Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Наблюдение за куклусафрикой последние 7 лет
Приветствую, мотобратство!
Ни один мотоцикл у меня так долго не задерживался, отчасти из-за африканской универсальности.
Куплена она была в 2012 году в полном стоке и очень хорошем состоянии, этим обязан ее долголетию у меня)
За эти годы мотоцикл прошел от базового стока к совсем не базовому:
Honda africa twin rd07 1994
— весь передок от ktm950 adventure 2003 — вилка wp 4860 MXMA, томоза brembo, арм шланги Hel, руль 28 рентал, торм машинка gsxr 750 (собрано на ebey в 14 году)
— приборка touratech IMOr100 — очень живучий, но не очень информативный девайс в итоге (
— Ралийный обтекатель, родной есть в комплекте — авторы поляки plast bike
Сейчас выглядит все это вот так
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/7e/1669f4a82824cfedd79ca07233816b7e.jpeg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0517/9b/1fd68e391c1cc0eaa2f186c57bb4399b.jpeg)
— перешитое седло с гелем, удлинненное на 8 см — Автор Стас Фадеев, Харьков
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/ee/16f6d525a01a2cf2432f389f88dcebee.jpeg)
— Багажная система задняя цельная с багажником — автор Ммото
— центральный кофр алюминь, хендмейд и нада менять )
— автосмазчик scottoiler с двойным инжектором (бу ебей, 40 баксов)
— бензонасос заменен на автомобильный производства мицубиси (было сделано прошлым владельцем)
— Fuel Pump Guard — защита насоса, ruggedroad
![](http://ruggedroads.co.uk/WebRoot/Store15/Shops/00cbb604-5d1c-407e-8207-580e14387ec5/5435/1C49/C4F5/FB51/3362/0A48/3538/328F/190846980985_ml.png)
— Aluminium Choke Valve Guide — боночки подсоса, роздные пластиковые рассыпаются в руках, ruggedroad
— расширитель боковой подножки — киевские парни, не осталось ссылки
— широкие подножки от honda XR, просто ОЕМ подножки, встали как родные
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0517/e6/8470c2c06d0a29eb6a75255d0fec15e6.jpeg)
— защита рук с алюминь основанием, толи асербис, толи по мотивам
— родной набор инструментов + ктм ключ для 32 гайки колесной оси
— складные зеркала Far, поворотники Led by Far (реле заменено)
— РР на мосфетах — искать на ебее по Mosfet Voltage Regulator
— Секьюрный крепеж Touratech для garmin montana, с ключем, чтобы не открутили пока ты кофе пьешь )
Не скрою что ктм вилка требует немного больше внимания чем африканская родная, но и радости приносит больше. Вот типичное видео разборки вилки — Реди ту рейс
В такой комплектации мотоцикл работает с 2014 года и время показывает что все изменения к месту пришлись.
Передняя подвеска настраивается на дальняк и на бездор без проблем (с задней пока сложнее, но свой очереди ждет аморт от ktm 640 adv). Тормоза brembo на 300 дисках работают куда лучше родных. Сиденья хватает нам с женой для комфортных поездок и багажная система отлично держит как мягкие кофры типа wolfman так и алюминь. Паралельно в мотоцикле менялась расходка, мелкие вещи типа крана бака, шланги и пр вещи. Мот продолжает из года в год просто ездить куда нужно и когда нужно.
На спидвеях ему канечно не очень уютно, но если строить маршрут без того чтобы топить овер 140 кмч, то он отлично ездит в отпуска от 5 тыс км :)
ВСем интересных дорог!
Ни один мотоцикл у меня так долго не задерживался, отчасти из-за африканской универсальности.
Куплена она была в 2012 году в полном стоке и очень хорошем состоянии, этим обязан ее долголетию у меня)
За эти годы мотоцикл прошел от базового стока к совсем не базовому:
Honda africa twin rd07 1994
— весь передок от ktm950 adventure 2003 — вилка wp 4860 MXMA, томоза brembo, арм шланги Hel, руль 28 рентал, торм машинка gsxr 750 (собрано на ebey в 14 году)
— приборка touratech IMOr100 — очень живучий, но не очень информативный девайс в итоге (
— Ралийный обтекатель, родной есть в комплекте — авторы поляки plast bike
Сейчас выглядит все это вот так
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/7e/1669f4a82824cfedd79ca07233816b7e.jpeg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0517/9b/1fd68e391c1cc0eaa2f186c57bb4399b.jpeg)
— перешитое седло с гелем, удлинненное на 8 см — Автор Стас Фадеев, Харьков
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/ee/16f6d525a01a2cf2432f389f88dcebee.jpeg)
— Багажная система задняя цельная с багажником — автор Ммото
— центральный кофр алюминь, хендмейд и нада менять )
— автосмазчик scottoiler с двойным инжектором (бу ебей, 40 баксов)
— бензонасос заменен на автомобильный производства мицубиси (было сделано прошлым владельцем)
— Fuel Pump Guard — защита насоса, ruggedroad
![](http://ruggedroads.co.uk/WebRoot/Store15/Shops/00cbb604-5d1c-407e-8207-580e14387ec5/5435/1C49/C4F5/FB51/3362/0A48/3538/328F/190846980985_ml.png)
— Aluminium Choke Valve Guide — боночки подсоса, роздные пластиковые рассыпаются в руках, ruggedroad
— расширитель боковой подножки — киевские парни, не осталось ссылки
— широкие подножки от honda XR, просто ОЕМ подножки, встали как родные
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0517/e6/8470c2c06d0a29eb6a75255d0fec15e6.jpeg)
— защита рук с алюминь основанием, толи асербис, толи по мотивам
— родной набор инструментов + ктм ключ для 32 гайки колесной оси
— складные зеркала Far, поворотники Led by Far (реле заменено)
— РР на мосфетах — искать на ебее по Mosfet Voltage Regulator
— Секьюрный крепеж Touratech для garmin montana, с ключем, чтобы не открутили пока ты кофе пьешь )
Не скрою что ктм вилка требует немного больше внимания чем африканская родная, но и радости приносит больше. Вот типичное видео разборки вилки — Реди ту рейс
В такой комплектации мотоцикл работает с 2014 года и время показывает что все изменения к месту пришлись.
Передняя подвеска настраивается на дальняк и на бездор без проблем (с задней пока сложнее, но свой очереди ждет аморт от ktm 640 adv). Тормоза brembo на 300 дисках работают куда лучше родных. Сиденья хватает нам с женой для комфортных поездок и багажная система отлично держит как мягкие кофры типа wolfman так и алюминь. Паралельно в мотоцикле менялась расходка, мелкие вещи типа крана бака, шланги и пр вещи. Мот продолжает из года в год просто ездить куда нужно и когда нужно.
На спидвеях ему канечно не очень уютно, но если строить маршрут без того чтобы топить овер 140 кмч, то он отлично ездит в отпуска от 5 тыс км :)
ВСем интересных дорог!
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0517/7b/682d2447c35095e29a91dad3b060b77b.jpeg)
felvis
- Oleg
- 17 мая 2018 в 15:02
- 4
- +42
![ushakov_ivan](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/95/2022/06/22/avatar_48x48.jpg?170832)
- ushakov_ivan
- 18 мая 2018 в 9:12
- ↓
По ощущениям родное и перешитое сиденье… насколько большая разница?
![felvis](https://bikepost.ru/uploads/images/00/92/62/2012/11/19/avatar_48x48.png?153623)
ну на вкус и цвет все фломастеры к черту
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —
![](http://ruggedroads.co.uk/WebRoot/Store15/Shops/00cbb604-5d1c-407e-8207-580e14387ec5/5435/1C93/4BC8/48CC/0142/0A48/3538/3248/912371027125.png)
с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —
![](http://ruggedroads.co.uk/WebRoot/Store15/Shops/00cbb604-5d1c-407e-8207-580e14387ec5/5435/1C93/4BC8/48CC/0142/0A48/3538/3248/912371027125.png)
с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть