Suzuki TL1000R 1998 → Замена антифриза и некоторых патрубков
Всем привет. То, что в мотоцикле было залито непонятно что, было заметно сразу. Плюс еще один патрубок немного пропускал, по этому было принято решение немного устранить этот недостаток. Так же близится конец сезона, байк будет храниться под навесом и тут уже стояла необходимость быть уверенным в охлаждающей жидкости.
Для началу нужно скинуть пластик
Без помощника в этом деле совсем никуда
Вот этот самый проблемный патрубок
Здесь хорошо видно, куда уходила жидкость
С другой стороны патрубок не подтекал, но был изрядно потрепан
Скрюченный весь и дубовый
Одна трубка от пятнашки идеально совпала по диаметру
Другой пришлось поискать, подошел диаметром от какой-то ино
артикул
После небольших подрезаний патрубок с пятнахи сел идеально
Новый патрубок отрезан и подогнан
Загиб получился немного сильнее, но не критично
Итак, патрубки подобраны и установлены. Осталось немного промыть систему и залить свежий антифриз. По поводу антифриза не стал париться, а вот чем промыть — был вопрост. Почитав, что старые байки лучше промывать просто дистиллированной водой, решил так и сделать:
Были куплены такие штучки
Старый антифриз
Заливаем дистиллированную воду
Прогоняем всю ситему
После остывания сливаем такую жижу
После повтора операции стало намного чище
Залил антифриз
После того, как залил антифриз в радиатор и расширительный бочок, так же прогнал жидкость по большому кругу. После остывания жидкость с бачка ушла в радиатор. Долил еще раз и на этом все.
Прокатился, чтобы полность выгнать воздушные пробки
Что по итогу. Теперь есть уверенность, что в байке нормальный антифриз, ничего не подтекает. Кстати, заметил такую фишку: На воде байк спокойно прогревался выше 106 градусов на холостых оборотах. На антифризе выше 106 температура не поднималась.
Всем спасибо, кто заглянул, буду рад разным комментариям. Удачи на дорогах.
Для началу нужно скинуть пластик
Без помощника в этом деле совсем никуда
Вот этот самый проблемный патрубок
Здесь хорошо видно, куда уходила жидкость
С другой стороны патрубок не подтекал, но был изрядно потрепан
Скрюченный весь и дубовый
Одна трубка от пятнашки идеально совпала по диаметру
Другой пришлось поискать, подошел диаметром от какой-то ино
артикул
После небольших подрезаний патрубок с пятнахи сел идеально
Новый патрубок отрезан и подогнан
Загиб получился немного сильнее, но не критично
Итак, патрубки подобраны и установлены. Осталось немного промыть систему и залить свежий антифриз. По поводу антифриза не стал париться, а вот чем промыть — был вопрост. Почитав, что старые байки лучше промывать просто дистиллированной водой, решил так и сделать:
Были куплены такие штучки
Старый антифриз
Заливаем дистиллированную воду
Прогоняем всю ситему
После остывания сливаем такую жижу
После повтора операции стало намного чище
Залил антифриз
После того, как залил антифриз в радиатор и расширительный бочок, так же прогнал жидкость по большому кругу. После остывания жидкость с бачка ушла в радиатор. Долил еще раз и на этом все.
Прокатился, чтобы полность выгнать воздушные пробки
Что по итогу. Теперь есть уверенность, что в байке нормальный антифриз, ничего не подтекает. Кстати, заметил такую фишку: На воде байк спокойно прогревался выше 106 градусов на холостых оборотах. На антифризе выше 106 температура не поднималась.
Всем спасибо, кто заглянул, буду рад разным комментариям. Удачи на дорогах.
- MrJackson363
- Евгений
- 21 сентября 2020 в 10:12
- ?
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 14:40
- ↓
Я б еще тормозные шланги поменял, у них срок службы по регламенту несколько лет всего (то ли 4, то ли 5, не помню точно).
- MrJackson363
- 21 сентября 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
Да, в планах обязательно поменять их. А то не очень хочется, чтобы на ходу лопнул какой-нибудь из них.
- wasserfall
- 21 сентября 2020 в 17:44
- ↑
- ↓
Лопнуть не лопнет, но может потечь, ну и тормоза более ватными становятся.
- Worgenstein
- 22 сентября 2020 в 11:36
- ↓
В чем инженерный смысл 2ух последовательно расположенных радиаторов?
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
Один большой засунуть тяжело, два параллельно подключать — надо с распределением потока геморроиться.
- MrJackson363
- 24 сентября 2020 в 10:16
- ↑
- ↓
Тут даже проблема не в том, что привязываешь к мотоциклу, а в том, что можно купить за эти деньги. Как никрути, хороший ухоженный байк стоит соответственно. А года никто не отменял и хоть он и ухоженный, ему все равно будет 10+ лет (младше я не беру, там ценник еще дороже). Там тоже будут вложения. Тем более посмотрел цены на запчасти — вполне можно заменить поршневую, с цилиндрами тоже много есть решений и будет он еще ездить не один год. С этой точки зрения он все равно выйдет дешевле, чем байк свежее и который не факт, что будет не выжат.
Про колено забыл. А ещё про стоимость работ. Ну и собрать хорошую тормозную систему от 30к будет стоить, если искать б/у суппорта, машинку и колхозить крепления для суппортов. И новые шланги. И тут тоже плюс стоимость работ. А сколько будет стоить установить абс, да ещё так, что бы оно адекватно все работало… И на круг получается стоимость свежего мота, если делать по уму.
- wasserfall
- 27 сентября 2020 в 14:22
- ↑
- ↓
Со свежими мопедами не всё так просто тоже. С нормальной тормозной системой спорты с V2 в хорошем состоянии стоят приличных денег.
А зачем зацикливаться именно на спортах и на V2? Ну и нормальная тормозная система понятие относительное. Более-менее свежий японец с резиновыми шлангами, средненькой ниссиновской тормозной машинкой и суппортами как, скажем, на МТ-09, будет намного лучше тормозить, чем старый ТЛР, тормозной системой которого никто и никогда не занимался.
- wasserfall
- 27 сентября 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
А зачем зацикливаться именно на спортах и на V2?Это если конкретный аналог поновее смотреть. Да и воткнуть пару б/у брембо со шлангами и машинкой совсем не так дорого на самом деле, а тормозить будут лучше, чем Суми на МТ-09 (банально SP-ха на тесте Мото по торможению слила не только Брутале с Брембо, но и Шиверу с хз чем).
подкину предстоящих трат) в водяной помпе заквщывать и менять абсолютно все даже крылчатку это срочно!!! сальник сцепления тоже, и диски сцепления с пружиной тоже), обязательно заменить паролон с аирбокса куда выходит патрубок с вентиляции квртера ибо он засран маслом и все начнет давить через сальник и это только начало)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть