Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → Почему Итальянцу в России - приключение?
Добрых дорог и ровного времени суток всем постующимся! Хотел поделиться с Вами своей новой радостью — априлия шивер сл 750 джи ти 2009 с абс. Должен сказать, что опыт владения итальянцем в России у меня первый, и, скорее всего будет тернистый, чем и обусловлено название моего бестолкового повествования. Но, если кому интересно, прошу подкат, а кому не интересно, сразу прошу в зону комментариев где можно изложить весь негатив и злобу, а может положительные эмоции по поводу владения любым Итальяшкой (хоть априлия, хоть дукати, хоть мотоморини, хоть мотогуци и т.д.) в России. Цель моего поста простая: разобраться соответствует ли изящность линий итальянцев качеству сборки и надежности материалов, а также все ли мотоводы так уж предпочитают Японскую четверку после опыта владения Итальяшками? Спасибо заранее за потраченное время!
Итак, 20 апреля сего года представилась мне возможность приобрести эту дивную серебристую зверюгу. Немного колебался перед этим, ибо все знают, что с «итальянцами» в России бытуют приключения. «Японцы» — другое дело. Сам удивляюсь, почему продукция страны восходящего солнца так быстро «вошла» в наш народ, который совсем еще недавно так превозносил фиатовскую родину нашего народного автомобиля. Так вот к слову о японцах. Имею о них некоторое представление. На мнение эксперта не напрашиваюсь, исключительно публикую своё личное наблюдение. Конечно «японцы», это очень хорошие и надежные аппараты. Но их надежность и декларируемая универсальность пожалуй уравновешивается, по моему мнению, бесхарактерностью задушенной рядной четверкой и отсутствием продуманности всех мотомелочей, которые мы с Вами потом самостоятельно докупаем на али или ебэе, а то и вовсе колхозим из чего бог послал (да-да, я о тех самых защитных хаггерах, которые ты поставил чтобы грязью не закидывало на задний аморт или с переднего колеса на радиатор; металлической рамке на радиатор, чтобы мошкарой не забивало ячейки, а то этих жуков потом замучаешься выковыривать; я говорю о гир-шифтере, чтобы во время дальняков на трассе не «щелкать» не существующую седьмую и восьмую передачи; о датчике температуры масла, чтобы не стоять и не греть по полчаса движок; ну и прочие ништяки вроде кармашков, пенальчиков, бардачочков, футляров для очков, телефона, навигатора или перчаток).
В плане тяги у японцев тоже всё хорошо. Всё ровно, стабильно, подхват с низов, хоть с «седьмой» передачи. Но, нет такого знаете, чтобы сел и каааак — вжжжжих… Вроде едешь всего 60, а так ловко, что и ветер в харю, и мошки промеж зубов застревают, а тебя прям «распирает» от эмоций, сердце колотится и время замирает на мгновение. Потом останавливаешься, переведешь дух, и снова — вжжжих… Эх молодость, молодость…
Был у меня до этого бифер. Ну хонда есть хонда что тут сказать. Честно говоря надоели они мне до жути, эти хонды. Куда не плюнь — везде одни эти сибиэр, эр-эр, вфр, юбр, эф-зед-эр, уай-зэд-эр, и т.д. Вобщем засилье абревиатур для тренировки от дефектов речи. На мой взгляд, всё представленное на моторынке японское многообразие «под одну гребенку»: спортачи, спорт-туристы, нейкиды с полуобтекателями с одним и тем же азиатским дизайном, бесхарактерными задушенными рядными четверками, одной трубой, одной фарой, клипонами или низким рулём, какой-нибудь архаичной огромной «жигулёвской» консолью либо маленькой электронной щёлкой с цифрами. И всё это по баснословным в наше время ценам, за которые можно две калины купить. Ну согласитесь, тот же литровый бифер по цене в полмиллиона с пробегом в 20 тысяч, пусть и 2010-2011 годов выпуска. Видел даже 600-тые биферы по цене под полмиллиона, почти новый. Кажется так до сих пор и «висят» на сайте. И вот, я увидел этого «итальяшку» 2009 года, по достаточно адекватной цене и с замечательным родным пробегом в 8 тысяч километров. И! Что самое важное с АБС и с двумя выхлопными трубами, заведенными под хвост.
Конечно же его дизайн и изящность линий сразу меня покорили. Покорила и «осиная» талия, под которой приятно рокотал в-твин с углом развала 90 градусов мощность 95 лошадиных сил, три карты управления двигателем, оооочень удобная сидушка (есть с чем сравнить, поверьте ни одна «литровая» дермантиновая японская спорт-тур скамейка НЕ сравнится по комфорту посадки), отличная эргономика, ооочень информативная приборка (есть почти всё! температура, номер передачи, лампа резерва топлива, бортовой компьютер, время в раскладке 12/24, цифровой спидометр, аналоговый тахометр, датчик абс, всякие лампы контроля двигателя, температура окружающей среды и ещё что-то), пенальчики для очков и барахла с дырдочкой для зарядки, штатная розетка, широкий руль, гидравлические приводы тормоза и сцепления, регулируемые ручки, дуплексная рама (алюминиевый маятник + стальная «птичья» клетка), вилка-перевёртышь (правда нерегулируемая) с ходом в 120 мм, задняя регулируемая — ход 120 мм., моноаморт — САКС (подвеска ооочень энергоёмкая, лежачих полицейских «глотает» вообще без проблем). И это еще не всё!
Теперь самое важное. Вопросы на миллион: сколько жрёт и сколько прёт?
Отвечаю: Жрёт — это не про него. Данное транспортное средство потребляет в зависимости от стиля езды: по трассе с крейсерской скоростью до 110 км.ч. — от 3,8 до 4 л. в режиме карты двигателя — туристический (проверил пока ехал с Москвы до Волгограда), город — 4,5 — 5 л. тот же режим. В режиме спорт возможности употребления топлива увеличиваются, насколько точно не замерял. Пока… Топливный бак вроде бы как на 15 литров, 4-5 литров резерва. В среднем в вышеуказанном туристическом режиме спокойно без остановки и лишних напрягов можно проехать 250 км. Потом лучше заправиться. Резерва хватает где-то еще километров на 80-90, но до сухого бака не проверял, максимум доехал до остатка в 1 литр резерва (проверил потом на заправке). Бак кстати пластиковый. Прёт — хорошо прёт, максималка по видео с сети до 225 км.ч.
При приобретении была проблема с электрикой: мот щёлкал реле стартёра и не заводился. Кое-как удалось оживить. В Москве эта проблема проявилась как обычно по закону подлости уже после покупки, по пути домой, где-то на заправке перед выездом с МКАД на М4. Потом, в пути до дома (1 000 км), эта проблема «выстреливала» еще несколько раз. Кое-как удавалось вылечить массажом «простаты» проводов под баком, вроде помогало если их пошурудить. По приезду домой выяснилось, что корень зла был в окислившемся проводе заземления, вылечили.
В ходе поездки в 1000 с лишним км оценил и посадку и эргономику, а также положение руля, удобство расположения ручек, кнопок, управление бортовым компьютером, динамику разгона, подхват с низов, уровень вибрации двигателя. Что могу сказать: всё сравнимо ЛУЧШЕ чем у хонды, что меня удивило (исключение разве что АБС). Удивило и то, что руки и ноги на априлии не затекали так как на хонде. Вообще практически не затекали! Очень удобная эргономика. Во время поездки даже поставил температурный рекорд: ехал ночью при температуре +1 С. Первый раз в такой дубарь ехал. Было холодно, но комфортно. Странное чувство, когда привыкаешь что тебя капец как пронизывает морозякой. Дорога была не очень кстати, в тамбовской, рязанской и воронежской областях местами снято верхнее покрытие асфальта. Когда ехал по этому «вельвету» колеса мотика слегка рыскали, но мот ни разу не сносило и не колбасило. Тормоза всегда четко срабатывали. АБС кстати срабатывает как на БМВшных мотиках (сравниваю с тестированными мной S1000XR и 800GT), с незначительной вибрацией (на хонде стояло комбо АБС, вообще их не чувствовал когда срабатывают, тормозил ими и в поворотах на сочинском серпантине и в дождь на плохой дороге, очень выручало).
По приезду домой посоветовали поменять на следующий год воздушный фильтр. И тут начались проблемы: запчасти! Их нет. Хоть гугли, хоть ебэй. На форумах тоже устаревшая информация, половина ссылок уже не работает. В лучшем случае найдешь всякие ненужные причиндалы, какие-нибудь наклейки, накладки, выхлопные трубы, цепи, масляные фильтры если повезет звёзды. Нашел пару сайтов, один из которых с туманного альбиона. Вроде пишут, возят всё, только успевай оплачивай, но того что надо в наличии нет, сроки доставки надо уточнять по факту. Не понятно вообще: есть ли в природе запчасти на мой мотоцикл? На «Японцев» — это пожалуйста, очень много всего и практически на все модели. А вот на моего итальяшку — какой-то провал. Получается какая-то засада. С одной стороны мот очень интересный, красивый, технологичный, надеюсь надёжный. Но вот в плане запасных частей -черная дыра. Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде. Вот такая диллема. Поэтому обращаюсь к Вам браться мотогоны: подскажите как Итальянцу пережить все тяготы и лишения приключений в «Россее». Всем спасибо за внимание.
Итак, 20 апреля сего года представилась мне возможность приобрести эту дивную серебристую зверюгу. Немного колебался перед этим, ибо все знают, что с «итальянцами» в России бытуют приключения. «Японцы» — другое дело. Сам удивляюсь, почему продукция страны восходящего солнца так быстро «вошла» в наш народ, который совсем еще недавно так превозносил фиатовскую родину нашего народного автомобиля. Так вот к слову о японцах. Имею о них некоторое представление. На мнение эксперта не напрашиваюсь, исключительно публикую своё личное наблюдение. Конечно «японцы», это очень хорошие и надежные аппараты. Но их надежность и декларируемая универсальность пожалуй уравновешивается, по моему мнению, бесхарактерностью задушенной рядной четверкой и отсутствием продуманности всех мотомелочей, которые мы с Вами потом самостоятельно докупаем на али или ебэе, а то и вовсе колхозим из чего бог послал (да-да, я о тех самых защитных хаггерах, которые ты поставил чтобы грязью не закидывало на задний аморт или с переднего колеса на радиатор; металлической рамке на радиатор, чтобы мошкарой не забивало ячейки, а то этих жуков потом замучаешься выковыривать; я говорю о гир-шифтере, чтобы во время дальняков на трассе не «щелкать» не существующую седьмую и восьмую передачи; о датчике температуры масла, чтобы не стоять и не греть по полчаса движок; ну и прочие ништяки вроде кармашков, пенальчиков, бардачочков, футляров для очков, телефона, навигатора или перчаток).
В плане тяги у японцев тоже всё хорошо. Всё ровно, стабильно, подхват с низов, хоть с «седьмой» передачи. Но, нет такого знаете, чтобы сел и каааак — вжжжжих… Вроде едешь всего 60, а так ловко, что и ветер в харю, и мошки промеж зубов застревают, а тебя прям «распирает» от эмоций, сердце колотится и время замирает на мгновение. Потом останавливаешься, переведешь дух, и снова — вжжжих… Эх молодость, молодость…
Был у меня до этого бифер. Ну хонда есть хонда что тут сказать. Честно говоря надоели они мне до жути, эти хонды. Куда не плюнь — везде одни эти сибиэр, эр-эр, вфр, юбр, эф-зед-эр, уай-зэд-эр, и т.д. Вобщем засилье абревиатур для тренировки от дефектов речи. На мой взгляд, всё представленное на моторынке японское многообразие «под одну гребенку»: спортачи, спорт-туристы, нейкиды с полуобтекателями с одним и тем же азиатским дизайном, бесхарактерными задушенными рядными четверками, одной трубой, одной фарой, клипонами или низким рулём, какой-нибудь архаичной огромной «жигулёвской» консолью либо маленькой электронной щёлкой с цифрами. И всё это по баснословным в наше время ценам, за которые можно две калины купить. Ну согласитесь, тот же литровый бифер по цене в полмиллиона с пробегом в 20 тысяч, пусть и 2010-2011 годов выпуска. Видел даже 600-тые биферы по цене под полмиллиона, почти новый. Кажется так до сих пор и «висят» на сайте. И вот, я увидел этого «итальяшку» 2009 года, по достаточно адекватной цене и с замечательным родным пробегом в 8 тысяч километров. И! Что самое важное с АБС и с двумя выхлопными трубами, заведенными под хвост.
Конечно же его дизайн и изящность линий сразу меня покорили. Покорила и «осиная» талия, под которой приятно рокотал в-твин с углом развала 90 градусов мощность 95 лошадиных сил, три карты управления двигателем, оооочень удобная сидушка (есть с чем сравнить, поверьте ни одна «литровая» дермантиновая японская спорт-тур скамейка НЕ сравнится по комфорту посадки), отличная эргономика, ооочень информативная приборка (есть почти всё! температура, номер передачи, лампа резерва топлива, бортовой компьютер, время в раскладке 12/24, цифровой спидометр, аналоговый тахометр, датчик абс, всякие лампы контроля двигателя, температура окружающей среды и ещё что-то), пенальчики для очков и барахла с дырдочкой для зарядки, штатная розетка, широкий руль, гидравлические приводы тормоза и сцепления, регулируемые ручки, дуплексная рама (алюминиевый маятник + стальная «птичья» клетка), вилка-перевёртышь (правда нерегулируемая) с ходом в 120 мм, задняя регулируемая — ход 120 мм., моноаморт — САКС (подвеска ооочень энергоёмкая, лежачих полицейских «глотает» вообще без проблем). И это еще не всё!
Теперь самое важное. Вопросы на миллион: сколько жрёт и сколько прёт?
Отвечаю: Жрёт — это не про него. Данное транспортное средство потребляет в зависимости от стиля езды: по трассе с крейсерской скоростью до 110 км.ч. — от 3,8 до 4 л. в режиме карты двигателя — туристический (проверил пока ехал с Москвы до Волгограда), город — 4,5 — 5 л. тот же режим. В режиме спорт возможности употребления топлива увеличиваются, насколько точно не замерял. Пока… Топливный бак вроде бы как на 15 литров, 4-5 литров резерва. В среднем в вышеуказанном туристическом режиме спокойно без остановки и лишних напрягов можно проехать 250 км. Потом лучше заправиться. Резерва хватает где-то еще километров на 80-90, но до сухого бака не проверял, максимум доехал до остатка в 1 литр резерва (проверил потом на заправке). Бак кстати пластиковый. Прёт — хорошо прёт, максималка по видео с сети до 225 км.ч.
При приобретении была проблема с электрикой: мот щёлкал реле стартёра и не заводился. Кое-как удалось оживить. В Москве эта проблема проявилась как обычно по закону подлости уже после покупки, по пути домой, где-то на заправке перед выездом с МКАД на М4. Потом, в пути до дома (1 000 км), эта проблема «выстреливала» еще несколько раз. Кое-как удавалось вылечить массажом «простаты» проводов под баком, вроде помогало если их пошурудить. По приезду домой выяснилось, что корень зла был в окислившемся проводе заземления, вылечили.
В ходе поездки в 1000 с лишним км оценил и посадку и эргономику, а также положение руля, удобство расположения ручек, кнопок, управление бортовым компьютером, динамику разгона, подхват с низов, уровень вибрации двигателя. Что могу сказать: всё сравнимо ЛУЧШЕ чем у хонды, что меня удивило (исключение разве что АБС). Удивило и то, что руки и ноги на априлии не затекали так как на хонде. Вообще практически не затекали! Очень удобная эргономика. Во время поездки даже поставил температурный рекорд: ехал ночью при температуре +1 С. Первый раз в такой дубарь ехал. Было холодно, но комфортно. Странное чувство, когда привыкаешь что тебя капец как пронизывает морозякой. Дорога была не очень кстати, в тамбовской, рязанской и воронежской областях местами снято верхнее покрытие асфальта. Когда ехал по этому «вельвету» колеса мотика слегка рыскали, но мот ни разу не сносило и не колбасило. Тормоза всегда четко срабатывали. АБС кстати срабатывает как на БМВшных мотиках (сравниваю с тестированными мной S1000XR и 800GT), с незначительной вибрацией (на хонде стояло комбо АБС, вообще их не чувствовал когда срабатывают, тормозил ими и в поворотах на сочинском серпантине и в дождь на плохой дороге, очень выручало).
По приезду домой посоветовали поменять на следующий год воздушный фильтр. И тут начались проблемы: запчасти! Их нет. Хоть гугли, хоть ебэй. На форумах тоже устаревшая информация, половина ссылок уже не работает. В лучшем случае найдешь всякие ненужные причиндалы, какие-нибудь наклейки, накладки, выхлопные трубы, цепи, масляные фильтры если повезет звёзды. Нашел пару сайтов, один из которых с туманного альбиона. Вроде пишут, возят всё, только успевай оплачивай, но того что надо в наличии нет, сроки доставки надо уточнять по факту. Не понятно вообще: есть ли в природе запчасти на мой мотоцикл? На «Японцев» — это пожалуйста, очень много всего и практически на все модели. А вот на моего итальяшку — какой-то провал. Получается какая-то засада. С одной стороны мот очень интересный, красивый, технологичный, надеюсь надёжный. Но вот в плане запасных частей -черная дыра. Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде. Вот такая диллема. Поэтому обращаюсь к Вам браться мотогоны: подскажите как Итальянцу пережить все тяготы и лишения приключений в «Россее». Всем спасибо за внимание.
- Rossanna
- Rossanna
- 14 мая 2018 в 23:14
- 3
- +19
Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде.Это печально. Не то, чтобы я не любил итальянцев — но к примеру в 2011 году я спокойно купил мелкий элемент пластикового обвеса, на японца 1997 года выпуска. Новый, оригинальный, и в цвет. На снятую с производства модель
А всякие емексы, автодоки и прочие сайты с поиском зч по партнамберам тоже ничего не возят?
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Искал на экзисте, емексе — вообще нет запчастей на сайте. Хайфло масляный нашел, купил. Это оказалось самым меньшим из всех зол. Воздушок нашёл только на ебэе и то поддержаный. Из расходников реально можно только найти «джентельменский» набор для ТО: масло, фильтр, аккум, в лучшем случае колодки, цепь.
В целом мне японские мотоциклы очень нравятся, но вот как то они местами недоделанные в плане удобства, комфорта и функциональности. Приведу пример: тот же бифер позиционируется как спорт-тур, но у него почему-то нет круиз контроля. Сиденье — скамейка со ступенькой для пассажира. В плане двигателя, коробки нареканий нет, всё супер: подхват, тяга, точность переключения передач, за исключением их указателя. Подвеска неплохая, но грязь из-под заднего маятника забрасывается на аморт -а это не ком-иль-фо, плюсом к подвеске — на наших кочках вилку частенько «пробивает».
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?
Кому какие фломастеры нравятся.
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».
По поводу фломастеров согласен, нарекания принимаются.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
Была дорса750, до сих пор вспоминаю с ностальгией… Но после ремонта в полтора месяца из-за конечного датчика восторга поубавилось… Самый сочный звук с завода был у дорсы! Расход меньше 5.5л не опускался. С нормальным сервисом на априлии беда… Была ещё sxv550… чисто для спорта аппарат, обслуживать даже офицалы не хотели… Tm racing530… Вообще как будто пьяный сварщик на коленке варил… Но адреналина давал дофига!) Много японцев пробовал нет к ним негатива, как у всех есть +-.
Воздушный фильтр брал здесь
www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38763&sku=TR408903&description=BMC+Washable%2FRe-Useable+Air+Filter+-Dorso%2FShiver
Воздушный фильтр брал здесь
www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38763&sku=TR408903&description=BMC+Washable%2FRe-Useable+Air+Filter+-Dorso%2FShiver
- AlexMorpheus
- 15 мая 2018 в 6:59
- ↓
Не верю я в пробеги 8к на моте 2009 года. 20 лет катаю на мотиках и не разу не встречал такие пробеги на мотоциклах такого возраста ни сам ни у своих друзей. У меня есть хороший знакомый так называемый «старый пердун» и то он умудряется не гоняя на дальняки — только работа и на выходные на дачу накатывать 3-4 к за сезон.
Верю-неверю… сложный теологический вопрос!)
Была дорса750 тоже 2009 года, привезли из Японии с пробегом 2ткм в 2012 году что подтверждается документами с аукциона. Продал в 15 году с пробегом в 8ткм!) ТК паралельно были ещё пару мотиков а на выходных соревнования… Вот и получается что катался немного по городу и на дачу… только факты!
Была дорса750 тоже 2009 года, привезли из Японии с пробегом 2ткм в 2012 году что подтверждается документами с аукциона. Продал в 15 году с пробегом в 8ткм!) ТК паралельно были ещё пару мотиков а на выходных соревнования… Вот и получается что катался немного по городу и на дачу… только факты!
Поясняю: мот 2009 года выпуска, в салоне по птс был продан в 2011 году. Первый хозяин накатал на нём 6 000 км. Потом в 2014 году продал. С 2014 года второй хозяин — наездил остаток, потом мот просто не использовал (увлекся другим спортом + был второй мот — эндурик). По всем базам всё чисто. Сам мот по состоянию тоже практически новый. Болты все аж блястять на солнце, в общем у меня сомнений не возникло.
как раз на такой фанатской технике-итальянской, американской, английской,-маленькие пробеги не редкость, она и фактом обладания радует. Могу предъявить спортстер 2007 с реальным пробегом 8000 миль и веспу 2010 с 13300км. Возможность найти такие малопробежные экземпляры-еще одно преимущество перед японцами, я считаю.
- EvgeniyPopov
- 15 мая 2018 в 9:29
- ↓
А что с хагером? Умножен на ноль. Если непонятки с фильтром, то где брать хагер? Я к тому, что не зависимо от бренда з\ч в наличии — большая удача. Давай Развей предубеждения — будем рады.
- EvgeniyPopov
- 15 мая 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
У меня WP по центру. Может тебе вправо и не будет гадить ( хотя при сплошном дожде ?) На перед коробит от " крыла до асфальта ", хотя на трассе лучше б был, а дома по месту нах. Нужен съемный короче.
- OrangeDiavel
- 15 мая 2018 в 10:07
- ↓
Был Триумф. И внешне нравился и ехал нормуль, но начались проблемы с запчастями, релешками всякими, столкнулся с нашими дилерами триумфовскими, офигел от их работы (сроки и цены, скачущие от одной сммены продаванов к следующей). И вернулся к хонде. Ща Хорнет 900 юзаю- ненарадуюсь.
- RomanRadenko
- 15 мая 2018 в 11:19
- ↓
Добрый день. Являюсь владельцем Шивера 2011 года. Притащил из Японии с пробегом 6000 в начале 2017 года. Накатал с той поры около 5000 км. Поломок — нуль. Раньше был три сезона Gilera Runner — итальянский полтинник, который ехал 120 и разгонялся так, что 200-ки японские пыль глотали сзади со светофора. Поломок? Нуль. Порода, душа, эмоции — называйте, как хотите — Шивер дарит всё это в полной мере. Компоненты — да, топовые. В штатной комплектации вы получаете брембовские тормоза, армированные шланги, нормальные вилку и задний аморт Sachs. Не говоря уже о ручках, руле и прочих ништяках. Ездил на японцах, больше не хочу. Бездушные телеги. Рядная четверка? Для трека да. Для города V-Twin! Автору спасибо за обзор. По поводу запчастей: af1racing.com. Дилер априлии в Штатах. Есть любые запчасти. Доставка до Москвы — 2 недели. По расходникам — фильтры, масло, цепь, звезды — всё есть в Москве, универсальное от сторонних производителей. Сервис? Я ремонтируюсь у Снуса. Ребята ковыряют всю мототехнику концерна Piaggio, куда входит Aprilia. Стаж работы у них лет 15 с этой техникой. Запчасти можно и через них брать, большинство самого необходимого у них есть в наличии, что надо притащат также за пару недель. Итого: проблем с надежностью, запчастями, сервисом у меня с итальяшкой вообще нет. А утверждения людей, которые никогда не углублялись в тему с итальнцами и повторяют байки которые гуляют по интернету с 90-ых годов — что у итальянцев проблемы с запчастями, сервисом и надежностью предлагаю всерьез не воспринимать. Итальяшки делают мотоциклы в целом уже 80-100 лет, намного дольше чем японцы. И уже в 90-ых их байки были гораздо продвинутее, чем японцы. В то время, когда японцев мог починить любой Вася «на коленке», а итальянцы требовали серьезных знаний о своей конструкции и родились подобные истории о ненадежности и геморе с итальянцами. Потому что, влезая в итальянца со знаниями о японцах, эти сервисы зачастую и ломали их. После уже японцы подтянули технологии и не уступают сейчас итальянцам. Но истории о якобы геморойных итальянцах остались.
5000 км безусловно очень большой пробег для оценки мотоцикла. Когда за сотню перевалит можно будет что-то обсуждать.
И не надо, пожалуйста, про топовые компоненты, особенно про вилку и тормозную машинку. Я уже молчу про пульты китайского качества. Ну и про типичные баги замка зажигания и иммобилайзера.
И не надо, пожалуйста, про топовые компоненты, особенно про вилку и тормозную машинку. Я уже молчу про пульты китайского качества. Ну и про типичные баги замка зажигания и иммобилайзера.
Вот, вот. Я когда покупать этот мот собирался, тоже посмотрел в сеть и также подумал. Есть официалы на крайний случай.…
А когда уже купил и стал предметно искать, «нашел» только материал для сего поста.
На вемото нет в наличии, только под заказ, на сайте клуба априлии ссылки в лучшем случае 15 года. Если есть возможность поделитесь ссылкой пожалуйста, я ж только за. Засим и пишу здесь.
А когда уже купил и стал предметно искать, «нашел» только материал для сего поста.
На вемото нет в наличии, только под заказ, на сайте клуба априлии ссылки в лучшем случае 15 года. Если есть возможность поделитесь ссылкой пожалуйста, я ж только за. Засим и пишу здесь.
И кстати официальный сайт по запчастям ничегошеньки не вещает, как будто и не должно их там быть. Вот новые мотаки — пожалуйста. Соревнования там, мероприятия, а з.п. под заказ ссылок нет. Кстати форум априлии с официального сайта совмещен со всеми итальяшками. На этом же форуме пытались получить информацию хозяева дукасов, мотогуци, мотоморини и т.д. форум тоже кстати полудохлый.
- kostromezz
- 15 мая 2018 в 16:36
- ↓
С итальянцем в точку, с авто такая же проблема. Имеется редкий Фиат, ремонтировать проблемно, никто ничего про них не знает.
Спасибо за пост! ) У меня Малагути, внешне радует, для 250сс прет и рулится, но была проблема с электрикой, итальянцы, такие итальянцы ) Кстати менять планирую либо на Шивер, либо на Ману 850, еще рассматриваю Aprilia SRV850 и Moto Guzzi Breva 1100. В сторону японцев даже смотреть не хочется. Ps/ С запчастями выручает Польша, живу в 15 км от нее.
Воистину макароны!
Зашёл на этот самый аллегро и пытаюсь найти опавшую под стол челюсть — на Погремушки есть чуть ли не всё! Только одного не пойму — у них там походу нет интерфейса на английском? Если так, то хреново, конечно — курсы польского языка не входили в мои ближайшие планы:( Если есть какое-нибудь решение, тоже был бы очень признателен!
Зашёл на этот самый аллегро и пытаюсь найти опавшую под стол челюсть — на Погремушки есть чуть ли не всё! Только одного не пойму — у них там походу нет интерфейса на английском? Если так, то хреново, конечно — курсы польского языка не входили в мои ближайшие планы:( Если есть какое-нибудь решение, тоже был бы очень признателен!
У меня Шивер 2013 года тоже с АБС мне нравиться )) (до этого катал на Хорнете 2007 года — норм мот) но тут что то другое)). По рассходу ну ни разу у меня не получилось катать 5.5 литров. При необходимости запчасти заказываю тут: www.motorcyclespareparts.eu. Масляный фильтр в автодоке, а остальное тут )). Идут достаточно быстро.
Привет, имею Shiver 2008г. Все запчасти и расходники в наличии в Нидерландах, motorcyclespareparts. eu, у них есть доставка в Россию.
До этого был Ducati, пока не заклинило двигатель от обрыва ремня)) Хотел итальянский L-образник, но более надёжный, взял Априлью, у неё цепь. Впечатления похожие, мощности в городе хватает, со старта делает любой рядник. По трассе сложно без стекла, после 110км/ч быстро устаёт шея. Ещё кажется, он тяжеловат + высокий центр тяжести, маневрировать на малых скоростях сложно.
До этого был Ducati, пока не заклинило двигатель от обрыва ремня)) Хотел итальянский L-образник, но более надёжный, взял Априлью, у неё цепь. Впечатления похожие, мощности в городе хватает, со старта делает любой рядник. По трассе сложно без стекла, после 110км/ч быстро устаёт шея. Ещё кажется, он тяжеловат + высокий центр тяжести, маневрировать на малых скоростях сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть