Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Honda Goldwing 1800 отзыв
Всем привет!
Хотел бы оставить небольшой отзыв о эксплуатации японского «кабриолета».
Начать хотелось бы со своей мотоциклетной биографии)
Первый мотоцикл купил в 2004-м году, Jawa 360/00 1970 года, далее были Jawa 350/ 634.8 1982 года, Jawa 350/ 638 1991 года, Yamaha xj 400 special 1990 года, Yamaha Drag Star 400 1998 года, Yamaha V-Star 650. 2000 года, Yamaha V-Star 1100. 2002 года, Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года.
Весной 2015 года, окончательно убедившись что Харлей меня все меньше и меньше устраивает, решил попробовать Голду. Впервые Голдвинг всплыл в моей голове, когда я возвращаясь на Драг Старе 1100 из очередного дальняка, продубасив уже полдня и около 1000 км, меня по трассе, как стоячего обогнала группа Голдаводов, поразило то что ехали они чуть ли не в футболочках, непринужденно) Небольшая белая зависть проползла, но так как я любил мотоциклы класса круизер (что бы было море хрома и все такое)в тот момент я решил для себя что Голда — это чуть больший Паневропан, пластиковый, макси-скутер и все такое) И твердо решил на следующий сезон взять себе такую всю красивую Электричку. Море хрома, железный, тяжелый, честный Харлей как выглядел так и ехал)
В дальних путешествиях Харли показал себя конечно лучше всего того, на чем я ездил раньше, но так же как и на Ямахе усталость проявлялась к 1000 км путешествия достаточно отчетливо. Не лучше Харли себя чувствовал и в городе, тяжелое управление (На электричке все висит на руле:, батвинг, колонки, спидометр, тахометр, фара, люстра, магнитола) все это хозяйство уверенности на небольшой скорости, маневрирования в пробках не добавляет. Плюс Харли со временем начал капризничать, стали проявляться «детские болячки» модели, расскажу о пару случаев. На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в Map Sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Ситуация два, из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах. Дело было в воскресенье вечером, я ехал в сторону Москвы, пробки начались километров за 70-т до дома, вообщем мне было весело, для «полного счастья» в тот день не хватило проливного дождя в пробке))И вот весной этого года я окончательно решил попробовать себя в роли «Голдовода» Первоначально мысли были о б/у мотоцикле до миллиона, но съездив, осмотрел пару вариантов, понял что с моими запросами нужен только новый. И вот за сезон проехал почти 25 000 км. Но обо всем по порядку.
Первое что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг.
Мотоцикл выделяется своим цветом, но цвет это только «одежка» по которой встречают. Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы) Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч деревянных. Но покопавшись на форумах, можно найти спеца который за 200 американских рублей сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно) Навигация
АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на Голде с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что касается практичности обслуживания с подушкой, то никаких отличий от модели без нее, фильтр воздушный, по времени меняется столько же, а по цене без разницы (Замена воздушного фильтра на Голдвинге от 5000 рублей, по времени от 1,5 до 3 часов) Что до обслуживания в целом, то естественно что кроме ТО, и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16 000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое) Передний баллон прошел 23 тысячи. Родная резина с завода была Bridgestone, мне она казалось немного жестковатой, и поэтому решил поставить Metzelder ME 888, по мне она немного лучше держит дорогу. Управляемость вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия, этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180-ть, 190-то, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз)) В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя конечно не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с Электричкой, Голда «кажется пушинкой» По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к бокововым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Звук двигателя, точней отсутствие его на скорости, прекрасно сказывается на музыке, по штату идут 4 колонки и две пищалки, включаешь систему объемного звука — и наслаждаешься любимыми мелодиями, громкий и качественный звук) Музыка играет от флэшки через USB разъем в кофре. Так же есть выход в бардачке под айфон, айпод. Если же выключить музыку и откручивать двигатель тысяч до 4-5 то будет слышан приятный рокот набора оборотов, нет, он не то что бы очень громкий, просто звучит благородно, 6 цилиндров дают о себе знать. После долгих поездок с прямотоком Vince & Hince, когда ты после путешествия пару часов ходишь контуженный, отсутствие вибраций и громких звуков выхлопа, становится огромным плюсом. Двигатель Голдвинга это надежность в квадрате. Мотор проверенный годами, писать о нем наверно нет смысла.
Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится. О надежности ее ходят слухи что бывают проблемы со 2-й и 5-й передачей, советуют переключать передачи с интервалом 3,5 тысячи, говорят Голда любит когда ее «раскручивают»
Задняя передача, приятный бонус. Очень удобная в эксплуатации, включил, нажимаешь на кнопку старт и тихонечко заезжаешь в гараж, очень удобно одним словом.
Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. По неровности, на небольшой скорости у голды гремят замки внутри заднего кофра, можно пошутить что как в 9-ке)) Заднюю пневмо подвеску очень удобно поднимать и опускать нажатием соответствующей кнопки. Цветной монитор очень красиво показывает положение подвески, корректировку фар, температуру за бортом, сигнализирует о том что кофр не закрыт. По бокам в районе коленок много кнопок, некоторые не всегда нужны, к горю или счастью никогда не пользовался СВ станцией, не слушал радио. Кнопки ночью подсвечиваются белым светом.
Штатный свет с галогенными лампами в целом хорош. Но я бы советовал обязательно ставить LED противотуманные фары, с ними дорожное полотно освещается еще лучше. Ночью другим участникам движения создается впечатление что по дороге мчит НЛО. Для красоты есть мысли поставить ангельские глазки и линзы. Но это пока в перспективе.
Сидение. Оно по истине огромнейшее, единственное по началу было не совсем комфортно долго ехать без спинки, но прикупив данный девайс от фирмы Kuryakyn, и настроив его под себя, в путешествии почти не устаешь. Как пример, поехали с друзьями в г. Тихорецк около 1300 км от Москвы, приехав на место назначения я почувствовал что спокойно смогу проехать еще столько же. Подогревы очень нужная вещь, холодным, дождливым майским днем, поездка в 11 градусов через всю Тверскую и Новгородскую область, показалась мне интересным путешествием, что не скажешь о моих друзьях на обычных круизёрах, замерзшие, недовольные, долго отогревались на каждой заправке горячим чаем и кофе) Так же интересен подогрев ног, но он актуален когда ты едешь допустим в кедах, а не в мото-сапогах, но стоит отметить что поток теплого воздуха доходит до шлема, создавая приятный микроклимат)) Посадка на Голде – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ)) В сильный дождь если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у Голды на высоте, но вот с этого краев ветровика, брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс.
Кофры большие и вместительные, после 12-года в них стало чуть больше свободного места, из-за уменьшения и изменения формы задних фонарей. Я поставил диодную подсветку всех кофров, работают от концевиков – открыл кофр – загорелась подсветка, очень практично и смотрится достойно.
Как итог можно сказать, для дальних поездок – идеальней мотоцикла для меня не придумать, управлять ей одно удовольствие, за рулем этой Хонды хочется ехать и не останавливаться. Голду уважают на дороге, она притягивает взгляд, она может соответствовать настроению и характеру своего хозяина на все 100%.
Ну и голда это конечно внешний тюнинг, каких только «хромушек», «маргалок» «бирюшек» нет, как говорят двух одинаковых Голдвингов не существует) Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Хотел бы оставить небольшой отзыв о эксплуатации японского «кабриолета».
Начать хотелось бы со своей мотоциклетной биографии)
Первый мотоцикл купил в 2004-м году, Jawa 360/00 1970 года, далее были Jawa 350/ 634.8 1982 года, Jawa 350/ 638 1991 года, Yamaha xj 400 special 1990 года, Yamaha Drag Star 400 1998 года, Yamaha V-Star 650. 2000 года, Yamaha V-Star 1100. 2002 года, Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic 2008 года.
Весной 2015 года, окончательно убедившись что Харлей меня все меньше и меньше устраивает, решил попробовать Голду. Впервые Голдвинг всплыл в моей голове, когда я возвращаясь на Драг Старе 1100 из очередного дальняка, продубасив уже полдня и около 1000 км, меня по трассе, как стоячего обогнала группа Голдаводов, поразило то что ехали они чуть ли не в футболочках, непринужденно) Небольшая белая зависть проползла, но так как я любил мотоциклы класса круизер (что бы было море хрома и все такое)в тот момент я решил для себя что Голда — это чуть больший Паневропан, пластиковый, макси-скутер и все такое) И твердо решил на следующий сезон взять себе такую всю красивую Электричку. Море хрома, железный, тяжелый, честный Харлей как выглядел так и ехал)
В дальних путешествиях Харли показал себя конечно лучше всего того, на чем я ездил раньше, но так же как и на Ямахе усталость проявлялась к 1000 км путешествия достаточно отчетливо. Не лучше Харли себя чувствовал и в городе, тяжелое управление (На электричке все висит на руле:, батвинг, колонки, спидометр, тахометр, фара, люстра, магнитола) все это хозяйство уверенности на небольшой скорости, маневрирования в пробках не добавляет. Плюс Харли со временем начал капризничать, стали проявляться «детские болячки» модели, расскажу о пару случаев. На мотоцикле с пробегом 19 000 миль, отказал спидометр, точней сначала то работал, то падал на ноль, затем вырубился полностью, минут через 40 к загорелся чек, байк заглох. Запустил — спидометр не работает, чек горит, но мот не глохнет, через час все повторяется. Я от Москвы в 1000 км, подумал — хорошо что вообще едет. Ночь мотоцикл стоит — на утро все хорошо пока не прошел час, все тоже самое опять. Дело оказалось в Map Sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп, находится в таком труднодоступном месте, механик в сервисе «изнылся» пока подлез к нему. Обычно этот датчик накрывается от того что стружка с шестерен примагничивается к нему и тем самым создает помехи. У меня датчик был чистый, из-за чего он вышел из строя — никто мне не ответил. Ситуация два, из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка, и как факт — я 300 км до дома добирался на передних тормозах. Дело было в воскресенье вечером, я ехал в сторону Москвы, пробки начались километров за 70-т до дома, вообщем мне было весело, для «полного счастья» в тот день не хватило проливного дождя в пробке))И вот весной этого года я окончательно решил попробовать себя в роли «Голдовода» Первоначально мысли были о б/у мотоцикле до миллиона, но съездив, осмотрел пару вариантов, понял что с моими запросами нужен только новый. И вот за сезон проехал почти 25 000 км. Но обо всем по порядку.
Первое что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг.
Мотоцикл выделяется своим цветом, но цвет это только «одежка» по которой встречают. Моя голда напичкана по полной, (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, попы) Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч деревянных. Но покопавшись на форумах, можно найти спеца который за 200 американских рублей сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно) Навигация
АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на Голде с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что касается практичности обслуживания с подушкой, то никаких отличий от модели без нее, фильтр воздушный, по времени меняется столько же, а по цене без разницы (Замена воздушного фильтра на Голдвинге от 5000 рублей, по времени от 1,5 до 3 часов) Что до обслуживания в целом, то естественно что кроме ТО, и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16 000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое) Передний баллон прошел 23 тысячи. Родная резина с завода была Bridgestone, мне она казалось немного жестковатой, и поэтому решил поставить Metzelder ME 888, по мне она немного лучше держит дорогу. Управляемость вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия, этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180-ть, 190-то, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз)) В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя конечно не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с Электричкой, Голда «кажется пушинкой» По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к бокововым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Звук двигателя, точней отсутствие его на скорости, прекрасно сказывается на музыке, по штату идут 4 колонки и две пищалки, включаешь систему объемного звука — и наслаждаешься любимыми мелодиями, громкий и качественный звук) Музыка играет от флэшки через USB разъем в кофре. Так же есть выход в бардачке под айфон, айпод. Если же выключить музыку и откручивать двигатель тысяч до 4-5 то будет слышан приятный рокот набора оборотов, нет, он не то что бы очень громкий, просто звучит благородно, 6 цилиндров дают о себе знать. После долгих поездок с прямотоком Vince & Hince, когда ты после путешествия пару часов ходишь контуженный, отсутствие вибраций и громких звуков выхлопа, становится огромным плюсом. Двигатель Голдвинга это надежность в квадрате. Мотор проверенный годами, писать о нем наверно нет смысла.
Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится. О надежности ее ходят слухи что бывают проблемы со 2-й и 5-й передачей, советуют переключать передачи с интервалом 3,5 тысячи, говорят Голда любит когда ее «раскручивают»
Задняя передача, приятный бонус. Очень удобная в эксплуатации, включил, нажимаешь на кнопку старт и тихонечко заезжаешь в гараж, очень удобно одним словом.
Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. По неровности, на небольшой скорости у голды гремят замки внутри заднего кофра, можно пошутить что как в 9-ке)) Заднюю пневмо подвеску очень удобно поднимать и опускать нажатием соответствующей кнопки. Цветной монитор очень красиво показывает положение подвески, корректировку фар, температуру за бортом, сигнализирует о том что кофр не закрыт. По бокам в районе коленок много кнопок, некоторые не всегда нужны, к горю или счастью никогда не пользовался СВ станцией, не слушал радио. Кнопки ночью подсвечиваются белым светом.
Штатный свет с галогенными лампами в целом хорош. Но я бы советовал обязательно ставить LED противотуманные фары, с ними дорожное полотно освещается еще лучше. Ночью другим участникам движения создается впечатление что по дороге мчит НЛО. Для красоты есть мысли поставить ангельские глазки и линзы. Но это пока в перспективе.
Сидение. Оно по истине огромнейшее, единственное по началу было не совсем комфортно долго ехать без спинки, но прикупив данный девайс от фирмы Kuryakyn, и настроив его под себя, в путешествии почти не устаешь. Как пример, поехали с друзьями в г. Тихорецк около 1300 км от Москвы, приехав на место назначения я почувствовал что спокойно смогу проехать еще столько же. Подогревы очень нужная вещь, холодным, дождливым майским днем, поездка в 11 градусов через всю Тверскую и Новгородскую область, показалась мне интересным путешествием, что не скажешь о моих друзьях на обычных круизёрах, замерзшие, недовольные, долго отогревались на каждой заправке горячим чаем и кофе) Так же интересен подогрев ног, но он актуален когда ты едешь допустим в кедах, а не в мото-сапогах, но стоит отметить что поток теплого воздуха доходит до шлема, создавая приятный микроклимат)) Посадка на Голде – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ)) В сильный дождь если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у Голды на высоте, но вот с этого краев ветровика, брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс.
Кофры большие и вместительные, после 12-года в них стало чуть больше свободного места, из-за уменьшения и изменения формы задних фонарей. Я поставил диодную подсветку всех кофров, работают от концевиков – открыл кофр – загорелась подсветка, очень практично и смотрится достойно.
Как итог можно сказать, для дальних поездок – идеальней мотоцикла для меня не придумать, управлять ей одно удовольствие, за рулем этой Хонды хочется ехать и не останавливаться. Голду уважают на дороге, она притягивает взгляд, она может соответствовать настроению и характеру своего хозяина на все 100%.
Ну и голда это конечно внешний тюнинг, каких только «хромушек», «маргалок» «бирюшек» нет, как говорят двух одинаковых Голдвингов не существует) Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
- MaxxSavage
- Максим Лебединцев
- 19 октября 2015 в 15:18
- 1
- +47
- Potter_KRG
- 19 октября 2015 в 16:15
- ↓
Точно не реклама? А где же слабые места, где недоработки? Прям таки Идеальный Мотоцикл…
Не ну вы поняли? И опять ни слова о косяках… Ёпчик мопчик Голдоводы — таки Голдоводы :) У вас что комплекс какой-то? :) Опять одни слюни и сопли. Как всё круто и сказочно. Уййййй ржуууу!!!
© Задний баллон поменял после пробега 16 000 км
Cтоковый Бридж ходит 25 тыс км.
© Меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка.
Автор явно не знает что такое спортБайк и что такое угол наклона мотоцикла.
© Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится.
Ага… Самое анархичное дерьмо из всего, на чём мне доводилось кататься. Не считая совкоциклов.
© Задний баллон поменял после пробега 16 000 км
Cтоковый Бридж ходит 25 тыс км.
© Меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка.
Автор явно не знает что такое спортБайк и что такое угол наклона мотоцикла.
© Коробка включается мягко, нейтраль очень легко ловится.
Ага… Самое анархичное дерьмо из всего, на чём мне доводилось кататься. Не считая совкоциклов.
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 17:23
- ↑
- ↓
Про воблинг слышал от некоторых голдоводов, сам руки никогда в городе не отпускал на скорости 50-70 км в час, а вот на большой скорости на круиз контроле ехал без рук, наверно если бы был какой-нить воблинг, так бы и написал.
Президент одного клуба, который на голде ездит с 2006 года, рассказывал что у него был воблинг, на родной резине Бриджстоун, так вот к ним в сервис приехал парень на голде но с резиной метзельдер, попробовали махнуться резиной, так вот на метзельдере ничего не было. По кпп слухи ходят что она не надежная, но надо писать реально как есть у себя, у меня с коробкой проблем нет, да и какие могу быть при пробеге 25 тысяч км.
Президент одного клуба, который на голде ездит с 2006 года, рассказывал что у него был воблинг, на родной резине Бриджстоун, так вот к ним в сервис приехал парень на голде но с резиной метзельдер, попробовали махнуться резиной, так вот на метзельдере ничего не было. По кпп слухи ходят что она не надежная, но надо писать реально как есть у себя, у меня с коробкой проблем нет, да и какие могу быть при пробеге 25 тысяч км.
здесь был ататат
здесь был ататат
Пообщавшись в парой-тройкой Голдоводов я понял, что просто конструктив такой. Коробка работает очень неточно, нечётко, громко, грубо… Хрень полная… В Мануале у Голды написано масло 20W50 в температурных режимах использования он 0 до 50 гр. Все Голдоводы льют 10W40 и «не паряцца». Я, пожалуй, подзапарюсь и попробую выжать то что мне надо. Если и на моём любимом синтетическом Мотуле ситуация не изменится — смирюсь и буду лить 10W40 и не «парицца»
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 17:13
- ↓
Спасибо всем за коменты, мотоцикл новый, пробег 25 тысяч, по минусами и не доработками с которыми я столкнулся, постарался описать, может быть что-то будет впереди. Я много читал про голду перед тем как купить, облазил все форумы, я прекрасно понимал что покупаю, без дураков. Пишу свое мнение, и как-то пофиг на тех у кого песок в одном месте, может быть мой отзыв поможет кто определяется между допустим HD и Goldwing.
Мистеру Joge хотел бы сказать что по всей видимости это у вас комплексы какие-то) Ждете от люксового туриста что он окажется «дерьмом» собачьим — ошибаетесь, задний баллон, написано что менял с запасом, по уголу наклона мотоцикла — гоу на ютуб. Ну а с коробкой мне нечего добавить, тут если у человека предвзятое отношение — то что не говори — будет «дерьмом»
Мистеру Joge хотел бы сказать что по всей видимости это у вас комплексы какие-то) Ждете от люксового туриста что он окажется «дерьмом» собачьим — ошибаетесь, задний баллон, написано что менял с запасом, по уголу наклона мотоцикла — гоу на ютуб. Ну а с коробкой мне нечего добавить, тут если у человека предвзятое отношение — то что не говори — будет «дерьмом»
Ютуб что-то сродни диванным войскам. Есть такое понятие как угол наклона. Так вот. В Голде его практически нет. Так как подножки, дуги, да ширина байка не позволяют ему наклоняться как следует. Ворпос надо ли это Голде? Уверен что нет. Не надо. Посему не надо сравнивать пипиську с пальцем. Сомневаешься — найди любой спорт, годится даже 10-ти летний и айда с инструктором на трек. Всё сразу станет на свои места.
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Так никто и не говорит что Голда закладывает в повороты «лучше» спорт байка, 10 летний давности, да и реч идет не про трек с инструктором. Голда не создана для трековых гонок а дорог с поворотами как на трассе почти не встречаешь при эксплуатации по дорогам обычного пользования. Голда отлично входит в повороты и не смотря на то что внешне она кажется коровой не поворотливой, «ложиться» в повороты хорошо.
ИМХО: любой отзыв полезен и чем их больше, тем больше шанс у интересующегося человека определиться с выбором.
Просто у Joga в посте я впервые читал про некоторые недостатки/особенности (как-то воблинг, невнятная работа коробки при довольно распространенном стереотипе «эталонности» хондовских КПП, нехватки 6-й передачи...)
Поэтому и вопрос задал.
Любой отзыв субъективен, главное чтобы мотоцикл устраивал владельца. Соглашусь, что идеальных вещей не существует. И мотоцикл выбирают либозадницей сердцем, либо взвешивая «за» и «против».
Меня лично гораздо более привлекает Электричка (ездил довольно много в разных режимах город-трасса-гравейка) чтобы получить представление об этом мотоцикле.
Но если я и решусь покупать ХД, то перед покупкой обязательно прокачусь на Голде и на БМВ. На Вентуре ездил в этом сезоне: к сожалению, не моё (Электричка после Вентуры мне показалась легче, и ГОРАЗДО более простой в управлении на малых скоростях).
Просто у Joga в посте я впервые читал про некоторые недостатки/особенности (как-то воблинг, невнятная работа коробки при довольно распространенном стереотипе «эталонности» хондовских КПП, нехватки 6-й передачи...)
Поэтому и вопрос задал.
Любой отзыв субъективен, главное чтобы мотоцикл устраивал владельца. Соглашусь, что идеальных вещей не существует. И мотоцикл выбирают либо
Меня лично гораздо более привлекает Электричка (ездил довольно много в разных режимах город-трасса-гравейка) чтобы получить представление об этом мотоцикле.
Но если я и решусь покупать ХД, то перед покупкой обязательно прокачусь на Голде и на БМВ. На Вентуре ездил в этом сезоне: к сожалению, не моё (Электричка после Вентуры мне показалась легче, и ГОРАЗДО более простой в управлении на малых скоростях).
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 19:09
- ↑
- ↓
по БМВ, попробую привлечь сюда товарища, он весной купил себе К1600GTL за 20 000 км дважды поменял двигатель по гарантии. Пускай все опишет, и все равно это будет субъективный отзыв…
ИМХО: нет уже ТЕХ мотоциклов с ТОЙ надёжностью. Та же петрушка и с любым авто, что когда покупаешь себе машину с трёхконечным в колечке логотипом, ждёшь адовой надёжности, а машина ломается через 20к км. Это всё маркетинг, менеджмент и прочие ругательные слова. Это я тебе как человек инженерной специальности говорю.
( с ) Ждете от люксового туриста что он окажется «дерьмом»
Не думаю, что это такие ожидания — повод для покупки. А я на писал именно про СВОЙ байк.
Я очень ждал от мотоцикла с ТАКОЙ историей именно люксовости. Я ждал и искренне верил, что мотоцикл, который без существенных изменений производитель делает уже почти 15-лет представляет из себя законченный механизм без детских болячек, потому как обычно все детские косяки производитель убирает за пару лет выпуска серии. К сожалению не в нашем случае. Потому и получила Хонда под зад, по заслугам.
Не думаю, что это такие ожидания — повод для покупки. А я на писал именно про СВОЙ байк.
Я очень ждал от мотоцикла с ТАКОЙ историей именно люксовости. Я ждал и искренне верил, что мотоцикл, который без существенных изменений производитель делает уже почти 15-лет представляет из себя законченный механизм без детских болячек, потому как обычно все детские косяки производитель убирает за пару лет выпуска серии. К сожалению не в нашем случае. Потому и получила Хонда под зад, по заслугам.
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Joga, Я уверен в любой технике можно найти изъян, считать детской болячкой — слабую вилку Голды 1800, именно болячкой, странно. Хотя я с этой проблемой и не сталкивался, а только слышал и читал на таких вот форумах, так вот это большой просчет конструктивный. Но о нем я смогу сказал как столкнусь с ним!
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 17:35
- ↑
- ↓
Для моего роста — 1,80 в самый раз, человеку с ростом ниже 1,70 мне кажется будет не комфортно. Видел в продаже на японских аукционах 1800-е с подрезанными сиденьями, именно в районе ног. Плюс на голде бедра не ломит с непривычки, как у меня было на Вулкане VN 1500.
здесь был ататат
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Хорошо) Будет обзор по моей электричке) Кстати по цене расходников могу сказать сразу, еще большое вопрос что дороже. С таким курсом Харлей наверно даже дороже, но в обзоре все посчитаем.
- andrew2002
- 19 октября 2015 в 22:06
- ↓
Вызывает сомнение то, что Голда наклоняется как спортбайк. Уже наверное на половине угла, на который можно заложить спорт, Голда будет тереть подножками.
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 22:54
- ↓
Про повороты, никто не написал что голда «закладывает» лучше спортов, я написал на уровне, учитывая массу и ширину мотоцикла это выглядит чудом) Советую всем попробовать)
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
Joga да прекрати ты уже, и вытряхни песок сам знаешь от куда))
В первом же своём глубоком наклоне я услышал скрежет металла об асфальт и получил такой удар по правой подножке, что закрыл эту тему для себя один раз и навсегда, а в поворот я влетал совершенно без фанатизма, просто чуть наглее и активнее чем обычно. А ведь это был ПРАВЫЙ поворот, который у 90% райдеров получается намного хуже чем левый…
- MaxxSavage
- 19 октября 2015 в 23:42
- ↑
- ↓
ахахах) а что обязательно должен кто-то сосать? А у голды мифы аля «коробка работает очень неточно, нечётко, громко, грубо» Удивительный форум)
- Nastasia777
- 20 октября 2015 в 0:27
- ↓
— Почему-то пользователи Айфонов говорят: Айфон супер, Самсунг говно!
А пользователи Самсунгов говорят: Айфон говно, но никто не говорит: Самсунг супер!
— У меня самого Самсунг и я могу сказать: да, Самсунг не супер, но Айфон все равно говно.
Старый баян, но
Ничего не напоминает? А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
А пользователи Самсунгов говорят: Айфон говно, но никто не говорит: Самсунг супер!
— У меня самого Самсунг и я могу сказать: да, Самсунг не супер, но Айфон все равно говно.
Старый баян, но
Ничего не напоминает? А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
- Bagumka999
- 20 октября 2015 в 7:59
- ↓
Да, у голды много минусов, но тут уже каждый рещает для себя насколько он готов с ними мириться, ездя на голде. По факту перечисленного у меня на голде 2005 года проявляется минус с вилкой, которая требует к себе внимания, остальное (воблинг, коробка, 6я передача) меня не парит. На трассе я еду до 130-140, с расходом 6,0, воблинг? (Что это?), коробка моя включается четко. Самый важный минус голды для меня — управление на плохом покрытии (песок, галька, трава). Вот тут действительно сложно не уронить. Поэтому я на них осторожничаю. Когда будет опыта поболее — этот минус пройдет. Всем мира, катайте в удовольствие, все мотоциклы хороши!
Что вы пристали к автору, посмотрите списки его мотоциклов, ну не ездил он на спортах, и и про спортовский угол наклона говорит условно, что для такого большого и на вид неповоротливого мотоцикла он рулится хорошо. Ну не ломалось у него ничего пока, или вообще не будет, ну пусть радуется, раз нравится. Свои ощущения он сравнивает с предыдущим харлеем или драг старом, не с литровым спортом. Это первые субьективные впечатления, а не пост по ремонту и техническим нюансам. Мне приятно и интересно было прочитать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть