Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Наблюдение за куклусафрикой последние 7 лет
Приветствую, мотобратство!
Ни один мотоцикл у меня так долго не задерживался, отчасти из-за африканской универсальности.
Куплена она была в 2012 году в полном стоке и очень хорошем состоянии, этим обязан ее долголетию у меня)
За эти годы мотоцикл прошел от базового стока к совсем не базовому:
Honda africa twin rd07 1994
— весь передок от ktm950 adventure 2003 — вилка wp 4860 MXMA, томоза brembo, арм шланги Hel, руль 28 рентал, торм машинка gsxr 750 (собрано на ebey в 14 году)
— приборка touratech IMOr100 — очень живучий, но не очень информативный девайс в итоге (
— Ралийный обтекатель, родной есть в комплекте — авторы поляки plast bike
Сейчас выглядит все это вот так
— перешитое седло с гелем, удлинненное на 8 см — Автор Стас Фадеев, Харьков
— Багажная система задняя цельная с багажником — автор Ммото
— центральный кофр алюминь, хендмейд и нада менять )
— автосмазчик scottoiler с двойным инжектором (бу ебей, 40 баксов)
— бензонасос заменен на автомобильный производства мицубиси (было сделано прошлым владельцем)
— Fuel Pump Guard — защита насоса, ruggedroad
— Aluminium Choke Valve Guide — боночки подсоса, роздные пластиковые рассыпаются в руках, ruggedroad
— расширитель боковой подножки — киевские парни, не осталось ссылки
— широкие подножки от honda XR, просто ОЕМ подножки, встали как родные
— защита рук с алюминь основанием, толи асербис, толи по мотивам
— родной набор инструментов + ктм ключ для 32 гайки колесной оси
— складные зеркала Far, поворотники Led by Far (реле заменено)
— РР на мосфетах — искать на ебее по Mosfet Voltage Regulator
— Секьюрный крепеж Touratech для garmin montana, с ключем, чтобы не открутили пока ты кофе пьешь )
Не скрою что ктм вилка требует немного больше внимания чем африканская родная, но и радости приносит больше. Вот типичное видео разборки вилки — Реди ту рейс
В такой комплектации мотоцикл работает с 2014 года и время показывает что все изменения к месту пришлись.
Передняя подвеска настраивается на дальняк и на бездор без проблем (с задней пока сложнее, но свой очереди ждет аморт от ktm 640 adv). Тормоза brembo на 300 дисках работают куда лучше родных. Сиденья хватает нам с женой для комфортных поездок и багажная система отлично держит как мягкие кофры типа wolfman так и алюминь. Паралельно в мотоцикле менялась расходка, мелкие вещи типа крана бака, шланги и пр вещи. Мот продолжает из года в год просто ездить куда нужно и когда нужно.
На спидвеях ему канечно не очень уютно, но если строить маршрут без того чтобы топить овер 140 кмч, то он отлично ездит в отпуска от 5 тыс км :)
ВСем интересных дорог!
Ни один мотоцикл у меня так долго не задерживался, отчасти из-за африканской универсальности.
Куплена она была в 2012 году в полном стоке и очень хорошем состоянии, этим обязан ее долголетию у меня)
За эти годы мотоцикл прошел от базового стока к совсем не базовому:
Honda africa twin rd07 1994
— весь передок от ktm950 adventure 2003 — вилка wp 4860 MXMA, томоза brembo, арм шланги Hel, руль 28 рентал, торм машинка gsxr 750 (собрано на ebey в 14 году)
— приборка touratech IMOr100 — очень живучий, но не очень информативный девайс в итоге (
— Ралийный обтекатель, родной есть в комплекте — авторы поляки plast bike
Сейчас выглядит все это вот так
— перешитое седло с гелем, удлинненное на 8 см — Автор Стас Фадеев, Харьков
— Багажная система задняя цельная с багажником — автор Ммото
— центральный кофр алюминь, хендмейд и нада менять )
— автосмазчик scottoiler с двойным инжектором (бу ебей, 40 баксов)
— бензонасос заменен на автомобильный производства мицубиси (было сделано прошлым владельцем)
— Fuel Pump Guard — защита насоса, ruggedroad
— Aluminium Choke Valve Guide — боночки подсоса, роздные пластиковые рассыпаются в руках, ruggedroad
— расширитель боковой подножки — киевские парни, не осталось ссылки
— широкие подножки от honda XR, просто ОЕМ подножки, встали как родные
— защита рук с алюминь основанием, толи асербис, толи по мотивам
— родной набор инструментов + ктм ключ для 32 гайки колесной оси
— складные зеркала Far, поворотники Led by Far (реле заменено)
— РР на мосфетах — искать на ебее по Mosfet Voltage Regulator
— Секьюрный крепеж Touratech для garmin montana, с ключем, чтобы не открутили пока ты кофе пьешь )
Не скрою что ктм вилка требует немного больше внимания чем африканская родная, но и радости приносит больше. Вот типичное видео разборки вилки — Реди ту рейс
В такой комплектации мотоцикл работает с 2014 года и время показывает что все изменения к месту пришлись.
Передняя подвеска настраивается на дальняк и на бездор без проблем (с задней пока сложнее, но свой очереди ждет аморт от ktm 640 adv). Тормоза brembo на 300 дисках работают куда лучше родных. Сиденья хватает нам с женой для комфортных поездок и багажная система отлично держит как мягкие кофры типа wolfman так и алюминь. Паралельно в мотоцикле менялась расходка, мелкие вещи типа крана бака, шланги и пр вещи. Мот продолжает из года в год просто ездить куда нужно и когда нужно.
На спидвеях ему канечно не очень уютно, но если строить маршрут без того чтобы топить овер 140 кмч, то он отлично ездит в отпуска от 5 тыс км :)
ВСем интересных дорог!
- felvis
- Oleg
- 17 мая 2018 в 15:02
- 4
- +42
- ushakov_ivan
- 18 мая 2018 в 9:12
- ↓
По ощущениям родное и перешитое сиденье… насколько большая разница?
ну на вкус и цвет все фломастеры к черту
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —
с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —
с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть