Блог им. badmf → Из любителя классиков в чопперисты?
Ну вот, теперь и я решился написать… Мотики для меня давно были больной темой… Началось все с того, что лет этак в 8-9 я сильно захотел мопед… Черная зависть поедала мои внутренние органы, когда я наблюдал своих сверстников или ребят чуть постарше, рассекающих окрестности на своих «Карпатах», «Ригах», «Верховинах» и т.д. Я тут же высказал свое правомерное желание обладать таким сокровищем родителям, на что мне было заявлено, что свой мопед я получу по исполнению 12-ти лет. И… Конечно я был жестоко обманут подлыми, не ведающими стыда родителями, получив на день рождения не мопед, а какую-то шнягу, типа спортивного костюма. Поняв, что от родителей я никогда в жизни не получу двухколесного друга, я засунул свои амбиции поглубже и занял выжидательную позицию…
Повзрослев, я как-то даже не вспоминал о мотоциклах, полностью переключившись на освоение автомобилей. Помнится менял машины как перчатки, чего только не побывало в моих руках от советских тазиков до серьезных иномарок с объемом движка до 5 литров. Потом в каком-то спонтанном угаре я приобрел в магазине «Восход» в Сокольниках свой первый мотоцикл «Сова», жуткое чудовище с отвратительным характером, своенравное и уродливое. Отвез его на дачу, ездил по полям и буеракам, не испытывая к нему никакой любви, в результате чего мои приятели в мое отсутствие нападались на нем вволю и в финале он благополучно был спи… ээ… украден из сарая. Мотоциклетная тема опять была отложена на неопределенный срок, а точнее до апреля 2010г. Ну не совсем, конечно, отложена, т.к. мною в 2008 г. были куплены два подержанных японских скутера для себя и моей девушки, но это не в счет.
Переехав в начале 2010г. из моей родной, но совершенно непригодной для проживания Москвы в Санкт-Петербург, я наконец-то я решил подойти к делу освоения мотоцикла основательно и пошел заниматься с инструктором. Дядька оказался хороший, но ленивый, объяснял мало, и в большей степени приходилось до всего доходить своим умом и жопой. Занятия проходили на cb400, я ждал каждого занятия как манны небесной, но ленивый инструктор постоянно сбивал графики занятий, уезжая на трек в Финляндию. Ну да Бог с ним. Научившись крутить восьмерки одной рукой и класть мот в повороте до подножек, я почувствовал себя, как минимум, бэтменом, чем поднял свою самооценку до невиданных высот. И тут я, бросив все, вприпрыжку поскакал в магазин, размышляя по дороге, какой же мот я ща оттуда притараню.
Выбор оказался совсем не простым, нравилось практически все. Родная cb400 почему-то нравилась меньше всех, сравнить сибиху по управляемости с другими моцами у меня не было возможности, о характеристиках мотов знал только в теории… короче дилемма… До этого перерыл кучу информации о мотах, форумы, обзоры и т.п. Засрал себе мозги капитально, т.к. вычленить во всем этом информационном потоке рациональное зерно было практически невозможно (сколько евреев — столько мнений). Решил выбирать сердцем и седалищем. И… сделал первую ошибку. Говорила мне мама, покупай сибиху — лучший мот для новичка, ан нет, не нравится архаичный вид (типа не круто) вот и прикупил я себе Suzuki GSR400 2006г.в… Собственно вот он (ну и я на нем):
Неоклассик, смотритсо зачетно, на мое ИМХО внешне лучше чем сибиха (на стритфайтер смахивает), злее ее, инжектор… но в первые дни эксплуатации я понял, что совсем не умею управлять этим мотоциклом. А всего-то немного другой угол наклона вилки и центр тяжести повыше. В повороты клался ооочень неохотно, короче (простите меня за мой французский) ссал я на нем ездить, особенно после того, как чуть не убрался в девятку, которая меня тупо не заметила.
Тут я подумал, что надо мне еще дальше повышать квалификацию, бороться со страхом и пошел на дополнительные занятия к своему инструктору. Опять сел на сибиху и… растаял. Сибиха после гсра показалась велосипедом, домашним креслом возле камина, любимой пушистой зверюгой. Меня начали посещать подлые мысли махнуть свой гср на сиби, с чем я и пришел к дилеру, который продал мне гср.
Дилер оказался весьма ушлым и жадным до прибыли и объявил мне условия обмена на сиби 2003г. с потерей в моих деньгах тыщ на 40. Я призадумался.
Разместил объявление о продаже гср на auto.ru по очень интересной цене. Шквала звонков не последовало, гср — моц редкий и в силу этого непопулярный, а может непопулярный из-за того, что оргазма ни у кого не вызывал.
И тут случилась приятная неожиданность, мне написал паренек, предлагая поменять свой Suzuki Boulevard 400сс 2005г. на мой GSR. По деньгам обмен был примерно равноценный. Я, по оказии, ехал в Москву и заехал к нему, посидел на его Боливаре, прокатился по двору и решил, чем черт не шутит махну, не глядя и доезжу сезон на чопе… Надо признаться, я никогда не был сторонником чопперов… Ну красивые, конечно, большие, сверкающие хромом и все такое, но как-то не цепляло. Но с другой стороны в этой жизни надо попробовать все. Вот несколько фоток моего (теперь уже) Боливара.
Теперь о впечатлениях. Карбюраторный Болевард оказался очень послушным, плюшевым чоппером. Да, динамики по сравнению даже с гср и сиби нету совсем, но с другой стороны, я новичок и поймать свой столб всегда успею. Рулится этот чоп, чуть ли не лучше чем голый классик GSR. Правда приемы управления на скорости более 40 км/ч сводятся в основном к технике контрруления. Попе удобно, аж кайф. Посадка с не очень большим выносом ног вперед и чувствуешь себя очень устойчиво, вес чопа (хоть и поболе чем у GSR килограмм на 50) не чувствуется совсем, даже не верится, что этот моц можно завалить на бок. Тормоза… ээ… ну вы понимаете. Один диск впереди и барабан сзади. Зато кардан, не надо думать о смазке цепи. Обнаружил, что поездка на скорости выше 80-ти становится не комфортной из-за сильного давления ветра на грудь и плечи, надо задуматься о большом ветровом стекле. Удар под зад на кочках, отдается где-то в районе мозжечка и зад мотоцикла прилично подкидывает вверх. Коробка работает довольно четко, но иногда для включения первой передачи приходится выжимать сцепление дважды.
Резюме. «Ничего, что чай без заварки, зато две чашки»))) Об обмене серьезно не пожалел, даже скорее доволен, чопперная езда мне пришлась по душе, с опытом куплю себе что-то более серьезное. Но это станет ясно к следующему сезону, может это будет столь желанный VFR800, может чоп крупного калибра, а может и то и другое, чем черт не шутит?
- badmf
- Митя (Дима)
- 10 августа 2010 в 15:39
- +30
- baltmotors13
- 10 августа 2010 в 15:57
- ↑
- ↓
Я так часто делаю) На пешеходных переходах))) Долго если идут, дал так оборотов под 5тысяч, и они убегают)
пока мой ореол обитания ограничивался островом Koh Samui, что на юге Королевства Тайланд, арендовал ямаху дрег стар, часто катался по одной очень длинной улочке с односторонним движением, где постоянно шныряют очень неосмотрительные туристы, всвязи с чем ехать там получается очень медленно и скучно, поэтому пристрастился к медленному перекатыванию колес с периодическим похрюкиванием, занятие преприкольнейшее, ну и внимание привлекает, что помогает ненамотать пешехода на колесо и порисоваться перед чебурашками :))
написано отлично-читала на одном дыхании! Обмен — достойный! отлично тебя понимаю — были б деньги вынесла б мозг и себе и окружающим, но сделать выбор не смогла б — так как нравится почти все -и спорты и чопперы и классики — так что понимаю тебя! Удачи тебе с твоим конем, ровных дорог и как знать — может действительно приобретешь себе парочку мотов! ;-)))
Мото пути неисповедимы! Поездил на одном, купил другой, поменял на третий, но главное обрел счастье там где, видимо, и сам не ожидал! А насчет засера мозгов — все надо пробовать на себе. Внешне многие байки могут нравиться, а вот под себя подобрать это надо вкатываться. Жаль у нас проката мото почти нет. У меня приятель попробовал в штатах Harley и понял что не его и теперь счастливо рулит дорожник!
- PyccoTypucTo
- 11 августа 2010 в 0:26
- ↓
«Вылитый Володька Трынкин, ну, ВЫ-ЛИ-ТЫЙ! Только усы емуююю» © Не знал, что у моего Марадера М800 был брат близнец М400. Сначала даже решил, что ты ошибся :)
Спасибо за похвалу..)) Мне кажется, сибер — это совсем другая тема… Он просто обязан быть суперуправляемым… У него наклон вилки поди 21градус не больше и вес маленький. А GSR — не рыба, ни мясо… Высокий (выше хонды см на 5-7) вынос вилки 25 градусов с лишним. Тяжелее на 30 кг. Для стрита характеристики неахти… А если сибер с чем-то сравнивать, то видимо только с джиксером (GSX-R) но мне еще рано ездить на спортах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть