Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saleen → Разложился...

Привет всем! Вчера по мистическому сложению обстоятельств я разложился. Думал такое бывает только в кино. Дело было так: днем катался ну погонял слегка по прямым, приехал к друзьям в гараж, мот простоял часа 3. После этого от скуки решил прокатиться по гаражам и до магазина у нас прямая. Выехал, ну больше 50ти я не разгонялся, да и физически там сильно не разгонишься, и тут начинается самое интересное нажимаю слегка передний тормоз, а он клинит, отпустил ручку, безполезно, колесо так и осталось заблокированым, падаю на правый бок, скользячка, выпрыгиваю из под мота, кувыркаюсь метров 10-15 мот вобще на проезжую часть выкатился и чуть не залетел под фуру, благо она успела оттормозиться. Ну тут подбежали все друзья, начинают толкать мот а он не едет не дает передний тормоз, растолкали туда сюда передний тормоз отцепило и он поехал, был без экипа и даже теперь каюсь без шлема(закидывайте минусами и помидорами :)) т.к просто по гаражам катался. Итог: Я, содранные локти, колени, задница, и отломаный ноготь на мизинце. По моту: Дырка в пластике, лопнул в нескольких местах, откололось стеклышко поворотника, и оторвало ручку тормоза. Вот фото, делал на мобилу извиняйте за качество.


А теперь самый главный вопрос, как так могло произойти, что езжу уже целый месяц и торможу, а тут слегка нажал и тормоза просто заклинило???
  • saleensaleen
  • Влад
  • 7 мая 2012 в 14:29
  • оценка: +7

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
MaxPayne
У меня вчера знакомого пьяный подбил в бочину, у того похуже — открытый перелом, у мотоцикла раму повело.
+4
saleen
Надеюсь пьяный получит по полной программе, а знакомый пускай выздоравливает!!!
+3
Chudo
Легко кстати. Померяй толщину диска тормозного и обрати внимание на толщину колодок. У меня такое было (на машине правда) когда диск и колодки износились и порщень просто вытянулся до предела и клинанул. Мог еще шток цилиндра быть в задирах, мог заржаветь, что кстати тоже вероятно.

Вобщем вскрытие покажет.
0
saleen
Толщину дисков и колодок мерил неделю назад, всё в норме, как руки заживут буду вскрывать и всё смотреть.
+4
gritsenich
Вероятнее всего закисли суппорты и их заклинило. Вероятно порвана(ы) манжета(ы) тормозных цилиндров. Полная ревизия тормозов — манжеты, тормозные цилиндры, уплотнительные кольца. Перебор с чисткой, смазкой и заменой всех резинок.
+1
gritsenich
Желательно услышать, что за мот, какого года, какой пробег, когда последний раз менялись тормозные колодки и жидкость по времени по пробегу. Гадать на кофейной гуще не с руки.
0
saleen
Honda RVF400 2000год, по птс, судя по номеру рамы 98, пробег 38000, когда что менялось не знаю, с покупки ничего не менял, колодки в норме, смотрел лично, а вот с жидкостью даже и не знаю когда менялась, но я не менял
+4
gritsenich
Снимай суппорты и проверяй как ходят цилиндры в нем.
Должны спокойно вдавливаться рукой внутрь и также при нажатии рычага тормоза спокойно выходить.
Проверь все манжеты, вероятнее всего есть порванная(ые) и есть заклинившие цилиндры.
0
saleen
Хорошо спасибо за совет, руки заживут буду вскрывать
+3
raingt
странный подход какой то, купить мотоцикл и даже ничего не поменять. мот эта техника которая требует внимание и любовь, если машина простит заблокированный супорт, мотоцикл нет. я к чему это, после покупки первом делом все менять, и внимательно следить! про экип промолчу…
0
saleen
Полностью согласен, я сделал всё, кроме тормозов
+2
Sebastian
Это была первая ошибка. Профилактику, как и тюнинг, надо начинать с тормозов.
0
Cerbin
Так а где фото своих повреждений? Чтоб другим неповадно было!!!
0
saleen
Да это повреждениями то не назовешь особо) просто не особо приятно)
+3
leon_85
А теперь самый главный вопрос, как так могло произойти, что езжу уже целый месяц и торможу, а тут слегка нажал и тормоза просто заклинило???

Судьба такая, значит. Радуйся, что на 50, а не на 150.
0
saleen
Об этом уже подумал и не раз. Т.к за 3 часа до этого ехал 180, на гопро снимал разгон и макс. скорость
0
SfNeo
Поддерживаю, очень повезло что на 50-ти упал. :( А ведь могла быть всё намного печальнее…
P.S. Лучше учиться на чужих ошибках Меняем расходники вовремя. :)
+2
borisovich
Все производители рекомендуют заменять внутренности тормозной системы вместе с жидкостью раз в 2-3 года. Работаю механиком и ни разу не смог кого-либо уговорить на замену сальников. Замена жидкости — это максимум, а обычно и вовсе обходятся колодками.
Ну а потом удивляются…
0
saleen
А можно с этого момента подробнее??? В тормоза никогда не лазил и особого представления не имею, мог бы описать всё, что нужно и можно поменять там. ПыСы о сальниках в тормозах никогда и не слыхивал
+1
gritsenich
Начинай читать с раздела «Суппорта»
Ремонт суппорта
0
borisovich
Обычно заклинивание тормозов лечится чисткой суппорта. О том, как это проделать, тебе уже кинули ссылку.
0
CASTIRON
ОБЫЧНО ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕЧЬЮ ТОРМОЗУХИ…
0
Black_Smoke
про жидкость — согласен. замена каждые 2 года.
про сальники — не нужно вводить людей в заблуждение! производители по ним ничего не рекомендуют.
только при техническом осмотре нужно проверять сальники на целостность и все узлы на отсутствие потёков.
колодки и диски — расходные материалы, которые меняются исключительно по мере износа.
а остальные «внутренности» если нет наружных физических повреждений работают без замены.
+2
borisovich
Руководство по ремонту FZ6-S. Читать выделенное.

И такое в каждом.
0
Black_Smoke
я не буду спорить. приму данный скрин как пруф. но, к рекомендации производителя это не имеет никакого отношения, мне так кажется.
в ответ могу только лишь привести скрин из хондовского офиц. мануала к моему VFR400R.
0
borisovich
Ну что ж, значит я слишком круто обобщил. Однако, даже в этой схеме рекомендуют регулярно осматривать Brake System. Ещё интересно было бы узнать что содержится в Note 4.
0
Black_Smoke
Note 4 и остальные.

Речь о том, что если осмотр и проверка обязателены, то замена нужна при необходимости. Обстоятельства бывают разные — всё имеет свой запас прочности и «слабые места». Если ТЖ самотёком убежала в землю и мот с сухой тормозной системой хранился на открытом солнце — лучше заменить ВСЁ. А если мот регулярно обслуживается (замена ТЖ, колодок) и хранится в нормальном гараже — уплотнительным кольцам и сальникам за 2-4 года точно ничего не будет. Исключением может быть китайская техника, где детали делают из ХЗ-чего.
А мануалы «Хайнес» или «Бентли» пишутся сервисными мастерскими, которые на хлеб зарабатывают не только изданием книг по ремонту, а и непосредственно ремонтом и сопутствующей продажей запчастей. Перестраховатся конечно можно — хуже не станет, но принцип разумной достаточности никто не отменял.
0
max232
И никого ты дальше не убедишь :) В основном одни пофигисты :)
Я когда про жидкость тормозную говорю, мне аргументируют: я типа и на машине уже лет 5 не менял. все работает как часы и а на мотике и подавно, он же ездит 4 мес. в году :)
0
saleen
А ты им меня в пример приведи с заклинившими тормозами))
+1
Yaroslav2007
Поздравляю, что все хорошо закончилось для здоровья! а мот починишь, все будет ок! =) шлем обязательно, неделю назад разворачивался в гараже, колесо подвернулось, рукой поддал газа, когда падал, и я улетел вперед мота ударился всем чем можно =) эким спас от синяков и голову защитил
+1
MaZaHaKa
обидно(( Быстрейшего восстановления!
0
saleen
Спасибо большое ;)
0
Tarhun
Немного в сторону, но всё же расскажу.
Когда купил подержанную машинку, всё вроде как работало нормально. Но у меня это был первый автомобиль, и я решил поддержать приступ паранойи и машину хорошенько изучить.
Загнал на сервис и попросил проверить всё, что можно :)
Так вот, про тормоза: при осмотре оказалось, что нужно менять практически 70 процентов тормозных механизмов — закисшие поршни, разваливающиеся в руках пыльники, стёртые в хлам диски и колодки. А внешне и по ощущениям всё было ОК.
Так что лучше следовать рекомендациям производителя и периодически лазить в жизненно важный тормозной механизм :)
0
Sebastian
Здесь в тему будет упомянуть, как однажды один мой приятель, купив весьма подержанную восьмёрку, на светофоре остался без тормозов из-за того, что разлетелся стёртый до состояния фольги тормозной диск. Разумеется, проверить состояние тормозов после покупки не удосужился никто. Благо, в этот раз обошлось без потерь. Ирония судьбы в том, что случилось это немногим после отъезда от поста, на котором гаишник выписал штраф за превышение :). Его пример — другим наука.
0
MixTer
поправляйся. про экип ты сам понял, думаю повторять не стоит… но всякое бывает. так что лечись а мотоцикл потом вылечишь.
0
saleen
Спасибо, да экип я давно хочу но вот финансов пока не хватает, хватило только на нормальный шлем
0
MixTer
да у самого тоже было такое, в обычных штанах без наколенников и в дешевых перчатках разложился то так и на ладони и на коленях шрамы остались. так что экип однозначно решает.
0
ilya32
еще один пример, что обязательно нужно механику потрошить и смотреть, хуже не будет. мне страшно прям стало представил как клинанет. буду перебирать тормоз, все учимся на чужих ошибках.
+1
vfr
  • vfr
  • 8 мая 2012 в 1:00
А вы что думали, сезон начался, масло с резиной поменять и можно кататься? Старый мот готовить надо основательно особенно тормоза, за зиму всё закисает. Как минимум всё разобрать и расходить заодно видно что поменять. Это как оружее всегда надо чистить даже если не использовал что бы осечки не было
0
vfr
  • vfr
  • 8 мая 2012 в 1:02
Ещё полезно иногда смазать тросик газа а то когда ни будь газ может и не сброситься
0
saleen
Спасибо за совет. теперь будет всё разбираться, чиниться, и перебираться.
0
ilya32
у меня как то не сбросился, пришлось ложить мот перед перекрестком на 50 км, пару кирпичей точно было.
+2
saleen
Буду очень рад, если этот пост заставит кого то задуматься… Учитесь на чужих ошибках;)
0
max232
Очень демократичную цену ты заплатил за такие важные знания.
В таких мото поршни сделаны из обычного металла, который ржавеет и клинит.
Кроме этого бывает что возвратная пружина в главном тормозном не в состоянии вернуть поршень и суппорты остаются под давлением.
Тормозуха меняется 1 раз в 2 года Не реже!
Я разбираю всю тормозную систему перед каждым сизоном и меняю жидкость. У меня на моте ТОЛЬКО передний тормоз и с него спрос в двойне.
p.s. Советую затюнить тормозные суппорты поршнями из кованного алюминия, титана или крайняк нержавейка.
0
saleen
а допустим выточить самому их можно?? из вышеупомянутого материала?? просто есть доступ к токарке и лазерной резке…
+1
max232
Конечно можно, Токарю только скажито что поверхность должна быть H7. Это означает что токарь сделает поршень с небольшим припуском а в размер его отполирует уже шлифовальный стонок. Многие тюненые железки которые стоят безумных денег можно сделать самому, конечно нужны знания по материаловедению и инструментальная база, еще не плохо иметь навыки в автокаде.
0
saleen
Спасибо большое!!!
0
saleen
Всем большое спасибо за советы)))
0
saleen
Итак, сегодня потестил тормоза, чуть больше нажимаешь- клинят, оттормозился с 20, несколько раз, поставил мот, потрогал диск, а он огненный причем оба, так что вот такая зацепка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saleen, Разложился...