Блог им. Ride103 → Спортивно - туристический мотоцикл Honda VFR 800

Спорттурист — это мотоцикл на все случаи жизни, или наоборот " не рыба -не мясо "?
Какокое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?
  • Ride103Ride103
  • 20 июля 2020 в 9:24
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jabberwocky
Отличное отношение! После продажи и раздумий вновь взял VFR, только уже с АБС.
0
Ride103
Следующего поколения, или этого же?
0
Jabberwocky
Этого же. 2002. Меня все устраивает. Проводку апгрейдил, известное решение, на форуме ВФР-клуба подробное описание.
+1
Jabberwocky
P.S. Посмотрел. Все здорово, но… Распространенное заблуждение. Не страдают радиаторы при падениях просто так. И ронял не раз, и падал не раз. Пластик очень прочный и упругий, до радиаторов просто так не добраться. Чтобы повредить радиаторы, нужно разложиться настолько сильно, что радиаторы будут наименьшей проблемой на фоне разрушений мота и человека.
0
Ride103
Ну вот кстати по пластику — солидарен! Он очень гибкий и эластичный, не такой как обычно на дорожниках
0
Jabberwocky
Да, он прям вязкий. Глубокие царапины и вмятины от камней всяких остаются в массе пластика, но до раскалывания довести — надо постараться. Говорят, на восьмом поколении (от 2014) более хрупкий, ощущается дешевым китайским.
0
Woland88
Как показала практика-дуги очень хорошо защищают и пластик и радиаторы. Но и они не вечны.
Сейчас поставил слайдеры… посмотрим, что из этого выйдет.
+1
Jabberwocky
Как показывает мой личный вкус )) — дуги очень сильно портят внешний вид одного из красивейших мотоциклов. Конечно, это решение напрашивается самом собой, но… Это Гуся нормально увешивать дугами от фары до картера, еще страшнее он уже не станет )) А с таким упакованным в пластик мотоциклом дуги приводят к печальному зрелищу. Слайдеры лучше подойдут, при всех их недостатках.
0
Ride103
100℅
0
Kashim
А крышки двигателя чем защищаешь?
Я уже задумался о каких-то дугах, а то крышки эти тонкие, слайдер не защищает. Хотя дуги все просто отстой визуально.
0
Jabberwocky
Крышки — надо постараться не падать )) От падения с центральной подставки крышки не пострадают, от скользячки со 150 не знаю, что лучше защитит. Слайдер вырвет кусок рамы, дуга, ну не знаю, все от случая
0
SquallTemnov
>>Какое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?

К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.

К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
0
burjaden
Если не удобны клипоны на этом мотоцикле, то можно взять версию «Х» Это тот же мотоцикл, с той же подвеской и мотором, но уже с обычным рулём и с прямой посадкой. На нём уже штатно установлена АБС и можно поставить дуги защищающие радиаторы. Правда, он уже не такой красивый, как обычный 6го поколения.
0
Ride103
Вы правы, но есть один нюанс....Crossrunner- это модель более свежая, по этому чисто финансово не каждый себе его потянет… Но если бюджет позволяет — согласен!
0
burjaden
Первая версия выпускалась параллельно — с 11 по 14 годы и по цене очень близка к цене выферов этих годов выпуска. А вот следующее поколение уже дороже.
0
Jabberwocky
Это СОВСЕМ другой мотоцикл
0
burjaden
Как бывший владелец 6го и нынешний владелец Crossrunner, уверенно заявляю — нет))
0
Jabberwocky
Хорошо, поверю
0
Hram
  • Hram
  • 20 июля 2020 в 20:41
У выфера есть что-нибудь общее с vtr1000sp2, или это совсем разные мотоциклы?
0
wasserfall
Разные.
0
ushakov_ivan
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
0
Jabberwocky
Как влияет на температуру в пробках боковое расположение радиаторов?! Если перевесить вперед — греться перестанет?!!!
0
ushakov_ivan
В пробке вряд ли, но на скорости хотя бы в 20-30 км/ч уже остыла бы быстрее
0
Kashim
Они плохо продуваются на низких скоростях.
По трассе 90, в толкучке 110-115 если не особо стоять, вентилятор в городе молотит постоянно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Спортивно - туристический мотоцикл Honda VFR 800