Блог им. Ride103 → Спортивно - туристический мотоцикл Honda VFR 800
Спорттурист — это мотоцикл на все случаи жизни, или наоборот " не рыба -не мясо "?
Какокое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?
Какокое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?
- Ride103
- 20 июля 2020 в 9:24
- 2
- ?
- Jabberwocky
- 20 июля 2020 в 9:38
- ↓
Отличное отношение! После продажи и раздумий вновь взял VFR, только уже с АБС.
- Jabberwocky
- 20 июля 2020 в 9:53
- ↑
- ↓
Этого же. 2002. Меня все устраивает. Проводку апгрейдил, известное решение, на форуме ВФР-клуба подробное описание.
- Jabberwocky
- 20 июля 2020 в 9:52
- ↑
- ↓
P.S. Посмотрел. Все здорово, но… Распространенное заблуждение. Не страдают радиаторы при падениях просто так. И ронял не раз, и падал не раз. Пластик очень прочный и упругий, до радиаторов просто так не добраться. Чтобы повредить радиаторы, нужно разложиться настолько сильно, что радиаторы будут наименьшей проблемой на фоне разрушений мота и человека.
- Jabberwocky
- 20 июля 2020 в 10:14
- ↑
- ↓
Да, он прям вязкий. Глубокие царапины и вмятины от камней всяких остаются в массе пластика, но до раскалывания довести — надо постараться. Говорят, на восьмом поколении (от 2014) более хрупкий, ощущается дешевым китайским.
- Jabberwocky
- 20 июля 2020 в 10:29
- ↑
- ↓
Как показывает мой личный вкус )) — дуги очень сильно портят внешний вид одного из красивейших мотоциклов. Конечно, это решение напрашивается самом собой, но… Это Гуся нормально увешивать дугами от фары до картера, еще страшнее он уже не станет )) А с таким упакованным в пластик мотоциклом дуги приводят к печальному зрелищу. Слайдеры лучше подойдут, при всех их недостатках.
- Jabberwocky
- 5 ноября 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
Крышки — надо постараться не падать )) От падения с центральной подставки крышки не пострадают, от скользячки со 150 не знаю, что лучше защитит. Слайдер вырвет кусок рамы, дуга, ну не знаю, все от случая
- SquallTemnov
- 20 июля 2020 в 10:43
- ↓
>>Какое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?
К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.
К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.
К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
Если не удобны клипоны на этом мотоцикле, то можно взять версию «Х» Это тот же мотоцикл, с той же подвеской и мотором, но уже с обычным рулём и с прямой посадкой. На нём уже штатно установлена АБС и можно поставить дуги защищающие радиаторы. Правда, он уже не такой красивый, как обычный 6го поколения.
- ushakov_ivan
- 27 июля 2020 в 17:02
- ↓
Вот хотел промолчать, но не могу. Самый надёжный движок по мнению экспертов является движок от ПРЕДЫДУЩЕГО выфера, где не было цепи, а была шестерня! Вот это был движок миллионник, иначе бы тот же Серёга Кузнецов из ВШлеме не стал бы его в ТОП ставить постоянно. А движок с 2002 года уже обычный двигатель обычного мота, который нужно всё-таки разбирать и менять эту самую цепь, пусть и редко, но надо. Мне грустно, что маркетологи в этом вопросе победили инженеров… Кстати, ездил и на том и на другом выфере, и расход на 98-01 меньше, чем на 02+. И сам двигатель интереснее. Но это на вкус и цвет.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
Консольный маятник позволяет всегда настраивать колёса соосно, предотвращая перекоса и истирания резины раньше времени. Однозначно плюс для туриста.
Расположение радиаторов не только хренова в плане надёжности, но и для охлаждения в пробках. Бывали случаи, когда температура доходила до 115-119 градусов Цельсия. А вентилятор жарит в мягкое место так, что не балуй. Но в общем и целом мотоцикл прекрасен. Поставить руль вместо клипонов, дуги или хотя бы слайдеры и получишь отличного туриста. Как ни крути, но он реально хорош для этого.
- Jabberwocky
- 5 ноября 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
Как влияет на температуру в пробках боковое расположение радиаторов?! Если перевесить вперед — греться перестанет?!!!
- ushakov_ivan
- 5 ноября 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
В пробке вряд ли, но на скорости хотя бы в 20-30 км/ч уже остыла бы быстрее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть