Honda GL1800 Gold Wing 2009 → Европейская зима в Москве или "да ну всё в Ж, пойду прокачусь!"
Надоело терпеть, катать охото! Все эти дни пристально следил за погодой и степенью сухости дорог. Ну вроде бы сегодня удачный день, чтобы выехать и прохватить по «зимней» Москве! :) Единственное что отпугивало — это около 60-80 метров чистейшего, кривого льда на стоянке — от гаража до выезда со стоянки. Думал, что писец мотик будет скользить из-за массы, но нет — он уверенно стоял и ехал на льду, главное всё очень нежно делать, без резких движений (хотя я имею опыт езды по льду и снегу, и не один раз, но все эти разы были исключительно на скутерах — техника не тяжёлая)
Вот такая примерно жесть…
И отправился я по-традиции на смотровую, которая, если честно, за 9 лет тусовки там — уже надоела мягко говоря, но вся тема сводится — «сначала на смотру, а потом уже как пойдёт...»
Дороги в Москве — в целом норм, без льда и снега на них, но естественно сцепления с асфальтом — нет ибо холодно, это маленькая часть беды, а вот самая большая часть — это «собакинская сперма» от гололёда, которая, наверное, имеет маслянистую основу и не раскатывается колёсами машин за несколько дней/недель, а прям въедается в асфальт и остаётся там, создавая скользкий эффект. На мотиках, особенно на спортах, если резко газ открутить на таком полусухом асфальте — естественно колесо сразу сорвёт и мотик заюлит, а при резком торможении передним тормозом, особенно без АБС, можно легко сорвать переднее колесо, а это — непредсказуемые и очень опасные моменты. Ах да — помним такой момент, что действующего страхового полиса нет! Тут ехать надо в тройне аккуратно, проглядывая все моменты на будущие манёвры автомобилистов, которые уже подзабыли, что существуют мотоциклисты! В итоге: ехать нужно нежно, медленно и без резких манёвров, включая поворотники, посматривая в зеркала и крутить головой головой на 360 градусов.
И вот доехал до смотры, со слов местного охранника там — час назад было около 10 байков! А народ катается, однако! И через минуты 3 подъехал Фазер, чувак с девчонкой был.
Ехать, кстати, на голде ни разу не холодно: подогрев сидений, ручек, ног и большое ветровое стекло — это круто! За это я и полюбил голдвинг! Но очень жарко ехать, если температура на улице больше 35-36 градусов!
Выпив местного байкерского чайку на смотре, я отправился в центр.
Болотная площадь, хоть с более менее нормальной йОлкой сфоткал байк, а то на смотре ужас какой-то стоит, реально хрень, а не йОлки!
Дальше я отправился в сторону Манежки, Кремля, Васильевского спуска.
На манежке встретил байкеров, на 4-х мотиках
Ну и дальше фотки моего байка…
\
ну и любимая моя песня от шнура
Вот такая примерно жесть…
И отправился я по-традиции на смотровую, которая, если честно, за 9 лет тусовки там — уже надоела мягко говоря, но вся тема сводится — «сначала на смотру, а потом уже как пойдёт...»
Дороги в Москве — в целом норм, без льда и снега на них, но естественно сцепления с асфальтом — нет ибо холодно, это маленькая часть беды, а вот самая большая часть — это «собакинская сперма» от гололёда, которая, наверное, имеет маслянистую основу и не раскатывается колёсами машин за несколько дней/недель, а прям въедается в асфальт и остаётся там, создавая скользкий эффект. На мотиках, особенно на спортах, если резко газ открутить на таком полусухом асфальте — естественно колесо сразу сорвёт и мотик заюлит, а при резком торможении передним тормозом, особенно без АБС, можно легко сорвать переднее колесо, а это — непредсказуемые и очень опасные моменты. Ах да — помним такой момент, что действующего страхового полиса нет! Тут ехать надо в тройне аккуратно, проглядывая все моменты на будущие манёвры автомобилистов, которые уже подзабыли, что существуют мотоциклисты! В итоге: ехать нужно нежно, медленно и без резких манёвров, включая поворотники, посматривая в зеркала и крутить головой головой на 360 градусов.
И вот доехал до смотры, со слов местного охранника там — час назад было около 10 байков! А народ катается, однако! И через минуты 3 подъехал Фазер, чувак с девчонкой был.
Ехать, кстати, на голде ни разу не холодно: подогрев сидений, ручек, ног и большое ветровое стекло — это круто! За это я и полюбил голдвинг! Но очень жарко ехать, если температура на улице больше 35-36 градусов!
Выпив местного байкерского чайку на смотре, я отправился в центр.
Болотная площадь, хоть с более менее нормальной йОлкой сфоткал байк, а то на смотре ужас какой-то стоит, реально хрень, а не йОлки!
Дальше я отправился в сторону Манежки, Кремля, Васильевского спуска.
На манежке встретил байкеров, на 4-х мотиках
Ну и дальше фотки моего байка…
\
ну и любимая моя песня от шнура
- Roxter
- Макс
- 29 декабря 2013 в 22:18
- 2
- +40
Сам эти дни ездил по городу и все чаще встречал на дорогах байкеров! У самого руки зудели (и не только) выкатить мот и покататься по городу, но, остановило то, что из моей «деревни» (временно живу за городом) до асфальта нужно километра 1,5 проехать по разбитой, ледянной, дороге(( Завидую белой завистью))
Ну, про «безумное вжаривание» это я так понял твои слова про то, как должно быть и «нахрен компромиссы». Может не правильно понял, поправь.
В Москве счас температура вторую неделю держится от 0 до +6. Я с октября по 20 ноября при таких же ездил, пока заморозки не ударили. Дороги сухие и без гололеда. Ездить можно, но, есесна, крайне аккуратно. Даже так кому-то это по кайфу.
Про то, что он «кому-то что-то доказывал» не соглашусь — он радуется такой счастливой возможности, о чем многие мечтают, и поделился с нами своей радостью. «Места мототусовок» тут ни при чем вообще, просто куда еще поехать прокатиться? Ну, не по Чертаново Южное в спальных дворах крутиться же, правда.
Конечно, без обид: я тебе минусов не тыкал, признаю право каждого на личное мнение, просто подискутировал, «поискать истину» (сегодня в вине) :))
С Новым Годом! :))
В Москве счас температура вторую неделю держится от 0 до +6. Я с октября по 20 ноября при таких же ездил, пока заморозки не ударили. Дороги сухие и без гололеда. Ездить можно, но, есесна, крайне аккуратно. Даже так кому-то это по кайфу.
Про то, что он «кому-то что-то доказывал» не соглашусь — он радуется такой счастливой возможности, о чем многие мечтают, и поделился с нами своей радостью. «Места мототусовок» тут ни при чем вообще, просто куда еще поехать прокатиться? Ну, не по Чертаново Южное в спальных дворах крутиться же, правда.
Конечно, без обид: я тебе минусов не тыкал, признаю право каждого на личное мнение, просто подискутировал, «поискать истину» (сегодня в вине) :))
С Новым Годом! :))
- Turbo_KITT
- 30 декабря 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
Да-да, крути до отсечки, на разгоне вилли, на торможении — стоппи. Зачем аккуратно — проходи поворот в дрифте, будь мужиком! ))
Ехать, кстати, на голде ни разу не холодно: подогрев сидений, ручек, ног и большое ветровое стекло — это круто! За это я и полюбил голдвинг!На ебре тоже не холодно. Но вот визор сцука запотевает. Открываешь мордочку — и вот тут уже не камильфо.
У нас всю неделю +2..+6 днем. Дорога сухая, дворовые грунтовки превратились в лед. Самое сложное это добраться до асфальта.
Пару часиков после работы уже не покатаешь, но часик погулять вполне. Правда вечером куча в сисю укушанных пешеходов. Но это праздники.
зы. Дурацкая зима, хочу много снега и -5...-10. Лыжи, коньки и прочее
На мотиках, особенно на спортах, если резко газ открутить на таком полусухом асфальте — естественно колесо сразу сорвёт и мотик заюлит, а при резком торможении передним тормозом, особенно без АБС, можно легко сорвать переднее колесо, а это — непредсказуемые и очень опасные моменты. Ах да — помним такой момент, что действующего страхового полиса нет!«Скажем дружно — на**й нужно!!!»
здесь был ататат
Молодчага! Я тоже выкатываюсь регулярно этой зимой! Опасно, но как отказать себе в удовольствии?))) Голда есть голда) Сегодня даже пооткручивал по Ярославке, но все в пределах разумного. Быть может, скоро катать зимой на голде станет неплохой традицией, как года три назад стало просто катание на голде по пробкам))) Вот собсна сегодняшнее:
здесь был ататат
- gansmoscow
- 2 января 2014 в 19:13
- ↓
привет сосед. А я то шёл по улице и вижу голду. думаю кто это едет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть