Suzuki TL1000R 1998 → LED или Ксенон? Пробуем на своем байке.
Всем хорошего настроения.
Доброго всем дня
Еще при покупке байка со светом творилась неведомая фигня. Ну точнее там стояли Лэд лампы и светили они конечно под нос и не очень так хорошо. Понятно, что с таким светом можно просто убиться ночью, по этому я установил ксенон, отрегулировал фары и все стало путем. Но у ксенона есть маленький нюанс — он требует много энергии на розжиг. Если в автомобиле это особо не составляет проблемы, то в байке немного иная песня. Помимо более слабого акб (в сравнении с авто), на моем байке свет включается от зажигания и перед тем, как крутануть стартер, хорошая такая часть энергии уже уходит на розжиг ближнего света.
Тут подумал, что тогда лэд лампы были неотрегулированны и по этому они мне не зашли. Решил попробовать еще раз заняться этим вопросом. И если на счет дальнего света я особо не парился, то качество ближнего света оставляло вопросы, т. к. там установлена линза, а для нее нужен хороший пучек света.
Итак, заказал такие лампочки
Что-то типа этого
Установил в оптику. На дальний свет лампа влезла без проблем, а вот на ближний немного выперает
Ближний
Дальний
Конечно с установкой пришлось немного пошаманить, т. к. ксенон был нормально уложен, демонтировать его заняло определенное количество времени. Далее были танцы с бубном вокруг ближнего света. Лампочка довольно не маленькая и защелкнуть ее на своем законном месте составило некую трудность. Так же не внушал доверия ближний свет. Фото этого не передает, но было видно, что свет немного тусклый. Уже в голове прокручивалась мысль о том, что ксенон надо будет вернуть.
Пробная поездка состоялась через пару дней (работа, дом, все дела). Нужно было заодно заправить байк, выехал вечерком, когда еще было светло. И тут понеслась: в одном месте меня не заметил водила, на другом перекрестке выехало чудовище и заметив меня, тормознулся, перекрыв полностью мою полосу. Ага, закрались мысли в голове, и так невидимый мотоцикл стало видно еще хуже.
Ну да ладно. Сгонял на заправку, тут как раз уже резко начало темнеть, выезжаю на М4 и понимаю, что я вижу ровным счетом ничего. Особо не тороплюсь, еду спокойно за впереди идущими машинками.
Лед ближний
Лед дальний
Лед ближний на дороге
Лед дальний на дороге
Как бы вам сказать, трудно передать всю ситуацию, т. к. на телефоне все выглядит довольно неплохо. Что мы имеем на самом деле? Свет ближней фары (линзы) очень тусклый. Ощущение того, что ты едешь на габаритах, не более того. Видно на дороге ровным счетом ничего, кроме белых полос и отражения знаков. Дальний немного ярче но и это не спасает. Почему? Да все просто. Отражатель (да и линза тоже) рассчитана сформировать пучок света от, эм… скажем так, полного света лампочки, а диод бьет в нескольких направлениях, по этому свет теряется ощутимо. Вот и по дальнему было видно, как он светил в виде «рогов», а не полным пучком.
Одним словом, так ездить особо нельзя, По этому на следующий день возвращаю раннее установленный ксенон на место:
Такую петрушку снова нужно запихать и без того маленькое пространство
Вытаскиваем этот кусок говна
Тут явно многие заметят, что лампочки не дорогие вот и свет от них такой же. Но если по честному, хорошие Лэд лампы стоят приличных денег и есть ли смысл таких трат, чтобы просто их попробовать, это уже другой вопрос.
Установил все без проблем на место, выезжаю прокатиться ночью и вот оно, то что нужно:
Ксенон ближний
Ксенон дальний
Ближний на дороге
Дальний на дороге, немного не успел разгореться (сзади ехала машина, нужно было валить)
И опять же ситуация, когда телефон не передает то, что происходит на самом деле. Ближний стал насыщенный, яркий и при этом (благодаря линзе) не слепит встречные машинки. Дальний вообще огонь, у меня так не светит дальний на машине, как тут) Из минусов только то, что ксенону нужно немного времени на распалку, а так все отлично.
Ну и немного о грустном. Семейная обстановка у меня так себе складывалась после покупки байка. Родители вроде уже привыкли, но все равно присутствует некий негатив. Так же в семье ожидается пополнение и как-то раз супруга впала в истерику, типа она уйдет в декрет, доходы наши уменьшатся и на что мы будем жить, т. к. нам еще нужно платить ипотеку. В связи с этим байк пришлось выставить на продажу и вырученные денежки направятся на погашение этого «ипотечного рабства». Растроен я? Не то слово. Я даже толком и не поездил на байке, а это тот еще наркотик. Тут же в голове крутится ситуация, что покупка мотоцикла в будущем будет не скорым делом. Байк висит на продаже и я внутренне надеюсь, что он будет продаваться немного дольше) Ну да ладно, сопли оставим на потом.
Всем спасибо, кто дочитал, удачи на дорогах и берегите себя.
Доброго всем дня
Еще при покупке байка со светом творилась неведомая фигня. Ну точнее там стояли Лэд лампы и светили они конечно под нос и не очень так хорошо. Понятно, что с таким светом можно просто убиться ночью, по этому я установил ксенон, отрегулировал фары и все стало путем. Но у ксенона есть маленький нюанс — он требует много энергии на розжиг. Если в автомобиле это особо не составляет проблемы, то в байке немного иная песня. Помимо более слабого акб (в сравнении с авто), на моем байке свет включается от зажигания и перед тем, как крутануть стартер, хорошая такая часть энергии уже уходит на розжиг ближнего света.
Тут подумал, что тогда лэд лампы были неотрегулированны и по этому они мне не зашли. Решил попробовать еще раз заняться этим вопросом. И если на счет дальнего света я особо не парился, то качество ближнего света оставляло вопросы, т. к. там установлена линза, а для нее нужен хороший пучек света.
Итак, заказал такие лампочки
Что-то типа этого
Установил в оптику. На дальний свет лампа влезла без проблем, а вот на ближний немного выперает
Ближний
Дальний
Конечно с установкой пришлось немного пошаманить, т. к. ксенон был нормально уложен, демонтировать его заняло определенное количество времени. Далее были танцы с бубном вокруг ближнего света. Лампочка довольно не маленькая и защелкнуть ее на своем законном месте составило некую трудность. Так же не внушал доверия ближний свет. Фото этого не передает, но было видно, что свет немного тусклый. Уже в голове прокручивалась мысль о том, что ксенон надо будет вернуть.
Пробная поездка состоялась через пару дней (работа, дом, все дела). Нужно было заодно заправить байк, выехал вечерком, когда еще было светло. И тут понеслась: в одном месте меня не заметил водила, на другом перекрестке выехало чудовище и заметив меня, тормознулся, перекрыв полностью мою полосу. Ага, закрались мысли в голове, и так невидимый мотоцикл стало видно еще хуже.
Ну да ладно. Сгонял на заправку, тут как раз уже резко начало темнеть, выезжаю на М4 и понимаю, что я вижу ровным счетом ничего. Особо не тороплюсь, еду спокойно за впереди идущими машинками.
Лед ближний
Лед дальний
Лед ближний на дороге
Лед дальний на дороге
Как бы вам сказать, трудно передать всю ситуацию, т. к. на телефоне все выглядит довольно неплохо. Что мы имеем на самом деле? Свет ближней фары (линзы) очень тусклый. Ощущение того, что ты едешь на габаритах, не более того. Видно на дороге ровным счетом ничего, кроме белых полос и отражения знаков. Дальний немного ярче но и это не спасает. Почему? Да все просто. Отражатель (да и линза тоже) рассчитана сформировать пучок света от, эм… скажем так, полного света лампочки, а диод бьет в нескольких направлениях, по этому свет теряется ощутимо. Вот и по дальнему было видно, как он светил в виде «рогов», а не полным пучком.
Одним словом, так ездить особо нельзя, По этому на следующий день возвращаю раннее установленный ксенон на место:
Такую петрушку снова нужно запихать и без того маленькое пространство
Вытаскиваем этот кусок говна
Тут явно многие заметят, что лампочки не дорогие вот и свет от них такой же. Но если по честному, хорошие Лэд лампы стоят приличных денег и есть ли смысл таких трат, чтобы просто их попробовать, это уже другой вопрос.
Установил все без проблем на место, выезжаю прокатиться ночью и вот оно, то что нужно:
Ксенон ближний
Ксенон дальний
Ближний на дороге
Дальний на дороге, немного не успел разгореться (сзади ехала машина, нужно было валить)
И опять же ситуация, когда телефон не передает то, что происходит на самом деле. Ближний стал насыщенный, яркий и при этом (благодаря линзе) не слепит встречные машинки. Дальний вообще огонь, у меня так не светит дальний на машине, как тут) Из минусов только то, что ксенону нужно немного времени на распалку, а так все отлично.
Ну и немного о грустном. Семейная обстановка у меня так себе складывалась после покупки байка. Родители вроде уже привыкли, но все равно присутствует некий негатив. Так же в семье ожидается пополнение и как-то раз супруга впала в истерику, типа она уйдет в декрет, доходы наши уменьшатся и на что мы будем жить, т. к. нам еще нужно платить ипотеку. В связи с этим байк пришлось выставить на продажу и вырученные денежки направятся на погашение этого «ипотечного рабства». Растроен я? Не то слово. Я даже толком и не поездил на байке, а это тот еще наркотик. Тут же в голове крутится ситуация, что покупка мотоцикла в будущем будет не скорым делом. Байк висит на продаже и я внутренне надеюсь, что он будет продаваться немного дольше) Ну да ладно, сопли оставим на потом.
Всем спасибо, кто дочитал, удачи на дорогах и берегите себя.
- MrJackson363
- Евгений
- 5 октября 2020 в 10:03
- 1
- ?
а таким «колхозерам», как правило, глубоко ПОФИГ что он там кого-то слепит.
Подумаешь.
Эка невидаль.
Потерпят.
Главное, что ему видно лучше, чем с колхозно-алишным LEDом.
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
И такое не только с мотоциклиЗДами (в данном контексте — именно с ТАКИМ написанием) — крестьян на корытах с подобным же «тюнинХом» на дорогах — тысячи.
И тут, как нельзя кстати, будет незабвенное высказывание данного человека:
Подумаешь.
Эка невидаль.
Потерпят.
Главное, что ему видно лучше, чем с колхозно-алишным LEDом.
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
И такое не только с мотоциклиЗДами (в данном контексте — именно с ТАКИМ написанием) — крестьян на корытах с подобным же «тюнинХом» на дорогах — тысячи.
И тут, как нельзя кстати, будет незабвенное высказывание данного человека:
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.Это и не поможет. Видимо форма отражателя дает о себе знать. Сколько не полируй фару — света нормального не будет. С линзой аналогично. Ее на помойку и ставить нормальную.
- MrJackson363
- 5 октября 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
С какого она слепит в линзе. СГТ ровная, засвета нет, по дороге не слепит ровным счетом никого. Ну а про большинство — из современных водителей мало кто уделяет такой процедуре, как регулировка света. По этому через одну машину свет просто ослепительный на обычном галогене.
- MrJackson363
- 5 октября 2020 в 11:22
- ↑
- ↓
Там на ближнем линза. Она как раз не слепит. А стекло имеет рельеф под дальний свет, вокруг участка ближнего света там прозрачное стекло.
- MrJackson363
- 5 октября 2020 в 15:00
- ↑
- ↓
Ну тут проблема в том, что многие пост не читают. Увидел название, полистал картинки и уже пишет вердикт. Большая часть комментариев написаны от балды, т. к. они даже не знают, что на ближнем линза)
> фары последних мерсов, просто ровная полка без повышения уровня в правой части
Мы говорим про «обычные» лед-фары в современных авто или про матричный свет, который идёт в качестве опции за полмульта+? Если про матричный — там всё понятно, т.к. он вырезает встречные авто из светового пучка и сравнивать его с некроколхозом — смешно.
Если про обычный лед свет — прошу пруфы.
Мы говорим про «обычные» лед-фары в современных авто или про матричный свет, который идёт в качестве опции за полмульта+? Если про матричный — там всё понятно, т.к. он вырезает встречные авто из светового пучка и сравнивать его с некроколхозом — смешно.
Если про обычный лед свет — прошу пруфы.
- Velomotorock
- 5 октября 2020 в 11:14
- ↓
Купил я Варадеру 98 года с такими же лампами. Вся встречка моргала. Пришлось купить обычные лампы, моргать сразу перестали. Ещё у меня была F4i с ксеноном китайским, который всех слепил, но при этом я сам ничего не видел даже на дальнем.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.
Даже умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет). А мы пытаемся повторить тоже самое у себя в гараже, с помощью изоленты и молотка. Лучше уж сток.
умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет)В этом ничего сложного нет, вопрос целесообразности трат лишних средств или экономии этих самых средств для производителя и/или конкретной модели мотоцикла.
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
- asharikoff
- 5 октября 2020 в 11:43
- ↓
Бери что-то за полтинник и езди, на ипотеку это не сильно повлияет, и мотоцикл какбы есть.
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
С одной стороны ты прав конечно. На учебном стелс флекс 250 понравилась юркость, маневренность, расход и, как следствие, удобство передвижения в повседневном режиме. Но конечно на трассу с ним лучше не соваться. На этом мотике радует то, что всегда есть запас мощности. Бесит только тем, что иногда глохнет на холостых. Причина пока догадочная — дохлый акб, прошлый владелец убил его неисправным рр. Но это все мелочи, дальше поживем, увидим)
- MrJackson363
- 5 октября 2020 в 23:06
- ↑
- ↓
Так как сейчас права еще не получил, катаюсь в основном по трассе. Расход очень ощутимый, особенно если ехать больше 140 км/ч. При нормальном режиме в литров 6 на 100 может быть можно уложиться. Одним словом, байк очень прожорлив (это же V2). Если коротко, то хоть TLR, хоть TLS не стоит рассматривать, если нужен нормальный расход.
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:36
- ↑
- ↓
А, вот даже как. Мой столько кушает, если ехать по трассе около 200 км/ч. Но, кстати, расход топли напрямую зависит от топлива. не могу привести точных цифр, но на 100 бензе проезжает он больше. По своему мот конечно уникальный и редкий. Это его как плюс, так и минус. Если та же Сибиха или Эр1 популярная, то и запчастей к ним валом (относительно), на TLR найти что-то немного затруднительнее, но так же возможно. Ну и с тягой V2 конечно рядники немного потом по другому ощущаются.
LED пробовали в галогеновой фаре, ксенон пробовали. А галоген хороший чего не попробовали в фаре которая для него же и предназначена? Или у вас не предназначена фара для галогена с завода? У меня Хорда хорнет 900, 2002 года, родная фара стоит. Вполне нормальный свет. И галогенка за 300р обычная. Как нибудь куплю найт брейкер от осрама, чисто из любопытства. А пихать галоген в свою фару даже и не думал как бы. Если хотите LED правильный, посмотрите в сторону "Optima LED i-ZOOM H4 Warm White 4200K 9-32V" или же похожую из этой серии. У неё диоды стоят «правильно» т есть хорошая стг
- MrJackson363
- 9 октября 2020 в 10:11
- ↑
- ↓
Осрам найт брейкер стоят в машине, отличные лампочки. На ближнем установлена линза и галоген там светит тускло немного. Ну а дальний хоть на чем будет слепить, он же для других целей. На ксеноне отличная стг, никого не заслепливает и отлично освещает дорогу. На галогене такая же стг, но ощутимо тусклее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть