- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Ну вот и я разложился
Собственно падение можно сказать что второе у меня, первый раз на песке при около стоячей скорости перебрал с газом и жопа обогнала морду, но тут все куда более серьезней(((
ехал я по дороге по которой почти каждый день катаю… собственно асфальт там не очень, волнами да трещинами покрыт, и светофор… горел всем красный и переключился на зеленый, пока все стояли я нырнул по встречке и всех обогнал, и еда дальше, проблем не ощущаю, переключаюсь на 4-ю как вдруг забило руль и повалило байк на левый бок что я не успел сообразить что к чему, пока я на боку катился с ним выключал двигатель и отттолкнулся от него, далее как на снежной горке только по асфальту, на пузе вперед руками)))) остановился я, посметрел что руки ноги целы ломанулся к байку, поднял, и благо что остановился хороший человек на прадике с номером 333(огромное ему спасибо)помог мне руку перебинтовать и промыть. в итоге этого падения, у меня на байке потерта фара, спидометр, отломан поворотник, второй потерт нехило, уничтожен слайдер, протерта крышка двигателя, лопнул и поцарапан пластик на хвосте, шеркнута пассажирская подножка, центральная подножка слегка шеркнулась, помят чуток бак, порвало грузик на руле, сломано зеркало… у меня: порвана куртка с защитой, шеркнута черепаха по локтям, штаны на выброс, перчатки на выброс, наколенники пошерканны, боты(кроссовки) порвал чуток, разбил визор на пассажирском шлеме, который в сетке стоял на сидушке.
на данный момент осталось поставить заваренную крышку и поставить готовый пластик с зеркалом и байк восстановлен.
вот такие оказались покатухи)))) мораль сей басни такова- нехрен гонять даже там где уверен))) вот))
ехал я по дороге по которой почти каждый день катаю… собственно асфальт там не очень, волнами да трещинами покрыт, и светофор… горел всем красный и переключился на зеленый, пока все стояли я нырнул по встречке и всех обогнал, и еда дальше, проблем не ощущаю, переключаюсь на 4-ю как вдруг забило руль и повалило байк на левый бок что я не успел сообразить что к чему, пока я на боку катился с ним выключал двигатель и отттолкнулся от него, далее как на снежной горке только по асфальту, на пузе вперед руками)))) остановился я, посметрел что руки ноги целы ломанулся к байку, поднял, и благо что остановился хороший человек на прадике с номером 333(огромное ему спасибо)помог мне руку перебинтовать и промыть. в итоге этого падения, у меня на байке потерта фара, спидометр, отломан поворотник, второй потерт нехило, уничтожен слайдер, протерта крышка двигателя, лопнул и поцарапан пластик на хвосте, шеркнута пассажирская подножка, центральная подножка слегка шеркнулась, помят чуток бак, порвало грузик на руле, сломано зеркало… у меня: порвана куртка с защитой, шеркнута черепаха по локтям, штаны на выброс, перчатки на выброс, наколенники пошерканны, боты(кроссовки) порвал чуток, разбил визор на пассажирском шлеме, который в сетке стоял на сидушке.
на данный момент осталось поставить заваренную крышку и поставить готовый пластик с зеркалом и байк восстановлен.
вот такие оказались покатухи)))) мораль сей басни такова- нехрен гонять даже там где уверен))) вот))
- Dimqa
- Дмитрий
- 24 мая 2011 в 19:09
- 1
- +13
Если ты на тротуар скажешь топталище, он от этого тверже не станет
translate.google.com/#en|ru|damper
translate.google.com/#en|ru|damper
- okean_petr
- 24 мая 2011 в 19:52
- ↓
привет брателло бандос… и тебе не повезло в начале сезона… я на днях писал тему… наверняка читал… а ты че со вторым был, че два шлема то? ну и слава Богу что обошлось… и сезон для тебя не закрыт.настолько хреновая дорога была? из-за чего все-таки зачудило....?
- okean_petr
- 24 мая 2011 в 20:05
- ↑
- ↓
я тоже моц щас востанавливаю… уже в нетерпении, правда недели 2.5 все-таки придется с окна байки рассматривать пролетающие мимо… блин… удачи тебе огромной желаю!!!
- baRRmalini
- 24 мая 2011 в 20:27
- ↓
Мне кажется правильно обратили внимание на работу вилки, постом выше. Вообще обслуживал её? Масло менял? Перебирал? Мотик та не свежий.
Проверь подшипники колеса
Проверь крепления суппорта — суппорта должны плавать. Внимательно проверь крепления суппортов — били по ним дисковым замком? В любом случае, не ты, так предыдущий хозяин мог ударить, а сейчас трещина могла сыграть.
Проверь подшипник рулевой колонки
Про люфты вилки ничего сказать не могу — по этому не спец, но проверить надо.
Пока с причиной не разберешься — будь осторожен, девайс может быть опасен. На хреновый асфальт-то легче всего пенять.
Проверь крепления суппорта — суппорта должны плавать. Внимательно проверь крепления суппортов — били по ним дисковым замком? В любом случае, не ты, так предыдущий хозяин мог ударить, а сейчас трещина могла сыграть.
Проверь подшипник рулевой колонки
Про люфты вилки ничего сказать не могу — по этому не спец, но проверить надо.
Пока с причиной не разберешься — будь осторожен, девайс может быть опасен. На хреновый асфальт-то легче всего пенять.
экип отработал на все 100%, травма на руке-на мезинцк и костяшках похоже при падении получилась, в момент косания о асфальт, так же с ягодицей, а потом как катился на пузе иттормозил ладонями перчи только потеряли продажный вид(на ладонях) и не чуть не протерлись, порвал локти на куртке, шеркнул наколенники, черепаху… но это все косметика, носить можно будет, а вот перчи надо покупать И С КУРТКОЙ ЛИБО ЗАПЛАТОК делать либо под замену
У меня похожие ощущения на «Бандите 400» были. После 30, 40 он начинает «шагать». Влево, вправо, влево, вправо. Я когда почувствовал сильно испугался. Если пытаться мешать мотоциклу, то и упасть недолго. Спросил хозяина мотоцикла, он говорит это нормально. Мол это резонанс такой. Скорость выше, шагания пропадают. Я если честно до сих пор побаиваюсь такого.
- baRRmalini
- 25 мая 2011 в 18:51
- ↑
- ↓
Очень похоже. Но и направляющие смотреть надо и рулевое, как тут сказали. А то многие так вилку обслуживают — не сопливит, не течёт, масло поменял и хорошо. А те же направляющие (разбитые) могут злую шутку с играть. Мот в годах ведь )
Автор поста, когда поворачиваешь руль есть ощущение, как-бы перехода/упора, а не плавного движения поворота?
Автор поста, когда поворачиваешь руль есть ощущение, как-бы перехода/упора, а не плавного движения поворота?
- Hydrophonic
- 26 мая 2011 в 2:33
- ↑
- ↓
небольшой опыт
Положа руку на сердце, в каждой аварии, если честно признаться, то можно всегда определить кто крайний. Вот тебе. Посиди и подумай.
Если вилка работала… ей не помеха хреновый асфальт. Про амморт я молчу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть