Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. varyag911 → Лучший среднекубатурный тур-эндуро ... ?


С большим уважением отношусь к видеоматериалам автора предлагаемого ролика. Больше года вникаю в материалы, посвящённые среднекубатурным мотоциклам для внедорожного туризма.
Вынашиваю план замены своего паркетника на что-то более внедорожное. Наткнулся на канал Александра и с огромным удовольствием смотрю его материалы. Не знаю мотообзоров с более качественной подачей информации. Публикую с разрешения автора.
  • varyag911varyag911
  • Андрей Таманцев
  • 23 октября 2020 в 19:21
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
-1
varyag911
не знаю как уменьшить размер окошка Ютюба. Подскажите плз.
0
the13
  • the13
  • 23 октября 2020 в 22:01
ну NC можно было вобще не упоминать, это обычный 250кг дорожник ( в любой версии )
0
varyag911
не понял…
0
OlegAnokhin
212 кг у нц
0
varyag911
при чём тут NC?
0
the13
с автоматом 238 снаряженный. обычный не знаю скок
0
AlexMur
Если не знаешь, то зачем писать? Обычный, 220 кг.
0
MAD
  • MAD
  • 24 октября 2020 в 1:39
Решение с передней вилкой, универсально для всех Ямах вне зависимости где произведена.
Выливается от туда масло YAMALUBE FORK OIL SAE 5 которое всегда заливается на заводе по умолчанию и заливаем 10w, усё излишняя мягкость, расхлябанность и пробой подвески решён. Ну а с задним моноамортизатором уже сказано решение в видео.
Немецкий журнал Моторад тестировал данный мотор на МТО7 следующим образом, проехали 50 тысяч километров в разных условиях, не щадя двигатель, после чего разобрали до винтика и изучили в подробностях, износ кпп, поршневой группы итд. И да Tenere 700 производят в Японии, насколько правдива Информация что и во Франции то-же производят, упоминаний не нашёл.
0
Polbred
Лучший — превосходная степень, на голову лучше других
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет
0
Konovalov
Так понимаю, вы уже катались на нем?
… на голову лучше других
Не нашел такого определения ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова.
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Любая подвеска может требовать тюнинга, дело не в ее качестве, а требованиях владельца.
Маленький бак?
Поболее, чем у ktm 690 enduro r
Отсутствие ветрозащиты?
Явно лучше, чем у ktm 690 enduro r
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Судя по замерам на стенде мощнее, чем у ktm 690 enduro r, и главное, что момент на низах есть)))
Ну и понадежнее, судя по отзывам. Хотя по объему они в одном сегменте.
Или просто ценник?
По цене они идентичны, можно сказать. Но учитывая то количество тюнинга, чтобы из 690 сделать туристический мотоцикл, явно дешевле.
В итоге для меня, как для человека, который хочет новый турэндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте, объеме двигателя и наименьшей массе, Tenere 700 является лучшим вариантом.
0
kirill_k
Хм, я вот совсем не склонен пинать Тенеру — она мне очень нравится, и я вполне рассматривал бы ее как потенциальный мот для себя, кабы она у нас продавалась. Но вот захотелось мне подать голос в защиту 690го. Я тестдрайвил последнюю его инкарнацию в версии Husqvarna 701 LR — которая в стоке имеет баки на 25 литров. И должен сказать, что единственное, в чем этот пепелац безнадежно проигрывает Тенере — это оперение: ветрозащиты нет, приборка спартанская. По всем остальным пунктам этот LR c Ямахой уверенно состязается, а в оффроудных дисциплинах разделывает Т7 под орех. Подвеска у него превосходная, Ямахе такая только в самых влажных снах грезится. У нынешней версии этого мотора вполне сочные низы и 74 лошадки; с моим старым 690-м 2013 года движок просто несравним: прекрасно тащит с 2 тысяч. Дальнобойность при таком объеме горючки у него километров 500. И сухой вес на 30 кил, если не ошибаюсь, меньше, чем у Ямахи. Короче, чудесный мопед, который может фигарить по тропинкам и склонам практически как хардура, но при этом волне нормально чувствует себя на дороге и не требует обслуживания по часам. Для путешествий, конечно, хочет раллийную морду, скажем, от RadeGarage (штуку евро стоит, да). До сих пор не уверен, что правильно поступил, не купив его, когда он стоил 970 килорублей.
0
Konovalov
Круто звучит, но почему он без раллийной морды? Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Я тут приплел 690 только из-за того, что его упомянул предыдущий оратор.
А так это вообще мотоциклы с разной идеологией, и идеологию 690 я мог бы принять, только если бы жил рядом с бескрайними степями. Как мотоцикл для туризма в широком понимании я бы его не выбрал, а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
0
Polbred
в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак

690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр

а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?

итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?

PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
0
DanielAdvy
Именно для туриста, подвески там тоже более чем. Да и мотора хватает.
0
Polbred
попробуй почитать пост прежде чем отвечать — там разговор за "лучший мотоцикл для внедорожного туризма", а не просто за какого то туриста
-2
DanielAdvy
Туризма, а не хардэндуро. Попробуй не быть снобом.
0
Polbred
вот это в том числе внедорожный туризм

и я то точно катал там где 200 маловато для туризма, а вы походу в очередной раз забыли посмотреть в словарик перед использованием незнакомых слов
-2
DanielAdvy
А ты походу очередной телепат, скучно.
0
Konovalov
Не знаю для кого как, а для меня цена — основной критерий, я бы и рад на нее забить, но не могу.
Да, чисто гипотетически из 690 можно сделать идеальный мот, но я работаю 5 дней в неделю, и у меня отпуск 28 дней в году и как-то хочется их провести в поездке, а не в гараже.
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Довольно забавный критерий для выбора туристического мотоцикла.
Ну и тенера более выигрышно будет смотреться на асфальте по причине большего бака, более эластичного мотора и лучшей аэродинамики. И прошу не смотреть на показания максимальной мощности и момента, а смотреть на замеры на стенде(их в интернете полно), а потом сопоставить эти данные с диапазоном оборотов, в котором вы крутите свой двигатель.
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
Это, по-вашему, странно?
0
kirill_k
Круто звучит, но почему он без раллийной морды?
Полагаю, потому, что это все-таки больше эндура. Другой вопрос, почему KTM или Хаска никак не родят Эдвенчер-версию 690-го, о которой их не первый год упрашивают. Это тема для долгих спекуляций под пиво в гараже. Мне думается, причина в том, что Штефан Пирер — не Берт Мунро, он не поэт, а бессердечная бизнес-акула, которая не стремится к совершенству, а просто играет в корпоративные игры. Вот есть 690-й — очень мощная одногоршковая эндура с превосходной подвеской, на которой Крис Бёрч может жечь через пампасы, как сумасшедший, и при этом не совсем помереть со скуки по пути до этих самых пампасов. Есть у других производителей нечто подобное? Нет. Ну и все. Вы желаете то же самое, но с нормальным оперением? Хрен вам по всей морде, берите, что дают, и колхозьте любой тюнинг, какой вам заблагорассудится. Короче, пока на горизонте не замаячит супермощная одноцилиндровая дурында на отличных подвесках и с раллийной мордой в стоке, никакого 690-го Эдвенчера мы не увидим.
Пока Ямаха не объявила о планах на T7, KTM вообще не чесался по этому поводу. А как только из чужого прихода потянуло фимиамом, к которому оранжевая паства стала с интересом принюхиваться, тут же занялся темой среднекубаторного эдвенчер-твина. А одноцилиндровый Эдвенчер — нет, этого еще подождааать надо)
Для чего такой байк, колесить по окресностям, или это полуфабрикат для создания байка мечты?
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
а для покатушек по своему региону(Москва и область) взял бы хардэндуру и возил бы ее на прицепе.
Вот уж для покатушек по моему региону (тому же самому), я бы точно не стал вваливать в хардуру, прицеп, гараж, где все это отстаивается, и т.п. На такие затраты в инфраструктуру моего хоби я, мягко говоря, не готов. Причем прицеп это мало того что дорого — еще и и неудобно. А минимально удобно — автобус с баком литров на 200, генератором, Керхером и душем — еще в разы дороже. Короче, нунафиг.
0
Konovalov
Это байк, например, для тех, кто не готов содержать прицеп и специальный мопед для поездок по пересеченке. Для тех, кто хочет иметь один мот, на котором он будет и по делам кататься, и дурака валять, и добираться от мест, где он занимается делами, до мест, где валяет дурака.
Согласен, дурака валять лучше без красивой морды. Эдакий байк для шалунов.
0
VadimMinin
Там тот же бак-подрамник из пластмассы? Тогда кроме морды придется еще и сзади колхозить :)
0
kirill_k
Да откуда вы это берете? Лично знаю чела, гонявшего на 690-й эндуре по суперкроссовой трассе, валял он ее по-всякому, в том числе и кубарем — ни черта с хвостом не случилось. Я сам отъездил на 690-м мотарде семь лет, в том числе с пассажиркой и кофром, забитым кучей барахла, хвост не укреплял никак — хоть бы хны. Сколько в сети реальных репортов о 690-х с отвалившимся хвостом — да копейки в общем потоке сообщений о лопнувших подрамниках, среди которых абсолютное большинство — металлические. И тем не менее тиражируется год за годом эта диковинная легенда о том, что у 690-х пластиковые подрамники отваливаются от одного недоброго взгляда. Хотя эта конструкция прямиком перекочевала из рали-рейдов, где ненадежные конструкции как-то не приживаются.
0
VadimMinin
Мотоцикл это система, так что ваш вопрос «что конкретно его делает лучшим» некорректен.
0
MAD
  • MAD
  • 24 октября 2020 в 14:45
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Эти моторы не по лошадям нужно судить, а по крутящему моменту который доступен с самых низов, кпримеру KTM у которого вроде момент побольше и сил, но доступны они не сразу. Плюс перепрограммировав ECU можно поднять мощность до 80 л.с. Да и стоит Tenere 700 дешевле КТМ, так что банально останется ещё деньжат допилить мотоцикл под себя индивидуально, КТМ ставит хорошие подвески итд рассчитаны для всех, а не под конкретного владельца. Это огромный плюс что Yamaha поставила CP2 двигател, на него огромное количество тюнинга, а вот у KTМ катайся на том что есть.
+1
JarikBSU
КТМ и ямаха работают на разную аудиторию. Мне хочется мягкости от мотоцикла, чтобы сглаживал неровности, и еду я не быстро — это ямаха.
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.
0
MAD
  • MAD
  • 25 октября 2020 в 14:20
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ
0
DanielAdvy
Ну он спокойненько едет )
0
kirill_k
Мне, конечно, не кажется, что он едет спокойненько. Едет он более чем — круто едет. Но в описании к видео он английским по белому пишет: «This as as fast as I could ride without bottoming the shock.» Так вот, раз уж тут зашел разговор о KTM, на 690-м или 790R у человека весом до 120 кило вопрос о пробое настроенных под него штатных подвесок не было бы (были бы вопросы по настройке отбоя, чтобы эта штука не козлила, но настроить можно). То есть у KTM подвески могут выдержать его массу при крайне высоком градусе безумия у наездника. У Тенеры штатная подвеска для этого просто не предназначена.
0
kirill_k

Во, кстати. В топку Т7 и 790-й — беру Триумф! 8)
0
Spec52
Поддержу, также с большим удовольствием смотрю обзоры этого человека
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. varyag911, Лучший среднекубатурный тур-эндуро ... ?