Блог им. Apokalepsys → "Первый пост или Крик о помощи"
Всем привет. С наступившими вас праздниками!!!
Так как это мой первый пост расскажу буквально не много о себе.
Мне 17 лет. Живу в городе Иркутск (Россия, 70км от Байкала)
Занимаюсь программированием и SEO.
В последний месяц буквально живу мечтой о мотоцикле. Началась эта болезнь довольно давно, после того как прокатился на эндуро. (Мне было лет 11 — 12). Потом буквально жил мечтой об эндуро… потом закончилась учеба началась работа… и про мечту забыл. В итоге месяц назад смотря ролики стантеров, опять жестоко и бесповоротно заболел.
Водить мотоцикл я не умею (20 минут за всю, жизнь проехал на эндуро)
Поэтому решил брать быка за рога и покупать себе мотоцикл. И сдавать на права))
В связи с этим сама суть поста, я хотел бы что бы вы мне помогли с определением первой покупки.
Я хочу спорт мотоцикл, на котором будет комфортно ездить на дальние расстояние, а также в перспективе заниматься стантом. И желательно какого нибудь 2 -колесного друга, из «профессиональной лиги», хотя многие и говорят нужно для начинающих покупать слабые, маломощные машины что бы привыкнуть, но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу.
И да, если при выборе мотоцикла вам жен рост, то мой 186))))
Понимаю что хочу много, и спорт, и турист, да еще и для станта. Но может есть какая то золотая середина?)))
P.S. Есть ли на этом сайте байкеры из Иркутска, у которых есть возможность научить ездить на мотоцикле, и в случае необходимости дать в аренду на момент сдачи на права в ГАИ.????
P.P.S. Сильно за пост не ругаем, писал что было на душе)))
Так как это мой первый пост расскажу буквально не много о себе.
Мне 17 лет. Живу в городе Иркутск (Россия, 70км от Байкала)
Занимаюсь программированием и SEO.
В последний месяц буквально живу мечтой о мотоцикле. Началась эта болезнь довольно давно, после того как прокатился на эндуро. (Мне было лет 11 — 12). Потом буквально жил мечтой об эндуро… потом закончилась учеба началась работа… и про мечту забыл. В итоге месяц назад смотря ролики стантеров, опять жестоко и бесповоротно заболел.
Водить мотоцикл я не умею (20 минут за всю, жизнь проехал на эндуро)
Поэтому решил брать быка за рога и покупать себе мотоцикл. И сдавать на права))
В связи с этим сама суть поста, я хотел бы что бы вы мне помогли с определением первой покупки.
Я хочу спорт мотоцикл, на котором будет комфортно ездить на дальние расстояние, а также в перспективе заниматься стантом. И желательно какого нибудь 2 -колесного друга, из «профессиональной лиги», хотя многие и говорят нужно для начинающих покупать слабые, маломощные машины что бы привыкнуть, но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу.
И да, если при выборе мотоцикла вам жен рост, то мой 186))))
Понимаю что хочу много, и спорт, и турист, да еще и для станта. Но может есть какая то золотая середина?)))
P.S. Есть ли на этом сайте байкеры из Иркутска, у которых есть возможность научить ездить на мотоцикле, и в случае необходимости дать в аренду на момент сдачи на права в ГАИ.????
P.P.S. Сильно за пост не ругаем, писал что было на душе)))
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 10 января 2012 в 8:09
- 1
- +3
Первый байк суперспорт хочешь? Еще из MotoGP? Вообще без опыта вождения? — Ты на нем в первые дни убьешся.
Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 8:26
- ↑
- ↓
под словом «профессиональный» я имел ввиду от 600 кубов. Точнее расчитывал для начала взять мот с 600 кубами)))
За совет большое спасибо)
За совет большое спасибо)
но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу
Что тебе по этому поводу сказать… получится пишется без мягкого знака.
А если серьёзно — то щас наполучаешь 10 страниц комментариев на тему «бери ёбр, не будь дураком». ;)
- zloy-glide
- 10 января 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
А я за ебр. Берешь бу катаешь сезон продаешь за те же деньги и берешь уже 600 кубов. Либо с 400 начинай. Чтобы забраться на эту лестницу спорт, супер спорт, спорт-турер нужна первая ступень. Ведь будешь падать, а падать на ебре и на мотаке за 200-300 тонн разные вещи. Ибо не падает тот кто не ездит. У меня не было никаких иллюзий относительно 600 кубов я понимал что с моим характером и отсутствием опыта на 600 я долго не проезжу. И не тешь себя тем что автошкола тебе что-то даст. Это фабрика по покупке прав в рассрочку. Даже если будешь заниматься в частной проф школе, то знания будут закрепляться в боевых условиях.
А зачем бабло тратить-то? Можно и так, без палева, сигануть этажа с 9го и вся недолга. Зато капусты на похороны будет немного.
По сабжу. Парень, я, конечно, без мотоцикла, но, банальная логика кагбе намекает «профессиональный байк» для профессионалов (без кавычек, ага?). А ты в посте явно указал, что до оных дядек, которые писают отработкой, и едят на завтрак пару дисков сцепления тебе ещё как до Луны пешком, с остановками на попить чаю с блинчиками. Ну и спорт и стант, ещё как-то пересекаются, если содрать весь пластик. Но вот впихнуть туда турист… Покупай велосипед :)
По сабжу. Парень, я, конечно, без мотоцикла, но, банальная логика кагбе намекает «профессиональный байк» для профессионалов (без кавычек, ага?). А ты в посте явно указал, что до оных дядек, которые писают отработкой, и едят на завтрак пару дисков сцепления тебе ещё как до Луны пешком, с остановками на попить чаю с блинчиками. Ну и спорт и стант, ещё как-то пересекаются, если содрать весь пластик. Но вот впихнуть туда турист… Покупай велосипед :)
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 9:14
- ↓
У меня есть голова на плечах И я прекрасно понимаю что на 600 кубатуре можно спокойно разбиться. Но с другой стороны, можно разбиться и 65 кубов (на эндурике), на смерть не насмерть, а сломать можно все что хочешь. Поэтому я и ищу людей из иркутска, что бы попрактиковаться. Сдавать и учиться буду на малой кубатуре, хондарь, но честно не помню какая марка. Знаю что кубатура маленькая, как раз вроде 125.
не одна голова на плечах ни какаая теория не поможет когда садишся на 600 кубов только практика на меньших кубатурах может хоть как то подготовить тебя к встречи с этими монстрами!
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 9:28
- ↑
- ↓
Так я и ищу людей из ирутска. Чтобы практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
- Jazz_Bardine
- 10 января 2012 в 9:47
- ↑
- ↓
Кстати об Иркутске! Сколько времени длится у Вас сезон??? Имеет ли смысл желать спортбайк, а не какой нить эндурик-кроссач???
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 18:42
- ↑
- ↓
Сезон начинаеться с начала апреля, и до конца сентября. А там уже как погода.
Я вот тоже очень хотел первым спорт, хотел литр Honda CBR1000RR Repsol :) в итоге взял CBR600RR(европеец, злой мот), после первого микро-сезона понял, на нем я не научусь нормально ездить! Надо что-то поменьше и попроще, 600-ку поставил в гараж, ищу 250-400сс(классик) что-бы научиться ездить, либо 125сс(кросс) как вариант.
Совместить злой спорт и турист не удастся Либо ракета, либо комфорт Типа хочу первый сразу литр суперспорт просто молодежный понт Даже если есть голова на плечах, ты не устоишь и откроешься, а при нулевом опыте это очень близко к прыжку с 9 этажа Далее ты готов по финансам обслуживать подобный байк, и внутренности и ломанный пластик И к тому же ты сам еще не знаешь, что твое покатал на эндуро, захотел эндуро, увидел пульнувший спорт, захотел его, прокатишься с чикой на голде, захочешь голду Лучше покатай сезон-два на чем либо некубатурном, определись что твое и с опытом уже купи, что будет по душе
- Vlad-anapa
- 10 января 2012 в 11:44
- ↓
Если финансы позволяют, Хонда ДН-01. 700 кубов,61 л.с., 270 кг + АКПП. Для первого байка, годится.
здесь был ататат
Все статьи — фигня! TheDoctor, я согласен, научиться можно на чем угодно. У меня жена и она научилась ездить на своем первом моце, а это была 200 килограммовая Katana GSX600F 1998г и вполне успешно, даже не разбив моц :).
Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.
Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.
Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
1. спорты — сильно форсированные и резкие мотоциклы.
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
… и еще! Не нужно поддаваться соблазну «открутить», так как пройдя некоторое учебное время все считают себя Валиком Росси (46) и обычно их байк идет в другие руки или на свалку, а они… Все постепенно! Найду упражнения для тренировки мотоциклистов — выложу, они на каком-то блоге были. Тренеровки перед сезоном обязательны всем! Причем я уверен что треть их не проедет с первого раза даже со стажем вождения
Выложу, если какие-то убогие, типа Sergun, не начнут петь, что тема безполезна и за не минус (как вот тут bikepost.ru/blog/20401/K-kakomu-tipu-bajkerov-ty-otnosishsja-preimushestvenno.html)
Тренеровки перед сезоном обязательны всем!Каждый сезон сажусь на мото как в первый раз, и спина болит после поездок. И сами поездки для начала делаю маленькими, чтобы вкататься заново. Иногда что то долго не вкатывается))))) И дороги после зимы покрываются новыми ямами и трещинами, надо быть внимательнее в тройне.
слово стыдно помоему здесь вапще не уместно))))
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
Нельзя объять необъятное.
Нельзя впухнуть невпихуемое.
Козьма Прутков.
Нет универсального мотоцикла для всех случаев в жизни.
Нельзя быстро ездить и много с собой возить.
нельзя ездить по бездорожью и откручивать за 200.
нельзя купить мот который не ломается.
Нельзя купить мот лёгкий и мощный на котором будет легко делать стант и ездить на нём на большие расстояния по любой дороге.
Я даже сам не могу найти своего идеального мотоцикла.
Собирательный образ приблизительно таковой.
Обязательно с низким седлом (бог обделил длинными ногами)
Обязательно с большими кофрами (люблю ездить далеко)
Обязательно малый расход топлива. (попадал в такие места где нет заправок)
Обязательно чтобы хорошо ехал по асвальту и при случае мог ездить там где нет даже направлений.(страна наша богата местами где не ступала нога человека)
Обязательно отличная ветро защита и защита от дождя и прочей непогоды. (ненавижу прерывать путешествия из за ливневых дождей)
Обязательно должно быть очень удобное второе сиденье. (куда я без любимой жены денусь)
Обязательно колёса не должны протыкаться и сдуваться. (иногда просто не реально починить колёса вдалеко от цивилизации)
Желательно-подогрев седоков, и охлаждение во время жарких летних дней.
Скорость максимальная 150 км. стантом не занимаюсь. Гонщик тоже из меня ни какой. (Это удел молодых и сильных, не обременённых ответственностью и семьёй)
Вот и выходит что лучше всего мне подоходит не мотоцикл, а как ни странно автомобиль Сузуки Джимни)))В нём есть всё что я перечислил.))))но у него блин 4 колеса а не два.
Короче… Подытожу сказанное: нужен мотоцикл с пневом подвеской что бы дорогу держал хорошо, но и при съезде с дороги мог подняться увеличить клиренс на моё усмотрение. Полный привод на все колёса не помешал бы ни когда. Двигатель лучше дизельный. у него тяга лучше на низах, плюс обязательно кардан. Цень слишком проблемная вещь в путешествиях. Гироскоп для стабильности вертикального положения мотоцикла при работающем двигателе тоже не помешал бы. Чтобы и жена могла спокойно сидеть впереди и везти меня уставшего от многочасовой езды. Коробка автомат тоже желательно с круиз контолем. Желательно мотоцикл иметь коротким, узким и лёгким, чтобы ездить в Москве по пробкам, но в то же время он должен быть растянутым, широким и тяжелым для езды по открым дорогам загородного направления, чтобы не сдувало к епеням. Музыкой можно принебречь, её всё равно после 120 не слышно.
Вот теперь вы попробуйте взять листок бумаги и напишите свои требования к мотоциклу своей мечты, а потом смотрите какой мот более всех соответствет вашим запросам)))
Удачи в выборе своего двух колёсного друга.
Нельзя впухнуть невпихуемое.
Козьма Прутков.
Нет универсального мотоцикла для всех случаев в жизни.
Нельзя быстро ездить и много с собой возить.
нельзя ездить по бездорожью и откручивать за 200.
нельзя купить мот который не ломается.
Нельзя купить мот лёгкий и мощный на котором будет легко делать стант и ездить на нём на большие расстояния по любой дороге.
Я даже сам не могу найти своего идеального мотоцикла.
Собирательный образ приблизительно таковой.
Обязательно с низким седлом (бог обделил длинными ногами)
Обязательно с большими кофрами (люблю ездить далеко)
Обязательно малый расход топлива. (попадал в такие места где нет заправок)
Обязательно чтобы хорошо ехал по асвальту и при случае мог ездить там где нет даже направлений.(страна наша богата местами где не ступала нога человека)
Обязательно отличная ветро защита и защита от дождя и прочей непогоды. (ненавижу прерывать путешествия из за ливневых дождей)
Обязательно должно быть очень удобное второе сиденье. (куда я без любимой жены денусь)
Обязательно колёса не должны протыкаться и сдуваться. (иногда просто не реально починить колёса вдалеко от цивилизации)
Желательно-подогрев седоков, и охлаждение во время жарких летних дней.
Скорость максимальная 150 км. стантом не занимаюсь. Гонщик тоже из меня ни какой. (Это удел молодых и сильных, не обременённых ответственностью и семьёй)
Вот и выходит что лучше всего мне подоходит не мотоцикл, а как ни странно автомобиль Сузуки Джимни)))В нём есть всё что я перечислил.))))но у него блин 4 колеса а не два.
Короче… Подытожу сказанное: нужен мотоцикл с пневом подвеской что бы дорогу держал хорошо, но и при съезде с дороги мог подняться увеличить клиренс на моё усмотрение. Полный привод на все колёса не помешал бы ни когда. Двигатель лучше дизельный. у него тяга лучше на низах, плюс обязательно кардан. Цень слишком проблемная вещь в путешествиях. Гироскоп для стабильности вертикального положения мотоцикла при работающем двигателе тоже не помешал бы. Чтобы и жена могла спокойно сидеть впереди и везти меня уставшего от многочасовой езды. Коробка автомат тоже желательно с круиз контолем. Желательно мотоцикл иметь коротким, узким и лёгким, чтобы ездить в Москве по пробкам, но в то же время он должен быть растянутым, широким и тяжелым для езды по открым дорогам загородного направления, чтобы не сдувало к епеням. Музыкой можно принебречь, её всё равно после 120 не слышно.
Вот теперь вы попробуйте взять листок бумаги и напишите свои требования к мотоциклу своей мечты, а потом смотрите какой мот более всех соответствет вашим запросам)))
Удачи в выборе своего двух колёсного друга.
(хотя в данном случае, я всё же склонен к велосипеду :D)Я на велосипеде всего раз ездил на дальняк, из Москвы в Рязань в 1979 году. Так до сих пор вспоминаю как ужасный сон. Задница была красной не чета знаменитой макаке, болела потом наверно пол года. )))
Так что мой выбор.........., на дальняк велосипед не рулит )))))
- zloy-glide
- 10 января 2012 в 17:33
- ↑
- ↓
Откатал 5 дней не слезая с вела в Крыму в том году. И по асфальту и по горам лазил. Ноги болели да. Жопа ничо норм. Ездил в футболке шлеме и обычных шортах.
здесь был ататат
- zloy-glide
- 10 января 2012 в 21:04
- ↑
- ↓
Отчета как такового нету. Было в начале желание писать путевые заметки. Но после первого дня вползая в номер уже ничего не помнил что было) Пивка, в душ и вечерний моцион с экскурсиями. А утром опять на вел)))
Вот тут есть видео на ходу, а здесь компиляция из всех фотографий что были на фотике) Более добавить нечего. В целом несмотря на жару крутится по Крыму очень хорошо. Единственный раз когда я нес велик на себе это в какой-то пещерный город мы поднимались, вот там я проклял все и вся))))) Но потом отпустило. Очень понравилось.
Вот тут есть видео на ходу, а здесь компиляция из всех фотографий что были на фотике) Более добавить нечего. В целом несмотря на жару крутится по Крыму очень хорошо. Единственный раз когда я нес велик на себе это в какой-то пещерный город мы поднимались, вот там я проклял все и вся))))) Но потом отпустило. Очень понравилось.
- zloy-glide
- 10 января 2012 в 20:56
- ↑
- ↓
В этом году планирую на мото добраться. Вот закупаю комплектуху готовлю технику к забегу) Так что надо мотопамперс)
здесь был ататат
Ну наверное что такое дюк950/990 не известно…
Аффтар купи хорнет 600. быстро ездит(но изза отсутствия ветровика, не захочешь), для 1 довольно мощный, внешний вид сипотичный, особенно если золотой, в техническом плане не плохой, тотже ф4и, перевертыш конечно без настроек, но я не думаю, что у тебя есть талант.
Аффтар купи хорнет 600. быстро ездит(но изза отсутствия ветровика, не захочешь), для 1 довольно мощный, внешний вид сипотичный, особенно если золотой, в техническом плане не плохой, тотже ф4и, перевертыш конечно без настроек, но я не думаю, что у тебя есть талант.
Всё очень индивидуально. Некоторым действительно можно хоть с литра начинать. Но это скорее исключение, чем правило. Правильно написал Доктор, универсальности нет.
Чтобы не много и не мало и надёжный спорт турист, я бы на твоём месте посмотрел бы на VFR400, но его сложновато обслуживать (в плане разбирать/собирать).
В остальном советы стандартные:
Ёбр 125, нинзя 250, дорожник 400сс типа cb400.
Ну и сходи в мотошколу сначала.
И надо поездить посидеть на всём. Как только ты встретишь байк, который тебе реально нужен, ты сразу поймёшь «вот оно». Так оно обычно и бывает :)
Чтобы не много и не мало и надёжный спорт турист, я бы на твоём месте посмотрел бы на VFR400, но его сложновато обслуживать (в плане разбирать/собирать).
В остальном советы стандартные:
Ёбр 125, нинзя 250, дорожник 400сс типа cb400.
Ну и сходи в мотошколу сначала.
И надо поездить посидеть на всём. Как только ты встретишь байк, который тебе реально нужен, ты сразу поймёшь «вот оно». Так оно обычно и бывает :)
- sinko_lyagas
- 10 января 2012 в 15:48
- ↓
я так смотрю уже многие забыли один из горьких опытов? а именно Сбор средств в помощь и на лечение Ярослава. 17 лет. Литр. На чужих ошибках совсем учиться нет желания?
- sinko_lyagas
- 10 января 2012 в 16:14
- ↑
- ↓
когда меня спрашивают, мол «я плохо езжу, но очень хочу мотоцикл.Посоветуй!». Я для начала отправляю их почитать «книгу памяти» на одном моторесурсе и заодно пару десятков схожих постов послеаварийных. Желание брать спорт у многих отпадает. Но естественно камикадзе как были, так и остаются.
Они не думают о том что погибнуть не самое страшное Пусть представят ломающиеся кости и рвущиеся связки, дикую невыносимую боль (люди не всегда отключаются), себя овощем или ставшими инвалидами, не говоря уже о том каково это близким И самое неприятное, что многого из этого можно избежать если не давать хода глупым понтам и амбициям
Apokalepsys, пожалуйста, не для нашего БПшного блага, а ради себя и своей семьи, накатай один сезон на «управляемой для новичка» технике. Всему свое время. Если в тяжелой атлетике сразу пытаться поднять чемпионский вес — можно остаться без здоровья на всю жизнь. Обучение вождению машины на формульном болиде вряд ли завершится благополучно.
Судя по возрасту у тебя нет опыта вождения авто?.. и, следовательно, нет подсознательного /автоматического понимания дорожной обстановки, дорожных знаков, разметки и т.д. А теперь подумай, на 600-кубовом мотоцикле надо в этом дорожном нервяке управлять табуном в 120-150 лошадей под одним седлом, это далеко не шутки.
Судя по возрасту у тебя нет опыта вождения авто?.. и, следовательно, нет подсознательного /автоматического понимания дорожной обстановки, дорожных знаков, разметки и т.д. А теперь подумай, на 600-кубовом мотоцикле надо в этом дорожном нервяке управлять табуном в 120-150 лошадей под одним седлом, это далеко не шутки.
Абсолютно поддерживаю.
Кстати, в качестве первого мота я хочу брать KTM Duke 125. Посмотри, может тебе он тоже понравится?
Вотъ смотри
Кстати, в качестве первого мота я хочу брать KTM Duke 125. Посмотри, может тебе он тоже понравится?
Вотъ смотри
Дружище, я, как человек, имевший опыт общения с хондами 600f4i (1й мот), и 1000RR (второй), и теперь 600RR — убежден, как и все разумные люди здесь, что за кубами гнаться нет совершенно никакого смысла. Это всё дешевые понты. И 600 для начала нафиг не нужны, уж поверь мне, тебе либо хватит ума откручивать его не дальше середины, либо всё же открутишь но пожалеть об этом уже не успеешь :)
Я тебе рекомендую в первый сезон подержаного 400 кубового дорожника взять или эндурика, можно и послабее. Уж на первый сезон тебе мощи точно за глаза хватит, не сомневайся. И вообще не в мощности счастье. Ну вот а зачем тебе спорт? В Иркутске что, так много трекового асфальта и все шоссе гладкие как зеркало? Пару раз упадешь или хотя бы уронишь (а ты упадешь, все падают)и весь этот такой яркий и красивый пластик отправится на помойку.
Жил бы я в 80км от Байкала, ей богу, брал бы вседорожник 400-600сс.
Я тебе рекомендую в первый сезон подержаного 400 кубового дорожника взять или эндурика, можно и послабее. Уж на первый сезон тебе мощи точно за глаза хватит, не сомневайся. И вообще не в мощности счастье. Ну вот а зачем тебе спорт? В Иркутске что, так много трекового асфальта и все шоссе гладкие как зеркало? Пару раз упадешь или хотя бы уронишь (а ты упадешь, все падают)и весь этот такой яркий и красивый пластик отправится на помойку.
Жил бы я в 80км от Байкала, ей богу, брал бы вседорожник 400-600сс.
Muahaha поддерживаю!
Apokalepsys у вас там действительно дороги суперовые, что можно где на спорте катнуть? Поубавь свой юношеский порыв.
Тебе ведь нравились эндурик или мотард бери и не пожалеешь. Возьми 125сс или 250сс тебе его для начала за глаза хватит. Попробуешь как это чувствовать байк на дороге среди автомобилей которые так ведут себя как будь-то тебя не замечают. А поверь на дороге ты очень со многим столкнешься. Попробуешь для начала хоть 120 кг мотоцикл на заднее колесо поднять и удержать, а потом уже думай о литровых.
А вообще спортбайки 600сс и выше — без опыта езды на мотоцикле в твои юношеские года это прямая дорога к донорству.
Apokalepsys у вас там действительно дороги суперовые, что можно где на спорте катнуть? Поубавь свой юношеский порыв.
Тебе ведь нравились эндурик или мотард бери и не пожалеешь. Возьми 125сс или 250сс тебе его для начала за глаза хватит. Попробуешь как это чувствовать байк на дороге среди автомобилей которые так ведут себя как будь-то тебя не замечают. А поверь на дороге ты очень со многим столкнешься. Попробуешь для начала хоть 120 кг мотоцикл на заднее колесо поднять и удержать, а потом уже думай о литровых.
А вообще спортбайки 600сс и выше — без опыта езды на мотоцикле в твои юношеские года это прямая дорога к донорству.
Я начинал с Днепра. После отстежки коляски хватило секудн 40-ка, чтоб оказаться в канаве. И это при том, что я с 4-х лет на 2-х колесах и 2 дня катался на этом моте с люлькой. Так-что если ты с детства занимаешься экстремальным спортом и любишь боль!.. :))))
А теперь постараюсь по делу и объяснить необъясненное ранее.
Спортивные мотоциклы имеют высокую степень форсировки. Это накладывает свои отпечатки на работу двигателя. Реакции на газ резкие, неравномерная кривая мощности с подхватами и провалами, плюс резкое короткоходное сцепление, ломучая коробка… По факту ты получишь аппарат который будет тебя пугать. Малейшее движение ручкой газа и он рвет из под твоей задницы. К удовольствию от езды это не имеет никакого отношения.
А ты же покупаешь мот для удовольствия, а не чтоб вышибать призовые деньги со спосоров? :)))
Лично я бы не стал тебя пугать кубами, но посоветовал бы обратить внимание на какой-нибудь дорожник, который позволит ПЛАВНО и комфортно ускорять твою задницу, или без напряга тащиться под 40 мирно урча моторчиком. Важно, чтоб у него были мягкие реакции на газ, по минимуму пластика ибо класть его будешь много, и дешевизна в обслуге. Это очень важный момент который по неопытности многие упускают.
Симпатичных мотоциклов такого плана очень много, так-что не зацикливайся на Ёбрах. Но супер спорт это пока не то, что бы тебе стоило брать. :)))
А теперь постараюсь по делу и объяснить необъясненное ранее.
Спортивные мотоциклы имеют высокую степень форсировки. Это накладывает свои отпечатки на работу двигателя. Реакции на газ резкие, неравномерная кривая мощности с подхватами и провалами, плюс резкое короткоходное сцепление, ломучая коробка… По факту ты получишь аппарат который будет тебя пугать. Малейшее движение ручкой газа и он рвет из под твоей задницы. К удовольствию от езды это не имеет никакого отношения.
А ты же покупаешь мот для удовольствия, а не чтоб вышибать призовые деньги со спосоров? :)))
Лично я бы не стал тебя пугать кубами, но посоветовал бы обратить внимание на какой-нибудь дорожник, который позволит ПЛАВНО и комфортно ускорять твою задницу, или без напряга тащиться под 40 мирно урча моторчиком. Важно, чтоб у него были мягкие реакции на газ, по минимуму пластика ибо класть его будешь много, и дешевизна в обслуге. Это очень важный момент который по неопытности многие упускают.
Симпатичных мотоциклов такого плана очень много, так-что не зацикливайся на Ёбрах. Но супер спорт это пока не то, что бы тебе стоило брать. :)))
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 19:04
- ↑
- ↓
Был бы еще выбор в нашей мотокшколе. Один мотик на всех. хондарь старый.
- sinko_lyagas
- 10 января 2012 в 19:37
- ↑
- ↓
выбор?! Хонда?! да тут большинство на старых добрых Минсках с Восходами с люфтом руля в 15 см сдавало! а тут у Хонда! Эт тебе, батенька, не магазин…
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 19:46
- ↑
- ↓
«де дадут посидеть на всём по очереди»
Я и говорю что 1 мотоцикл и все. Так что поисдеть на всем по очереде и попробывать разную кубатуру не получиться
Я и говорю что 1 мотоцикл и все. Так что поисдеть на всем по очереде и попробывать разную кубатуру не получиться
- sinko_lyagas
- 10 января 2012 в 19:51
- ↑
- ↓
Кодер говоришь? в 17 лет?.. хм… с 15 лет живешь отдельно?
В подробности эти вдаваться не буду. Но ты, в здравом уме надеюсь, уже должен был осознать, что ВСЕ эти люди не хотят, чтобы ты пополнил книгу памяти в первый же сезон. Ты же не собираешься в 23 года умирать. Не последний сезон же катать будешь!.. Посему бери йобр, если ты средней комплекции. Или сиби400, если высокий. Иного не дано. ЭТИ два мотоцикла — эталон в обслуживании и качестве для новичка.
зы: все ИМХО
В подробности эти вдаваться не буду. Но ты, в здравом уме надеюсь, уже должен был осознать, что ВСЕ эти люди не хотят, чтобы ты пополнил книгу памяти в первый же сезон. Ты же не собираешься в 23 года умирать. Не последний сезон же катать будешь!.. Посему бери йобр, если ты средней комплекции. Или сиби400, если высокий. Иного не дано. ЭТИ два мотоцикла — эталон в обслуживании и качестве для новичка.
зы: все ИМХО
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 20:01
- ↑
- ↓
Я почитал, осознал. Буду брать 400-х и менее.
Буду брать либо:
Suzuki GSF400
Либо:
KTM 690 SMC
Буду брать либо:
Suzuki GSF400
Либо:
KTM 690 SMC
- sinko_lyagas
- 10 января 2012 в 20:04
- ↑
- ↓
KTM 690 SMC
и
Буду брать 400-х и менее.как то не стыкуется. Не кажется?)
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 20:12
- ↑
- ↓
Этот подходит под определние…
Suzuki GSF400)
А в этот я просто влюбился...)
Suzuki GSF400)
А в этот я просто влюбился...)
вот прямо сейчас встань и скажи нам всем громко «я не буду брать КТМ 690 SMC первым мотоциклом!» громко и четко скажи. Потому что для того, чтобы ездить на таком мотоцикле — нужен серьезный опыт. а у тебя нет НИКАКОГО.
Пойми! не все мотоциклы, которые тебе нравятся, можно сейчас тебе покупать. Не потому что кто-то хочет тебя обидеть, а потому что ты ничего не умеешь. Пока. Учись и потом будешь выбирать второй, третий мотоцикл и так далее.
Пойми! не все мотоциклы, которые тебе нравятся, можно сейчас тебе покупать. Не потому что кто-то хочет тебя обидеть, а потому что ты ничего не умеешь. Пока. Учись и потом будешь выбирать второй, третий мотоцикл и так далее.
- Apokalepsys
- 10 января 2012 в 19:11
- ↑
- ↓
Тебе кто кто сказал что я школьник?
Я кажеться же написал — программист.
Получаю не плохо, живу отдельно от родителей 2 года (снимаю квартиру). Думаю и на обслуживание мота найду.
Я кажеться же написал — программист.
Получаю не плохо, живу отдельно от родителей 2 года (снимаю квартиру). Думаю и на обслуживание мота найду.
- furs_russell
- 11 января 2012 в 1:09
- ↑
- ↓
www.autobike.ru/ru/motocat/brand/HONDA/?p=4
вот с на этой странице хондочки зацени и далее, вообще хороший сайт и доставка в регионы имеется.
вот с на этой странице хондочки зацени и далее, вообще хороший сайт и доставка в регионы имеется.
даа… насоветовали тебе тут…
возьми юбр б/у. покатаешься 2-3 недели, науичишься минимально нормально ездитьЮ продашь за те же деньги, байк ведь популярный. и возьмешь то на что будешь готов, 600-ку и т.д.
если разложишься на нем, ремонт будет стоить копейки по сравнению с той же 600-кой. а вот угробиться с первых дней на 600-ке шансов во много раз больше. решай сам
возьми юбр б/у. покатаешься 2-3 недели, науичишься минимально нормально ездитьЮ продашь за те же деньги, байк ведь популярный. и возьмешь то на что будешь готов, 600-ку и т.д.
если разложишься на нем, ремонт будет стоить копейки по сравнению с той же 600-кой. а вот угробиться с первых дней на 600-ке шансов во много раз больше. решай сам
мое мнение на 17 лет спортбайк не по силам :) сам знаю. нас хоть и обучают на 600сс «кататся», но серовно я пока выше 400сс не собираюсь лезть. и тебе не рекомендую. хотел Buel, а это уже литр. ребята отговорили и эту затею отложил до лучших времен. на этом сайте народ плохого не посоветуют. прислушайся.
как мой друг говорит который 20 лет за рулем байка, научись на велике ездит сначала, а потом научи мото останавливаться а ездить круто и быстро потом научишься, у нас есть байк клуб таких любителей как ты так там за 3 года уже никого нет из старых всех похоронили, зато в клубе моего друга есть и стант рейсеры и любители кроса но в основном харлеводы и все живи пока что, так что не вымахивайся и начинай сначала… а все эти литр итд долго не протянешь… особенно по тексту видно голова горячая а опыта ноль…
мой тебе жить хочешь не валяй дурака, слушай людей кто ездит давно и долго. а умереть всегда успеешь, а жизнь ценить начинаешь когда смерть рядом. Поверь меня с того света вытащили дважды + три дня под обстрелом был, и когда тебя наемники достают из машины жизнь начинает приобретать другие цвета и ценности… руки трясутся не день а 10 дней а водка не берет… так что не валяй дурака тебе еще 17 и начинай тренироваться с самых низов лучших резалтов получишь…
Я думаю, что лучше начать с мотошколы. Там в любом случае парню ни литр, ни 600-ку не дадут. А значит, у нас есть шанс увидеть его комментарии после окончания обучения.
А потом, когда ты отстираешь от едкого холодного пота свою футболку после первого сноса заднего колеса, вытряхнешь кирпичи из ботинок после первого крутого поворота с превышением скорости, и выдернешь первые в твоей жизни седые волоски, когда перед тобой через две сплошные развернётся чурек на баклажановой шестёрке…
Так вот потом ты пойдёшь и купишь себе тот мотоцикл, который тебе правда НУЖЕН.
Удачи тебе и терпения.
ОФФ: кажется, пора создавать словарик молодого самоубийцы:
1. у меня голова на плечах…
2. я прекрасно понимаю…
3. с другой стороны, можно разбиться на любом моте…
4. я смогу обеспечивать содержание спорт-байка…
Ничего не забыл из классических фраз? :)
А потом, когда ты отстираешь от едкого холодного пота свою футболку после первого сноса заднего колеса, вытряхнешь кирпичи из ботинок после первого крутого поворота с превышением скорости, и выдернешь первые в твоей жизни седые волоски, когда перед тобой через две сплошные развернётся чурек на баклажановой шестёрке…
Так вот потом ты пойдёшь и купишь себе тот мотоцикл, который тебе правда НУЖЕН.
Удачи тебе и терпения.
ОФФ: кажется, пора создавать словарик молодого самоубийцы:
1. у меня голова на плечах…
2. я прекрасно понимаю…
3. с другой стороны, можно разбиться на любом моте…
4. я смогу обеспечивать содержание спорт-байка…
Ничего не забыл из классических фраз? :)
просил тебя неругать, а смотрю все только это и делают =0) хочешь большой и мощный мот, и сразу?! тебе 17 и нет опыта вождения?!18 ТЕБЕ НЕИСПОЛНИТСЯ! НЕОГОРЧАЙ ВОЕНКОМА!=0)прислушайся что пишут люди с опытом, тут подобных твоему посту, наверное уже с пару сотен или более.понимаю молодой, кровь кипит, это юношеский максимализм.то что ты хочешь сделать, подобно выпрыгнуть из самолёта, а парашут забыть.всему нужно учиться и получать опыт с самых азов.а так ты просто убьёшся! и поверь, ты ненайдёшь человека, который дал бы тебе, без опыта, убить его литр.=0)
- Apokalepsys
- 11 января 2012 в 4:27
- ↑
- ↓
хех)
Посмотрел просто видео обзоры, и понял что для меня это лучший вариант, и на дальняк можно ездить, и стантить, и по городу… да + внедорожье… вообщем реально оптимальный выбор.Покатаюсь сезон на этом, если устроит, буду брать такой же но 750 или 650, уже точно не помню, кубиков. Правда не знаю где заказывать, на дроме его нет.
Посмотрел просто видео обзоры, и понял что для меня это лучший вариант, и на дальняк можно ездить, и стантить, и по городу… да + внедорожье… вообщем реально оптимальный выбор.Покатаюсь сезон на этом, если устроит, буду брать такой же но 750 или 650, уже точно не помню, кубиков. Правда не знаю где заказывать, на дроме его нет.
- Apokalepsys
- 11 января 2012 в 4:32
- ↑
- ↓
+ естественно опупенный дизайн. Правда стоимость не много расматривает. Даже я считаю что много для такого класса и кубатуры.
Странный выбор для путешествий.
На нём только по городу от дома до работы.
Сидели не давно с женой на маленьком дюке в раме которого обещали сделать 200сотку. короткий, узкий лёгкий, в самый раз между машинами пробираться в пробках. И ни на что более не годный. Он может стать партой для обучения езды на мотоцикле-это верно, и ни чем более. перестань требовать от одного мотоцикла всё на свете и топор. Учись ездить, а с опытом и пониманием придёт видение того, что на самом деле тебе будет нужно.
На нём только по городу от дома до работы.
Сидели не давно с женой на маленьком дюке в раме которого обещали сделать 200сотку. короткий, узкий лёгкий, в самый раз между машинами пробираться в пробках. И ни на что более не годный. Он может стать партой для обучения езды на мотоцикле-это верно, и ни чем более. перестань требовать от одного мотоцикла всё на свете и топор. Учись ездить, а с опытом и пониманием придёт видение того, что на самом деле тебе будет нужно.
- Apokalepsys
- 11 января 2012 в 10:33
- ↑
- ↓
Совершенно верно. Но что бы пробывать нужно с чего то начинать. И выбал пал на данный апарат.
Против последнего выбора вряд-ли здесь кто-либо что-то против скажет Все единодушно говорили, что не стоит первым мотом брать спорт Опасно, не практично (по городу не удобно, в дальняк высрешь все почки и половину деталей тела под замену), дорого И то что доктор постоянно говорит, нет универсального мота Если хочешь заниматься многим, то придется покупать и содержать 2-3, а то и 4
- Apokalepsys
- 11 января 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
Читать пост надо внимательно. В начале еще написал от куда я.
Из гугла Если выражаться простыми словами, то органичная поисковая оптимизация (SEO) – это ручная оптимизация сайтов без использования обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего сайта, сделана правильно – именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в списке результатов поиска. Далее в статье это будет называться просто SEO.
Лично для себя я хочу на первое время взять зизер 400 (хотя многие заплюют мой выбор) В дальняк комфортно, смотрится как полноценный спорт, для начала динамики за глаза и за уши, мне еще нравится, что он тяжелый, комфортно будет пересаживаться на спорт И при этом я намерен его оставить и после покупки ракеты вторым комфортным мотом для повседневного пользования
Народ делится 50 на 50 Лично мне понравился (внешность впечатляет несмотря на годы выпуска, очень удобная посадка, хорошая ветрозащита, при моем невысоком росте удобно ножки на асфальт ставить, для первого вполне подходящая динамика, лично для меня плюс вес для дальнейшего перехода, прощает некритические ошибки пилотирования, подвеска хорошо проглатывает наши чудесные трассы) Основные претензии высказывают к коробке и дорогому пластику Ну коробку при покупке можно и в порядок привести, и не пользовать его как спорт (каковым он не является несмотря на внешность), а пластик я в принципе могу себе позволить (да и сомневаюсь что на других он особо дешевле) Ну и повторюсь он красивый Я не видел 400 которая мне так-бы понравилась внешне
Дамы и господа, все каменты читать не осилил, НО! мое имхо по твоим хотелкам:
1) под «научиться», под стант и под «сначала подсел на эндуро» — бери себе эндурик 125/250/400 кубов
2) «погоняцца» — спорт 600 кубов, НО тебе это НЕ нужно.
3) В дальняк пойти — вариантов много: спорт-турер типа Honda VFR, эндуро-турист (BMW R1200GS, Suzuki DL650, Honda Transalp, ...), круизер/чоппер (выбор огромен :) )
Мой тебе совет — эндурик! Падать не страшно (он железный почти весь), кондовая конструкция, быстро не едет, везде пролезет, под научиться станту — в самый раз (когда в мотард переделаешь). Вот как-то так.
Да, и еще один его большущий ПЛЮС — зимой токсикоз на полях снимать. Категорически советую :) Если бы не желание ездить часто и надолго (у меня круизер), взял бы эндурик, однозначно.
1) под «научиться», под стант и под «сначала подсел на эндуро» — бери себе эндурик 125/250/400 кубов
2) «погоняцца» — спорт 600 кубов, НО тебе это НЕ нужно.
3) В дальняк пойти — вариантов много: спорт-турер типа Honda VFR, эндуро-турист (BMW R1200GS, Suzuki DL650, Honda Transalp, ...), круизер/чоппер (выбор огромен :) )
Мой тебе совет — эндурик! Падать не страшно (он железный почти весь), кондовая конструкция, быстро не едет, везде пролезет, под научиться станту — в самый раз (когда в мотард переделаешь). Вот как-то так.
Да, и еще один его большущий ПЛЮС — зимой токсикоз на полях снимать. Категорически советую :) Если бы не желание ездить часто и надолго (у меня круизер), взял бы эндурик, однозначно.
- skabaridze
- 11 января 2012 в 23:52
- ↓
Всё должно быть постепенно. Лично у меня было так.
1.Рига 13
2.Минск 125
3.JAWA 350
3.Suzuki GS850
Советую начать с малого 125кубиков для начала хватит.
1.Рига 13
2.Минск 125
3.JAWA 350
3.Suzuki GS850
Советую начать с малого 125кубиков для начала хватит.
- Apokalepsys
- 13 января 2012 в 13:21
- ↓
Народ, посоветуйте пожалуйста сайты где куча предложений о россии о покупке мота.
- Apokalepsys
- 15 января 2012 в 11:12
- ↓
У вас что у всех заело?)) По несколько раз отвечаете одним и тем же текстом)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть