KTM 620 Duke 1995 → Выбор и покупка первого мото
Всем привет! Это моя первая запись в бортовом журнале и вообще на Байкпосте. Хочу рассказать о том, как я искал свой первый мотоцикл и как нашел Герцога=)
] С самого детства любил кататься на велосипеде. Сначала это был старенький раскладной велосипед, потом пошли разнообразные горники. Катался не только по городу или лесам, участвовал в любительских марафонах, соревнованиях по кросс-кантри. Тем временем во мне зрела любовь к мотоциклам. Мотоцикл, в принципе, хотелось всегда (наверное потому что в деревне у бабушки не было мотоцикла у нас с братом и не накатался), но реально задуматься о покупке смог только в 2011 году.
И вот начиная с конца 2011 года я начал активно штудировать интернет, изучать различные классы мотоциклов, их возможности и назначение. Сходил в мотошколу, взял несколько уроков вождения мотоцикла (права категории «В» были), но уже была глубокая осень и сдать в ГАИ я не успел. Пришлось отложить до следующего года.
Всю зиму сходил с ума по мотоциклам))) Зато определился к чему меня больше тянет — мотарды! Наверное стиль катания на велосипеде наложил свой отпечаток. Стал усиленно мониторить рынок. К сожалению, в наших краях мотарды редкие птицы. Мало кто знал даже что это такое — всем спортивный мотоцикл подавай. Было принято решение везти из-за границы. Удачно подвернулся перевозчик — знакомый товарища моего друга=)Я обрисовал ему все свои пожелания и он стал искать. Дооолго искал. Я уже даже с горя чуть не взял у нас Cagiva SuperCity 1992 года — 125 кубовый двухтактный легкий мотоциклик на 17" колесах и с хорошими подвесками и не плохом состоянии (долго стоял на хранении). По уверениям продавца и по каталогам там было около 34 лс. НО! Тут мне скинули два вариант мотоциклов из Польши — Трансальп года около 1996 и КТМ 620 Duke. Скажу сразу — это была любовь с первого взгляда. Тем более вспомнилось, как я катаясь на велосипеде по лесным окраинам города встретил KTM Duke 2 (это теперь я знаю как он называется) и впечатлился до глубины души.
Была дана отмашка — вези Дюка! не останавливало даже то, что там не было электростартера, что год мотоцикла 1995. Потянулись долгие дни ожидания. И наконец погожим июньским днем 2012 года мне позвонили и сказали — «Встречай!» Привезли его ко мне на дачу, выгрузили, заводили минут 15, завели, проехали, расплатились и я остался один на один с НИМ! Опыта обращения с мотоциклами вообще никакого не было, тем более с такими «особенными», поэтому поставил его в гараж и поехал домой.
К слову сказать, домашние очень скептически относились к моей болезни мотоциклами и, хотя я говорил, что хочу купить мотоцикл, до последнего не верили в это. Думали, дурость это, пройдет и все=) И в тот день, когда мне привезли мотоцикл, никого на даче не было. То-то было удивление, когда я утром следующего дня выкатил своего коня под окна дома и начал его заводить. Пытаться заводить. Как раз успел всех перебудить непонятными и странными звуками, пока его завел. Выражение лиц домашних — бесценно))))
Сразу скажу, проблемы заводки мотоцикла на этом не закончились и пришлось их в скором времени решать, но об этом в другом посте.
Т.к. прав у меня еще не было, мотоцикл стоял на даче, я периодически на первой передаче катался по грунтовочкам вокруг дач.
Усиленно занялся подготовкой к сдаче вождения на мотоцикле. Взял три урока вождения на старом и убитом Минске и после этого сдал с первого раза в ГАИ. Не иначе как с испуга. Наконец-то я смог поехать поставить на учет своего зверя!
Экипировка на первый сезон — черепаха, кроссовый шлем с очками и зимние кожаные перчатки =)
Это уже к сезону 2013 я докупил куртку, эндурные ботинки, наколенники, перчатки. Черепашка осталась та же — ношу ее под курткой.
Мотоцикл
Двигатель одноцилиндровый LC4, объемом 609 см3. Выдает 55 лс и 60 Nm на 5500 оборотов.
Мой Дюк относится к первому поколению KTM Duke, коих было выпущено около 3000 штук за примерно 6 лет производства. У моего Дюка номер 489.
Первые Дюки шли без электростартера, что было поправлено позже. Произошли они от эндуро KTM 620 LC4 SC. Предки у Дюка что надо)))
Максимальная скорость до которой я разгонялся с пассажиром — 160км\ч. Если едешь один, поедет и больше, но ветрозащиты тут нет в принципе. 120 км\ч еще боле-менее ехать можно, но быстрее — сдувает. Мощности двигателя хватает для уверенных обгонов по трассе, а для города вообще выше крыши. Весит же мотоцикл всего 145кг сухой.
Постоянно езжу на нем на работу, на дачу, по делам. В основном по городу или кольцевой, но по городу интереснее=) Пролазит в любую дырку, иногда даже стыдно щемиться, водители обижаются.
Подвески 142\170 мм перед\зад соответственно, их полностью хватает и для города и для грунтовок с ухабами. На лежачих полицейских можно не тормозить.
Бак маленький, всего 10 литров. При расходе 6-7 литров на сотню, запас хода не велик. Заправляюсь каждый день утром. В округе знаю уже все заправки)))
Посадка удобная, сидишь прямо, как на троне. Для дальних путешествий он конечно не очень подходит, ибо ветрозащиты нет, и он жутко вибрирует! Да-да, вибрации присутствуют достаточно сильные, особенно в определенных пределах оборотов. Если на руле они еще не так ощущаются, то подножки довольно сильно вибрируют, седло поменьше, зеркала средне. У второго пилота подножки еще сильнее вибрируют, чем у водителя)) Но ко всему можно привыкнуть, я сейчас их почти не замечаю.
ЗВУК! Звук супер! Он просто рычит! От него мурашки бегут по коже. Это лучший звук, который я слышал в жизни)))
Вроде бы все упомянул.
Если что-то упустил, спрашивайте.
И немного фото:
">
] С самого детства любил кататься на велосипеде. Сначала это был старенький раскладной велосипед, потом пошли разнообразные горники. Катался не только по городу или лесам, участвовал в любительских марафонах, соревнованиях по кросс-кантри. Тем временем во мне зрела любовь к мотоциклам. Мотоцикл, в принципе, хотелось всегда (наверное потому что в деревне у бабушки не было мотоцикла у нас с братом и не накатался), но реально задуматься о покупке смог только в 2011 году.
И вот начиная с конца 2011 года я начал активно штудировать интернет, изучать различные классы мотоциклов, их возможности и назначение. Сходил в мотошколу, взял несколько уроков вождения мотоцикла (права категории «В» были), но уже была глубокая осень и сдать в ГАИ я не успел. Пришлось отложить до следующего года.
Всю зиму сходил с ума по мотоциклам))) Зато определился к чему меня больше тянет — мотарды! Наверное стиль катания на велосипеде наложил свой отпечаток. Стал усиленно мониторить рынок. К сожалению, в наших краях мотарды редкие птицы. Мало кто знал даже что это такое — всем спортивный мотоцикл подавай. Было принято решение везти из-за границы. Удачно подвернулся перевозчик — знакомый товарища моего друга=)Я обрисовал ему все свои пожелания и он стал искать. Дооолго искал. Я уже даже с горя чуть не взял у нас Cagiva SuperCity 1992 года — 125 кубовый двухтактный легкий мотоциклик на 17" колесах и с хорошими подвесками и не плохом состоянии (долго стоял на хранении). По уверениям продавца и по каталогам там было около 34 лс. НО! Тут мне скинули два вариант мотоциклов из Польши — Трансальп года около 1996 и КТМ 620 Duke. Скажу сразу — это была любовь с первого взгляда. Тем более вспомнилось, как я катаясь на велосипеде по лесным окраинам города встретил KTM Duke 2 (это теперь я знаю как он называется) и впечатлился до глубины души.
Была дана отмашка — вези Дюка! не останавливало даже то, что там не было электростартера, что год мотоцикла 1995. Потянулись долгие дни ожидания. И наконец погожим июньским днем 2012 года мне позвонили и сказали — «Встречай!» Привезли его ко мне на дачу, выгрузили, заводили минут 15, завели, проехали, расплатились и я остался один на один с НИМ! Опыта обращения с мотоциклами вообще никакого не было, тем более с такими «особенными», поэтому поставил его в гараж и поехал домой.
К слову сказать, домашние очень скептически относились к моей болезни мотоциклами и, хотя я говорил, что хочу купить мотоцикл, до последнего не верили в это. Думали, дурость это, пройдет и все=) И в тот день, когда мне привезли мотоцикл, никого на даче не было. То-то было удивление, когда я утром следующего дня выкатил своего коня под окна дома и начал его заводить. Пытаться заводить. Как раз успел всех перебудить непонятными и странными звуками, пока его завел. Выражение лиц домашних — бесценно))))
Сразу скажу, проблемы заводки мотоцикла на этом не закончились и пришлось их в скором времени решать, но об этом в другом посте.
Т.к. прав у меня еще не было, мотоцикл стоял на даче, я периодически на первой передаче катался по грунтовочкам вокруг дач.
Усиленно занялся подготовкой к сдаче вождения на мотоцикле. Взял три урока вождения на старом и убитом Минске и после этого сдал с первого раза в ГАИ. Не иначе как с испуга. Наконец-то я смог поехать поставить на учет своего зверя!
Экипировка на первый сезон — черепаха, кроссовый шлем с очками и зимние кожаные перчатки =)
Это уже к сезону 2013 я докупил куртку, эндурные ботинки, наколенники, перчатки. Черепашка осталась та же — ношу ее под курткой.
Мотоцикл
Двигатель одноцилиндровый LC4, объемом 609 см3. Выдает 55 лс и 60 Nm на 5500 оборотов.
Мой Дюк относится к первому поколению KTM Duke, коих было выпущено около 3000 штук за примерно 6 лет производства. У моего Дюка номер 489.
Первые Дюки шли без электростартера, что было поправлено позже. Произошли они от эндуро KTM 620 LC4 SC. Предки у Дюка что надо)))
Максимальная скорость до которой я разгонялся с пассажиром — 160км\ч. Если едешь один, поедет и больше, но ветрозащиты тут нет в принципе. 120 км\ч еще боле-менее ехать можно, но быстрее — сдувает. Мощности двигателя хватает для уверенных обгонов по трассе, а для города вообще выше крыши. Весит же мотоцикл всего 145кг сухой.
Постоянно езжу на нем на работу, на дачу, по делам. В основном по городу или кольцевой, но по городу интереснее=) Пролазит в любую дырку, иногда даже стыдно щемиться, водители обижаются.
Подвески 142\170 мм перед\зад соответственно, их полностью хватает и для города и для грунтовок с ухабами. На лежачих полицейских можно не тормозить.
Бак маленький, всего 10 литров. При расходе 6-7 литров на сотню, запас хода не велик. Заправляюсь каждый день утром. В округе знаю уже все заправки)))
Посадка удобная, сидишь прямо, как на троне. Для дальних путешествий он конечно не очень подходит, ибо ветрозащиты нет, и он жутко вибрирует! Да-да, вибрации присутствуют достаточно сильные, особенно в определенных пределах оборотов. Если на руле они еще не так ощущаются, то подножки довольно сильно вибрируют, седло поменьше, зеркала средне. У второго пилота подножки еще сильнее вибрируют, чем у водителя)) Но ко всему можно привыкнуть, я сейчас их почти не замечаю.
ЗВУК! Звук супер! Он просто рычит! От него мурашки бегут по коже. Это лучший звук, который я слышал в жизни)))
Вроде бы все упомянул.
Если что-то упустил, спрашивайте.
И немного фото:
- Abigor
- Сергей
- 7 августа 2013 в 20:30
- 3
- +36
Привет-привет)Знаешь, я даже не могу сказать точно, ЧТО именно решило проблему. В том сезоне определенно эта кнопка меня спасала. В этом сезоне я даже декомпрессором не пользуюсь практически — если каждый день ездить, утром приходишь к холодному мотоциклу и с 1-2 кика заводишь.
З.Ы. Толи приловчился, то ли эндурные ботинки решили проблему)))
З.Ы. Толи приловчился, то ли эндурные ботинки решили проблему)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть