Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Наблюдение за куклусафрикой последние 7 лет

Приветствую, мотобратство!
Ни один мотоцикл у меня так долго не задерживался, отчасти из-за африканской универсальности.
Куплена она была в 2012 году в полном стоке и очень хорошем состоянии, этим обязан ее долголетию у меня)
За эти годы мотоцикл прошел от базового стока к совсем не базовому:

Honda africa twin rd07 1994

— весь передок от ktm950 adventure 2003 — вилка wp 4860 MXMA, томоза brembo, арм шланги Hel, руль 28 рентал, торм машинка gsxr 750 (собрано на ebey в 14 году)
— приборка touratech IMOr100 — очень живучий, но не очень информативный девайс в итоге (
— Ралийный обтекатель, родной есть в комплекте — авторы поляки plast bike
Сейчас выглядит все это вот так


— перешитое седло с гелем, удлинненное на 8 см — Автор Стас Фадеев, Харьков

— Багажная система задняя цельная с багажником — автор Ммото
— центральный кофр алюминь, хендмейд и нада менять )
— автосмазчик scottoiler с двойным инжектором (бу ебей, 40 баксов)
— бензонасос заменен на автомобильный производства мицубиси (было сделано прошлым владельцем)
— Fuel Pump Guard — защита насоса, ruggedroad

— Aluminium Choke Valve Guide — боночки подсоса, роздные пластиковые рассыпаются в руках, ruggedroad
— расширитель боковой подножки — киевские парни, не осталось ссылки
— широкие подножки от honda XR, просто ОЕМ подножки, встали как родные

— защита рук с алюминь основанием, толи асербис, толи по мотивам
— родной набор инструментов + ктм ключ для 32 гайки колесной оси
— складные зеркала Far, поворотники Led by Far (реле заменено)
— РР на мосфетах — искать на ебее по Mosfet Voltage Regulator
— Секьюрный крепеж Touratech для garmin montana, с ключем, чтобы не открутили пока ты кофе пьешь )

Не скрою что ктм вилка требует немного больше внимания чем африканская родная, но и радости приносит больше. Вот типичное видео разборки вилки — Реди ту рейс

В такой комплектации мотоцикл работает с 2014 года и время показывает что все изменения к месту пришлись.
Передняя подвеска настраивается на дальняк и на бездор без проблем (с задней пока сложнее, но свой очереди ждет аморт от ktm 640 adv). Тормоза brembo на 300 дисках работают куда лучше родных. Сиденья хватает нам с женой для комфортных поездок и багажная система отлично держит как мягкие кофры типа wolfman так и алюминь. Паралельно в мотоцикле менялась расходка, мелкие вещи типа крана бака, шланги и пр вещи. Мот продолжает из года в год просто ездить куда нужно и когда нужно.
На спидвеях ему канечно не очень уютно, но если строить маршрут без того чтобы топить овер 140 кмч, то он отлично ездит в отпуска от 5 тыс км :)
ВСем интересных дорог!
  • felvisfelvis
  • Oleg
  • 17 мая 2018 в 15:02
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
ninja_zxr
Правильный тюнинг! Жму руку!)
0
unk1500
А зачем центральный кофр менять?:)
0
felvis
замки сделаны из чего-то подручного, крышка с прокладкой имеет голову итд
но вцелом выполняет свои функции, да
+1
ushakov_ivan
По ощущениям родное и перешитое сиденье… насколько большая разница?
+1
felvis
много приятней
кроме того что оно длиннее и теперь у обоих есть «своя территория»
стало удобней, тк перешивал с примериванием и тестированием
+1
CTC
  • CTC
  • 18 мая 2018 в 13:27
Ралийный обтекатель, выглядит никак, всё же он для ралли, а не для повседнейной езды.
0
felvis
ну на вкус и цвет все фломастеры к черту
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —


с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
+1
felvis
плюс одна
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1994, Наблюдение за куклусафрикой последние 7 лет