтекателе и ещё два года набираю опыта и радуюсь жизни живой, а не под фурой на Ерше гоняя как чёрт. Хотя во всех этих ситуациях я не виноват по факту, а вот опыта не хватило… мой косяк: ь Первый раз я радуюсь тому, что упал, хотя обида есть, как и тяжесть, но в душе я всё таки рад… похоже что оно и к лучшему ;)
Ну и как всегда предвкушаю почитать, где ж я что не так сделал и что можно было сделать(взлететь не вариант, не предлагайте: ь)
Всем удачи! Слушайте Ангела-хранителя и судьбу, желательно с первого раза =)
- Hagor
- Валентин
- 28 октября 2013 в 18:42
- 1
- +59
здесь был ататат
- AldoBalerdo
- 29 октября 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
Я так же закончил сезон, но только вмазавшись в жопу на сыром асфальте. Печально, но тоже легко отделался, поменьше скорость была. Тоже опыт.
Успехов на дороге. Всем мира.
Успехов на дороге. Всем мира.
Как учил меня мой первый инструктор:«нормальный лётчик летит в самолёте, плохой позади самолёта, а хороший впереди самолёта!» Учись читать дорожную обстановку и хотя бы немного предвидеть))) А вообще всё это приходит только с опытом, научить этому нельзя, просто может стоит скорректировать свой скоростной режим, если не успеваешь среагировать?
Мощность мотоцикла не причем, ты неправильно выбрал ряд движения ночью в 3 ем ряду, тебя не ждут особенно по правому борту. Вторая проблема, что видно было странную движуху (или тормозуху) во 2ом ряду слева и надо было сбавить скорость и перестроится подальше. И держись подальше от гонщиков на не гоночных тачках (от гонщиков на гоночных тачках надо держаться еще дальше) ибо все эти гонщики в своем большинстве водить не умеют, а амбиций как у Шумахера с Лёбом вместе взятых. Мощность не главное разогнаться чтоб убраться можно и на ябрике и на 50 кубовом скутере главное правильно выбрать скорость в соответствии с дорожной обстановкой.
Меня так однажды ближневосточный маршруточник «научил» — ехал я за ним ~40 км/ч, он чуть притормозил и резко пошел вправо, я подумал «А хренли», и начал его объезжать сразу, чуть ускорившись (не дождавшись, пока он полностью свалит с полосы), а там стоял кашкай)
Оттормозился с небольшим юзом сантиметров за 10 до бампера)
Больше так не тороплюсь)
з.ы. а ребят, у которых после перестроения прямо перед тобой внезапно случается что-то из серии «ой я, кажется, утюг не выключил...» или «ух ты, щеночек на тротуаре!» вижу очень часто)
Оттормозился с небольшим юзом сантиметров за 10 до бампера)
Больше так не тороплюсь)
з.ы. а ребят, у которых после перестроения прямо перед тобой внезапно случается что-то из серии «ой я, кажется, утюг не выключил...» или «ух ты, щеночек на тротуаре!» вижу очень часто)
там все видно было. и чувака, который толи стоит, толи медленно едет в средней полосе, и гонщика-шашечника на кредитном фокусе с амбициями профессионального гонщика и людей, который начинают объезжать первого…
выше правильно написали — у меня тоже при просмотре видео появилось какое-то подсознательное желание заранее притормозить как раз в тот момент, когда Валентин начал на скорости 115 кмч на оживленной трассе крутить балдой и благодарить автошника :)
выше правильно написали — у меня тоже при просмотре видео появилось какое-то подсознательное желание заранее притормозить как раз в тот момент, когда Валентин начал на скорости 115 кмч на оживленной трассе крутить балдой и благодарить автошника :)
Спасибо, что купил камеру. обожжаю такие видосы, надеюсь их будет как можно меньше.
Сам цел — это главное.
Консерва — мудак, свалил? На мой взгляд, если на исходнике видео можно разобрать номер — в гаевню бы его. Хотя, если касания не было — могли сказать, что сам виноват.
Ерша бери смело вместо сибихи, он не сильно мощнее, но гораздо новее. Да и покрупнее будет мопедки 400 =)
Сам цел — это главное.
Консерва — мудак, свалил? На мой взгляд, если на исходнике видео можно разобрать номер — в гаевню бы его. Хотя, если касания не было — могли сказать, что сам виноват.
Ерша бери смело вместо сибихи, он не сильно мощнее, но гораздо новее. Да и покрупнее будет мопедки 400 =)
нет нет нет, боже упаси, вот не оставлю мысли о Ерше, опять упаду, и на этот раз судьбе может надоесть мне мягко намекать. Кстати о Форде, никто программ, видео ресторящих не знает, чтобы номер разобрать получше. Там виден регион, первая буква и первая цифра, остальные две цифры плохо, а буква никак, но проги есть… может кто подскажет?))
У меня у самого ёрш и стаж один месяц (хотя за рулем авто стаж — 7 лет).
У меня сложилось впечатление, что шанс затормозить был. Мотоцикл тормозит быстрее машины. Видимо отвлекся (с каждым бывает), я раз отвлекся на спидометр при старте — повезло, что все же заметил козла, развернувшегося перед моим носом через 2 сплошные :-)
Учитывая твою скорость (а топишь ты под 120 км/ч) думаю, что тебе ездить на Duke ничуть не безопаснее, чем на ерше. И вообще, убиться можно и на велосипеде (у меня знакомый на обычном велике поломал ключицу, полгода восстанавливался).
Мне кажется, у тебя просто опасный стиль вождения. Ты слишком смело несешься по междурядью между машинами, с этим надо завязывать. Рано или поздно кто-то подрежет. Ерш в этом плане более удобный — просто едешь в потоке, разгоняешься и тормозишь быстрее машин — можно увязаться за быстрой тачкой и ехать спокойно, не лавировать (но кроме как на дорогу впереди никуда не смотреть). Обгонять надо по свободной полосе — как машина, а не тискаясь на скорости 100 в междурядье.
Короче ты — машина, едешь в середине полосы. Обгоняешь — если видишь, что впереди свободный участок полосы сбоку от машины — поворотник и вперед (ерш в этом плане более приемистый), лезть между машинами впритирку не надо, это русская рулетка. У машин большая мертвая зона в зеркалах, тоже надо учитывать. При обгоне должна быть возможность отманеврировать вбок от машины, если она пока ты ее обгоняешь начнет перестраиваться.
Насчет правых полос — согласен, нечего там делать вообще.
Насчет левых полос — если есть левые повороты и перекрестки, то лучше ехать между крайней левой и второй слева полосой (есть возможность для маневра при неожиданных перестроениях, также удобно объезжать поворачивающих налево).
У меня сложилось впечатление, что шанс затормозить был. Мотоцикл тормозит быстрее машины. Видимо отвлекся (с каждым бывает), я раз отвлекся на спидометр при старте — повезло, что все же заметил козла, развернувшегося перед моим носом через 2 сплошные :-)
Учитывая твою скорость (а топишь ты под 120 км/ч) думаю, что тебе ездить на Duke ничуть не безопаснее, чем на ерше. И вообще, убиться можно и на велосипеде (у меня знакомый на обычном велике поломал ключицу, полгода восстанавливался).
Мне кажется, у тебя просто опасный стиль вождения. Ты слишком смело несешься по междурядью между машинами, с этим надо завязывать. Рано или поздно кто-то подрежет. Ерш в этом плане более удобный — просто едешь в потоке, разгоняешься и тормозишь быстрее машин — можно увязаться за быстрой тачкой и ехать спокойно, не лавировать (но кроме как на дорогу впереди никуда не смотреть). Обгонять надо по свободной полосе — как машина, а не тискаясь на скорости 100 в междурядье.
Короче ты — машина, едешь в середине полосы. Обгоняешь — если видишь, что впереди свободный участок полосы сбоку от машины — поворотник и вперед (ерш в этом плане более приемистый), лезть между машинами впритирку не надо, это русская рулетка. У машин большая мертвая зона в зеркалах, тоже надо учитывать. При обгоне должна быть возможность отманеврировать вбок от машины, если она пока ты ее обгоняешь начнет перестраиваться.
Насчет правых полос — согласен, нечего там делать вообще.
Насчет левых полос — если есть левые повороты и перекрестки, то лучше ехать между крайней левой и второй слева полосой (есть возможность для маневра при неожиданных перестроениях, также удобно объезжать поворачивающих налево).
Я два месяца назад тоже болел этой думой — типа новичок, типа надоть брать 300 кубовую ниньдзу. Всех достал и все перерыл. Хорошо, что позвонил товарищу (он гоняет на новой хонде 600 кубовой), он мне мозги вправил — при езде по городу кубатура 600 от кубатуры 400 не отличается вообще, все равно ограничения накладываются окружающей обстановкой. Но если ты соберешься на моря — вот тут 600 кубов будут сподручнее, так как на трассе это заметно.
Единственная причина отказаться от ерша — если ты собираешься падать и тебе жалко пластик (но тут опять же можно er-6n взять). Если есть возможность взять ерша — бери.
Посиди в интернете, посмотри аварии на мотах и на машинах — зрелище поучительное. Все ситуации стандартные и однотипные.
Единственная причина отказаться от ерша — если ты собираешься падать и тебе жалко пластик (но тут опять же можно er-6n взять). Если есть возможность взять ерша — бери.
Посиди в интернете, посмотри аварии на мотах и на машинах — зрелище поучительное. Все ситуации стандартные и однотипные.
Недавно на немецком автобане в такую же ситуацию попал… Встравался с правой в центр и тут же автоледи с левой полосы в центр и по тормозам почти до нуля… Я еле успел позади нее оттормозиться… Абс-Ка спасла. Благо опыт полного торможения присутствует.
Совет ездить, как «пенсионер», наверно самый верный, но мне это сложно представляется на супер спорте, поэтому выбор манеры езды исключительно за каждым лично.
Тут только остается добавить:
Да хранит вас БОГ Братья!
Совет ездить, как «пенсионер», наверно самый верный, но мне это сложно представляется на супер спорте, поэтому выбор манеры езды исключительно за каждым лично.
Тут только остается добавить:
Да хранит вас БОГ Братья!
А итог в том, что всё таки до меня(как до жирафа) дошло, что это мне судьба пытается сказать:«Оставь ты Ерша, кретин! Нихера ведь ещё не умеешь, гонять будешь-убьёшься!» В общем похоже так и есть, отказываюсь я от Ерша… рано, не по чину ещё мне этот зверь 650 кубов и о двух горшках…Дело не в Ерше.
Лучше сядь в коробку и покатайся на ней пару лет. А мотак пока оставь на трек.
Врага нужно знать в лицо и поэтому нужно какое то время поездить именно на машине. :)
Будет сильно легче.
Правда есть и минусы.
У меня после авто дурацкие привычки:
-Первым в веренице останавливаться на красный;
-Первым в веренице останавливаться, чтоб пропустить пешехода;
За эти привычки приходится уворачиваться от ударов сзади.
Нет, нету тут никакой судьбы. Это отсутствие опыта и не чтение дорожной ситуации. Еще вваливание между авто и фурами. Скорость приличная, можно понять не смотря на спидометр. И двухколесная техника тут не причем, ты бы впаялся ему в зад и на машине. Аккуратней ребята. Смотрите и думайте на несколько сотен метров вперед.
Да ну, дружище, брось связывать все эти обстоятельства, которые произошли не по вине судьбы, а по твоей. Нет, правда. Я в таких же ситуациях оказывался и на машине, но там скорость была чуть поменьше и мне везло, я успевал оттормозиться, благо на машине можно нажать в пол не думаю. А этими мыслями ты только будешь себя заморачивать, а не получать опыт. Кстати, водила авто лупень, но как мне кажется, он перестроился из-за того, что у него тоже был шанс влипить машине в зад, а как вариант он еще из-за твоей скорости тебя не увидел. Ты подлетал очень бодро к стоящему потоку.
У нас народ умудряется через 3000 км менять сибихи на Р1 и живут как-то, а тут 3 раза в 1 сезон, по моему я не настолько плох, что везде я виноват… На треке то да, а во второй раз я не виноват ни разу, но тоже мог бы просчитать, был бы опыт, а тут, а тут летел, да, опыта мало, да. Но кое что понял, что очень даже хорошо, разве нет? А щас бы катил так же на Ерше и полетел бы далекоооо вперёд или в жопу Форду головой. Как-то так.
Ерш — как и любой мотоцикл — это железо. Железо убить не может, убить могут люди.
Я к тому, что в принципе все равно на чем ездить, и на 250ке можно убиться в хлам. Проблема то не в мотоцикле, а в пилоте. Можно поменять мотоцикл, пересесть на более меньшую кубатуру, но если в голове ничего не поменялось, неприятности так и будут происходить.
Я на своем ерше ездил всего 2 раза (ибо купил осенью и у нас сезон кончился). Этих 2х раз хватило понять, что аппарат провоцирует. Очень сильно. Но по сути, им управляю я, а значит я же сам себя провоцирую. И проблема не в том, что я взял первым байком мот на 72 кобылы, а в том, что мне нужно научится его контролировать. В этом, как я понимаю, и заключается искусство управления — делать так, чтобы ты управлял мотоциклом, а не он тобой.
Я к тому, что в принципе все равно на чем ездить, и на 250ке можно убиться в хлам. Проблема то не в мотоцикле, а в пилоте. Можно поменять мотоцикл, пересесть на более меньшую кубатуру, но если в голове ничего не поменялось, неприятности так и будут происходить.
Я на своем ерше ездил всего 2 раза (ибо купил осенью и у нас сезон кончился). Этих 2х раз хватило понять, что аппарат провоцирует. Очень сильно. Но по сути, им управляю я, а значит я же сам себя провоцирую. И проблема не в том, что я взял первым байком мот на 72 кобылы, а в том, что мне нужно научится его контролировать. В этом, как я понимаю, и заключается искусство управления — делать так, чтобы ты управлял мотоциклом, а не он тобой.
Но я хочу себя тупо наказать сибихой, вот и всё, хотя нет, не наказать, она мне очень нравится)) Просто я реально не хочу Ерша, так как не до конца уверен, что не начну опять провоцироваться(молодой, горячий XD). Но быть может эти 3 падения за сезон сберегут мне все конечности и жизнь на долгие годы и многие сезоны. Так что я рад, чёрт побери, что я разложился!)
На мой взгляд подвела вежливость. Когда тебя в медленно ползущей пробке пропускают, можно мигнуть аварийкой. А тут водитель авто, не просчитал ситуацию, чуть сам не влетел и на выдохе решил сыграть в благородство. Он скорее всего подумал что все, пронесло. А по сторонам и зеркалам смотреть и не подумал. При экстренном торможении надо исхитриться и назад посмотреть. А еслиб не мот а камаз? Ну пилоту, нестоит так в крайности бросаться, суперфура ничему не научит, кроме того что умел. Садись на тот мот который нравиться и который тебе доступен. Просто нужно ехать с той скоростью, которую диктует дорожная обстановка.
Консерватор судя по всему решил погоняться с мотоциклом. Таких дебилов надо замечать за версту, вертеть башкой на 360. Могут вот так спикировать в порыве страсти. Сейчас, по осени, когда асфальт холодный, нам скользко, а они силу-то почувствовали. Любители рассказывать своим таким же тупорылым корешам о том, как на своем ведре «обогнали мотоцикл».
Вне зависимости от времени года, таких лучше пропустить.
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
Когда я ездил на мопеде, всегда таких пропускал. Мопед был 250 кубовый и максималка была 120-130 км/ч. Слишком мало для гонок. Я думал, что когда куплю моц, такая проблема отпадет. Нифига! Сейчас езжу на 700 кубовом моце, правда не самом мощном. Максималка 170-180 км/ч. Все равно желающие тебя обогнать иногда появляются. Продолжаю пропускать.
Недавно катался с товарищем. Попросил прокатиться на его моце. У него новейшая CB 1000. Валит конкретно. Короче валю в районе двухсот. Смотрю в зеркало, а там какой-то хрен за мной увязался, на каком-то заряженном ведре типа «субару» или че-то вроде того. И стремно ведь на такой скорости. Разогнаться больше дорожная ситуация не позволяет. И тормознешь резко — он тебе в жопу приедет. Короче и тут пришлось пропустить)
Я как то увязывался за подобным.
Они реально контужены.
Еду, на спидометре хорошая цифра (ну скажем близкая к максималке мотака), тут меня обгоняют и я решаю просто посмотреть чё дальше. Увязываюсь в хвост.
Смотрю за сракером выростает попец фуры и начинает ощущаться довольно веселая туса впереди.
Сракер нифига не остановился и даже не думает сбавлять ход — попер по встречке.
Уверен он потом, сидя за убийства, будет считать что все это с ним произошло случайно и ваще он ниучём неуиноват.
Ну я по тормозам и отпустил придурка еще до того как начался хоровод из коробок.:D
Они реально контужены.
Еду, на спидометре хорошая цифра (ну скажем близкая к максималке мотака), тут меня обгоняют и я решаю просто посмотреть чё дальше. Увязываюсь в хвост.
Смотрю за сракером выростает попец фуры и начинает ощущаться довольно веселая туса впереди.
Сракер нифига не остановился и даже не думает сбавлять ход — попер по встречке.
Уверен он потом, сидя за убийства, будет считать что все это с ним произошло случайно и ваще он ниучём неуиноват.
Ну я по тормозам и отпустил придурка еще до того как начался хоровод из коробок.:D
Непонимаю в чем проблема больших кубатур для новичка, не открычивай ручку да и все. Я полтара месяца назад взял себе ерша как первый мот, до этого только велосипед, и ybr125 в частной мотошколе(часов 7 в сумме). Я конечно езжу как пенсионер, отчасти из-за периода обкатки, да и разогнаться у нас особо негде, больше 100(по спидометру) пока не ездил, да как-то и не тянет, по городу времени особо не выираешь. Мне куда больше нравится прошивать пробки, а там от кубатуры особо ничего не зависит, 40-50 максимум, что я еду между рядами, поедет любой мот. Ну и еще аккурастности мне добавляет отсутсвие прав, регистрации и страховки, так что в случае ДТП я попадаю на большие деньги=)
Я уже был пару раз очень близок к падению, и к тому чтобы въехать в жопу впереди идущей машины(пол года назад я не сумел оттормозить на велосипеде на мокрой дороге, переднее колесо заблокировалось, и въехал в жопу 14ой=)). Так что с одной стороны более аккуратно езжу, а с другой больше понимаю чего ждать от мотоцикла.
В четвертой полосе ДТП, которое поздно заметил водитель по моему вольвы, и резко вылез перед быстрым фокусом, водитель фокуса принял экстренное торможение, сработало ESS которое маргнуло тебе аварийкой, скорее всего тебя он видел т.к. максимально близко прижимался к выскочившей перед ним вольве, оставляя тебе место справа. Ты скорее всего пережал тормоз и завалился…
- BainHAMSTER
- 28 октября 2013 в 20:18
- ↓
Коммент первосезонника: ну даже я, тело без опыта, откатавшее полсезона на 1700, видел что туда — не стоит лезть. Серьезно. И вообще фуры — штуки такие, им на все похрену и тебя они не видят. Тебе очень сильно повезло, что ты вообще жив остался.
посмотрел видео, почитал коментарии. меня наверно заминусуют, но пох.
паря, если ты так все время ездишь — ты упечатаешься еще не раз. Ни твой выдуманный друг — ангел хранитель, ни такое же выдуманное «проклятое место», ни водитель фокуса, ни уж тем более кубы мотоцикла тут не причем. твои обгоны и езда в притирку к фурам сделают однажды свое черное дело.
разница между тем, как ездят нормальные люди в странах европы и вы, в предсказуемости — я бы о%:? ел, если бы меня обогнали справа в полу метре от фуры, когда я сам иду на ее обгон — я никак не ожидал бы такого маневра. а ты за 20 секунд это делаешь 2,5 раза. не надо так.
едь предсказуемо, не делай резких движений и будет тебе счастье.
паря, если ты так все время ездишь — ты упечатаешься еще не раз. Ни твой выдуманный друг — ангел хранитель, ни такое же выдуманное «проклятое место», ни водитель фокуса, ни уж тем более кубы мотоцикла тут не причем. твои обгоны и езда в притирку к фурам сделают однажды свое черное дело.
разница между тем, как ездят нормальные люди в странах европы и вы, в предсказуемости — я бы о%:? ел, если бы меня обогнали справа в полу метре от фуры, когда я сам иду на ее обгон — я никак не ожидал бы такого маневра. а ты за 20 секунд это делаешь 2,5 раза. не надо так.
едь предсказуемо, не делай резких движений и будет тебе счастье.
семен семеныч, :D давайте начнем со скорости: сколько вы ехали и сколько там можно? я правильно разглядел 120 на спидометре в один момент? затем продолжим вашими обгонами до 20 секунды.
на момент, когда водитель убедился в безопасности маневра, ты там еще не вылез из-за капота машины, где тебя, кстати, быть не должно было.
нарушений на видео за 30 секунд вряд ли хватит на лишение, но там явно есть на пару пуктов в права и пару тысяч в карман государству.
на момент, когда водитель убедился в безопасности маневра, ты там еще не вылез из-за капота машины, где тебя, кстати, быть не должно было.
нарушений на видео за 30 секунд вряд ли хватит на лишение, но там явно есть на пару пуктов в права и пару тысяч в карман государству.
))) отнюдь. но если бы ты ехал адекватно и предсказуемо, а не шнырял между рядами и машинами — ты видел бы что там что-то происходит и предвидел маневр форда.
я думаю он мог даже не увидеть что ты там разложился. по крайней мере доказать что он видел твое падение и уехал — нереально. тем более нет касания-нет аварии. «не справился с управлением» — так это звучит в сводках новостей.
я думаю он мог даже не увидеть что ты там разложился. по крайней мере доказать что он видел твое падение и уехал — нереально. тем более нет касания-нет аварии. «не справился с управлением» — так это звучит в сводках новостей.
олень на форде, тот что гонщика изображал, он сам проморгал ситуацию и когда обходил слева машину, перестроился в полосу, а тут все почти стоят и едущий перед ним тоже перестроился левее, он по тормозам и вдавил и начал уходить еще правее, чтобы впереди ползущую не поцеловать. аварийка включилась сама, есть такая функция у бошевского контроллера, включать аварийку при экстренном торможении. тебя он не видел это факт, не до тебя ему было, он сам чуть не втюхался (на 19 секунде видно как там три машины плотненько протискиваются). но виноват он. однозначно… я только там в конце не понял, ты в него влетел или он ушел нетронутый?
1. Полное ощущуние слишком высокой скорости при таком трафике (не его плотность, а количество маневров на количество участников). Как уже говорили, хотелось притормозить. Хотя, возможно из-за аберраций объектива так кажется. Вроде сотня с копейками — это не так много.
2. Можно было протиснуться между водятлом и фурой, хотя и рисковано это… Но я бы туда стал уходить. Возможно, я дурак — не спорю. Не стану советовать другим, делать то же самое. Те, кому совет нужен еще не уверенно водят, а тем, кто водит хорошо мои советы до звезды.
В любом случае, причину, по которой ты не ушел от этого ДТП уже озвучили — на дороге надо играть в шахматы, только не в том смысле, что лавировать по диагонали, а в том, что надо думать на несколько ходов вперед.
2. Можно было протиснуться между водятлом и фурой, хотя и рисковано это… Но я бы туда стал уходить. Возможно, я дурак — не спорю. Не стану советовать другим, делать то же самое. Те, кому совет нужен еще не уверенно водят, а тем, кто водит хорошо мои советы до звезды.
В любом случае, причину, по которой ты не ушел от этого ДТП уже озвучили — на дороге надо играть в шахматы, только не в том смысле, что лавировать по диагонали, а в том, что надо думать на несколько ходов вперед.
здесь был ататат
Не гоню, но он не пропустил, поэтому по правилам виноват, а так полностью моя ошибка. У меня Дюк, ё маё, а Ерша я хотел брать и никак не мог, постоянно что-то с Дюком случалось. Езда не неадекватная, тут я не согласен, быстрая-да, рисковая-да, но не неадекватная. Не нравится мне это слово, уж извините)
Посмотрел профиль — автору 18 лет. Помню себя, был такой же. Если бы я сел на мот в 18, то с 30% вероятностью убился бы. Тебе обязательно нужно на консерве поездить годик хотя бы. Получишь джедайской силы сполна. Серьезно. Ну и удачи на дорогах. Сам я стараюсь ездить как пенсия. Может и правда пенсия скоро)))
Присоединюсь к отписавшимся выше по поводу торможения — если у потока срабатывают стопы — надо скидывать свою скорость, без вариантов.
Пересмотрел момент перед падением — хз, со стороны конечно легко говорить, но если б я еще не тормознул перед этим. то пожалуй рискнул бы в последние секунды попробовать открутить и уйти между фордом и фурой (но я помню что у меня литрохорнет, возможно и проканал бы маневр)
Пересмотрел момент перед падением — хз, со стороны конечно легко говорить, но если б я еще не тормознул перед этим. то пожалуй рискнул бы в последние секунды попробовать открутить и уйти между фордом и фурой (но я помню что у меня литрохорнет, возможно и проканал бы маневр)
Фан в лесу от кроссача, рассматриваю его как второй мот, который унесёт в мир экстрима, подальше от улиц и дорог и других людей на транспорте))) Свой то кроссач я продал… ээх. Не, фура няша… катался, накатал на ней около 700 км)) Она милая и в общем я хочу её, хотелка уже вся изнемогла) Дюк мне маленький, не удобно сидеть)
Валентин, ты неисправим :(
То ли тебя надо пустырником опаивать перед каждой поездкой на мотоцикле, то ли просто тросик газа обкусать до 80 км/ч…
Слишком быстро едешь, слишком узко режешь, ещё и успеваешь приветствовать попутчиков.
Если не изменишь стиль вождения, Сибиха тоже будет опасным вариантом.
Возьмись уже за ум, не доводи до края.
То ли тебя надо пустырником опаивать перед каждой поездкой на мотоцикле, то ли просто тросик газа обкусать до 80 км/ч…
Слишком быстро едешь, слишком узко режешь, ещё и успеваешь приветствовать попутчиков.
Если не изменишь стиль вождения, Сибиха тоже будет опасным вариантом.
Возьмись уже за ум, не доводи до края.
Здесь намёки были уже очень явный и как теперь понятно, вполне основательные и повод есть, езжу плохо, осознал… точнее не то чтобы плохо, опыта мало, просто мало и всё. Так что тут я склонен послушаться сил свыше, ибо не хочу думать о том ужасе, что могу принести родственникам и любимой… Не стоит это того. (П.С.: вот по моту ни одного звонка не было, но как выяснилось, у одного человека был в планах осмотр моего мота и покупка, хах, чувствуете связь с предыдущим случаем, а?)))
1) С трека я вынес урок о том, что нужно меньше задаваться, и не ощущать себя круче других.
2)Второй урок был бы последним, но нет же, обозлился я на Дюка, но вынес урок о том, что без полного экипа сзади себя я посажу только труп или пугало соломенное.
3)И вот финал(надеюсь) уроков. Урок о том, что я слишком мало умею и знаю и что учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал тов. Ленин))) И не гонять как «самый крутой посан на деревне»
1) С трека я вынес урок о том, что нужно меньше задаваться, и не ощущать себя круче других.
2)Второй урок был бы последним, но нет же, обозлился я на Дюка, но вынес урок о том, что без полного экипа сзади себя я посажу только труп или пугало соломенное.
3)И вот финал(надеюсь) уроков. Урок о том, что я слишком мало умею и знаю и что учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал тов. Ленин))) И не гонять как «самый крутой посан на деревне»
Мне кажется, или ты в дырку со второй фурой уже вошел «не очень кайфово»???
У чувака аварийка от резкого торможения врубилась, т.к. он без поворотников шел его видимо не заметили видно что и он уходил от столкновения, т.к. там на полосе 2 машины слева от него на 20й секунде. В любом случае видно как он летит и что он по сути виноват! А дюка жалко. С другой стороны мне кажется ситуация читалась отчетливо, что этот ездюк на форде полезет в дырку… Тут можно было воспользоваться правилом «ДДД» притормозить и не было бы такого результата. Но это чисто мое мнение.
А вообще главное да, что жив и урок надеюсь усвоил. Торопыг на дороге много, да и дураки не мамонты — на вымрут!
У чувака аварийка от резкого торможения врубилась, т.к. он без поворотников шел его видимо не заметили видно что и он уходил от столкновения, т.к. там на полосе 2 машины слева от него на 20й секунде. В любом случае видно как он летит и что он по сути виноват! А дюка жалко. С другой стороны мне кажется ситуация читалась отчетливо, что этот ездюк на форде полезет в дырку… Тут можно было воспользоваться правилом «ДДД» притормозить и не было бы такого результата. Но это чисто мое мнение.
А вообще главное да, что жив и урок надеюсь усвоил. Торопыг на дороге много, да и дураки не мамонты — на вымрут!
здесь был ататат
Правильно! Не бери ерша! Ты молод и горяч. И полюбас будешь откручивать хоть 125, хоть 1000сс.
Так что лучше открутить 400 чем 650!
Молод еще, чтобы иметь голову на плечах!;) И это абсолютно нормально! Точнее она у тебя есть, но не в полном объеме))
Короч набирайся опыта чем-то попроще.
Вот был бы сейчас у тебя мот чуть мощнее, ехал бы ты на 20км/ч быстрее. И хз какой итог бы был.
Так что лучше открутить 400 чем 650!
Молод еще, чтобы иметь голову на плечах!;) И это абсолютно нормально! Точнее она у тебя есть, но не в полном объеме))
Короч набирайся опыта чем-то попроще.
Вот был бы сейчас у тебя мот чуть мощнее, ехал бы ты на 20км/ч быстрее. И хз какой итог бы был.
Я уже советовал, но что поделать, если человек уже тихо ненавидит свой мот и во сне вместо голых девок видит сибиху))) В молодости это чувство совсем неподвластно разуму))) Я вот старый, но тоже на свой серов уже с некой тоской посматриваю и мечтаю, чтобы жена скорее научилась ездить в лесу, чтобы его ей отдать.
Как в воду глядели)) Сегодня ночью видел только сибих и в разных позах, с разных ракурсов, в движении и просто стоящие, разные сибихи… Ну нет, ненавидеть Дюка я не могу, он ведь такие уроки дал ценой своих деталей))) Он просто молодец, но теперь и правда пора прощаться, а вот сил душевных его восстанавливать и продавать нету…
Так, ты хочешь научится ездить или ремонтировать мото?? бери то что задумал, а не 400ку которая чуть не в два раза старше тебя)), и просто дуй в мотошколу (если есть хорошая), если нет, интернет в руки и книги и пробовать ночью на стоянках маркетов (ну или вечером, что бы ночью не мешать людям спать).
хорошо что фура обошла тебя, и ничего не случилось! просто не гони в городе… помни что остановиться резко сложней чем ускориться…
хорошо что фура обошла тебя, и ничего не случилось! просто не гони в городе… помни что остановиться резко сложней чем ускориться…
Да шока не было почти… адреналин был и всё. Домой я кхал 60 км/ч по обочине, левая нога стояла высоки, где смогла зацепиться за остатки кронштейна, а левая рука локтём была упёрта в бак и кулаком в подбородок… И в этой задумчивой позе я ехал все 45 километров думая о многом и созерцая луну в тёмном небе, и много надумал, кстати ^^
Посмотрел, почитал-- чистая иддилия, ТС кокетничает о том как он себя накажет сменой одного мощного мото на другой, комментаторы его вежливо журят, как нашкодившего ребенка. ТС-- вы типичный «хруст», безбашенный шахматист, тот из-за которого нас многие и не любят, мне на их любовь… ровно, но, при вашей манере езды, вы-- реальная беда на дороге (крутить газ-да, выбрать безопасную скорость-нет, не создавать помех другим-нет, просчитывать ситуацию или хотя бы не щёлкать клювом-нет, грамотно тормозить-нет).С такими навыками и отношнением к себе и другим вы и на полтосе рано или поздно вляпаетесь… Вам не мопед надо менять, а мозги, уж извините за резкость
Говоря про поменять мозги, я это и имел ввиду… «Как ребенка… а я кто?»-- ребенком себя считаешь? Тогда нах… с пляжа(с дороги). Кстати, говоря про просчет ситуации-- это не только предугадывать, что впереди (сбоку) будет, но и как твои маневры на ситуацию повлияют. Ты на десятой сек коробку подрезал, думаешь её водила шептал тебе вслед слащавое «будь здоров, братюня»? Совсем наоборот. Кого-то ты испугал, кого-то разозлил, у кого-то вызвал раздражение- за тобой шлейф негативных эмоций тянется и, если не сделаешь выводов, эта хреновая карма тебя когда-нибудь догонит и тогда- всё… Очень, мягко говоря, не уважаю подобную манеру езды именно за ее непредсказуемость + личная причина: по вине подобного ездока, не далее, как в августе разьехался сантиметрах в 30 со старушкой с косой. Так что тема эта очень серьезная и говорить о ней нужно жестко. Ты парень вроде неглупый и, искренне надеюсь, что что-то поменяешь на деле в своей мотожизни, ну, кроме мопеда, естественно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (274)
RSS свернуть / развернуть