Блог им. IgorBoblak → Moto Guzzi V85 TT – TUTTOTERRENO! (но это не точно)

Итак, астрологи объявили неделю Moto Guzzi, количество отчетов вырастает непредсказуемо.

Часть 1, в которой нет Moto Guzzi.
Свою мото карьеру я начинал весьма стандартно – метался между классами, объемами и ценой. Но, в итоге, окончательный выбор я сделал, можно сказать, исключительно по интернету. Прочитав огромное количество восторженных отзывов и посмотрев некоторое количество обзоров, был приобретён у дилера практически новым ( 800 км обкатки ) Kawasaki Vulcan S. Не могу сказать, что была какая-то конкуренция, но данный мотоцикл напрочь запал мне в душу и стал первым в моем мото гараже.

Не буду писать много теплых слов, но Vulcan S зарекомендовал себя настолько удобным и гармоничным мотоциклом, который безропотно таскал нас двоих + 120 литров багажа по европейским трипам в 9000 км за раз, что к концу 4 сезона и 30к пробега я начал подозревать, что это насовсем.

Москва-Стамбул:


Пока не довелось немножко съехать с асфальта.

И вот тут, при отчаянных штурмах легких ямок и умеренных скальных подъемов, я начал подозревать, что легкого круизера мне уже маловато. Окончательные сомнения развеял оторванный глушитель при попытке доехать в Крыму до Мраморной пещеры. Забавно, что когда мы подкатили в началу маршрута, местные на уазиках махнули нам рукой и твердо сказали – на этом и такой резине не доедете. Но мы доехали ). Правда эти же ребята нас потом устроили на ночлег, а утром в местной мото-мастерской чинили вулканчик.

Возвращаясь эти пару тысяч км домой в Москву, я размышлял, что именно я хочу получить от Нового Мотоцикла На Замену.

Атмосфера раздумий

В процессе размышлений под сотни километров набегающего асфальта, родился Wishlist:
  1. Мотоцикл для езды на работу, по городу и на дальняк. Т.е странная комбинация урбан и оффроад стиля.
  2. Клиренс, который позволит с пассажиром и полными кофрами скакать по ямам и перелетать любого рода лежачие полицейские.
  3. Высокое переднее крыло! Был опыт поездки километр по грязи с травкой, столько г-на набило между передним крылом и резиной, что колесо не проворачивалось, стояло наглухо. Пришлось посреди грязи откручивать и прочищать.
  4. Большой бак. В длинных трипах меня стало конкретно доставать постоянно заправляться. Вроде как хватает на 200+ километров (бак 14 литров) но, когда остается около 5 литров резерва, загорается лампочка. Это вселяет в меня чувство тревоги и мне ехать некомфортно, как будто вот-вот встану и буду выпрашивать бенз. Хочу. Большой. Бак.
  5. Мощность. Конечно, я думал только о варианте оверлитр и 100+ hp, но, проанализировав свой стиль вождения, я понял, что мне комфортно и хорошо ехать максимум 130 кмч. Именно умеренно катиться, рассматривая окрестности, наслаждаясь природой и погодой. Так что в этом месте планка была «не хуже, чем вулкан»
  6. Направленность – 80 асфальт и 20 легкое бездорожье. Для меня уже и это смело )
  7. И любимое – высота седла. У меня стойкое чувство, что производители мотоциклов получают какую-то свою статистику по среднему росту. Я со своими 176 см не могу двумя ногами встать на 99% турэндур. Поэтому четкое требование было также – стоять обоими ногами! (тут меня в итоге ждал облом, но всему своя очередь)
  8. Последнее – мотоцикл должен мне нравиться визуально и иметь характер. Когда вы пилите по 1000 км в день, вам должно доставлять удовольствие ВСЕ. Все вибрации, усилие руля, звук выхлопа, посадка, переключение передач и тд и тп. Vulcan S меня в этом плане избаловал, конечно. Все мега удобно, и каждый раз уходя с парковки, я оглядывался десяток раз. Моя прелесть ))) (прости и прощай)
  9. Самое последнее требование – цена умеренная )

Часть 2, номинанты и выбор.
В список попали (ничего оригинального)
  • Moto Guzzi в списке не было, ну совсем.
  • BMW R1200GS – все пишут что огромный скучный мот, что-то типа 200 крузака. Посидел, покачал. Согласен. Вычеркнул.
  • BMW F850GS Adventure – три раза приезжал в салон и пробовал нормально посидеть. Ну не мое, хоть убейте. И очень высокий ЦТ, страшненько.
  • Africa Twin 2020 – обзоры гуд, но высота сиденья и высокий ЦТ отпугнули даже от теста.
  • Triumph tiger 900 rally – фаворит! Посидел – красавец, все удобно и хорошо, можно занизить и сидухой и линками. НО, цена 1,4 млн руб. Печаль.
  • Triumph tiger 900 GT pro – Аналогично, современный, красивый, но скорее классик, чем турэндуро, литые диски и отсутствие защит. Цена тоже не порадовала – 1.3 млн и выше.
  • KTM 790 Adventure – почитал обзоры, слишком оно все внедорожное. Не сейчас.
Шальным образом съездил посмотрел Мультистраду 950, все очень понравилось, кроме цены в 1. 47 млн руб и обилия пластика. Как представлю, как это все валится на бок на камни, так кровавые доллары в глазах скачут ))

В итоге я остался без варианта )

Уж не знаю, как и где я наткнулся на информацию про новый туристический эндуро от Moto guzzi, но по картинкам я влюбился сразу. Неоклассический вид, никакой пластмассы. В итоге взял на часовой тест драйв и НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Это настолько другой класс мотоцикла, что я как будто заново сел на двухколесную технику. Высокий, широкий, и вообще НЕ ТАКОЙ.

Вернувшись домой, стал размышлять. Думаю, сейчас начнется ноябрь и неудачники в мотосалонах начнут скидывать с бооольшими скидосами свои зависшие мотоциклы таким находчивым парням, как я. Однако, тут что-то пошло не так.
В сентябре у всех в салонах стали на глазах таять мотоциклы в наличии ( которых завезли из-за пандемии смешное количество), а курс доллара и цена в рублях бодро расти.
В итоге на всю Россию остался один вариант Moto Guzzi V85 TT, который я и поспешил скупить за 1.06 млн руб. В дорогом моему сердцу цвете Ronald Macdonalds! )))

Часть 3, что я получил и первые впечатления.
Итак. Все мои пункты вишлиста были закрыты
  1. Внешний вид – супер. Дизайн вещь субъективная, но я в восторге. И всего пару раз парковался около мото центра – и оба раза к мотоциклу подходили мото братья и отмечали, что очень необычный и красивый мот.
  2. Клиренс 23 см (после 12) – эпик вин
  3. Высокое крыло – пока неясно, но оно есть )
  4. Бак 23 литра! Я когда первый раз залил – мне написало, что до заправки 470 км. Я чуть не разрыдался ))) Как же я об этом мечтал…
  5. Мощность – можно смело сказать, что едет мотоцикл весело. Там, конечно, нет заявленных 80 лс, но то, что имеется – отдается задорно и очень вкусно. Я, когда уже купил, понял, что теперь у меня настоящий V-twin! И это чертовски приятная вещь. Как его колбасит при нажатии на кнопку старта, как его трясет на холостых – это ни с чем не сравнимая песня.
  6. Кочки Ямки – очень непривычно перелетать лежачих на 80 кмч и не получать пинок в спину. Зачет.
  7. Высота седла – фейл. Я так не хотел мотоцикл, где мне придется свешиваться на одну сторону – и я в итоге такой и купил. Тест драйв я делал на укатаном + с вторым номером. И доставал на полстопы двумя ножками. А новый и в одиночку – либо носочками две ноги, либо на каждом светофоре спрыгивать налево-направо. Я буду скучать по временам, когда я на вулкане на светофоре мог успеть повтыкать в телефон, удерживая мот только ногами (((. Но, к слову, я уже привык и не замечаю этого момента.
  8. Визуально и по ощущениям – порода! Хочется ехать, ощущать вибрации тарахтение и все такое. Качественная вещь! Несмотря на внешний вид, это современный мот. АБС, электронный экран, круиз, LED по кругу, иммобилайзер в ключе. Подготовка под теплые ручки. КАРДАН!


Первые впечатления после 200 км пробега – пока не пойму. Это пока все, что я на данный момент могу сказать ))).
Будем надеяться, этому мотоциклу предстоят интересные путешествия. В планах доведение до туристического стандарта ( стекла дуги кофры свет и тд и тп) и хорошие поездки в необычные страны.
P.S. Покупкой доволен
  • IgorBoblakIgorBoblak
  • Игорь
  • 22 октября в 8:57
  • 1
  • ?

Комментарии (192)

RSS свернуть / развернуть
+6
antonio777
Очень красивый и необычный мот, поздравляю! уже второй пост про МотоГуцци, я раньше и марки такой не знал (еще пару недель назад), или думал, что необычные, с итальянскими названиями моты, делают в Китае по лицензии))) но моты очень красивые и наверное крутые. А сам пошел обратным путем: перешел со спорт-туриста на классический большой железный круизер, и кайфую — как можно проезжать на моте 1200 км и не ощущать усталости вообще) Отличных путешествий в будущем!
+1
IgorBoblak
Я три месяца назад такой марки не знал, мимо проходя думал, что это что-то типа веспы — бестолковое и хипстерское.
А теперь в гараже стоит )
+3
mirage
Необычно красивый мот, как и все итальянцы. Разве что маловато мощи на двоих, плюс багаж. Всё таки к сотне лошадей было бы получше. Но тут уже выбрано. Поздравляю!
0
IgorBoblak
Спасибо!
Я честно признался себе, что вообще никогда не гоняю… поэтому и с легким сердцем сделал выбор таких скромных лошадок. Может, лет через 5 я пойму свои потребности в новом классе и следующий шаг будет уже 1200 и выше монстр.
А пока мне бы этот не завалить удачно на горшки )
+1
DanielAdvy
Да хватает 80 лошадей более чем.
0
Hena21
Про то, что хватает 80 лошадей утверждение очень спорное. Кому как, от стиля езды зависит и от того, где ездить. Есть люди, кому хватает и 12 лошадей на ебрике и те, кому 160лс кажутся недостаточными.
+5
MAD
80 лошадей утверждение очень спорное
У Moto Guzzi V85 TT крутящий момент
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
-7
Hena21
Там 80 момента только на бумаге, на деле где-то в районе 50. И толку от одного момента? Тем более доступного с 4-4.5тыс, когда мотор крутится всего 8тыс.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.

У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
+2
wasserfall
850 гусь едет бодрее, сравнивал. Но 85 едет вполне нормально, плохой его динамику прям назвать нельзя.
-10
AntonKatenev
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
+1
wasserfall
Хм, Версис 650 похуже 85-го едет, по крайней мере по моим ощущениям.
-6
AntonKatenev
Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
0
nmi
А который из аллроудов его класса едет лучше версуса?
-1
AntonKatenev
Более или менее все.
+2
nmi
У меня тут есть перформансиндексы MCN за разные годы, но они конечно врут.
Какие конкретные модели класса в85тт едут ВСЕ лучше чем он.
Про MCN PerfIndex я написал не просто так, отвечай имея его ввиду.
0
wasserfall
Мб стоит уточнить, что значит «его класса»?
0
nmi
Очевидно, что он по конкретике предпочитает молчать.
+1
nmi
А названия у них какие-то есть?
0
wasserfall
Не, по грунту 85 едет весьма дорожненько тоже, эт даже не Гусь.
-3
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
+14
IgorBoblak
Ох если бы вы знали сколько людей мне объясняло, что на vulcan s, этом дурацком пластиковом недокруйзере, путешествовать невозможно. Всё в нем не так, убого, не едет, худший мотоцикл в классе, для пижонов и тд и тп. Откатал я на нем по 12 странам в жутких, конечно же, мучениях.
И вот сейчас ровно тоже самое тут происходит сейчас с V85 tt. Дежавю.
+1
Hena21
Ездить можно вообще на чем угодно, в том числе и на дальняки. Вопрос в удобстве.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
0
varyag911
вроде основная предъява, что у его мотора нет жирных низов, которые положены крузеру
+2
Alexeybelg
«в жутких мучениях» по смыслу фразы видимо надо поставить в кавычки. А то двусмысленно получается)
+2
355344
Забей) Понравился мот? Купил? Красавчик. Катайся, получай удовольствие. Это важнее чем мнение разных диванных экспертов)
+2
quoter
Основные претензии к круизерам от тех, у кого спина больная
0
Mardim
А вот странно, я недавно пересел с Хонды Довиля на Харли Спортстер. Т.к. спина болит, боялся, что позвоночник высыплется, уставать буду. На Хонде все ОК было со спиной, но ноги чересчур согнуты, и за 8 часов коленки чувствовали это. Так Харли оказался удобнее по посадке, и спине как будто даже легче :) А я на нем по 800 км за день катал уже и не по идеальному асфальту. Похоже, все очень индивидуально с посадкой, мне например, крузерная зашла на отлично.
0
quoter
Все кочки и колдобины — прямо в позвоночник. И привстать нельзя
0
Mardim
У моего спорти — миддлы, я думал форварды ставить, но не буду. Во первых, с учетом выносов на дугах — большая вариативность поз для ног, во вторых, на мидлах можно привстать, плюс они с амортизирующей вставкой. Сам удивлен, что так удобно и комфорно оказалось, особенно с учетом дубовой стоковой подвески.
0
quoter
Да при чем тут множество позиций для ног — когда кочки удар прямо в позвоночник передают, Ногами его не смягчить привстав на подножках. Я лежачих на 50-60 пролетал, пока мне не сказали, что подвеска у меня не турындовая и она такое долго не выдержит. Круизер, проезжая лежачий на 60, может катапультировать райдера
+2
Lamantin777
Судя по всему люто минусят товарищи смотрители ютубов и графиков ВСХ с читателями статеек… Но на моте если и ездивших, то на каком то одном…
+2
355344
Может хватит везде пихать своё суперавторитетное мнение эксперта в любой области? Ничего личного, но я уже удивляюсь, когда под каким-либо из постов не вижу твоё «всё не так, вы не шарите».
0
AntonKatenev
Миллионы мух не могут ошибаться? :)))

Мое мнение далеко не всегда совпадает с распространенными стереотипами, поэтому, это нормально, что у тебя подгорает.
+3
355344
Подгорает? Ну-ну, потешь своё ЧСВ)
Получается, у большинства какие-то стереотипы, а у тебя МНЕНИЕ?..
Человек делится эмоциями от покупки нового мотоцикла,
+5
355344
радостью делится, и тут вдруг ты начинаешь ему и всем объяснять что «мот не едет, и на нём только фоткаться». И эти вот твои умозаключения на хрен никому не облокотились, в первую очередь автору.
Но ты ж ночью спать не сможешь, если не вставишь своё весомое (нет) мнение.
Вместо миллионов мух вспоминается другое выражение — в каждой дырке затычка. Это как раз про тебя.
+3
DanielAdvy
Даже подпишусь. Человек купил новый мот, причем интересный и не самый распространенный, надо поддержать )
+4
IgorBoblak
Да все нормально, мне кажется.
AntonKatenev смотрит на мотоцикл через СВОЮ призму требований и видит в нем одни недостатки. Поэтому у него Мото Гуцци нет, а есть что-то другое, гораздо более ему лично подходящее.
Я выбирал этот мотоцикл через МОЮ призму требований, которую описал в посте. И мне он пока полностью подходит. Поэтому у меня Мото Гуцци есть, а варианты, которые
AntonKatenev считает вероятно лучшими во всем (кроме фотосессий) мне по ряду причин не понравились еще на стадии выбора из списка.

Как тут правильно заметили, мне совершенно нет дела, нравится мой MG кому-то другому или нет. ЛЮБОЙ мотоцикл кто-то обожает, а кто-то считает пустой безмозглой тратой денег. Главное — радует он владельца или нет.
0
DanielAdvy
Не хватает только для любителей открутить на прямой. По ПДД, хватает, на треке для себя хватает. И т.д и т.п.
0
Hena21
По ПДД тебе скутера кубов на 150 хватит, все остальное если ты любишь открутить по прямой.
Ну и то, что на треке 80лс и 80нм, тем более на 230кг мотоцикле хватает… Забавно, можно еще на велосипеде по треку кататься, желательно детском
0
DanielAdvy
Скутера точно не хватит вдвоем, с багажом, по трассе.
Т.к вдвоем и 500 чутка не хватает. На обгонах. А так, 500 кубов вполне хватает. Всю мощность 95% мотоциклистов, обычных, гражданских, используют только для открыта ручки на прямой. Так себе достижение, скажем честно. Нормально катаются, даже по асфальту, не очень много людей, про оффроад даже не буду. Если что я тоже ещё не умею ездить, спустя 3 года скутера и 2,5 мотоцикла. Но я учусь, попутно смотря как катаются другие, в основном никак. Мощность нужна для динамики и максималки. Максималка даже у 300 кубов выходит за ПДД, правда с плохой с динамикой. 80 лошадей вполне хорошо везут. Остальная мощность нужна на треке или понтов. Все имхо ;)
0
DanielAdvy
Про вес да, согласен, чем тяжелее тем больше кубатура нужна.
-3
Hena21
Хватит, если ты не собираешься нарушать ПДД и откручивать по прямой трассе.
Всю мощность 95% мотоциклистов, обычных, гражданских, используют только для открыта ручки на прямой
Прошу статистику в студию, я таких цифр нигде не видел и напоминает озвучивание фантазий на тему.
80 лошадей вполне хорошо везут
Для крайне непритязательного мотоциклиста разве что. Или очень уж меланхоличного, живущего вне крупных городов с оживленным трафиком.
Остальная мощность нужна на треке или понтов
Да, да. Мощность более той, которая позволяет набрать 130кмч или понты или для трека
+2
DanielAdvy
Зачем ехать 200+ и ускоряться максимально быстро на домах? Я даже на своем спокойно стартую, «неспокойно» только если надо успеть куда то вклиниться. И как ни странно, успеваю, со своими 45 л.с. Которые позволяют до сотни разогнаться за 5 сек, чем я пользуюсь Очень редко. Вы в России вообще гоняете обезбашенно, когда надо и когда не надо, на всех видах тс. Поэтому и смертность большая. Гоняете, 200+ на допах, чем это заканчивается, я видел. Я лучше до старости покатаюсь.
-1
DanielAdvy
Требовать статистику от имховых наблюдений, это сильно, да )
-9
Hena21
Зачем ехать 200+ и ускоряться максимально быстро
Это весело. Но для начала неплохо было бы иметь возможность ускоряться быстро в большинстве возможных ситуаций на дороге. Начинает от быстрых перестроений и заканчивая обгонами на трассе.
успеваю, со своими 45 л.с
Владельцы ебриков так же говорят, что везде успевают со своими 12лс. А тебе лишние 33 лошади для понта или для трека?
Вы в России вообще гоняете обезбашенно, когда надо и когда не надо, на всех видах тс
А вы не в России все геи, все так говорят.
+2
DanielAdvy
Сразу видно адекватного человека…
-4
Hena21
А что тебя не устраивает? Уровень аргументации применен аналогичный, только и всего
-1
DanielAdvy
Выражаясь твоим языком, меня не сильно волнует что пишет какой то гей. Как тебе так, нравится?
-4
Hena21
Мне абсолютно все равно, аргумент, что «Вы в России гоняют обезбашенно где надо и где не надо» и что «не в России все геи» одинаково бредовы изначально. Обобщение, которое основано не на чем.
-1
DanielAdvy
Достаточно глаза открыть и посмотреть ездят вокруг. Если ты сейчас начнешь меня убеждать что в России все ездят по пдд, и исключения редки, то степень твоей (не-)адекватности будет подтверждена со 100%.
-3
Hena21
Да нормально ездят вокруг, у меня особых проблем с этим не было. И как минимум в Москве много водителей ездят по ПДД. За последние лет 5 траффик стал спокойнее и более предсказуем.
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
-1
EiskiyKolhoznik
+1
pupszu
Вполне очевидно, что такими заявами ты подтвердил свою неадекватность.
+3
EiskiyKolhoznik
У меня тоже 80 л.с. 200 км/ч не едет, зато 97 момента, из которого большая часть 80+ доступны с 2000 оборотов.
Мот ощущается быстрым и нагрузки вообще не чувствует.
+3
Batidos
Отличная «утка». Яркий, харизматичный, железный, шикарно звучащий и самобытный мотоцикл. Душа в нём точно есть. Вперёд, к новым горизонтам!
-3
Hena21
Яркий, харизматичный, железный, шикарно звучащий и самобытный

Душа в нём

Это очень забавно выглядит. Лучше бы он был хорошим турэндуро, без красочных эпитетов, которые заменяют реальные характеристики и возможности
+2
Batidos
Вполне себе «тур», но не «эндуро», конечно же.
Такой SUV скорее от мотоциклов.
+6
capitan_amer
А для чего мы (я) ездим на мотоцикле? Для получения положительных эмоций. Мы что в гонках участвуем? Быстрее, выше, сильнее?
-2
Hena21
Ну кому и что. Кому положительные эмоции от кол-ва эпитетов, примененных к внешнему виду, а кому ездить
+1
bigusdickus
А чего он должен плохо ездить?
-4
Hena21
Подвеска очень простая. На кочках больше похож на классический мотоцикл, нежели на турэндуро, пробивает. Хотя для асфальта по жесткости плюс-минус сойдет. Смущает 41мм перо на 170мм хода.
Торможение напомнило сузуки с их всратыми машинками, а теперь еще брембовскими колодками, которые лучше сразу выкидывать. Он вроде как тормозит но обратной связи не хватает. Возможно проблема аналогичная.
В городе излишне широкий и по зеркалам и по лопухам. Те же стремы, версисы уже, да даже тигры уже. А тигр очень широкий.
Очень узкая защита рук, которая не закрывает толком от дождя и ветра, мне не повезло попасть в неплохой такой ливень. Разницы что с ними, что без я не особо понял.
Мотора показалось мало, динамика после 130-140 грусть печаль и даже при более-менее спокойной езде замечал, что газ порой открыт на полную. И это не про скоростные обгоны речь
+6
IgorBoblak
Хотел бы включиться в дискуссию, но с пробегом 200 км пока не могу аргументированно спорить. Посмотрим спустя сезон по вашим пунктам, так ли все плохо оказалось.
+4
355344
Оставь дискуссии местным экспертам. У тебя есть отличный объект для внимания, фокусируйся на нём. Если позволяет погода — прикатывайся, привыкай к мопеду, посадке. За зиму доведешь мопед под себя, а по весне вперёд за приключениями.
Поскольку планируешь съезжать с асфальта, настоятельно рекомендую к просмотру ютуб-каналы MOTOTREK, личный канал ведущего Bret Tkacs, и RIDE Adventures, там очень много полезной и правильной инфы о езде на турындах. Если воспринимаешь англ язык, лучше смотри в оригинале, если нет — байкпостовец bezvesti_pro переводил и озвучивал несколько видео. Ну и вариант с субтитрами и автопереводом никто не отменял, хотя иногда там такие переводы...)
0
IgorBoblak
Спасибо за совет, обязательно посмотрю.
0
DanielAdvy
Ну и херню ты написал, Гена…
0
DanielAdvy
Газ на полную при спокойной езде, при максималка точно не меньше 180, автоматом означает что ты п_шь.
-2
Hena21
Возьми этот мотоцикл и сам попробуй проехаться, а не свои диванные экспертные заключения давать
0
DanielAdvy
Спокойно ехать при полном газе, это если на первой передаче только. Ты в курсе что на сабже их больше?
0
Hena21
Видимо у тебя другое понимание спокойной езды. А полностью откручивать газ на этом мотоцикле приходится достаточно часто, особенно когда скорость в районе сотки. Без этого слишком долгие перестроения, приходится «подвисать». Что бы уйти от потока или каких-то отдельно взятых машин приходится ехать в полный газ. И это происходит неосознанно, просто постоянно подмечаешь, что открываться больше нельзя. Достаточно грустно на самом деле. На той же FZ6R, которая мне во всем не понравилась, таких проблем не было замечено
0
DanielAdvy
Сотка, это как правило 4-я, 5-я передачи, при нормальной езде. Если ты откручиваешь ручку до упора на этих передачах, то скорость будет нормально за сотку. Короче, я понимаю что ты ещё молод и зелен, но завираться то не надо. А то глупо выглядишь.
-1
Hena21
Сотка как правило 4-5 передача на каких мотоциклах и при каком стиле езды? Ничего, что они совершенно разные бывают?
Едешь себе сотку скажем на 3-4, надо ускориться в потоке и что бы это сделать не как улитка на данном моте, выкручиватся ручка до конца. И скорость будет «нормально» за сотку далеко не сразу.

А про молод и зелен, если уж ты решил мериться, непонятно зачем, я езжу на мотоцикла дольше, чем многие обитатели этого форума. При этом они более возрастные. И в чем же я завираюсь?
-1
DanielAdvy
В том, что при ручке до упора, на 850 кубиках, при весе этого мопеда, называть езду спокойной может только, вставь слово по вкусу. Разве что ты ехал на второй, да и то… Ручка до упора != (не равно) спокойная езда, это не мопед 50-ти кубовый, вот там, там это спокойная езда. Да и то, нормальные 80 по gps разгоняются, на полном газу(уже можно убиться легко). А меряться нам нечем, когда вижу бред, не могу пройти мимо. Ты уж извини. Хотя конечно, все это нах не нужно, от синдрома «в нете кто-то неправ», надо избавляться.
0
Hena21
Если для тебя спокойна езда — это как на мопеде 50 кубовом, а все остальное уже не спокойная, то тут дело не в мотоциклах вообще. Я описываю элементарную ситуацию, которой не было на одноклассниках этого мопеда, при езде в трафике и необходимости перестроений с ускорениями, на скоростях в районе сотки, очень часто упираешься в полностью открытую ручку. 790 такое не свойственно было, 800 тигру тоже. Разве что 660 тенере наверное так же себя ведет. Но не довелось ее затестить. При всем при этом я не могу назвать такую езду агрессивной вообще, она обычная. При такой езде в потоке мотоциклисты даже обгоняют достаточно часто. Не было цели проверять на сколько этот мопед хороший стрит. Кстати на вылетных трассах точно такая же проблема. Выезжаешь в левую на опережение и открываешься в полный газ уже с сотки, что бы как сонная муха не ползти.
Что такое перестроение в том же Московском трафике, необходимость вклиниться в поток или уйти на съезд никому не мешая, при этом за пол километра не уходя в правую полосу тебе не очень знакомо, я так понимаю.
А как ты сейчас связал разгон до 80кмч и возможность из-за этого убиться мне тем более не ясно. Что-то за все время у меня не было ситуаций, когда разгон в полный газ до 80кмч мог бы способствовать этому.
+2
Takeda1977
Газ на полную — это манера вождения, а не мотоцикл :)
У меня начиная с 3 передачи тоже частенько газ на полную (на первых двух банально страшно :)). Ты еще скажи, что У 1290 не хватает мотора… :)
0
Hena21
Я не говорю про агрессивный стиль езды в данном случае, а про вполне себе городской, расслабленный. Чуть быстрее того, что принято среди владельцев подобных мотоциклов
0
Takeda1977
Ну… Я тоже не гонщик :)
Честно, это манера. Кому как нравится.
А мотор у Мота, действительно не спортивный, катал его родственников. Это больше созерцательный мот, чтоб по сторонам смотреть :)
0
Hena21
Не могу согласиться. Когда несколько дней на 790 адв ездил, который не намного мощнее, хотя и более крутильный, подобного не было замечено совершенно. А ездил я на них плюс-минус схоже. На ктм'е даже поагрессивнее
+1
Takeda1977
Это на бумаге. На гуслях мотор все таки скорее ретро. Ну и настройки ручки тоже сказываются
0
nmi
Это же в коробке дело или не понимаешь?
+3
bezvesti_pro
Мне очень нравится внешний вид, а что в плане надежности? Вроде бы двигатель простой там, но вот электрика и все такое. Все же в дальней дороге я бы не смог расслабиться полностью на таком.
Но вообще в нем есть то, чего не хватает новой африке. Железности (:
+2
IgorBoblak
Ну, за 200км пока ничего не сломалось. Продолжаю наблюдение )
+2
Feodor
Да нет у Гуслей каких то явных проблем
+1
Alexeybelg
Красивый мот, поздравляю! Внешний вид вполне современный на мой взгляд. «Электронный экран» предполагает мультимедийную систему? Музыка, звонки, навигация?
Дуги не стал ставить? Они есть от производителя? Вообще как с допами у Гуцци?
+2
IgorBoblak
Да, за 140 евро можно подключить мультимедиа с навигацией. Но по отзывам оно того не стоит (Слишком итальянская реализация хаха)
Допы — конечно не мир БМВ с его туратеками, но есть все необходимое
дуги 3 типов, крепления кофров, стекла, расширители подножек, доп свет, 2 в 1 выпуск без катализатора, и даже защитная решетка на фару. Список пополняется.
+5
dex_cz
Стекло, что на картинке слева не бери. Совершенно бестолковое. А вот то, что на картинке справа отличное. Пользую с удовольствием.
0
IgorBoblak
Да, на него и нацелился. По отзывам всем нравится.
0
dex_cz
Родное высокое стекло тоже не плохое кстати. Но оно не регулируется. Ну и цена конская как по мне. А грузинское стекло прям праздник. Можешь на по-больше поставить, чтоб выше головы было, либо в нижнее положение, чтоб над стеклом видеть. Либо вообще снять это регулируемое стекло. Праздник а не стекло.
А на счёт мультимедии в экранчике мота, у меня стоит. Навигация там бестолковая конечно. Точней это даже не навигация а спортивное ориентирование :) Но статистику он прикольно собирает.
0
nmi
Но ведь регулируется родное стекло.
+1
dex_cz
Угол наклона регулируется. А выше-ниже не поднять.
0
nmi
То есть высота верхней кромки не меняется?
0
dex_cz
Нет, не меняется. Только угол наклона. Точней если оно конечно изменится чуток, но это не принципиальное изменение.
Вот так примерно
0
wasserfall
На самых свежих, емнип, пакет мультимедиа в стоке идет (на Априлиях тоже с 19 года).
0
dex_cz
У меня в стоке был ага. Как подогрев ручек.
+3
JarikBSU
кстати на счет высоты седла — многие забывают, что можно отвоевать 2-3 см при помощи правильных сапог — просто выбери что-то на толстой подошве :)

Ну и святое свешивание жопы на бок — это же тур-эндуро. Его держат одной ногой, а другой держат задний тормоз :)
+1
IgorBoblak
Да, у меня под путешествия на нем уже лежат новые Sidi Adventure )
+1
CooperMoto
А какой у вас рост? Я сидел в этом году на нем (не ездил), у меня 175, носками двух ног доставал до земли. Не низкий круизер, конечно, вальяжно на светофоре не постоишь)
0
IgorBoblak
176 рост. Носками я достаю, но по факту это неудобно (ненадежно). На остановках все таки самопроизвольно на одну сторону соскакиваю, вторая нога на подножке стоит. Не так это и плохо оказалось ).
В Сиди Адвенчурах с пассажиром уже стою обоими ногами на полступни.
В общем, не так это страшно оказалось все.
0
Mardim
Резину на безкамерку перевести — и вообще идеал :)
0
IgorBoblak
в Москве нашел специалиста с опытом, день работы и 9 тысяч руб.
Поеду конечно переделываться.
0
capitan_amer
Не забудь! Есть особенности
0
Mardim
Тогда вообще огонь будет. Конкурентов — чтоб и на кардане, и не весил как слон, и без излишне навороченной конструкции — на рынке нет.
+1
Paladin33rus
Кардан для дальнобойства — это прекрасно. Лично я мопеды с цепью/ремнем даже и не рассматриваю теперь для трипов.
0
Rangerr
Кардан прекрасен при любой эксплуатации.
+3
Frank
> Конкурентов — чтоб и на кардане, и не весил как слон, и без излишне навороченной конструкции — на рынке нет.
Ну не совсем правда, всё же. Конкурентов в этой цене за новый байк — нет, а вообще есть. Очевидный большой гусь, у которого веса всего на 10 или 20 кг больше, которые вполне компенсируются лучшей развесовкой и особенностями подвеска на/вне дороги.
0
Mardim
Про излишне навороченную конструкцию — это как раз про подвеску гуся :)
+2
Frank
Что ж там излишне навороченного? Конструкция уровня жигуля. Причем запчасти для колхоза в условиях глубинки могут буквально подойти от жигуля, в отличие от.
Ладно бы мы говорили про какую-нибудь мультистраду с полуактивной подвеской и красивым пластиком везде (даже на гардах руля, которым самим нужны свои отдельные гарды), но гуси — это реально простой и довольно кондовый аппарат.
0
AntonKatenev
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.

Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
0
Frank
> Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Как и ничего принципиально «навороченного и ненадежного», как принято считать людьми на мотоциклах «старых технологий», типа основной массы Гуццей.
Может, я преувеличил с «совсем простой и кондовый» в попытке противопоставления заявлениям про «излишнюю навороченность», но люди вполне успешно катают кругосветки и ничего принципиально плохого не случается. Почти все известные болячки водяных гусей — либо некритичны для езды, либо довольно предсказуемы, т.е. не являются помехой для дальнобоя.
+2
Mardim
срач будет ведь :) Но факты упрямы — V-образный воздушник с простым карданом сзади и ломами спереди — как бы не в разы проще и утилитарнее Гуся. Просто — деталей меньше.
-1
Frank
Практика еще упрямее — все почему-то ездят в дальняки на гусях, а не мотогуслях. И никакая водянка и «непростой» кардан не мешает.
А «простая конструкция» и у жигулей была, но почему-то меньше они от этого не ломались. Наверное, принципиальная простота конструкции не гарантирует высокой надежности сама по себе (в отрыве от конечной реализации).

p.s. сам издалека симпатизирую этой мотогусле и серьезно рассматривал к покупке, но в итоге не стал. Хоть это и никак не связано с критерием надежно/ненадежно — абсолютно средний мотоцикл в этом плане, ни лучше и не хуже того же гуся или любой другой турдуры.
-1
AntonKatenev
Ну он точно проще. Этот гуцци вообще очень простой и бюджетный, местами, я бы сказал — даже примитивный. Не уверен, что это хоть какое-то достоинство, и как-то влияет на его «утилитарность». Скорее это просто попытка сэкономить на разработке и производстве. Сомневаюсь, что это сделало его более надежным, впрочем, посмотрим.

А люди да, успешно катают кругосветки на гусях. Которые при этом очень сложны технически (ничуть не проще той же мультистрады). К сожалению, BMW никак не удается наладить качество, и привычка ломаться «по крупному» у гусей осталась. Это, по всей видимости мало связано с его технической сложностью, потому что старые гуси, хотя и были намного проще, ломались даже чаще.

Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс. Дукати очень сильно поработали над качеством, и постоянно увеличивают межсервисные интервалы. А вот BMW еще предстоит над этим поработать.
0
Frank
> Современные Дукати, кстати, заметно надежнее BMW. Вот такой парадокс.
Очень хотелось бы верить, а то на дукофорумах по-прежнему пугают масложором (:
0
AntonKatenev
От модели наверное зависит. Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента. У Дукати есть проблемы со сборкой, поэтому они любят глючить по мелочам, особенно по кабелям и разъемам (видимо, милая семейная традиция WAG). Впрочем опять же, на моделях последних пары лет даже это вроде более или менее победили.

А вот BMW, к сожалению, любит ломаться «редко, но метко». Тоже, кстати, милая семейная традиция, автомобилей так же касается.

Справедливости ради надо сказать, что ничего особенно критичного нет ни там, ни там. В пределах нормы, хотя конечно хотелось бы беспроблемности ямахи. Не знаю, что там с этим у гуцци. Предполагаю, что примерно так же, как и у других европейцев.
0
Frank
> Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента.
Я для себя уже решился на младший мульт, но «нормальный масложор до 350мл/тыщу» пока смущает. Надеюсь, это особенности обкатки конкретных аппаратов и у меня выйдет получше :)
Ну еще немного косяков по компоновки и взаимоперетиранию узлов, но это уже, надеюсь, либо пофиксили на заводе, либо немного напильником и знакомым/официальным механиком поправлю сам.
0
TonyIce
Катаю мульта 2015 года (который уже с DVT), пробег 26 тыщ, масложор ноль
здесь был ататат

0
pupszu
откуда вы эти сказки про ломающихся гусей берете?
+1
wd-33
а в чём профит?
+3
IgorBoblak
С камерной — при дырке вы застряли с снятием — сменой колеса, заклейкой камеры и обратной сборкой на час- два приличных усилий и инструмента с собой (головки на 28, монтировки)
Без камеры — за 5 минут ищите дырку, втыкаете жгут и едете дальше.
0
CooperMoto
Вот это тоже смутило. У вас новая версия, которую Гуцци вроде как год назад предоставили, или ещё предыдущая? Они принципиально сильно не различаются, но вот камера осталась и в новой версии, как я понял, а для туриста, это, конечно, не то. Тот же Гусь сделал выход спиц сбоку дисков и получил спицованную бескамерку. Почему тут не могли сделать…
+1
IgorBoblak
Ну тот же триумф 10 лет выпускал 800 тигра с камерой и на спицах, чем вызывал лютую ненависть владельцев. С 900м исправились, но упавший флаг подхватили итальянцы)
+1
provider
Насколько я слышал — этот бмвшный диск с боковой спицовкой очень сложно править при мало-мальски серьезном повреждении, то есть имеем спицованное колесо, которое в случае приличного удара неремонтопригодное также как литое. Поэтому многие производители оставляют классический вариант — который можно переделать в бескамерку герметиком, как уже нашел топикстартер.
0
capitan_amer
стандартные колеса намного проще и дешевле, чем бээмвешные
0
wd-33
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?

но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
0
capitan_amer
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
0
wd-33
А при жесткой резине?
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
0
capitan_amer
Пятилетняя шинка
0
DanielAdvy
Потому что камеры на оффроаде тоже нужны. Особенно когда диск погнешь
0
Mardim
В камерной резине можно давление потравить гораздо сильнее, что бывает нужно на сложных участках.
0
capitan_amer
Травить можно когда стоят буксаторы и на лёгком мотоцикле
0
Pvl
  • Pvl
  • 22 октября в 11:41
Пушка! В интернете есть замеры v85 — мощность варьируется от 66 до почти заявленных 80-ти.
Кстати, можно было посмотреть 800 Тигр, после рестайлинга, думаю были бы существенно дешевле чем новый 900 Тигр, да и они уже проверенные временем.
0
IgorBoblak
Смотрел ХСА. Очень понравился! Но в продаже последнего поколения с маленьким пробегом почти нет, да и хотелось честно говоря мотоцикл из салона.
Ну и когда новый тигр вышел, конечно уже смотрел только на него (еще бы, все журналисты расхваливали наперебой — типа круче старого в сто раз)
0
nmi
66 это на колесе, а 78+ в пересчете на двигатель.
+3
danila1271
Очень красивый и харизматичный мотоцикл. Прям конфетка
0
danila1271
Дуги бы ещё ему в духе гуся, ну и старшего брата в виде литра двести
+8
okjetpes
Вот такие дуги?

0
danila1271
Да, по-моему отлично)
+1
Frank
Гарды руля и зеркала беззащитны. Ставлю 7/10 по безопасности.
+1
nmi
Прямо сейчас на автору продают два старших брата Stelvio NTX
+1
danila1271
Вон оно как, даже не знал об их существовании) Какой-то фыджер с отбойным молотком по середине. Необычно выглядит конечно, но 800ка прям очень красива, 1200 спорный аппарат
+1
TonyIce
Очень красивый мотоцикл!
Соболезную с покупкой итальянца, теперь ты на другое точно не пересядешь)))

p.s. купи гарды жесткие или их защиту
0
IgorBoblak
да, гарды уже присмотрел, с виду крепкие.
0
vikariy
мот красивый и породистый, пусть радует) Коммент для читателей, а не для автора. Пластик, после падения «на бок, на камни» менять в разы дешевле и безпроблемней, чем «настоящее железо». Поэтому все эндуро в пластике)
0
ushakov_ivan
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
+1
ushakov_ivan
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
0
IgorBoblak
1 о ДА
2 Субъективно, для каждого свое
3 Согласен, поправил
+2
Alexeus
Классный мот. Уверен, доставит массу положительных эмоций. Поздравляю!!!
+2
Feonorka
Я сначала влюбился в этот мот, а потом уже получил А категорию. Теперь осталось найти деньги на него. Хочется верить что «моим первым» будет именно Moto Guzzi V85tt. Искренне рад за автора! Отдельное спасибо комментаторам за сказанные слова про этот мотоцикл, нашел кое-что новое для себя. Я искал информацию про этот мотоцикл даже на итальянских ресурсах — на его родине каждый мотоблогер решил сделать обзор на него.
+2
Bumblebeer
Поздравляю с покупкой.
По поводу высоты седла могу сказать, что у меня те же 176 см. Езжу на 1200 мокром гусе, да еще и подвеску поднял до водитель+багаж. Достаю носками ног. Уже привык и вообще это не парит. Думаю у тебя аналогично будет. Но плюсом менее согнутые колени, что крайне положительно сказывается в дальняке.
Ты, кстати, не отметил, что на V85TT двигатель воздушно-маслянного охлаждения, что я лично тоже отношу к плюсам.
То немногое, что напрягает, это отсутствие дилеров и сервисных центров и межсервисный интервал 12 тыс. км.
+1
IgorBoblak
на вулкане у меня ноги вперед вообще почти прямые были, вот это очень удобно в дальняке. Правда это работает только на идеальном асфальте, к сожалению.
Двигатель воздушка, ну не знаю, плюс или минус. Покатаюсь в +35 узнаю, но вроде никто не жалуется. Только на банку катализатора внизу — греется говорят жутко, надо удалять.
0
claw_bass
Поздравляю! Мот интересный, очень неоднозначный для меня, я больше по технологиям, например без квикшифтера вверх вниз уже мот не возьму. Очень интересно как логически человек пришёл к такому моту, что он подходит, мне казалось такой мот покупается обычно глазами и прям сердцем вау понравился или наоборот фу боже кто это покупает вообще?)
Такой гибрид круизера и туриста, я бы не назвал его эндуро, но турист с таким баком он хороший думаю.
+1
IgorBoblak
Я квик не пробовал, но меня процесс переключения не напрягает, мне наоборот нравится как-то участвовать в процессе езды.
Я больших внедорожных способностей от него и не жду, я и подбирал под возможные 20% легкого бездорожья.
О каком эндуро вообще может идти речь с тремя кофрами + пассажир и 20 литрами бензина? )))
0
claw_bass
Жаль не попробовал Триумфа, конечно цены они гнут жёстко и не снижают особо. Мне на вид 900 GT PRO очень нравится, это кроссовер по классу, в общем то и Мотогуцци кроссовер, просто ближе к классику. А это ты ещё не испытал прелесть электронных подвесок, которые как раз раскрываются в езде с пассажиром и кофрами. А с 20% бездорожья лёгкого справится он легко и на литье ничего страшного в этом нет.

Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
0
IgorBoblak
тут на сайте была статья про типы подвесок. Электронная на Тигре только преднатяг меняет ступеньками.
В принципе это же самое перед дальней поездкой вдвоем можно и ключем за минуту накрутить. Под дорожное покрытие на ходу в реальном времени вроде у Мультистрады в комплектации S только есть.
0
claw_bass
А во как, она не такая честная значит, ну тогда вообще непонятно за что такой ценник. У меня F850GS там меняется и преднатяг под режимы пассажир+пассажир и груз или только груз и адаптивно в двух режимах работы. Но к сожалению только задняя подвеска.
0
AntonKatenev
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
0
moto_vet
У Tiger 1200 XRx semi-active от WP только задняя подвеска, вилка только с электронной регулировкой
0
AntonKatenev
Да, каюсь, напутал. Впрочем, полуактивная спереди в основном проявляет себя на асфальте, а тигр этот на асфальте не боец.
0
claw_bass
Вот КТМ не катал, но на Мультике мне показалась самая крутая полуактивная подвеска, прям очень зацепила меня сильно. Но я конечно только по асфальту ездил и ещё специально во все возможные кочки и ямки заезжал и прям очень хорошо было.
0
AntonKatenev
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
+3
kirill_k
Очень симпатичный мопед, поздравляю.

Чтобы полегче было доставать до земли, попробуй выдернуть все десять резиновых ножек из нижней поверхности седла, заменив их самоклеющимися бамперами для мебели — такие силиконовые кругляши толщиной миллиметра два, которые в любом хозмаге продаются в огромном количестве и стоят микроскопических денег. После этого смонтированное на мот седло станет ниже сантиметра на полтора — возможно, тебе этого будет достаточно. Если нет, то печаль, конечно, потому что заниженные (и зауженные) седла стоят довольно негуманно.

790й Эдвенчер не соответствовал бы пунктам 8 и 9 твоего уЫш-лЫста: он страшный и дорогой.

Ну, и я буду не я, если не спрошу, что за штанцы надеты на тебе на финальном фото? Я было подумал, что это РевИт Альфа РФ, но у тех при подворачивании вроде должны быть видны светоотражающие полоски.
Ботинки красивые)
+1
IgorBoblak
Резинки пробовал удалял. Но надо бампера клеить — без них сиденье болтается и дребезжит. Решил все таки поездить в стоке, тк несколько часов наката еще не срок начинать курочить посадку. попробуем и так и сяк в сезоне )
штаны Sweep Джинсы MC Chinos, бежевый. Люблю по городу ездить в одежде под гражданку.
Ботинки Revit Marshal Waterprof, тоже удобные невероятно, я в них даже просто так хожу в плохую осеннюю погоду.
+3
Dimitrybdv
Вот нафига я второй день читаю про MotoGuzzi???? Вот зачем мне надо было начать всему чесаться то? :-)
Поздравляю, очень красивый мот.
Сам на следующий сезон размышляю, что брать.
То ли аналог RT, то ли GS.

Сейчас VTX1300. Очень хорош. Но ехать на нем больше 600 км в день некомфортно.
+2
DanielAdvy
А мои клёвый, но мне в нем не хватает эндурности. Пока что лидирует триумфур ралли про у меня и Африка(которая отталкивает высоким цт и весом).
+1
IgorBoblak
V85TT 1.06 млн
Tiger Rally pro 1.405 млн

Я на 350 тыщ разницы лучше куплю что-нить ненужное )
Тем более, как мне кажется, Тигр это уже инструмент, которым надо уметь пользоваться. А я пока на этой высоченной штуке даже нормально развернуться не могу, страшно )
+1
DanielAdvy
Мот покупается редко и надолго. Так что 300 т.р не решают, для меня.
0
IgorBoblak
ну я не имея опыта, был и пребываю в больших сомнениях, что смог бы использовать потенциал тигра.
Сейчас на лайте подучусь и будет понятно, нужен мне реальный турэндур или кроссовер это мое
0
nzo
  • nzo
  • 22 октября в 17:37
Первая фоточка, с забором и трубами, судя по всему — сразу за углом Декстера? Вот это невтерпёж! :)
+1
IgorBoblak
Да, это у Русмотоимпорт так пункт выдачи новой дорогой техники выглядит, сил у магазина не нашлось к парадному входу ТЦ выкатить и передать ключи…
+1
maxducati
Прикольный мот!
Очень харизматичный на общем фоне)))
+1
varyag911
с автором этого обзора в основных выводах согласны?
+1
IgorBoblak
Да, в основном согласен.
Есть моменты — переключатель света, индикатор передачи, размер экрана, что в принципе не является недостатком мотоцикла, на мой взгляд, а является просто реализацией на конкретной модели. К которой можно безусловно привыкнуть, как всннда приходится привыкать к новой технике.
Про жёсткость сидения мне сказать сложно, я на стоковом от вулкана ездил по 909км за раз, а куча народу уже после 200км воет.
-1
dex_cz
Ну то как у них сделан индикатор передач я вообще не понимаю зачем так? Неужели рассчитывать обороты колеса и двигателя проще, чем просто воткнуть в коробку ссаный датчик?
+1
IgorBoblak
Да, наверное проще было так сделать.
Но я, честно говоря, последние два года не смотрел на этот индикатор совсем. Все передачи чувствуются по тяге и вибрациям. Чуть стучит — лапку вниз, сильно стучит — два раза вниз, на светофоре подкатываясь просто вниз щелкаем до упора и потом разок вверх… Даже на трассе проще выжать сцепление и щелкнуть (попытаться) вверх, чтобы убедиться что уже едешь на 6 передаче, это всего две секунды занимает.
Стартую я часто по схеме что-то типа 1-3-5 или даже 2-4-6… что мне на эти передачи смотреть )
А когда дорога извилистая с подъемами, спусками и еще и машинами для обгонов — там смотреть вообще некогда, постоянно щелкаешь интуитивно.
+1
dex_cz
Ну я поглядываю иногда. И честно сказать то, что он с выжатым сцеплением ничерта не показывает а при переключении на ходу сначала покажет 6-ю а потом уже включённую :)
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
+4
MrAlien
Вы купили оличный мотоцикл по зову сердца. Уверен, что он будет служить вам верой и правдой много лет. Мот очень достойный и с долгой историей марки… почти сто лет, думаю с таким опытом эти ребята умеют делать мотоциклы и понимают в них. И не слушайте ненавистников и «экспертов», каждый сам выбирает то, что ему нравится, катайтесь на радость себе и второго номера, вас ждут тысячи километров новых приключений! Удачи вам!!!
0
IgorBoblak
Спасибо!
+3
eligio
eligioсегодня в 21:31↑
Поздравляю с приобретением и правильным выбором! Это уже точно надолго, если не конкретная модель, то уж Moto Guzzi -точно! Сам являюсь многолетним( по возрасту и по времени владения) владельцем Moto Guzzi California EV 2003, а начинал с МG Nevada, более породистой мотоциклетной марки не найти. Однако, к моту и фирменной гуццисткой концепции нужно привыкнуть и найти свой подход. Желаю терпения и внимательности к особенностям конструкции: не пережимайте прокладки головок цилиндров, а лучше использовать герметик, чем фирм.картонное уплотнение, внимательно к состоянию аккумулятора( высокий пусковой ток- особенность стартера Valeo), систематическое проверка свободного хода рукоятки рычага сцепления( кроме гайки-шайбы на тросике рукоятки и на конце тросика и исполнительного рычага, есть третья секретная точка(!)( упоминается только в служебной переписке Moto Guzzi) это-регулировочная гайка на конце исполнительного рычага в сопряжении со штоком узла сцепления. Можно подгручивать, когда уже все зазоры выбраны в первых двух точках регулировки… Удачи и наслаждения. Сам я из Словакии, хотя и русский, езжу каждый год из Братиславы в Питер и обратно.
0
nmi
Ох тыж, на в85тт тросик сцепления. Я думал что раз бигблок, то гидравлика.
0
coloradobug
Самый достойный комментарий.
0
eligio
Поздравляю с приобретением и правильным выбором! Это уже точно надолго, если не конкретная модель, то уж Moto Guzzi -точно! Сам являюсь многолетним( по возрасту и по времени владения) владельцем Moto Guzzi California EV 2003, а начинал с МG Nevada, более породистой мотоциклетной марки не найти. Однако, к моту и фирменной гуццисткой концепции нужно привыкнуть и найти свой подход. Желаю терпения и внимательности к особенностям конструкции: не пережимайте прокладки головок цилиндров, а лучше использовать герметик, чем фирм.картонное уплотнение, внимательно к состоянию аккумулятора( высокий пусковой ток- особенность стартера Valeo), систематическое проверка свободного хода рукоятки рычага сцепления( кроме гайки-шайбы на тросике рукоятки и на конце тросика и исполнительного рычага, есть третья секретная точка(!)( упоминается только в служебной переписке Moto Guzzi) это-регулировочная гайка на конце исполнительного рычага в сопряжении со штоком узла сцепления. Можно подгручивать, когда уже все зазоры выбраны в первых двух точках регулировки… Удачи и наслаждения. Сам я из Словакии, хотя и русский, езжу каждый год из Братиславы в Питер и обратно.
0
Constsp
Сам я русский, хотя из Словакии.Так понятнее и определённее.Шутка
+1
Alexeybelg
Зеркала заднего вида почему-то внешне идентичные с f850gs. Единый поставщик что ли
+2
Vladimir_IL
Не знаю насколько он надежен, но выглядит дальнобойным: багажник является частью рамы, сама рама удобна для установки дуг и багажной системы, большой бак, минимум пластика, спицованные колеса.
0
provider
Красивый мот, этакое современное итальянское прочтение дальнобойное классики из 90х годов, мне нравится. Насчет багажных ёмкостей — мне кажется, что для такого аппарата, подразумевающего возможность валяния иногда, лучше брать текстильные багажные сумки. Обвязанные сетью укрепляющих лент они не менее крепкие, но в случае падений их вид не так страдать будет (правда что-то хрупкое внутри пострадать как раз может). Но тут хозяин барин конечно.
А что касается комментаторов типа Антона-каждой-дыре-гвоздь — пусть их, такие всезнающие и всёпробовавшие люди никогда не переведутся :)
0
capitan_amer
А чем плох алюминий? Он при падениях мнётся, но не разрушается. Жесткие кофры намного удобнее мягких
-1
Vladimir_IL
При падениях нередко нога попадает под боковой кофр.
0
IgorBoblak
Согласен.
Но комплект Givi trekker у меня уже есть.
Хотя думаю иметь второй комплект из текстиля, они намного легче и конечно ронять не страшно на них мотоцикл.
Я заваливал свой предыдущий мотоцикл не очень много раз, но всегда на скорости около нуля. Он аккуратненько ложился ну кофр и лежал под комфортным для поднятия углом. С Текстилем так не будет я думаю
+2
ItalloEspan
итальянцы никак ничего уродливого сделать не могут. и рады бы может, но от слова совсем. даже фиат мультипла мне нравится. таков их рок и година. проклятье ихнее. смотришь на их мотоцикелы и хочется себя хорошо вести, чтоб в следующей жизни стать каким нить из таких вот… прости госсподи
+2
Rival
Поздравляю с покупкой, красивый мотоцикл! Желаю избежать технических проблем из соседней ветки.

Я тоже очень хотел себе Вулкан первым мотоциклом, но получился 390KTM по ряду причин, включая функциональность. А потом прокатился вместе с товарищем на Вулкане и понял, что по динамике они практически одинаковые, а функциональность сильно ограничена. Даже не стал просить самому прокатиться.

И следующим взял сразу универсальный КТМ 790Adv и не жалею, хотя он, конечно, низковат для меня и доставляет неудобства коленям в дальних прохватах. Мотоцикл озорной и задорный, и кстати, он все-таки, прежде всего, дорожный мотоцикл с некоторым внедорожным потенциалом, который еще нужно уметь реализовать. В общем, считаю, что не нужно было его списывать со счетов так быстро. Проехал за чуть больше года 17 тысяч км и есть некоторые претензии к работе квик-шифтера, в остальном, после устранения смешных заводских косяков, серьезных нареканий нет.
0
IgorBoblak
Спасибо!
Я списал его, тк во всех обзорах его расхваливают как самый лучший на бездорожье, а вот по умению комфортно катить по автобанам несколько дней также ставят в конец списка. А мне по городу ездить и в дальняки по асфальту )
И конечно высота седла 85 (( и цена. В плюс 300 тысяч от цены МГ уже и другие конкуренты начинаются.
0
ALnaVito
Рассматривал его в конце года на замену своего. Рост 176. Взял на выходные на тест. Пробег у мота был около 5к. Доставал обеими ногами. По распаханному полю проезжал норм. По трассе ок. Меня почти все устраивало. Два огромных минуса. За 400 км покушал масло и тормоза… Как ни хотел новый, но все равно GS 1200 жидкий с пробегом взял. Двумя ногами кстати на асфальте уверенно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorBoblak, Moto Guzzi V85 TT – TUTTOTERRENO! (но это не точно)