Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorBoblak → Настоящий дальняк на итальянце Moto Guzzi V85 TT или не пытайтесь повторить это дома


И снова здравствуй, дорогой читатель. Пролетел еще один год ушатывания тонкого и изящного механизма из Манделло-дель-ларио в центральном регионе России и других местах.
Пришла весна, март, в Москве показались первые кусочки сухого асфальта — значит, нам пора. Выкатываем из гаража и сквозь грязь ветер и слякоть открываем сезон 2022.



Поскольку прошлый сезон я закончил на пробеге 10 тысяч и поленился записываться на сервис, то волей-неволей пришлось ехать к дилеру на очередное ТО. Дилер меня упорно игнорировал, сообщения в мессенджерах не читал, обещания перезвонить забывал, в итоге до подьемника я доехал тысячам к 11 и спустя месяц.
По итогу осмотра:
  • замена масла и фильтра
  • замена воздушника (просто потомучто новый есть в наличии)
  • регулировка зазоров в клапанах
  • Тормоза: перед износ 15%, зад износ 85% надо менять.
Все, кроме тормозов сделали на месте. В остальном вопросов к мотоциклу не было.
За весну и июнь было несколько лайтовых поездок выходного дня на 500-700 км, все с полным багажом и двойкой. Тут даже рассказать нечего. Туда-сюда на круизе, релакс.
Это не Италия, это Углич!


На июль-август-сентябрь были планы более дальних покатушек, посему были выполнены некоторые изменения:
Колеса переделаны в бескамерки — ура, теперь я могу не возить с собой огромные ключи монтировки и головки на 30. И в ужасе ожидать прокола со всеми прелестями замены шины в пути.
Установлены новые шины — у прежних пробег составлял около 12500, уверенности что они проедут еще хотя бы десятку не было. Хотя с виду у них все прекрасно, думаю тыщ 8 я еще на них по асфальту откатаю точно. Поставил новые Dunlop Trailmax Mission — резина, конечно, зверь. Первые полчаса было стойкое ощущение, что вместо колес у меня шестеренки с острыми зубьми, две фрезы. такой они издают звук… ну ниче, свыклось )



Установлены новые боковые кофры — хотел кофры с вертикальной загрузкой, это мне казалось и удобнее и однозначно герметичнее. Так оно по итогу и вышло.

Поскольку итальянская техника не ломается, я оставил все инструменты дома, с собой положил в свободное место под сидением портативный насос, ремкомплект для бескамерок и пусковое. Только потому, что там свободное место и хранить особо полезного больше нечего. Забегая вперед — ничего не пригодилось.
Поскольку рассказ мой про мотоцикл, а не про мою поездку, то просто перечислю факты.
  • Проехал 13000 км
  • катался 40 дней, из которых 35 дней были в температуре 32-36 градусов
  • Весь путь с тремя кофрами забитыми по полной, из всего срока 14 дней ехал с двойкой.
Примерно к 18 тысячам вспомнил, что у мотоцикла есть масло, проверил уровень, оказалось уже на отметке MIN. В Стамбуле нашел сервис, за три тысячи рублей ключая материалы мне его быстро сменили и я поехал дальше.
Вселенная подавала мне тонкие намеки проверить уровень масла

ладно, уговорили


Из забавного — гордая итальянская душа видимо обиделась на чужеродные элементы, поэтому примерно тысяч через 7 от старта отказали подогреваемые ручки Jксфорд, дополнительный свет Гиви и даже зарядка телефона с Алиэкспресса )), прекрасная генетика отвергла все недостойное )). Уже по возвращению в Москву проверка показала что да, поломки внутри тюнинга, мотоцикл не при чем. Обиду я держу только на свет Givi s322, так как считаю, что топовая модель не имела права сгореть за 250 часов эксплуатации (
В общем, в этот раз я буду скучен. За 13000 км путешествия в V85 TT ничего не сломалось, общий пробег уже 25000 км, кроме ТО ничего я в нем так и не чинил, буду продолжать свои страдания и дальше, менять на что-то другое желания никакого нет )))
Микро фото отчет Москва-Астрахань-Дербент-Тбилиси-Ереван-Батуми-Трабзон-Мерсин-Анталья-Паммукале-Стамбул-Несебр-Сибиу- и назад:
всего 13000 км

cтепи Калмыкии

Край Дагестана, Лунь

Сарыкум, рядом с огромной дюной

Уже Армения, где-то по дороге к Еревану

ночевка на берегу моря в Грузии

И вот уже Турция, горы

Анталья, куда же без нее

Ну и конечная точка, откуда поедем назад домой — Трансфагарашан и Трансальпина

Ну и немного по расходу, обьему бака и температуре эксплуатация воздушника (время десятый час вечера, представляете сколько днем на солнце )

Иными словами, хороший мотоцикл, дед одобряет
  • IgorBoblakIgorBoblak
  • Игорь
  • 2 марта 2023 в 1:10
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Gestyanschik
Красивый мот!
+1
motojog
Интересно как этот мот едет- на низах, в поворотах, на грунте?

Кардан это конечно удобно в путешествиях.

А вот резина зачем такая? Много грунтов было?
+1
IgorBoblak
Низы не паровозные, но ни разу не глох за три года
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )

По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
0
dex_cz
Я поменял 85TT на гуся 750-го. Там в целом одно и то же в плане характеристик, но бэха просто зажигалка. Гуззи в целом едет, но как-то вяловато. После 140 вообще еле еле и всё трясётся. Бэха же едешь 140, задумался, глядь — уже 160 и ни вибрациями, ни чем-то ещё не поймёшь, пока на приборку не глянешь.
+1
capitan_amer
как переделаны колеса на бескамерку? лента типа 3м или чёрный клей-герметик? как сама внутренняя поверхность ободов, много пришлось доделывать, есть ли сварной шов?
+1
IgorBoblak
Я обращался за этим к специалистам с опытом — ребята уже лет 15 переделывают гусей и у них все отлично выходит.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
0
Dimitrybdv
Маршрут на чистом дорожнике GTR1400 проходим?
Или с мучениями?
0
IgorBoblak
Абсолютно проходим, местами много резких серпантинов с одновременным изменением высот, если дорожнику комфортно нарезать восьмерки на площадке и он помещается — то и тут проблем не будет.
+1
Merkishev
Не ломается? Все это очень странно. Возможно в этот раз Марио хорошо прикрутил гайки:)
+2
IgorBoblak
может мне китайскую подделку продали? (
+1
Unfragged
хмхмхмхм, выглядит интересно
-9
Tavor
Лунь прекрасен.
Надо было его посылать вместо Адмирала Горшкова американцев пугать.
Точно-бы обо*рались.
-4
makargafiya
Жена подарила капли, что кардинально улучшили наш сe_кc, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. А жена стала развратной и готовой на все и орга_змы крутые. Это новый мир в сe_кce, жалею лишь что раньше не попробовали! Советую попробовать хоть раз в жизни, жена покупала здесь — /k
-4
makargafiya
Жена купила капли, что кардинально улучшили наш сeкc, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. А жена стала развратной и готовой на все и оргазмы крутые. Это новый мир в сeкce, жалею лишь что раньше не попробовали! Советую всем попробовать, реально крутая штука, жена покупала здесь -----> /feelp
-4
makargafiya
Сделай подарок для ваших отношений, разожги пламя любви. Cоветyю попpобовать хоть pаз в жизни — mxnzp.com/sl/8x2n
+1
TravelBuddy
Красиво прокатился, и раскраска красивая.
+1
NoelJ
пришлось ехать к дилеру на очередное ТО
Бедный твой MG. За что? Чего он тебе плохого сделал?
0
IgorBoblak
стукнул пробег 10 тыщ, по мануалу положено ехать к дилеру…
0
NoelJ
Я про кривые ручки у 95% дилерских механиков. Был свидетелем многих историй.
+1
TravelBuddy
Да, есть такое, поэтому стараюсь делать все сам.
+1
AlexSloth
Дилеры косячат, да, но официальным дилерам можно предъявить в случае поломки по их вине. У меня такое было.
В идеале самому, но в сложный современный мот, честно говоря не очень хочется лезть.
0
TravelBuddy
А могут послать, и устанешь доказывать.
0
AlexSloth
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
+1
aviacop
Полные кофры виз и паспортов))) столько стран…
здесь был ататат

0
IgorBoblak
Это ещё что, мой прежний рекорд 11 стран за 1 поездку)
+4
Alekspo
Я человек простой, вижу Moto Guzzi — сразу неистово плюсую.
+2
izvestnyj
Мот классный, что и говорить. Правда запчасти трудно искать и шум привода клапанов в головках сильно слышен.
+1
NoAdO
А как куртка оставалась белой? Стирки постоянные?
+2
IgorBoblak
да, примерно каждые 7-10 дней сдавал постираться, когда в отелях ночевал.
+1
B-twin
Как Гусли, ж я такой же хотел взять. Только Стельвио на спицах…
+2
Jpod
  • Jpod
  • 13 марта 2023 в 16:16
У меня всегда один вопрос: ДА где же они берут столько времени и денег!!!
+1
motojog
Видимо чёто хорошее делали в прошлой жизни раз этой уже всё сразу- и деньги и время и блондинка…

Эх зависть… она такая…
+1
MrAlien
Отличная поездка. Лица довольные, значит хорошо покатались...13000км 40 дней, отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorBoblak, Настоящий дальняк на итальянце Moto Guzzi V85 TT или не пытайтесь повторить это дома