Suzuki GSR600 2006 → Не первый пост про первый мотоцикл. Скушно, сумбурно
Всем привет!
Не прошло и два года с момента моего первого унылого, грустного и не интересного поста. Там я выбирал между Судзуки Жжжжжыксер шыссот и микро ниндзей. Мне даже немного стыдно за тот пост. Но пусть будет. Для истории.
Спустя много времени, обстоятельств и всяких там штук — я пересел с велосипеда на велосипед с моторчиком.
Старые ушатаные спорты(а я хотел именно спорт) отмёл сразу. Старые СВ400 были отвергнуты ещё раньше спортов. Всё, что с карбюратором отвергнуто ещё раньше СиБи. Общим, мот должен был быть инжекторный, 600 кубовый, не обязательно спорт, не обязательно зелёный. Должен быть 146% на ходу, без проблем, желательно с плюшками.
Мотоцикл был найден в четверг вечером, в тот же вечер осмотрен на фотках и в пятницу мы уже тряслись в поезде. Подробности осмотра/оформления упущу. Там всё не интересно и скучно.
Обменяли деньги на ключи и документы и поехали домой. С Киева в Нико. До Умани Marcus стойко пилотировал коняку. Я уселся на мот уже где-то за 100 км до дома. Спокойно доехал, без приключений. Только на въезде сразу остановили меня и товарисча :) проверили документы, поразглядывали новый украинский тех паспорт и отпустили с миром.
Успел уже на месте аккуратненько опустить на землю… не удержал. Слайдер отработал, можно смотреть новые.
Катаюсь на работу, довольный как слон. Такие дела. На выходных ждёт картодром :)
Коняка — Suzuki GSR 600 '06.
Не прошло и два года с момента моего первого унылого, грустного и не интересного поста. Там я выбирал между Судзуки Жжжжжыксер шыссот и микро ниндзей. Мне даже немного стыдно за тот пост. Но пусть будет. Для истории.
Спустя много времени, обстоятельств и всяких там штук — я пересел с велосипеда на велосипед с моторчиком.
Старые ушатаные спорты(а я хотел именно спорт) отмёл сразу. Старые СВ400 были отвергнуты ещё раньше спортов. Всё, что с карбюратором отвергнуто ещё раньше СиБи. Общим, мот должен был быть инжекторный, 600 кубовый, не обязательно спорт, не обязательно зелёный. Должен быть 146% на ходу, без проблем, желательно с плюшками.
Мотоцикл был найден в четверг вечером, в тот же вечер осмотрен на фотках и в пятницу мы уже тряслись в поезде. Подробности осмотра/оформления упущу. Там всё не интересно и скучно.
Обменяли деньги на ключи и документы и поехали домой. С Киева в Нико. До Умани Marcus стойко пилотировал коняку. Я уселся на мот уже где-то за 100 км до дома. Спокойно доехал, без приключений. Только на въезде сразу остановили меня и товарисча :) проверили документы, поразглядывали новый украинский тех паспорт и отпустили с миром.
Успел уже на месте аккуратненько опустить на землю… не удержал. Слайдер отработал, можно смотреть новые.
Катаюсь на работу, довольный как слон. Такие дела. На выходных ждёт картодром :)
Коняка — Suzuki GSR 600 '06.
- axel_zlo
- Валерка
- 28 мая 2014 в 2:00
- 1
- +29
весной этой своего забрал в поляндии на 40 дешевле указанной тобой суммы, правда он областной на КО. у них в одну цену что фз6 были что пыки. пык для меня был интереснее маятником, двигателем от джиксера и внешним видом (хотя тут каждому свое). хорнет 05 не рестайловый а рестайловый стоит значительно дороже
Я конечно не агитирую в сторону карбюраторов, тут думаю любому понятно, что если есть деньги и выбор с инжектором, то лучше купить конечно с ним.
Я к тому, что если вдруг жизнь заставит или еще какие другие факторы,
то с карбом можно спокойно покупать мот и ничего страшного не произойдет.
Просто у меня СВ400 была почти 12 лет назад, по этому я был рад и ей:)
Я к тому, что если вдруг жизнь заставит или еще какие другие факторы,
то с карбом можно спокойно покупать мот и ничего страшного не произойдет.
Просто у меня СВ400 была почти 12 лет назад, по этому я был рад и ей:)
- anhungered
- 28 мая 2014 в 15:39
- ↓
Это из этого мотоцикла получился B-King?
Я сам присматривался к нему когда-то. Не помню, почему не выбрал его)
Я сам присматривался к нему когда-то. Не помню, почему не выбрал его)
- wammalamma
- 28 мая 2014 в 15:45
- ↑
- ↓
Сначала Сузуки презентовало Би-Кинга, но он не взлетел. Далее появился этот малыш.
- anhungered
- 29 мая 2014 в 10:32
- ↑
- ↓
Ты смотри, потом у тебя могут быть иные требования к ветрозащите, и B-King тогда уже не подойдет :)
сознательно поменял мот с обтекателем на нейкед, это естественное ограничение собственного сумашествия — на 200 приходится неслабо напрягать шею чтобы не открутило ветром =) ищу динамики разгона а не максималки, да и просто нравятся «голые велосипеды»))
ну и к вопрос о ветрозащите всем известное видео про бикинга
амг vs b-king
ну и к вопрос о ветрозащите всем известное видео про бикинга
амг vs b-king
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть