Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hardcor4uk → Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению [Часть 3]

Предыстория тут Часть №1 и тут Часть №2

Выборг — Приозерск или как не надо выбирать маршруты...
Посмотрев все выборгские достопримечательности и набив животик до отвалу, я залез в навигатор.

Обычно, перед тем как куда-то отправиться, мы обращаемся к великому и могучему интернету: «а че есть посмотреть такого — интересного?».
Так мы и узнали, что на пути к Приозерску из Выборга располагается маленькая церквушка Андрея Первозванного по среди реки Вуоксы.


А так как мы падкие на красивые места, было решено проигнорировать скромные предупреждения тети-тети «Яндекса» о неровной дороге: мы из Волгограда! Видали мы ваши неровные дороги у себя в центре города (в «дочемпионатное время», сейчас стало лучше), подумали мы!

Все началось очень даже хорошо. Мы ехали уже по привычно красивой дороге, с прекрасным асфальтным покрытием.

Показываю пальцем — смотри, красота!

Ну вот только полные **** могли испортить такой вид!

Маленькие красивые речки


Ничего не предвещало беды...

Однако… Тетя-тетя «Яндекс» предупреждала о неровной дороге… И все бы ничего, если бы там вообще была дорога! Видимо мы попали в момент, когда её полностью сняли — оставив только кучу земли (а может быть её там никогда и не было ?), а потом еще и добротно разбили тракторами или кто там вообще ездит?!

И это еще хороший участок...


Мы ехали практически одни в этом нескончаемом лесу.
Раз в 30-40 минут навстречу мог проехать камаз или что-то такое.
И главная мысль в наших головах была: "Лишь бы не было дождя..." (и да, нам повезло!).

Местами природа вокруг нас была пугающе красива


Вот маршрут, по которому ехать не стоит на 2020 год! (тогда еще подлая тетя-тетя «Яндекс» уверяла нас, что ехать тут всего 1 час 30 минут)


Очень жалко голдушу, но выхода нет — надо ехать! Так, со скоростью бодрого велосипедиста, мы ехали, ехали и наконец приехали.


В этот день мост был закрыт, но в целом это того определенно не стоило (в интернете было написано, что она не работает, но е**** дорога… Если б я знал, не поехали бы...).
Постояв 5 минут, посмотрев на неё и так и сяк, мы продолжили наш путь к Приозерску.

Спустя какое-то время, дорога наконец-то стала напоминать дорогу. Мы распустили наши «золотые крылья» и полетели вперед — к еде крепости!
Так и долетели — уставшие, голодные, но не сломленные!


Основная цель нашего визита в Приозерск — крепость Корела.

Река Вуокса около крепости

Сама крепость

Красиво! Вот это определенно стоило того, чтобы сюда приехать!



Гуляя по территории музея, залезая во все доступные места, мы отчетливо услышали урчание наших животиков.
Мы заранее знали где хотели поужинать в Выборге, потому направились к местному изготовителю «шавермы» дабы перебить аппетит.

Ч.П.Х.
Дойдя до точки назначения и опустив наши усталые тела на лавочку, огороженную с соседней небольшим деревянным перекрытием, мы своим присутствием побеспокоили группу студентов (в лучшем случае колледжа), активно выпивающих и, явно, что-то отмечающих.
И произошло то, чего я никак не ожидал.

Один из них говорит: «Ребята, давайте потише! Не будем мешать людям». И они стали вести себя тише.
Культурный шок был усилен тем, что они достали мусорные пакеты и убрали за собой бутылки пива и прочий мусор!

Вот почему так не везде у нас в стране?..

Приозерск-Выборг
Дорога до Приозерска далась нам тяжело (физически тяжело). Будем честны, голда не любит плохих дорог. А отсутствие дороги она переваривает с большим «одолжением».
430кг самого мотоцикла + 2 пилота в совокупности с совершенно небольшим клиренсом и совершенно дорожной резиной…
Но не так страшен черт, как его малюют.
Выкрутив подвеску на максимум, сохраняя предельную концентрацию, на голде можно проехать туда, куда отчаянный владелец хочет проехать — в пределах разумного и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ медленно и аккуратно)
Нельзя сказать, что она не может ехать в местах, где нет асфальта. Не хочетопределенно!

Так вот. Насколько была плоха дорога до Приозерска, настолько же была восхитительна дорога обратно!

Отъезжая от Приозерска по куску платной дороги, за который не надо платить, в какой-то момент ты поворачиваешь в лес! Прям в лес. Полностью.
И 90% оставшегося пути — практически идеальный асфальт, с приятными поворотами, где можно черкануть подножками (чего я безусловно делал — мотоджимхана все дела)



Захватывающий дух закат в Выборге.


И еще чуть-чуть оставлю на следующий пост )
  • hardcor4ukhardcor4uk
  • Евгений
  • 21 сентября 2020 в 19:38
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
komendant
Половина впечатлений из поездки и половина рассказа — об изменениях состояния дорожного покрытия.
А самое интересное в России — как раз за пределами асфальта.
Езжайте следующий раз на Гусе.
+2
hardcor4uk
«Половина впечатлений из поездки и половина рассказа — об изменениях состояния дорожного покрытия.» — я специально выделил эту маленькую поездку (150км плохого асфальта покрытия и 150 идеального) в отдельную часть, потому как многих интересует вопрос: «А голда за пределами асфальта как?»

Напомню, до самого Выборга мы уже проехали +-2000 км — и проехали их с максимально доступным комфортом (для мотоцикла).

Голда покупалась для поездок по Европе на очень большие расстояния (+-7-8 тысячи километров). Но не в 2020-м...)

И я с удовольствием когда-нибудь заведу себе гуся. Но только вторым мотоциклом)
0
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 23 сентября 2020 в 11:12
по этой дороге после дождя как-то раз на круизере проскочил без всяких приключений, на голде тоже сунулся бы
0
hardcor4uk
Безусловно там можно проехать и на голде, что мы собственно и сделали, но это не ее стихия абсолютно. А вот обратная дорога в лесу с закладыванием в поворотах — кайф )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hardcor4uk, Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению [Часть 3]