Блог им. vitals → Понты перед мальчишками. Или как убить неубиваемое.
Разобрал сегодня свой архив.
Южный Урал. Весна 2009. Немного неудачно постантил на новом квадре.
Южный Урал. Весна 2009. Немного неудачно постантил на новом квадре.
- vitals
- Виталий
- 13 ноября 2011 в 11:47
- +19
А мне больше нравится эпическое слово «Б… ь» после падения))) Вот кто бы не врезался (упал, подскользнулся) все заканчивается этим словом))))) В пору собрать некий микс с Ютуба чисто с этим словом и мне кажется он будет хронометражом сравним с Властелином колец))))))))))))))))))))))
Ролику +))) Мне оч понравилось
Ролику +))) Мне оч понравилось
- van_der_BolT
- 13 ноября 2011 в 13:28
- ↓
Это слово с правильной интонацией может выражать десятки разных чувств)) В данном случае оператор как-бы хотел сказать, что «Надо было слушать, что тебе говорили, и тогда подобного не случилось бы, но я рад, что всё закончилось хорошо»))))
Райдер молодца, умеет обращаться с квадром)
Райдер молодца, умеет обращаться с квадром)
ну фиг его, я свой брал с рук, чувак на нем чемпионат Украины выиграл 2 раза… ну да следил за ним и тд… но что он с ним только не делал… я потом тоже… поломок не было, бывает если в болоте утопишь, то сигнал то подогрев ручем или седла не работает, просохнет и все ок… я ж говорю, тут еще фактор фортуны наверное…
Ну да, ренегад единственный квадр — эндуро, тут тебе и спорт и утилитар в одном флаконе… насчет проходимости не согласен, лифтованный с правильной подвеской и резиной за счет короткой базы ни какой аутлендер рядом не станет, на нем хоть по валунам едь, главное ось расширить максимально для устойчивости… Это мой опыт…
- borisovich
- 14 ноября 2011 в 8:29
- ↑
- ↓
«Граммулечка» остаётся одной из главных причин аварий и смертей на дорогах, полях и в лесу. Техника, побитая по пьяни приезжает чаще всего. Обычно история от водителя такая: «Ну еду я, еду, а тут раз и бетонная плита.»
Не раз в багажнике утилитарников находил недопитую бутылку и закусь. А люди потом жалуются что шлем хреновый, запотевает…
Ну а если сложить рюмку, большую мощность, короткую базу и неумение как следует управлять техникой, то получим может быть не стопроцентное самоубийство, но что-то близкое к нему.
Не раз в багажнике утилитарников находил недопитую бутылку и закусь. А люди потом жалуются что шлем хреновый, запотевает…
Ну а если сложить рюмку, большую мощность, короткую базу и неумение как следует управлять техникой, то получим может быть не стопроцентное самоубийство, но что-то близкое к нему.
Два года юзал 800 аутландер, скажу-в не убиваемость верю, очень живучая техника! Основной геморой что был с колёсами, постоянно распарывал, слизывал соски. К минусам могу отнести узкую базу, в результате без опыта на поворотах надо поберечься, перекинуть очень легко.На ренегаде не ездил но очень бы хотел! Очень понравился Кава КFX-700, спорт но на вариаторе, управляется как настоящий спорт болид но с проходимостью проблема.По сему и понравился ренегад, по хоже что гораздо по спортивнее чем аутландер и тоже 4х4, по моему отличная машина!
Вот именно что с нормальными квадрами в прокате проблема.Из достойных видел 1 раз убитенький КFХ, старенький арктик кэт(кстати самый огромный квадр что я вообще видел) и один раз старенький бомбер. А так 99% это Made in China не выдерживающая ни какой критики. Надеюсь что как нибудь повезёт с ренегадом, уж слишком приглянулся))
Согласен полностью, хоть смотришь на задние рычаги, а они сварены из какого то профиля-аля у меня такой есть за сараем, а получается что всё очень грамотно на самом деле, эксплуатация подтверждает как ни кто другой. Мне ещё Кава КFX-700 очень понравилась, в управлении просто прелесть, рекомендую прохватить по возможности, равнодушной точно не оставит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть