Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir87nc → "Кого хочу - того не знаю, кого знаю - не хочу")

Почему заголовок именно такой?!
В первых числах августа сего года… сижу и думаю, а на какой бы мот в следующем сезоне пересадить свою вторую половинку..., которая успешно и безаварийно (тьфу 3 раза) с мая 2014 г. осваивает Honda CBR250R...?! И мы с ней много катались в паре и опробовали пробеги в 300-500 км за день. И все хорошо..., НО! Мне ехать в паре с СИБИЭРКОЙ скучновато как-то или фиг его как сказать..., да и сама райдерша нет-нет, да и жалуется на повышенные вибрации на длительных прямиках со скоростью 125 или 130 км/ч и, соответственно, на зуд в руках. При этом в городе и при дневном пробеге не более 100-150 км Хондовской чекушки хватает за глаза и она ничем не досаждает. Но есть, пожалуй основной момент — ВЫСОТА СЕДЛА… И лично я намерил 790 мм по этому показателю. Рост девушки — 164 см и физически она, как бы сказать — хрупкая. Нет), она достаёт до земли, но на носочках, отчего тоскать мот ПОД СОБОЙ НА НОГАХ — не может.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ — нужен мот НОВЫЙ!!!
И вот зашел я на днях на чудный сайт: «Honda.co.jp» И смотрю… а там продается Honda cb400sf и, конечно, cb400 s bol D'or. У них в Японии мотоциклы все еще выпускаются. И у мота:
1. высота седла — 755 мм!!!
2. ИНЖЕКТОР!!!
3. Внешне все отлично. Модель более чем проверена. Ликвидна.
4. Мощность 58 л.с. — самое то — девушке больше не надо, ИМХО.
4. Цена в Японии на рубли — 263 000 руб.
Вот я и подумал… подумал..., ДА ДАЖЕ ЕСЛИ МОТ ВЫЙДЕТ в 350000 руб. — я бы взял.
Позвонил на небезызвестный сайт по японским мотам. И мне ответили «НАВСКИДКУ» — что притащить новую cb400 вполне реально, только долго, т.е. надо заказывать в осень, зиму, а к сезону привезут. При этом манагер сообщил и цену, пояснив, что, примерно, мне эта покупка встанет в 300000 руб. ДА И ГУД… если, конечно, это так.
Возможно, есть и какие -то подводные камушки.., но зато есть интерес, цель и, некая «романтика» в четырехсотой СИБИхе: блин, если честно самому нравится — ведь новая, Новая!!! и далекая… Вот если все получится, то уверен на 200%, что тоже буду катать на ней.
А теперь, собственно, немного моих мыслей о мотоциклах…
Мне порой кажется, что в Российских мото-представительствах сидят люди ОООООчень далекие от мотоциклов и, которые, вообще, не знают нифигища. Вот даже этот же пример с Хондой cb400… Ну что стоит посмотреть на любовь начинающих мотоциклистов к этой модели, ведь эта техника великолепна по многим критериям для новичка...., а скольких отпугивает так нызываемая БЭУШЕНОСТЬ (меня лично отпугивает)… Надо обязательно вводить модель в Россию.
Нет же, нас надо кормить «кастрированными ракетами» — Ниндзя 250, 300; СБР 250 и т.п., которые ИМХО — ну для девушек и щуплых парней 18-22 лет…
Ну вот и всё.

И, кстати, фотки новых СИБих:



  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 4 августа 2014 в 16:01
  • оценка: +4

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
and000
НО! Мне ехать в паре с СИБИЭРКОЙ скучновато как-то или фиг его как сказать.
Продавай текущий байк и покупай crb250. Катайте со скоростями 100--110км/ч и будет вам обоим счастье.

300 тысяч это порядка $8,5 баксов?

Судя по тексту в компании с nx700 на 400й кубовой сибишке все равно будет скучно. Это только вопрос времени.

Я ежу на 250 кубовом аппарате. 650й слоник скучает с июня месяца в гараже. Это я к тому что повышать кубатуру иногда и не нужно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir87nc, "Кого хочу - того не знаю, кого знаю - не хочу")