Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR1300 1998 → Велорекс для Ямахи на ИЖевскую раму

После работы полазив на сайте объявлений присмотрел себе коляску от Явы. Очень уж она мне понравилась и выглядит более стильно нежели моя от ИЖа. Немного поторговавшись с продавцом, уже через час я гружу это корыто в свою машину в ближайшем Подмосковье. Привёз к себе в гараж и начал думать как поставить корыто от Явы на раму от ИЖа.



Сварка и болгарка не заставили себя долго ждать! Вот уже Спустя час новое корыто прекрасно вписалось на старую раму.



Остаётся покрасить всё в цвет мотоцикла, чтобы это всё гармонично смотрелось. Так как компрессора с пистолетом у меня нет — я выдвинулся пошопиться)



Спустя несколько вечеров все покрашено! Дно залил антигравием.








Ветровик согнул из поликарбоната и выпилил ему форму полотном ножовки.





Смотрится вполне достойно! Всем спасибо за просмотр)))
  • DurdomDurdom
  • Кирилл
  • 19 декабря 2017 в 22:54
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+5
trendyuk
хорошо получилось. Даже отлично. Вот только ветровое стекло, мне кажется, широкое. Верхний край немного выступает за ширину коляски, нарушает гармонию.
+3
sailor199316
Да ветровичкубу края округлить и будет прям по феншую))
0
Alexys
Хороший самострой) Тоже о таком задумываюсь. Вопрос — будет согласование в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию? Или как Вовка в Тридевятом царстве: «Да ладно! И так сойдёт» ???
0
Durdom
будет.
0
jos
  • jos
  • 20 декабря 2017 в 11:11
А вы оформляли переделку?
0
OStanley
Вот кстати тоже интересен вопрос.

Чисто технически, когда крепишь прицеп на машину — переделку же не оформляешь…
0
jos
  • jos
  • 20 декабря 2017 в 11:52
прицеп это прицеп… Всегда помню были вопросы к уралам и днепрам при отсутствующей коляске.
0
OStanley
Ну у них и в техпаспорте написано что эксплуатация без бокового прицепа не допускается.
0
jos
  • jos
  • 20 декабря 2017 в 12:44
А у ямахи что в тех. паспорте написано? :)
+4
OStanley
Подозреваю, что японцы даже в самом суровом героиновом бреду, обдолбившись сакурой, облизав гейшу и трахнув сакэ, не могли увидеть того, чтобы к хыжеру приделали люльку от ижа. :)
0
Sidle_Jinks
Откройте японские аукционы и увидите, что встречаются мотики с боковым прицепом, конечно не с велорексом, однако это не такая уже большая редкость
0
FreeRider637
на луне живешь?
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 20 декабря 2017 в 13:13
А почему такое большое расстояние между мото и коляской? Из-за кофра только? Может, имело смысл поуже сделать, чтоб лучше управлялся
+1
OStanley
Это колясыч. Если сделать «поуже» он будет тут же опрокидываться при правом повороте.
0
Ice-T
Ясно, просто советские мото с коляской, по моей памяти, были уже.Впрочем, и ехали они соответственно
0
miklornin
Как мне кажется, дело в «костылях». На ижах нижние крепления имели на раме посадочные места, а тут добавлен «переходник».
+1
FreeRider637
Это «на вырост» скоро он поймет что в коляске узковато, разрежет ее и расширит, тогда и заполнится та пустота между люлькой и мотом. Но пока еще автор не знает об этом…
0
Jevg
  • Jevg
  • 20 декабря 2017 в 17:33
Было такое корыто на моем BMW K100 — красивое, легкое но неудобное, в итоге поменял на ураловское
+1
kubiker
высокое стекло, у меня такое стояло… жесть!!! Завихрения страшные, жена шеей повернуть не могла-застудила и это летом!!! Обрезал наполовину-полет нормальный!!!))))
0
Perry
  • Perry
  • 20 декабря 2017 в 20:43
Экзотический все-таки вид транспорта, если поразмыслить — колясыч. В небогатые времена был популярен (сам пол-мотожизни проездил), потому что — недорогая замена авто, в частности по хозяйству. С другой стороны, и прокатиться — что-то в этом есть. Я бы звездами слегка скорректировал передаточное, чтобы продолжал переть — максималка-то за 200 такому аппарату все же ни к чему, и движку вольготнее. Еще хорошо на коляске смотрится автомобильное колесо с хорошим диском
+1
DegenerateCo
Все очень неплохо, но ветровое секло — колхоз адовый. Ну хоть чуть его подровнять… Неужели люди не видят заводские варианты? Сделай похожий и все. Понятно, что не на парад, но мой перфекционист шокирован.
0
XapoH
перфекционизм-то дооо (мой тоже), но, как выше правильно заметили, завихрения будут адовы. Причём даже для самого водителя: такая «конструкция» прверена не одним поколением — через месяц пользования все начинают и её понемногу обрезать и закругллять. И у всех она получает более-менее одинаковую форму — слегка вытянутый полукруглый «козырёк». И не дует уже никуда и пассажиру достаточно.

ЗЫ. Как по мне, стоило бы посмотреть на родное ветровое для калясок «панноноии». Оно там «целлулоидное» (миллиметра полтора-два. сейчас такой продаётся) с «регулируемым углом наклона» и легкосъёмное. Правда там фартук из шкуры старого Дермантина, но вид (в оригинале) не портил. Можно было бы замутить нечто подобное.

ЗЗЫ. Для дальняка надо отдельную «бульбу» коляски делать. Без стёкл. В виде гроба, например — фиг кто подойдёт или остановит :))))
0
SNOODY
Тема!
0
4eret22
Забавно!!)))
+1
FreeRider637
от стекла 2/3 верхней части отрезать, на запчасти, оставить 1/3 часть.
0
Anest
  • Anest
  • 22 декабря 2017 в 7:51
В свое время, на нескольких свои «Ижах» и на одном «Урале» просто снимал стекло-иногда. Не всегда. В основном, когда предстоял дальний перегон по холодной погоде без пассажира в «коляске». Впрочем, не всегда-лень и закалка позволяли. В первую очередь-лень. Да и во вторую тоже.
0
Anest
Я, конечно же, понимаю, что «ЧОК» и «Ижи» с «Уралами»-большая разница. В частности, по динамике. Даже когда «ЧОК» с коляской.
А вообще-то интересная тема-коляска к «ПЫЧу».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1300 1998, Велорекс для Ямахи на ИЖевскую раму