Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery#3. Чистим перышки старому двигателю



И так, кратенько о том, что происходило последние пару недель. Как не трудно было заметить, двигатель находился в весьма плачевном состоянии. Окись пробралась всюду куда только можно и радостно поганила весь внешний вид, а как мы знаем двигатель является зачастую не только сердцем, но и так сказать, лицом мотоцикла.



давайте еще раз полюбуемся на красивые узоры окиси

А собственно, шо с этим вот всем делать? И ладно белый налет, он достаточно легко поддается наждачке, но ведь есть и остатки родной краски, которая совсем не так сговорчива.

Естественно начались эксперементы со всевозможной химией, начиная от тормозной жидкости и заканчивая специальными составами для удаления старого ЛКП. Победителем вышли 646 растворитель и средство для чистки карбюраторов. Первый отъедает краску по хуже, зато не такой вонючий как карбклинер да и испаряется значительно медленнее.


Промежуточный итог. «Левую ногу я побрила обычным станком, а правую — токарным»

Если кратко описывать весь процесс то получается примерно следующее: наждачкой снимаем все что отваливается, заливаем растворителем и щеточкой начинаем равномерно вычищать все уголки, куда можно добраться. Потом сушим, смотрим и повторяем весь процесс до получения полного морального удовлетворения. Долго? Очень долго. Ну и если у вас вдруг возник вопрос, а почему я собственно не отдал двигатель на пескоструй, то тут все достаточно просто. Во первых я категорически против вмешательства в рабочий двигатель, а разбирать бы его пришлось от и до. Во вторых, я если честно не представляю в какие деньги вылезло бы все это удовольствие. Учитывая то, что за чистку рамы и маятника пришлось отдать почти 5 К кровно заработанных, здесь ценник наверное начинался бы от 10, а это явно никак не укладывается в запланированный бюджет. Ну и не стоит забывать, что пришлось бы заказывать кучу всего для сборки дрыгателя обратно в кучу. Кароче это не путь самурая.


ну почти все


аппликации для детей за 20+

Далее покраска. Тут пришлось по потеть в поисках нужной краски, хотя нет, не так. В поисках, хоть какой ни будь более — менее вменяемой краски, которая устраивала бы меня. В итоге нашлась единственная кремний — органическая краска в баночке, которая подходит для покраски в закрытом помещении и не требует запекания (что, в итоге осталось все таки под вопросом).





В общем, теперь остается ждать, когда можно будет собирать мотоцикл обратно, прогревать двигатель и доделывать красоту. А за сим, у меня на сегодня все, до следующих новостей.


ну и бонусом вам мумия японческой ящерицы
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 28 ноября 2020 в 13:09
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
BesheniyJOHN
Эти ящерицы повсюду. В Триумф Рокет 3 находили в руле!
0
Cheshirik
Предпочитают умирать в мото технике?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Drag Star Recovery#3. Чистим перышки старому двигателю