Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hardcor4uk → Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению [Часть 2]

Предыстория тут Часть №1
Продолжение тут Часть №3

Несколько слов о Honda GL1800A (голдуше)
Среди мотоциклистов бытует мнение мол «Выйду на пенсию, куплю голду».
А большая часть голдоводов не покидает пределы МКАД, обильно освещая его со всех сторон диодами своего мотоцикла, устанавливая музыки на много тысяч вечнозеленых и максимально кастомизируя под себя любимый мотоцикл.

И я абсолютно могу понять, почему люди выбирают голду для таких целей.
Она удобна. Очень удобна. Невообразимо удобна, нужно только попробовать!

Она привлекает внимание: ни на одной заправке нельзя просто так взять и не ответить на 100500 «классических вопросов» от всех окружающих.

И при этом, в той же Москве, если использовать её как мотоцикл выходного дня, абсолютно не возникает проблем с её габаритами при должных навыках: лично я стараюсь не пропускать тренировки по мотоджимхане и мне это очень помогает в пробках.
И даже можно проехать по стоячему МКАДу: 99% водителей тебя пропустят, а многие даже улыбнутся — просто нужно быть взаимовежливыми (не лететь между рядов 100+. фу-фу-фу так делать).


Но Инженеры Honda создавали в первую очередь туристический мотоцикл. Удивительно комфортный мотоцикл с печкой, подогревами жопок, ветрозащитой кабриолета, восхитительными диванами (пассажирское кресло легко может посоперничать в удобстве с некоторыми автомобильными), способный поглощать тысячи километров и дарить массу положительных эмоций.

И именно с этой целью я искал голдушу без сабвуферов и кучи усилителей.
Мы хотим путешествовать и нам нужно много места! (чего в ней безусловно есть)


Сколько прет, сколько жрет
К удивлению многих моих мото-товарищей (и моему тоже), голдуша не обладает очень большим аппетитом.
Расход +- 6л на 100км при спокойной езде до 130км/час. (на М11 со скоростью 149 при полной загрузке +-200кг расход был в пределах 6.9-7.2 в зависимости от ветра). И при этом всем достаточно внушительный бак размером в 25 литров, который позволяет пройти +-400км без остановок (350 прям спокойно, но с горящей лампочкой уже).

Если же вы сможете ехать со скоростью 100-110 думаю расход вообще к 5 упадет, но у меня проверить так и не получилось…
При том, что я максимально спокойный водитель и никуда не спешу, но первое время даже не замечаешь как с привычных 110-120 стрелка поднимается до 150. Разницы в ощущениях просто нет… Только спустя тысячу километров я привык держать разумный крейсер. Ух, она веселая все-таки) Самый кайф — это обгоны. После 800 кубового круизера (который в целом неплохо едет), оппозитная шестерка голды просто уносит тебя вперед, когда только ты этого пожелал (опять же в разумных пределах 100-180).

Волгоград — Москва (еще немного эмоций)
Так как мы были в отпуске и никуда не спешили (останавливались там где увидели красивый вид, кушали себе в кафешке целый час) ~1050км прошли практически незаметно.

Удивительное чувство, когда после такого пробега без проблем можешь проехать еще +-500к *слегка_лукавлю*…
Нет… Мы въезжали в Москву в момент, когда Кашира стояла с самого её начала и до МКАДа, который тоже стоял…

Солнце село. Температура воздуха опустилась до 11-13 градусов, а мы почему-то поленились утеплиться на последней заправке, подумав «да что тут ехать до Королева»: мы не так часто на собственном транспорте бываем в Москве и МО, и не привыкли к тому, что доехать до Москвы и доехать до конкретной точки около Москвы — это как бы еще +-2часа может быть.

В общем включив все подогревы, что только есть, открыв бомболюки (печку) мы устремились к точке назначения.
Прорывая ряды машин и не брезгая «мотополосой» мы довольно бодро прошли последний рубеж в полкруга ада МКАДа.
И в целом, не так уж и сильно замерзли (напомню, мы выезжали из +-35 в Волгограде, а приехали в +-11).

Забавное ощущение, когда «высовываешь руку из голды», а там холодный поток воздуха щекочет до мурашек пальчики. Быстренько возвращаешься в теплую уютную голду).

Москва-Выборг
Второй глобальной точкой нашего маршрута был Выборг. И добираться до него из Москвы мы решили по платной дороге М11.
Прекрасная дорога по 2 полосы в каждую сторону, с разделителями и ограничением скорости 130км/час (говорят, хотят поднять до 150).


Пейзажи вокруг хотя бы меняются, в отличие от волгоградских степей.
Довольно часто встречаются зоны отдыха и контейнерные заправки. Выглядит все очень неплохо — прямо-таки «европа».


Дорога проходится на одном дыхании. Поставил круиз на 150 и кати себе — главное не уснуть. В этом нам помог замечательный дождик, который длился приблизительно 150 километров пути и местами плавно переходил в ливень (привет группе харлеистов, которых мы встретили по пути — на классике, думаю, ехать было мокро...). Надо отдать должное Bridgestone'у — никаких проблем при езде в ливень не испытывал, тормозит, рулится, все ок.



Дождевики все-таки нужны. В хороший такой дождик (ливень), вода игнорирует все титанические усилия инженеров хонды по созданию воздушной капсулы на скорости и таки норовит охладить пыл двух мототуристов, летящих на встречу приключениям с горящими глазами, но не тут-то было!
В них мы не промокли и не замерзли от слова совсем! Ехать — абсолютный комфорт даже когда за бортом +12-13 и льет как из ведра (все еще не выключая печку и подогревы). Главное, не останавливаться.

Самое интересное. Еду я себе в ливень, никого не трогаю, и тут НА тебе в затылок удар!
Я оборачиваюсь, а Дарья спит сном младенца на моем шлеме (она говорит, что не спит и все бдит, но поверьте — спит, хоть и держится руками!)

И все это в ливень на 150...) ну кремень! В итоге разбудил её — безопасность все дела.

Так мы и домчали до Питера, по пути вкусно отобедав в GrillCafe (мы таки никуда не спешим и опять же час мы сидели с кофе и отдыхали от отдыха на моте)


Мы промчали по ЗСД, оглядываясь как же круто все изменилось за последние 4 года! Ну правда, дух захватывает и не покидает ощущение, что мы не в России.




Но сильней всего это ощущение тревожило наши сердца на скандинавском шоссе.
Какая тут природа красивая! Как много зелени!
А знак 334км до Хельсинки заставлял пустить скупую мужскую слезу прямо в подшлемнике…




Красота этой дороги невольно опустила нашу скорость до 80км/час.
Мы ехали и наслаждались великолепными видами, закатом и в общем-то незаметно докатились до Выборга!



Маленький шведо-финско-советский городок. Приятный и очень разносторонний. Для скучающих по европе в наше карантинное время — самое то.
Можно найти и маленькие улочки с брусчаткой, крепость, мосты, парки и очень вкусно поесть.



Фото без фильтров


Остановились мы в прекрасной турбазе Фрегат. Кто будет в тех краях, всем советую!


И еще совсем чуть-чуть оставлю на следующую часть (прекрасная погода за окном, хочется покататься).
  • hardcor4ukhardcor4uk
  • Евгений
  • 20 сентября 2020 в 12:47
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Gestyanschik
А что за дождевики у вас?
0
hardcor4uk
WaterWay — хорошие, плотные, не пропускают воду и имеют вентиляцию. Для наших условий эксплуатации более чем достаточно.
0
matok
  • matok
  • 20 сентября 2020 в 19:44
Отлично! Продолжение буду ждать))
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2020 в 20:32
турбазе Фригат
Фрегат наверно? А то кто то будет искать и не найдёт
0
hardcor4uk
Да, исправляю! Спасибо.
-5
Vladlunatix
У меня один вопрос. Когда вы сообщаете что «м11 это прям Европа» вы путешествовали по реальной Европе? Если да в какой части ее вы могли видеть подобные питстопы и контейнерозаправки без инфраструктуры?
+1
hardcor4uk
Бывали в Италии, Франции, Бельгии, Нидерландах — своим пешком, без машины или мота, но часто ездили на автобусах.

М11 вполне себе на уровне, особенно после трассы Р22 и Е-119.

И прошу заметить, я написал совершенно по-другому: 'Выглядит все очень неплохо — прямо-таки «европа»'
-6
Vladlunatix
Грамотный метод, сравнивать с худшим)
0
Shlang
  • Shlang
  • 20 сентября 2020 в 21:45
"… Надо отдать должное Bridgestone'у… "

А что за модель Бриджа?
Выбираю себе резину на следующий сезон, вот склоняюсь именно к Бриджам, но уж больно противоречивые отзывы на них встречаются – вот и колебусь :D
0
hardcor4uk
Если не ошибаюсь g704/r709 — для голды которая. На неделе гляну и скажу точно)
0
madcrokodile
Прям душа радуется, когда голду по назначению юзают :)
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 сентября 2020 в 23:11
Классно пишешь! Читаю с удовольствием
0
hardcor4uk
Спасибо!
0
okill
  • okill
  • 21 сентября 2020 в 8:24
Как по грунтовкам на голде?
0
hardcor4uk
+1
R-1200R
Мы из Питера примерно так же едем по Волгоградским и Астраханским степям — «Ваууу… фига… прям в горизонт… ни одного деревца...»)))
0
hardcor4uk
А как вам +40-50 в тени?)
0
R-1200R
В Волгограде и Астрахани гораздо легче это переносится, чем +35 в Ростове почему-то…
0
Unfragged
Ничоси, голда выезжает за мкад? И в шлемах? респект!
0
Starwalker
Ребята из Волгограда )) А то, что в шлемах — молодцы. Потому как у нас в городе часто наблюдаю без шлемов людей…
0
hardcor4uk
В шлемах, перчатках, мотоботах и т.д.
Будь ты на голде или 50ти кубовом скутере — асфальт одинаково твердый.

Мы будем активно дополнять и обновлять наш экип)
0
knild
  • knild
  • 21 сентября 2020 в 17:25
Верхнее фото это случайно не в Парголово снято у усадьбы Шуваловых? Очень похожее место
0
hardcor4uk
Именно оно. Фото для антуража и показать массогабаритные размеры меня на фоне голды. Так понятнее зачем нам нужен был большой мотоцикл)
0
A-Peresvet
Хороший слог. С юморком) Ждем продолжения
0
hardcor4uk
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hardcor4uk, Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению [Часть 2]