Suzuki GSR400 2007 → Два месяца вместе
Уже два месяца катаю на GSRe.

Какие особенности мотоцикла выявились через два месяца:
1. Узкие (маленького диаметра) грипсы. Чуть толще чем на велосипеде. На VRX были как на шадовке, более толстые и рукам было удобнее. Возможно, что такая ширина не подходит к мотам такого класса, на VRX рука расслабленно лежит на грипсе, на GSR за грипсу нужно держаться.
2. Болит плечевой пояс после длительных (1-2 часа) поездок. Не могу понять почему, особенность посадки или мот мне просто не подходит. Есть ли смысл регулировать руль?
3. В предыдущем письме писал про высокий центр тяжести. Внесу уточнение, что он обусловлен тем, что седло высокое, заметил, что я сижу гораздо выше многих мотобратьев на аналогичных мотах, выше расположены грипсы по сравнению с другими мотами подобного класса. Видимо, поэтому и болит плечевой пояс: *0па на одном уровне с руками))). Но в тоже время дорожную обстановку мне видно лучше, так как смотрю поверх крыши любой легковушки.
Поменял масло с фильтром, долил тосол. Мотоцикл шепчет, радует.

Какие особенности мотоцикла выявились через два месяца:
1. Узкие (маленького диаметра) грипсы. Чуть толще чем на велосипеде. На VRX были как на шадовке, более толстые и рукам было удобнее. Возможно, что такая ширина не подходит к мотам такого класса, на VRX рука расслабленно лежит на грипсе, на GSR за грипсу нужно держаться.
2. Болит плечевой пояс после длительных (1-2 часа) поездок. Не могу понять почему, особенность посадки или мот мне просто не подходит. Есть ли смысл регулировать руль?
3. В предыдущем письме писал про высокий центр тяжести. Внесу уточнение, что он обусловлен тем, что седло высокое, заметил, что я сижу гораздо выше многих мотобратьев на аналогичных мотах, выше расположены грипсы по сравнению с другими мотами подобного класса. Видимо, поэтому и болит плечевой пояс: *0па на одном уровне с руками))). Но в тоже время дорожную обстановку мне видно лучше, так как смотрю поверх крыши любой легковушки.
Поменял масло с фильтром, долил тосол. Мотоцикл шепчет, радует.
ArtemKosov
- Artem Kosov
- 3 сентября 2020 в 16:04
- ?

- IgorLebedev
- 3 сентября 2020 в 17:24
- ↓
Попробуйте проставки для поднятия руля. Стоят около 600 руб на Али.
Я подобную проблему решал аналогично на Honda Deauville, а владея Yamaha Diversion поставил такие сразу же. Руки вообще не устают после пробегов в 6-8 часов
Я подобную проблему решал аналогично на Honda Deauville, а владея Yamaha Diversion поставил такие сразу же. Руки вообще не устают после пробегов в 6-8 часов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть