Блог им. NightSky → Мои мотоциклы
Привет всем. Вот в холодные осенние вечера решил запилить пост про мотоциклы, которые у меня были и рассказать свое мнение о них. Оставить так сказать след на этом сайте)
Вообще к мотоциклам присматривался давно, нравятся они мне. В итоге времени на покупку первого мотоцикла убил целую кучу. Присматривался к сибихе, фазеру, cbr600f4. Потом метался в сторону эндур, а затем и вовсе спортуристов. В итоге не зная что купить, решил последовать мудрой мысли и приобрести тот мотоцикл, который нравится визуально. Итак первым мотом стал
VFR800VTEC
Красивый, серебристый с консольным креплением заднего колеса он был просто неповторим. И я решил взять его.
Нашелся нужный экземпляр довольно быстро с пробегом всего в 3000 километров и ксеноновым светом. Выглядил он абсолютно новым, все железки блестели как только с завода, винтики были чуть ли ни в масле.
Самому регать такой мот было стремно, то есть ехать в гибдд — я первый и последний раз ездил на моте в мотошколе. Поэтому к такой ответственной миссии был привлечен коллега с дальнейшим перегоном мота в его гараж.
В общем все прошло хорошо, осталось только научиться ездить) В собственно после пары кругов вокруг гаража я решился поездить по городу и решил съездить в минидальнячок на 200км к родителям. Все прошло отлично.
В общем мот оказался не таким страшным. 800 кубов не оказальсь большой проблемой.
Спустя пару месяцев после покупки я решил съездить в уже нормальный дальняк в Казань со своим бывшим одногрупником, а спустя год и в Крым. Про это не пишу, пост про другое.
В итоге за несколько лет эксплуатации сложилось впечатление о мопеде, которым я и хочу поделиться…
В общем мот тяжелый, высота по седлу 810 см. Я вешу 75 и с моими короткими ногами мне с ним сложно. Достаю только на цыпочках до земли. Таким образом маневры сидя на незаведенном моте, если есть небольшая горочка, практически нереальны.
Еще был такой случай. Мои родители живут в частном доме, к которому ведет тропинку. Так вот, разворачивали мы его потом втроем, после того как я подъехал)) По траве в ограниченном пятачке я сам ничего с этой махиной сделать не смог.
Про город
По городу мне на нем ездить непонравилось. Тяжел. В междурядье все время следишь чтоб оно не завалилось. Ладно если на тебя, но вот машинки вокруг стоят. Если при маневре наклон чуть больше чем надо, вся эта махина валится в какую то сторону и приходится включать геракла, чтобы удержать мопед.
Ехать моц начинает с 3000 оборотов. Именно ехать. Приходится столько держать чтобы как то начать перемещаться. Едет он конечно бодро, ничего плохого не скажу, но за поворотами на скорости надо следить. Мото все время норовит ехать прямо. Но это косяки не мота, а моего опыта. Вернее его отсутствия. В общем людям с длинными ногами и опытом думаю моц проблем не доставит.
Про трассу
Для трассы этот мопед самое то. По минке с кофром я разгонялся до 230 и ничего нигде не виляло. Со стоковым стеклом комфортно 150. При прострелах за 200 руки не отрывает. При далеких перегонах устают ноги. По прямой идеально идет как по рельсам. Боковой ветер с таки весом не сдувает. В общем мопед для трассы самое оно. Подвесочка неплохая, по плохим дорогам едет норм.
Про выхлоп отдельно напишу
Выхлоп, товарищи, у этой машины сильно на любителя. Мне не понравился вообще. Может с прямотоками будет норм, но в стоке это просто ужас какой то. Даже на мотоцикл непохоже. На больших оборотах звук превращается в вой и машина превращается в дикого монстра. Я при таких оборотах ездить откровенно боюсь. Щас конечно набегут товарищи и скажут что тут самый жир и начинается, но мне такой жир в моте в четверть тонны как то очень то и не нужен) Наверное я ничо не понимаю)
Итог
По эксплуатации мне мот больше не понравился. По городу для меня откровенно тяжел. Как оказалось в дальняки мне не очень нравится катить. Наверное я не турист. Мне реально скучно долго и однообразно ехать, я в итоге, не найдя моту достойного применения, я решил его продать. За три года я наездил всего 7000тыс км. Распрощался я с мотом без сожаления, что свидетельствует что мот всеж не мой.
Поштудировав инет я решил искать мот для города и купил
Honda CB600 Hornet
В общем поначалу мне все понравилось. Мопед легкий, маневреный, цена неплохая
Но блин. После нескольких дней эксплуатации я понял, что мот не едет. То есть совсем. В сравнении с выфером, на котором я привык динамично перемещатся, это просто жужжалка) Ну реально. Чтобы нормально ускорить этот аппарат, крутить движок надо в космические дали. Потом я пошерстил форумы и понял, что это проблема вобщем то всех рядных шестисоток. Да что и говорить. Про поездке в Казань моим партнером был чел на шестисотке. Выфер был быстрее всегда, разгонялся быстрее и как то доминировал))
Так и с хорнетом пришлось распрощаться.
В итоге опять начались думы что купить. Думал я думал и решился на тотальный даунгрейд и купил
Yamaha ybr125
Сразу скажу — это мой самый любимый аппарат, он до сих пор у меня, не продан и не собираюсь.
Посадка удобнейшая, мопед легкий, узкий как селедка, в пробках просто всепролазен. Катался на нем и был доволен как слон.
Ездил на нем на работу, к родителям, по лесу, по грунту, где я тока на нем не ездил. Прет везде!
Насчет максималки выжимал я на нем максимум 102 по спидомеиру. С пассажиром 95, что считаю очень неплохо.
Еще про достоинства — цену. Я ездил на нем на работу, всегда оставлял возле подъезда под чехлом. Упрут — не жалко. Зато вышел, прыгнул сразу на мопед и погнал. Ну и про расход топлива даже говорить не приходится — мот бенз просто нюхает.
Про город
Все говорят, что этого мопеда для города не хватает. Я гонял по трехе, Балаклавке, Андропова и тд. Его 80кмч мне хватало всегда.
Даже почти всегда первым уходил со светофора. Если конечно не найдется какой нибудь псих, решивший погоняться и мощно стартануть. Но по виду мото таких психов находится довольно мало) Но конечно чтобы быть в потоке моц приходится крутить до предела, что не есть гут. Или оторвешься, хочешь перестроиться, а тебя догнала какая нибудь бэха. Расстраивают только такие случаи.
Про трассу
Думал по трассе будет совсем худо. Фуры и все такое. Но как оказалось нет, все довольно комфортно. Фуру обгонять конечно приключение, но ничего страшного. Вот на этом моте я почему то реально кайфанул от минидальнячка, даже сам не знаю почему. То ли от того что рекордов от него не ждешь, то ли расслабляешься на такой скорости. Кароче понравилось.
В общем подводя итог, последние пару лет владею только ебриком. Всеж до работы добираться хочется тачку поинтересней.
Пока посматриваю на килофазер, говорят он как троллейбус едет, передачки можно не переключать) Но пока не определился. Посмотрим.
А так спасибо за то, что прочитали, сорян за сухой слог, не ругайте, чукча не писатель)
Вообще к мотоциклам присматривался давно, нравятся они мне. В итоге времени на покупку первого мотоцикла убил целую кучу. Присматривался к сибихе, фазеру, cbr600f4. Потом метался в сторону эндур, а затем и вовсе спортуристов. В итоге не зная что купить, решил последовать мудрой мысли и приобрести тот мотоцикл, который нравится визуально. Итак первым мотом стал
VFR800VTEC
Красивый, серебристый с консольным креплением заднего колеса он был просто неповторим. И я решил взять его.
Нашелся нужный экземпляр довольно быстро с пробегом всего в 3000 километров и ксеноновым светом. Выглядил он абсолютно новым, все железки блестели как только с завода, винтики были чуть ли ни в масле.
Самому регать такой мот было стремно, то есть ехать в гибдд — я первый и последний раз ездил на моте в мотошколе. Поэтому к такой ответственной миссии был привлечен коллега с дальнейшим перегоном мота в его гараж.
В общем все прошло хорошо, осталось только научиться ездить) В собственно после пары кругов вокруг гаража я решился поездить по городу и решил съездить в минидальнячок на 200км к родителям. Все прошло отлично.
В общем мот оказался не таким страшным. 800 кубов не оказальсь большой проблемой.
Спустя пару месяцев после покупки я решил съездить в уже нормальный дальняк в Казань со своим бывшим одногрупником, а спустя год и в Крым. Про это не пишу, пост про другое.
В итоге за несколько лет эксплуатации сложилось впечатление о мопеде, которым я и хочу поделиться…
В общем мот тяжелый, высота по седлу 810 см. Я вешу 75 и с моими короткими ногами мне с ним сложно. Достаю только на цыпочках до земли. Таким образом маневры сидя на незаведенном моте, если есть небольшая горочка, практически нереальны.
Еще был такой случай. Мои родители живут в частном доме, к которому ведет тропинку. Так вот, разворачивали мы его потом втроем, после того как я подъехал)) По траве в ограниченном пятачке я сам ничего с этой махиной сделать не смог.
Про город
По городу мне на нем ездить непонравилось. Тяжел. В междурядье все время следишь чтоб оно не завалилось. Ладно если на тебя, но вот машинки вокруг стоят. Если при маневре наклон чуть больше чем надо, вся эта махина валится в какую то сторону и приходится включать геракла, чтобы удержать мопед.
Ехать моц начинает с 3000 оборотов. Именно ехать. Приходится столько держать чтобы как то начать перемещаться. Едет он конечно бодро, ничего плохого не скажу, но за поворотами на скорости надо следить. Мото все время норовит ехать прямо. Но это косяки не мота, а моего опыта. Вернее его отсутствия. В общем людям с длинными ногами и опытом думаю моц проблем не доставит.
Про трассу
Для трассы этот мопед самое то. По минке с кофром я разгонялся до 230 и ничего нигде не виляло. Со стоковым стеклом комфортно 150. При прострелах за 200 руки не отрывает. При далеких перегонах устают ноги. По прямой идеально идет как по рельсам. Боковой ветер с таки весом не сдувает. В общем мопед для трассы самое оно. Подвесочка неплохая, по плохим дорогам едет норм.
Про выхлоп отдельно напишу
Выхлоп, товарищи, у этой машины сильно на любителя. Мне не понравился вообще. Может с прямотоками будет норм, но в стоке это просто ужас какой то. Даже на мотоцикл непохоже. На больших оборотах звук превращается в вой и машина превращается в дикого монстра. Я при таких оборотах ездить откровенно боюсь. Щас конечно набегут товарищи и скажут что тут самый жир и начинается, но мне такой жир в моте в четверть тонны как то очень то и не нужен) Наверное я ничо не понимаю)
Итог
По эксплуатации мне мот больше не понравился. По городу для меня откровенно тяжел. Как оказалось в дальняки мне не очень нравится катить. Наверное я не турист. Мне реально скучно долго и однообразно ехать, я в итоге, не найдя моту достойного применения, я решил его продать. За три года я наездил всего 7000тыс км. Распрощался я с мотом без сожаления, что свидетельствует что мот всеж не мой.
Поштудировав инет я решил искать мот для города и купил
Honda CB600 Hornet
В общем поначалу мне все понравилось. Мопед легкий, маневреный, цена неплохая
Но блин. После нескольких дней эксплуатации я понял, что мот не едет. То есть совсем. В сравнении с выфером, на котором я привык динамично перемещатся, это просто жужжалка) Ну реально. Чтобы нормально ускорить этот аппарат, крутить движок надо в космические дали. Потом я пошерстил форумы и понял, что это проблема вобщем то всех рядных шестисоток. Да что и говорить. Про поездке в Казань моим партнером был чел на шестисотке. Выфер был быстрее всегда, разгонялся быстрее и как то доминировал))
Так и с хорнетом пришлось распрощаться.
В итоге опять начались думы что купить. Думал я думал и решился на тотальный даунгрейд и купил
Yamaha ybr125
Сразу скажу — это мой самый любимый аппарат, он до сих пор у меня, не продан и не собираюсь.
Посадка удобнейшая, мопед легкий, узкий как селедка, в пробках просто всепролазен. Катался на нем и был доволен как слон.
Ездил на нем на работу, к родителям, по лесу, по грунту, где я тока на нем не ездил. Прет везде!
Насчет максималки выжимал я на нем максимум 102 по спидомеиру. С пассажиром 95, что считаю очень неплохо.
Еще про достоинства — цену. Я ездил на нем на работу, всегда оставлял возле подъезда под чехлом. Упрут — не жалко. Зато вышел, прыгнул сразу на мопед и погнал. Ну и про расход топлива даже говорить не приходится — мот бенз просто нюхает.
Про город
Все говорят, что этого мопеда для города не хватает. Я гонял по трехе, Балаклавке, Андропова и тд. Его 80кмч мне хватало всегда.
Даже почти всегда первым уходил со светофора. Если конечно не найдется какой нибудь псих, решивший погоняться и мощно стартануть. Но по виду мото таких психов находится довольно мало) Но конечно чтобы быть в потоке моц приходится крутить до предела, что не есть гут. Или оторвешься, хочешь перестроиться, а тебя догнала какая нибудь бэха. Расстраивают только такие случаи.
Про трассу
Думал по трассе будет совсем худо. Фуры и все такое. Но как оказалось нет, все довольно комфортно. Фуру обгонять конечно приключение, но ничего страшного. Вот на этом моте я почему то реально кайфанул от минидальнячка, даже сам не знаю почему. То ли от того что рекордов от него не ждешь, то ли расслабляешься на такой скорости. Кароче понравилось.
В общем подводя итог, последние пару лет владею только ебриком. Всеж до работы добираться хочется тачку поинтересней.
Пока посматриваю на килофазер, говорят он как троллейбус едет, передачки можно не переключать) Но пока не определился. Посмотрим.
А так спасибо за то, что прочитали, сорян за сухой слог, не ругайте, чукча не писатель)
- NightSky
- Константин
- 1 декабря 2020 в 0:20
- ?
Именно. Он еще подкупает своей дешевизной. Мне очень впадлу было имея тот же хорнет топать в экипе к гаражу, открывать его, выкатывать мот, закрывать… По приезде все по новой. Я в этом случае вижу больше гимор, чем удовольствие от мото. Конечно вариант дом с подземной парковкой, но не у каждого же она есть…
А мопед за 300+ к оставлять у дома как то некомильфо. Я чет стремаюсь
А мопед за 300+ к оставлять у дома как то некомильфо. Я чет стремаюсь
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:59
- ↓
Хм, и добавить нечего, все верно. Только как турист выфер тоже так себе на самом деле — мопед ни рыба, ни мясо. Кстати, про ебра — на него есть поршневые увеличенного объёма, но покупать их не обязательно, ибо от стандартной они отличаются только гильзой и поршнем. В стандартной под 54 мм толстенная гильза, её можно спокойно отдать проточить токарю под поршень на 57 (от любого питбайка) и хон сделать, получится 150 за небольшие деньги. Если точить больше (170-185 сс делать) — уже надо дорабатывать картер. Если поменять карб на какой-нибудь китайский Кейхин PWK 26 мм, поставить горбатый распредвал и коромысла с роликами вместо родных — выходит весьма неплохо, снимается 14-15 сил без уменьшения ресурса. Для особо замороченных — на него без проблем встаёт четырехклапанная голова от скутеров (Yamaha Zuma или BWS).
Парни-сделанный главный вывод из поста, как ни странно, подтверждает теорию о переходе с возрастом пилота с тяжелого аппарата на более легкий( как правило это 125-250 кубов). Но есть и другой путь развития-иметь одновременно несколько мопедов для различных целей. Город-легкий, шустрый, маложрущий пепелай. Трасса и дальняк-мопед с карданом (лучше автоматом), отличной багажной системой и пр. Но знаю братьев, которые следовали противоположным путем-от легкого к тяжелому и мощному. И как правило, разочаровавшись, возвращались к истокам своей мото карьеры. Но среди огромного многообразия мопедов есть отдельная каста-классики, которые с возрастом пилота начинают заваёвывать сердца. Пример-Кава W, или Yamaha SR, Триумф Бонневиль. Но эти классики надо понять и влюбиться в них, чтобы не разочароваться с первых сотен км. Такие примеры тоже есть. Я уж не говорю о «сектантах» Харлеев и БМВ. Эти аппараты интересны в первую очередь неограниченной возможностью улучшений. Поправьте меня-если я в чем-то не прав!
- MrJackson363
- 1 декабря 2020 в 11:28
- ↓
Как мне кажется, для повседневного передвижения (работа, дом, по делам) малая кубатура всегда лучше. Легче, меньше, удобнее, экономичнее, в ослуживании копейки.
- RumbrBumbr
- 1 декабря 2020 в 12:30
- ↓
Оригинальный подход)) А воообще, нужен ли ТС мотоцикл? Может быть, ему проще максискутер какой-нибудь взять?
- DanielAdvy
- 1 декабря 2020 в 17:12
- ↓
Да, мне тоже удобнее всего было на легкой эндурке, тоже от ямахи, 250-й. Едешь абсолютно без напрягов, а когда под тобой 200+ кг, напрягаешься больше. На бездорожье вообще неудобно и лучше не падать
- LoneWolfRU
- 1 декабря 2020 в 17:59
- ↓
Подумываю мот продать и на мощный электровелосипед пересесть, чтоб дома хранить можно было.
- LoneWolfRU
- 1 декабря 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Да вот это пока и останавливает, до фазенды 65 км пилить по дорогам, как-то смутно представляю себе электровелосипед, который хотя бы треть пути сможет 80-90 держать. Да и перебои с электричеством там. Либо напрямик ломиться, через лесные грунтовки, это километров 50, но там маршрут такой себе, без колёс останешься. Жду, пока более эффективные аккумуляторы изобретут, гараж под мот снимаю.
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.
Мысли все же сумбурно изложены, 600ка не нравилась, потому что не едет и крутить надо, а ебрик взял и наконец-то счастье.
На самом деле понимаю, что имелось в виду, сам пересел с рядной 600ки на 200ку и кайфовал. Но, наряду с легкостью и всепролазностью есть свои минусы, часто надо переключаться и двойку не посадишь (я один занимаю все сиденье). Опять же во время дождя заливает со всех сторон. Короче, пересел таки на максискутер и не пожалел, хотя приходится иногда постоять в затычных пробках, на 200ке не стоял ни разу, объезжал по тротуарам/косогорам и встречке, если не мог протолкнуться в междурядье.
На самом деле понимаю, что имелось в виду, сам пересел с рядной 600ки на 200ку и кайфовал. Но, наряду с легкостью и всепролазностью есть свои минусы, часто надо переключаться и двойку не посадишь (я один занимаю все сиденье). Опять же во время дождя заливает со всех сторон. Короче, пересел таки на максискутер и не пожалел, хотя приходится иногда постоять в затычных пробках, на 200ке не стоял ни разу, объезжал по тротуарам/косогорам и встречке, если не мог протолкнуться в междурядье.
- wasserfall
- 3 декабря 2020 в 3:26
- ↑
- ↓
Максики — эт отдельный мир, кмк, больше чисто для перемещений, но не всем заходит.
- Turbo_KITT
- 2 декабря 2020 в 21:42
- ↓
Не смог не оставить комментарий. Сейчас будет моё личное мнение, прошу не возмущаться. У меня CBR600F2, и до сих пор есть YBR125. На Ёбрике я проездил 6 сезонов, на Сибере — 5. И я не согласен, что Ёбрик лучше. У него только три плюса:
1. Он экономичнее: он стоит дешевле, на него не приходит налог в 5000, он почти не потребляет бензина, из расходников — одна свечка, один литр масла, да детали, которые стоят копейки. Замена сцепления, например, мне обошлась всего в 26 раз дешевле, чем на Сибере! Запчастей много в продаже есть. Резина не уходит так быстро, как на Сибере.
2. Он не очень мощный, а также лёгкий.
Будь он мощнее, я бы уже убился в свои первые сезоны, так как я даже на нём умудрился попасть в аварию. Ну и эти два плюса играют свою роль, когда ездишь зимой — стартуешь с пробуксовкой, но всё же стартуешь, а когда падаешь — поднять легко.
3. Он дёшев, значит, роняя его в сугроб, ты не попадёшь на большие суммы, а также много не потеряешь, если его угонят. Это не значит, что можно оставлять ключи в замке, но всё же, если однажды не найдёшь его на своём месте, будет не так обидно, как если угонят дорогущий спорт.
В остальном — сплошные минусы: он не ускоряется, управляемость так себе, не так хорошо тормозит, в пробках на спорте лучше (!), от дождя в стоке ничего не защищает (ладно, обтекатель в стоке, но ноги всё равно не закрыты), багажник слабый — багажа много не возьмёшь, слабый генератор, коробку не перевернуть, а если ты лёгкий (я 54 кг), то в штормовой ветер будешь ехать чуть ли не параллельно земле ) Звук так себе, да и внешне… Очередь девчонок покататься явно меньше, чем на спорте. Максималка на зимней резине — 80 км/ч, и 90 — помогая ногами ) На спорте везде успеваешь, а на Ёбрике приходится спешить. Кстати, это тоже влияет на стиль вождения: когда у тебя 100 л.с. тебе не лень скинуть газ при любом сомнении. А вот на Ёбрике ты должен заставить себя притормозить, ведь придётся заново разгоняться, а это тот ещё процесс )
Возможно, когда-нибудь соберусь написать пост…
1. Он экономичнее: он стоит дешевле, на него не приходит налог в 5000, он почти не потребляет бензина, из расходников — одна свечка, один литр масла, да детали, которые стоят копейки. Замена сцепления, например, мне обошлась всего в 26 раз дешевле, чем на Сибере! Запчастей много в продаже есть. Резина не уходит так быстро, как на Сибере.
2. Он не очень мощный, а также лёгкий.
Будь он мощнее, я бы уже убился в свои первые сезоны, так как я даже на нём умудрился попасть в аварию. Ну и эти два плюса играют свою роль, когда ездишь зимой — стартуешь с пробуксовкой, но всё же стартуешь, а когда падаешь — поднять легко.
3. Он дёшев, значит, роняя его в сугроб, ты не попадёшь на большие суммы, а также много не потеряешь, если его угонят. Это не значит, что можно оставлять ключи в замке, но всё же, если однажды не найдёшь его на своём месте, будет не так обидно, как если угонят дорогущий спорт.
В остальном — сплошные минусы: он не ускоряется, управляемость так себе, не так хорошо тормозит, в пробках на спорте лучше (!), от дождя в стоке ничего не защищает (ладно, обтекатель в стоке, но ноги всё равно не закрыты), багажник слабый — багажа много не возьмёшь, слабый генератор, коробку не перевернуть, а если ты лёгкий (я 54 кг), то в штормовой ветер будешь ехать чуть ли не параллельно земле ) Звук так себе, да и внешне… Очередь девчонок покататься явно меньше, чем на спорте. Максималка на зимней резине — 80 км/ч, и 90 — помогая ногами ) На спорте везде успеваешь, а на Ёбрике приходится спешить. Кстати, это тоже влияет на стиль вождения: когда у тебя 100 л.с. тебе не лень скинуть газ при любом сомнении. А вот на Ёбрике ты должен заставить себя притормозить, ведь придётся заново разгоняться, а это тот ещё процесс )
Возможно, когда-нибудь соберусь написать пост…
- wasserfall
- 3 декабря 2020 в 3:28
- ↑
- ↓
Он дёшев, значит, роняя его в сугроб, ты не попадёшь на большие суммы, а также много не потеряешь, если его угонят. Это не значит, что можно оставлять ключи в замке, но всё же, если однажды не найдёшь его на своём месте, будет не так обидно, как если угонят дорогущий спорт.Из этого положения вытекает еще один плюс — его проще использовать для фан-драйва, ибо не так жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть