Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 620 Duke 1995 → Выбор и покупка первого мото

Всем привет! Это моя первая запись в бортовом журнале и вообще на Байкпосте. Хочу рассказать о том, как я искал свой первый мотоцикл и как нашел Герцога=)

] С самого детства любил кататься на велосипеде. Сначала это был старенький раскладной велосипед, потом пошли разнообразные горники. Катался не только по городу или лесам, участвовал в любительских марафонах, соревнованиях по кросс-кантри. Тем временем во мне зрела любовь к мотоциклам. Мотоцикл, в принципе, хотелось всегда (наверное потому что в деревне у бабушки не было мотоцикла у нас с братом и не накатался), но реально задуматься о покупке смог только в 2011 году.

И вот начиная с конца 2011 года я начал активно штудировать интернет, изучать различные классы мотоциклов, их возможности и назначение. Сходил в мотошколу, взял несколько уроков вождения мотоцикла (права категории «В» были), но уже была глубокая осень и сдать в ГАИ я не успел. Пришлось отложить до следующего года.

Всю зиму сходил с ума по мотоциклам))) Зато определился к чему меня больше тянет — мотарды! Наверное стиль катания на велосипеде наложил свой отпечаток. Стал усиленно мониторить рынок. К сожалению, в наших краях мотарды редкие птицы. Мало кто знал даже что это такое — всем спортивный мотоцикл подавай. Было принято решение везти из-за границы. Удачно подвернулся перевозчик — знакомый товарища моего друга=)Я обрисовал ему все свои пожелания и он стал искать. Дооолго искал. Я уже даже с горя чуть не взял у нас Cagiva SuperCity 1992 года — 125 кубовый двухтактный легкий мотоциклик на 17" колесах и с хорошими подвесками и не плохом состоянии (долго стоял на хранении). По уверениям продавца и по каталогам там было около 34 лс. НО! Тут мне скинули два вариант мотоциклов из Польши — Трансальп года около 1996 и КТМ 620 Duke. Скажу сразу — это была любовь с первого взгляда. Тем более вспомнилось, как я катаясь на велосипеде по лесным окраинам города встретил KTM Duke 2 (это теперь я знаю как он называется) и впечатлился до глубины души.

Была дана отмашка — вези Дюка! не останавливало даже то, что там не было электростартера, что год мотоцикла 1995. Потянулись долгие дни ожидания. И наконец погожим июньским днем 2012 года мне позвонили и сказали — «Встречай!» Привезли его ко мне на дачу, выгрузили, заводили минут 15, завели, проехали, расплатились и я остался один на один с НИМ! Опыта обращения с мотоциклами вообще никакого не было, тем более с такими «особенными», поэтому поставил его в гараж и поехал домой.
К слову сказать, домашние очень скептически относились к моей болезни мотоциклами и, хотя я говорил, что хочу купить мотоцикл, до последнего не верили в это. Думали, дурость это, пройдет и все=) И в тот день, когда мне привезли мотоцикл, никого на даче не было. То-то было удивление, когда я утром следующего дня выкатил своего коня под окна дома и начал его заводить. Пытаться заводить. Как раз успел всех перебудить непонятными и странными звуками, пока его завел. Выражение лиц домашних — бесценно))))

Сразу скажу, проблемы заводки мотоцикла на этом не закончились и пришлось их в скором времени решать, но об этом в другом посте.

Т.к. прав у меня еще не было, мотоцикл стоял на даче, я периодически на первой передаче катался по грунтовочкам вокруг дач.
Усиленно занялся подготовкой к сдаче вождения на мотоцикле. Взял три урока вождения на старом и убитом Минске и после этого сдал с первого раза в ГАИ. Не иначе как с испуга. Наконец-то я смог поехать поставить на учет своего зверя!
Экипировка на первый сезон — черепаха, кроссовый шлем с очками и зимние кожаные перчатки =)
Это уже к сезону 2013 я докупил куртку, эндурные ботинки, наколенники, перчатки. Черепашка осталась та же — ношу ее под курткой.

Мотоцикл

Двигатель одноцилиндровый LC4, объемом 609 см3. Выдает 55 лс и 60 Nm на 5500 оборотов.
Мой Дюк относится к первому поколению KTM Duke, коих было выпущено около 3000 штук за примерно 6 лет производства. У моего Дюка номер 489.
Первые Дюки шли без электростартера, что было поправлено позже. Произошли они от эндуро KTM 620 LC4 SC. Предки у Дюка что надо)))
Максимальная скорость до которой я разгонялся с пассажиром — 160км\ч. Если едешь один, поедет и больше, но ветрозащиты тут нет в принципе. 120 км\ч еще боле-менее ехать можно, но быстрее — сдувает. Мощности двигателя хватает для уверенных обгонов по трассе, а для города вообще выше крыши. Весит же мотоцикл всего 145кг сухой.
Постоянно езжу на нем на работу, на дачу, по делам. В основном по городу или кольцевой, но по городу интереснее=) Пролазит в любую дырку, иногда даже стыдно щемиться, водители обижаются.
Подвески 142\170 мм перед\зад соответственно, их полностью хватает и для города и для грунтовок с ухабами. На лежачих полицейских можно не тормозить.
Бак маленький, всего 10 литров. При расходе 6-7 литров на сотню, запас хода не велик. Заправляюсь каждый день утром. В округе знаю уже все заправки)))
Посадка удобная, сидишь прямо, как на троне. Для дальних путешествий он конечно не очень подходит, ибо ветрозащиты нет, и он жутко вибрирует! Да-да, вибрации присутствуют достаточно сильные, особенно в определенных пределах оборотов. Если на руле они еще не так ощущаются, то подножки довольно сильно вибрируют, седло поменьше, зеркала средне. У второго пилота подножки еще сильнее вибрируют, чем у водителя)) Но ко всему можно привыкнуть, я сейчас их почти не замечаю.
ЗВУК! Звук супер! Он просто рычит! От него мурашки бегут по коже. Это лучший звук, который я слышал в жизни)))

Вроде бы все упомянул.
Если что-то упустил, спрашивайте.

И немного фото:




">
  • AbigorAbigor
  • Сергей
  • 7 августа 2013 в 20:30
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+16
miles_panem
Последняя фотка просто чумовая)))
+5
Abigor
Тапкофф в кадре не должно было быть)
З.Ы. Я в «таком» экипе на нем не ездил — когда была сделана фотка, мы еще не смогли его толком завести даже.
+1
RideBike
тапки тоже чтоли КОТЭ_ЭмовсикЕ?)))
0
RideBike
* КОТЭ_ЭМОвские
0
Psyker
И снова люди с дурагонов )
Кнопка отключения электрики всё таки решила проблему с холодным стартом, или нет?
0
Abigor
Привет-привет)Знаешь, я даже не могу сказать точно, ЧТО именно решило проблему. В том сезоне определенно эта кнопка меня спасала. В этом сезоне я даже декомпрессором не пользуюсь практически — если каждый день ездить, утром приходишь к холодному мотоциклу и с 1-2 кика заводишь.
З.Ы. Толи приловчился, то ли эндурные ботинки решили проблему)))
0
makran
хороший байк, удачи!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
OWL
  • OWL
  • 7 августа 2013 в 22:26
Отличный Дюк! Молодец, что в экипе! Не ленись даже на 100 м отдевать! И когда: «Да тут ехать за пивом 3 мин»!
+3
Abigor
Только хардкор. Даже в +30 =))

0
vovan-biker
Отличный мот! поздравляю! пополнение среди мотардистов)))
0
Abigor
Спасибо! Только вот добраться бы движок перебрать своему КТМу, чтобы ехал как новый. А то не понятно сколько там лошадей ускакало от стоковых
0
ninjabitch
Поэтому продаёшь за четыре вечно зелёных?)))
+1
Abigor
Это изучение спроса))) Все-таки год обновить хочется. А никто не заинтересуется — в межсезонье можно будет заняться им
0
Abigor
кстати, 4к это специально завышенный ценник, там присутствует существенный торг
0
savbat1
А кик СЛЕВА!!!
0
oobana
тапки с индексом R (никак Рейсинг?!) — АХОНЬ!!! :D
кик слева — это что-то интересное! даже представить не могу чтоб я свой кикал не правой ногой :)
0
Abigor
У меня это первый и единственный мотоцикл, поэтому я даже не представляю как это — кик справа)))
Да и кикая я стоя на земле, той же правой ногой. Приучился так. Сидя на мотоцикле пробовал раньше — не покатило. Трудновато кикнуть с достаточным усилием.
0
oobana
я смещаюсь на сидушке почти на крыло и кикаю оттуда сидя. так легче.
0
Abigor
В обед сегодня попробую, главное от усердия не положить мотоцикл на травку.
0
Abigor
Тапки — это новая серия мото-тапок, для «за пивом в магаз за углом»
Можно даже без мотоцикла)))
0
Agdan
Сразу видно на совкоциклах не катался))))
0
oobana
явы, ижаки и т.п. не в счет. я впервые вижу «иномарку» с левым киком.
0
testastretta
ооо какой глазастик )
0
Reimon
Мордочка-самый секс!
0
Abigor
Вот морда кому как. Одним сразу нравится, другим сразу не нравится.
0
kot-pilot
Мот — красава)))
В следующем сезоне перебираюсь в клан мотардистов!
0
Abigor
Ждем-с)
+1
f4i
  • f4i
  • 11 августа 2013 в 17:51
Поздравляю! С преобретением, а морда и правда секс))
0
Abigor
Спасибо! Думаю как бы ему еще на эту самую морду стекло ветровое присобачить, чтобы голову в шлеме с козырьком не крутило на скорости
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 620 Duke 1995, Выбор и покупка первого мото