Блог им. IgorBoblak → Настоящий дальняк на итальянце Moto Guzzi V85 TT или не пытайтесь повторить это дома
И снова здравствуй, дорогой читатель. Пролетел еще один год ушатывания тонкого и изящного механизма из Манделло-дель-ларио в центральном регионе России и других местах.
Пришла весна, март, в Москве показались первые кусочки сухого асфальта — значит, нам пора. Выкатываем из гаража и сквозь грязь ветер и слякоть открываем сезон 2022.
Поскольку прошлый сезон я закончил на пробеге 10 тысяч и поленился записываться на сервис, то волей-неволей пришлось ехать к дилеру на очередное ТО. Дилер меня упорно игнорировал, сообщения в мессенджерах не читал, обещания перезвонить забывал, в итоге до подьемника я доехал тысячам к 11 и спустя месяц.
По итогу осмотра:
- замена масла и фильтра
- замена воздушника (просто потомучто новый есть в наличии)
- регулировка зазоров в клапанах
- Тормоза: перед износ 15%, зад износ 85% надо менять.
За весну и июнь было несколько лайтовых поездок выходного дня на 500-700 км, все с полным багажом и двойкой. Тут даже рассказать нечего. Туда-сюда на круизе, релакс.
Это не Италия, это Углич!
На июль-август-сентябрь были планы более дальних покатушек, посему были выполнены некоторые изменения:
Колеса переделаны в бескамерки — ура, теперь я могу не возить с собой огромные ключи монтировки и головки на 30. И в ужасе ожидать прокола со всеми прелестями замены шины в пути.
Установлены новые шины — у прежних пробег составлял около 12500, уверенности что они проедут еще хотя бы десятку не было. Хотя с виду у них все прекрасно, думаю тыщ 8 я еще на них по асфальту откатаю точно. Поставил новые Dunlop Trailmax Mission — резина, конечно, зверь. Первые полчаса было стойкое ощущение, что вместо колес у меня шестеренки с острыми зубьми, две фрезы. такой они издают звук… ну ниче, свыклось )
Установлены новые боковые кофры — хотел кофры с вертикальной загрузкой, это мне казалось и удобнее и однозначно герметичнее. Так оно по итогу и вышло.
Поскольку итальянская техника не ломается, я оставил все инструменты дома, с собой положил в свободное место под сидением портативный насос, ремкомплект для бескамерок и пусковое. Только потому, что там свободное место и хранить особо полезного больше нечего. Забегая вперед — ничего не пригодилось.
Поскольку рассказ мой про мотоцикл, а не про мою поездку, то просто перечислю факты.
- Проехал 13000 км
- катался 40 дней, из которых 35 дней были в температуре 32-36 градусов
- Весь путь с тремя кофрами забитыми по полной, из всего срока 14 дней ехал с двойкой.
Вселенная подавала мне тонкие намеки проверить уровень масла
ладно, уговорили
Из забавного — гордая итальянская душа видимо обиделась на чужеродные элементы, поэтому примерно тысяч через 7 от старта отказали подогреваемые ручки Jксфорд, дополнительный свет Гиви и даже зарядка телефона с Алиэкспресса )), прекрасная генетика отвергла все недостойное )). Уже по возвращению в Москву проверка показала что да, поломки внутри тюнинга, мотоцикл не при чем. Обиду я держу только на свет Givi s322, так как считаю, что топовая модель не имела права сгореть за 250 часов эксплуатации (
В общем, в этот раз я буду скучен. За 13000 км путешествия в V85 TT ничего не сломалось, общий пробег уже 25000 км, кроме ТО ничего я в нем так и не чинил, буду продолжать свои страдания и дальше, менять на что-то другое желания никакого нет )))
Микро фото отчет Москва-Астрахань-Дербент-Тбилиси-Ереван-Батуми-Трабзон-Мерсин-Анталья-Паммукале-Стамбул-Несебр-Сибиу- и назад:
всего 13000 км
cтепи Калмыкии
Край Дагестана, Лунь
Сарыкум, рядом с огромной дюной
Уже Армения, где-то по дороге к Еревану
ночевка на берегу моря в Грузии
И вот уже Турция, горы
Анталья, куда же без нее
Ну и конечная точка, откуда поедем назад домой — Трансфагарашан и Трансальпина
Ну и немного по расходу, обьему бака и температуре эксплуатация воздушника (время десятый час вечера, представляете сколько днем на солнце )
Иными словами, хороший мотоцикл, дед одобряет
- IgorBoblak
- Игорь
- 2 марта 2023 в 1:10
- ?
- IgorBoblak
- 2 марта 2023 в 12:44
- ↑
- ↓
Низы не паровозные, но ни разу не глох за три года
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
Я поменял 85TT на гуся 750-го. Там в целом одно и то же в плане характеристик, но бэха просто зажигалка. Гуззи в целом едет, но как-то вяловато. После 140 вообще еле еле и всё трясётся. Бэха же едешь 140, задумался, глядь — уже 160 и ни вибрациями, ни чем-то ещё не поймёшь, пока на приборку не глянешь.
- capitan_amer
- 2 марта 2023 в 11:34
- ↓
как переделаны колеса на бескамерку? лента типа 3м или чёрный клей-герметик? как сама внутренняя поверхность ободов, много пришлось доделывать, есть ли сварной шов?
- IgorBoblak
- 2 марта 2023 в 12:47
- ↑
- ↓
Я обращался за этим к специалистам с опытом — ребята уже лет 15 переделывают гусей и у них все отлично выходит.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
- IgorBoblak
- 2 марта 2023 в 12:48
- ↑
- ↓
Абсолютно проходим, местами много резких серпантинов с одновременным изменением высот, если дорожнику комфортно нарезать восьмерки на площадке и он помещается — то и тут проблем не будет.
- makargafiya
- 2 марта 2023 в 19:44
- ↓
Жена подарила капли, что кардинально улучшили наш сe_кc, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. А жена стала развратной и готовой на все и орга_змы крутые. Это новый мир в сe_кce, жалею лишь что раньше не попробовали! Советую попробовать хоть раз в жизни, жена покупала здесь — /k
- makargafiya
- 2 марта 2023 в 19:45
- ↓
Жена купила капли, что кардинально улучшили наш сeкc, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. А жена стала развратной и готовой на все и оргазмы крутые. Это новый мир в сeкce, жалею лишь что раньше не попробовали! Советую всем попробовать, реально крутая штука, жена покупала здесь -----> /feelp
- makargafiya
- 2 марта 2023 в 19:47
- ↓
Сделай подарок для ваших отношений, разожги пламя любви. Cоветyю попpобовать хоть pаз в жизни — mxnzp.com/sl/8x2n
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
здесь был ататат
- IgorBoblak
- 6 марта 2023 в 17:00
- ↑
- ↓
да, примерно каждые 7-10 дней сдавал постираться, когда в отелях ночевал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть