- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Спорттур Honda NT1100 2022
Японский мотогигант Honda, как мы и ожидали, выпускает новый спорттур Honda NT1100 2022, разработанный на базе турэндуро Honda Africa Twin 1100. По сути, так же Африка, но с 17-дюймовыми колесами и спортивно-туристическим обвесом.
Основное обсуждение тут.
Основные характеристики сильно схожи с Honda Africa Twin 1100. И выходная мощность 101 л.с. (75 кВт) 1087-кубового двухцилиндрового мотора, и коробка DCT с двумя сцеплениями, и 6.5-дюймовая ЖК-приборка с Apple CarPlay и Android Auto. При этом байк весит 238 кг (или 248 кг с DCT).
Honda NT1100 создавался для путешествий в паре на большие расстояния, но только по шоссе. Высота по седлу 812 мм (на примерно 55 мм ниже, чем на Africa Twin). Много внимания уделили обвесу и аэродинамике, чтобы мотоцикл хорошо себя чувствовал на высоких крейсерских скоростях. В базовой конфигурации идет круиз-контроль, а также комплект обтекаемых кофров, кроме верхнего. От Африки достались переключаемые режимы (3 заводских, 2 настраиваемых), трэкшн-контроль и вилли-контроль, система торможением двигателем.
В Британии мотоцикл Honda NT1100 2022 будет стоить 11 999 фунтов (12 999 за DCT-версию).
- kim
- Ким
- 24 октября 2021 в 15:03
- ?
- capitan_amer
- 25 октября 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Потому что есть прекраснейший мотор R2, уже сочлененный с автоматом DCT, и хорошо зарекоммендовавший себя на африке.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Берите. Это и есть рынок. Если таких как вы окажется большинство, Хонда проиграла.
Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?
ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?
Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?
ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
С языка сняли. Мот прекрасный, но даже база сильно дороже, не говоря уже об S.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 17:04
- ↑
- ↓
А я про аристократические круги и хонду просто пошутил :). Совершенно не в курсе, чего там и как с триумфом.
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
Все хорошо с Триумфом. Последний большой косяк, если я не ошибаюсь, был в 2012-м, когда у нового на тот момент Тигра 1200 нашли дефект ГБЦ. Но его благополучно пофиксили по отзывной.
После этого ни разу не слышал о каких-то проблемах с качеством. Ну, если не лезть на Тигре 1200 в гОвны, наивно считая, что он — эндуро.
После этого ни разу не слышал о каких-то проблемах с качеством. Ну, если не лезть на Тигре 1200 в гОвны, наивно считая, что он — эндуро.
- capitan_amer
- 25 октября 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Много что можно взять за эти деньги, тем более не с новья. И что теперь?
Вес!!! И сокращение производственных издержек, то есть повышение прибыльности — вдвое меньше высокоточных операций на металлорежущих станках, почти вдвое меньше сборочных операций. И главное — унификация! Выферный мотор избыточен и бессмысленнен на труёвом турэндуро типа Африки, зато африканский можно более-менее адаптировать к спорттуристу.
По сути, так же Африка, но с 17-дюймовыми колесами и спортивно-туристическим обвесом.Что за бред? Ну по сути да, та же Африка. С другим седлом. Другим передним колесоv (17 а не 21). Другим задним колесом (17 а не 18). Совершенно другой подвеской. Другой геометрией (колёсная база, кастер, трейл). Не отличить…
да причем тут 200 лс?! тут прикол в том, что Honda выпускает новый, современный мотоцикл, туристический, с объемом двигателя 1100, для асфальта онли и при этом этот мотор на бумаге уступает всем литр+ конкурентам и даж некоторым недолитрам — Tracer 9, Multistrada V2, 900ХR. При этом он нифига не легкий — 240 кг. Остается цена, но по уже имеющейся информации он не будет дешевым, вопрос только в том какая разница будет относительно конкурентов. Но почему-то эти факты пытаются игнорировать, аргументация из разряда — «ачетаковамненравится» или «нуэтохонда», что лично меня забавляет)))
да я больше про мотоцикл, чем про коробку. Если мотоцикл не интересный, то его не спасает автомат, как его ни рассматривай, это из разряда «а у него кардан». Обычно покупают мотоцикл, хотя кто-то покупает автоматическую коробку, а кто-то карда, правда на новую голду не всем хватает, хотя у нее и одно и другое и это Honda)))
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 2:50
- ↑
- ↓
Говно мотоцикл. Чё сказать)))Дык КТМ-чекушка дорожная — эт реально не огонь мопед))
- capitan_amer
- 26 октября 2021 в 13:17
- ↑
- ↓
Вообще то низачем,
это вещи того же порядка как автоматический бензокран, что забыли когда ручками краник надо было каждый раз поворачивать?
инжектор (нет подсоса),
электростартёр, ветрозащиты и т.п.
это вещи того же порядка как автоматический бензокран, что забыли когда ручками краник надо было каждый раз поворачивать?
инжектор (нет подсоса),
электростартёр, ветрозащиты и т.п.
Да да. Про автоматы на тачках я то же помню все эти «страшилки» из нулевых. Потом DSG то же пугали. Вот только время расставило всё на свои места. Они работают так, как не снилось 99,9% водятлов. Может быть какой-нить России и сможет лучше. Но таких как он пару-тройку сотен на всю планету.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
И опережение зажигания ручками определяют?
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
Маловероятно, ибо решение с двумя сцепами весит тупо больше, чем другие варианты.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 18:26
- ↑
- ↓
Трансмиссии с двумя сцеплениями запретили в GP ещё до их появления на мотоциклах. Вместо этого там преселект с одним сцеплением. С двумя там не появится скорее всего даже если запрет отменят, так как для преселекта два сцепления как бы и не нужны, а они с собой приносят лишнюю массу и т.п., т.е. DCT там бесполезна и даже вредна.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 18:43
- ↑
- ↓
В F1 коробки идентичны MotoGP-шным, только привод копирного вала дистанционный через гидравлику.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 18:23
- ↑
- ↓
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.Там и так аналог, только обошлись без лишнего пакета сцепления.
Честно говоря.
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.
А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
Вроде же не школьник. А всё в циферки заявленные производителем веришь.
Я не говорю, что Хонда «пушка-гонка».
Но для объективного сравнения бы хотел знать не конечную цифру мощности. А реальные показатели разгона с 90-110 до 150-160 (обгон по трассе) с двойкой и забитыми кофрами.
Это действительно важный на практике параметр. Но его почему-то никто (в т.ч. и Хонда) не приводет.
А голые цифры л.с. да ещё на роботизированной коробке. Что вы хотите там увидеть?
ну a как насчет логики? Если мотоцикл на бумаге имеет такие показатели, то чего от него ждать на трассе на 110+, ну реально что? А если еще кофры и плюсодинка…
Или ты предлагаешь поверить в чудо и NT внезапно удивит и потащит вперед как 1250? Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
Или ты предлагаешь поверить в чудо и NT внезапно удивит и потащит вперед как 1250? Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кг
Потому, что кривая мощности и момента у ДВС к сожалению не линейна. Да и робот вносит свои корректив в то как это мощность передаётся трансмиссией. И я не понимаю, зачем такие банальные вещи рассказывать людям которые вроде как ездят на авто и мото и понимают, что в «паспорте одно» а на дороге оно всегда по разному. И если взять к примеру тачку на 1,4 турбо и палке и на 1,4 и DSG уже разница будет огромная. Даже при одинаковых движках.
Такое впечатление, что тут ни у кого нет реальных пепелацев. Все только картинки разглядывают и с заявленные производителем ттх верят.
Такое впечатление, что тут ни у кого нет реальных пепелацев. Все только картинки разглядывают и с заявленные производителем ттх верят.
Кстати о загрузке, на офф сайте максимальная загрузка — 194 кг, а 900ХR — 219 кгТ.е. если 900XR загрузить не на 219 кг а на 222 он развалится? Беда конечно
Какие коррективы вносит DCT если сравнить двигатель от NT1100 с Yamaha CP3, кроме «удобства» что изменится? Может ты какие-то тайны знаешь — так поделись, что DCT сделает с двиглом, что оно поедет на 110+ кмч по сравнению с той же Yamaha?
он развалится?не развалится, но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески, у NT1100 хода по 150 мм., а когда он просядет при полной загрузке будет неприятно, это не самый важный показатель, но кто катает вдвоем и много обращают внимание на этот параметр, у VFR1200X было еще хуже, если что.
Какие коррективы вносит DCTСкорость переключения. Удержание оборотов на оптимальном моменте.
Или ты мне сейчас расскажешь, что разницы между тем же гольфом на палке и на DSG нет? И они оба одинаково быстро разгонятся?
но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвескиИ что? Т.е. кто-то в БМВ реально такой сидел и «ну всё… 219 кг это точно не развалиться, а вот 220 уже всё, кранты, перевес и просевшие подвески»?
Я конечно за точность в граммах. Но подозреваю как и большая часть других публикуемых ТТХ. Это больше маркетинг. Чем реальные цифры. Надо что бы было больше чем у конкурентов? Нарисуем. Ну а для придания правдоподобности, обязательно напишем не округлённое число.
С цифрами разгона до сотни всё ещё хуже обычно.
Квикшифтер уже читерство для тех у кого руки тормозные.
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
Так, что зачем полумеры. Я вот не гонщик. Переключаюсь как обычные люди. Если можно вообще от этого уйти. Почему бы и нет.
Опять же всему своё место. Для эндурорейдов я всё же предпочту обычную коробку. А вот по асфальту да грунтовке — вообще пофигам.
Позиция очень простая. Зачем заниматься полумерами и пр. дрочем?
Если мне нужна мануальная коробка. то мне нужна мануальная коробка. Что бы вот все эти ощущения от езды и тд. Это и авто касается.
А если мне надо, что бы коробка просто ехала и отщёлкивала передачи так, что бы я даже этого не замечал — выбор очевиден.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо». Вот и полумера родилась.
Если мне нужна мануальная коробка. то мне нужна мануальная коробка. Что бы вот все эти ощущения от езды и тд. Это и авто касается.
А если мне надо, что бы коробка просто ехала и отщёлкивала передачи так, что бы я даже этого не замечал — выбор очевиден.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо». Вот и полумера родилась.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 14:35
- ↑
- ↓
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо».Это костыль, но не на замену DCT, а пока в массу не уйдут нормальные бесшовные коробки. Дукати в прошлом году начала адаптацию своей для ДОП. Робот может щёлкать любой коробкой, а как обеспечивается бесшовность (двумя сцеплениями, одним с блокируемыми подшипниками или изъятием момента) — это уже детали, которые к автоматизации никак не относятся.
я предлагаю сравнить не одинаковый мотор с DCT и без, а два разных двигателя с DCT и без него, но с квикшифтером и человеком, который умеет им пользоваться.
да никто не развалиться, речь o том, что разница между максимальной загрузкой NT1100 и 900XR — 25 кг, это не много, но это еще один показатель по которому NT1100 будет отставать от ближайших конкурентов
да никто не развалиться, речь o том, что разница между максимальной загрузкой NT1100 и 900XR — 25 кг, это не много, но это еще один показатель по которому NT1100 будет отставать от ближайших конкурентов
- konyuhfedor
- 5 ноября 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу
Так случилось, что этим летом я купил два новых мота — худую Африку с DCT и 900 XR со всеми плюшками, дайнемикс и вот это все. Единственное, биммер пришел в конце лета, толком покатать не успел.
Но ребята!!! XR вообще смешно сравнивать с NT1100!!! Окей, вывод в сравнение с донором Африкой. Вы вообще о чем ;)))!!??
Единственное, что их объединяет, это нерегулируемая вилка :))).
Во всем остальном это просто разные идеологически мотоциклы. Африка межконтинентальный космолёт, XR — юркий городской паркетник, на котором по кайфу погонять в районе Звенигорода ;). Надеюсь с NT1100 соотношение останется таким же, ибо убрали внедорожные возможности и добавили асфальтовых, хороший свет и удобную сидуху — т.е. сделали асфальтовую африку.
- konyuhfedor
- 5 ноября 2021 в 23:25
- ↑
- ↓
Я бы не был так категоричен насчет удобства сиденья
Ну ок :), хотя бы доступна версия с официально «комфортным» сиденьем. Как оно будет на самом деле, посмотрим.
Вот на африку я совершенно точно дополнительно куплю стоковое низкое седло и буду зимой его делать толстым, анатомическим и удобным для дальняков :).
- konyuhfedor
- 5 ноября 2021 в 23:34
- ↑
- ↓
Я бы не был так категоричен насчет удобства сиденья
И да, здесь в пример стали 900 XR приводить… Три раза ха. На xr в стоке жопа отваливается уже километров через 200 — ваще о другом мотик.
Идеалом по стоковым сиденьям для меня остается предыдущая эртэха и… стром.
Ездил на адв спорт, удобная сидуха, так что не надо. А вообще мне кажется что ты не совладал с африкой, и хаешь теперь ;)
Когда кажется- креститься надо))
Если тебе хозяин Африки говорит, что сиденье говно и другие хозяева Африк говорят, что говно, а ты, посидевший на нем 10 минут говоришь, что сиденье отличное, вывод один- японцы проектировали это недоразумение для тебя)))
После 200 километров на Африке жопа устает и это факт. Есть те, кто на ней катается в стоке, но абсолютное большинство меняют, сверлят, вставляют гель итд.
- wasserfall
- 17 ноября 2021 в 0:02
- ↑
- ↓
Рост мб у вас разный? От этого усталость булок зависит заметно.
Разницу в максимальной загрузке мы не знаем. И там и там примерно 200 кг.
Как человек в том числе писавший тех к разным продуктам. Верить написанному не рекомендую.
Если мощность мы хоть на диностенде можем проверить. То загрузку — только длительными и разрушительными испытаниями. Что никто делать явно не будет. Отсюда вопрос только в честности производителя. Накинул он там лишние 10-20 кг или нет.
Что касается разгона. Я выше написал. Я бы и правда хотел увидеть сравнительный анализ скорости обгона на загруженном мотоцикле.
Не знаю сделает ли хоть кто-то когда-нить такой тест.
Как человек в том числе писавший тех к разным продуктам. Верить написанному не рекомендую.
Если мощность мы хоть на диностенде можем проверить. То загрузку — только длительными и разрушительными испытаниями. Что никто делать явно не будет. Отсюда вопрос только в честности производителя. Накинул он там лишние 10-20 кг или нет.
Что касается разгона. Я выше написал. Я бы и правда хотел увидеть сравнительный анализ скорости обгона на загруженном мотоцикле.
Не знаю сделает ли хоть кто-то когда-нить такой тест.
разницу в допустимой загрузке нам дает непосредственно производитель на своем офф сайте, я так же считаю, что могут приврать, но с этой точки зрения я буду ожидать привирания от обоих, т.е. Honda я б не стал грузить выше 170, а BMW выше 190, что для меня означает NT1100 вдвоем в отпуск поедет на пределе, а это печально. Я много езжу в полной загрузке, а еще я сам нифига не пушинка и как отзывается подвеска и как сказывается этот отзыв на управлении в самых разных условиях я знаю очень хорошо))))
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100
будут лучшеНа бумаге. По чистым цифрам.
Что возвращает нас в самое начало диалога.
К примеру эти цифры реально никак не скажут нам ни про качество материалов (привет Труимф), ни про качество сборки (привет Дукати), ни про надёжность и долговечность агрегатов (привет КТМ), ни про общий комфорт при езде (насколько мотоцикл покладист, насколько прощает ошибки) и тд.
Поэтому это всё разговоры в пользу бедных.
Когда будет мопед в живую. Тогда и будет видно. Как уже сказано у него есть ряд уникальных фич, плюс хонда всегда умела в настройки шасси и в комфортное управление. Т.е. если что мотоциклы Хонды и умеют делать, так это не мешать владельцу наслаждаться окружающим миром во время езды.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:26
- ↑
- ↓
Хонда, кстати, в прошлом вполне умела настраивать шасси, да и о фаере на треке отзывы хорошие. Знакомый одновременно владеет S1000R и фаером, на треке ему больше нравится второй.
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
У Триупфа плохие материалы?))Да. Валы сыромятина. Без закалки. Материал корпуса двигателя — очень колкий.
Звёзды грм лишь следка подкалены. Качество запчастей из официально стора вообще удручающее. Прислать сложенную в 4 прокладку? А почему бы и нет. Звёзды в дороге друг об друга побились до вмятин? ну так это «норма».
Пластик вполне нормальный. А вот хром и пр. у триумфа… Ну на троечку.
Грипсы, поворотники и тд то же из какой-то дешмани вечно сделанны.
Хонда умела настраивать шассси? И Давно?ну так для справки можно посмотреть успехи Хонды в МотоГП и в Даккаре.
Или хотя бы раз закатнуть на той же Голде. Что бы понять, что даже бегемотика можно сделать таким, что управление у него будет как у скутера. Вообще не ощущается монструозность и тяжесть.
Хонда делает отличное шасси, для своего круга потребителя. Все эти шовы правильно подбираются, чтоб было удобно для массового сегмента средних пЕлотов. Это хонда умеет хорошо делать, за что ее и любят.
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
- capitan_amer
- 26 октября 2021 в 10:09
- ↑
- ↓
Новый голдвинг сильно похудел по сравнению со старой 1800 и уже почти похож на мотоцикл
Ссылки не открылись, но я по имени файла нагуглил. А что? Вполне симпатично! Мне нравится. Выставляю свой NC750SD на продажу, глядишь, к весне и найдётся покупан. ЭнЦеха была куплена попробовать автомат. Автомат решительно понравился! Рекомендую лапку ставить, имитатор КПП. На интенсивном торможении двигателем переключаться вниз большим пальцем левой руки — крайне неудобно, нужно отжиматься от руля! :)
Про ценовую политику я начал спор? Про то, что Хонда куда хуже конкурентов по оснащению и весу разве не очевидно? Ну, а автомат это вообще вещь вещь в себе и квикшифтера вполне хватает, для облегчения процесса? Но нет: блиппер только для гонок, какие-то миллисекунды скорости переключения ДСГ и прочее-это я придумал? Я просто сказал, что в эту цену есть Мульт. Все остальное было плодом не моей фантазии…
А с тобою никто не спорил, ты влазил в разговор и начинал что то доказывать. Не интересна тебе Хонда, это не означает что все должны отвернуться.То что ты купил мульта не дает тебе право общаться с остальными владельцами на грани хамства.
Рекомендую прокатится по ветерку и немного охладится а то вот вот на личности перейдешь
Рекомендую прокатится по ветерку и немного охладится а то вот вот на личности перейдешь
Благодарю! Могу тоже посоветовать перечитать комментарии и пожелать удачи и осторожности! Да много какой мот будет лучше. И тигр950 с тяговитым Триплом и маленький ХР. Трейсер куда интереснее, там даже полутактив на вилке возможен. А что Хонда? Кроме: О, Хонда! И там же робот! Нету ни одного ценного замечания.
Мож боятся, что цена уедет куда-то сильно высоко. Самый продаваемый спорт это Ducati, уже второй, а то и третий год подряд, т.е. количество проданных мотоциклов этой категории ну очень маленькое. А прет у Honda — Africa вот уже 3я модель на этом двигле, хотя чет логичнее было в спорт-тур именно рядную четверку с автоматом и 130 — 150 лс))))
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
В Европе большой Гусь намертво залип на первом месте, а вот Africa не смотря, что периодически попадает в топ10, в первой пятерке уже давно не участвует, там всякие средние нейкеды бегают вверх-вниз. Самой популярной турындой, после большого Гуся, является Yamaha Tenere 700.
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
riders.drivemag.com/news/the-champions-here-are-the-best-selling-motorcycles-in-germany-and-italy/
Я взял статистику отсюда.
Я взял статистику отсюда.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:36
- ↑
- ↓
Они не пытались адаптировать мотоцикл под европейскую категорию A2, у них для этого есть младшая Мультистрада.
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Я и говорю что уже рассчитать вход в поворот не можем что бы не тормозить в повороте потом. А если серьезно то увлеклись этими системами безопасности через чур. Народ бессмертными себя почувствовал и гоняет как на компе.
Догонялись уже на автомобилях…. Через два-три года скорость выше положенной и развить и не сможет авто
Догонялись уже на автомобилях…. Через два-три года скорость выше положенной и развить и не сможет авто
В жизни бывает всякая фигня, решительно всякая и возможность тормозить в повороте бывает очень очень очень нужна, не смотря на то, как замечательно не рассчитана траектория. Собственно поэтому это в безопасность, брюзжать по этому поводу не запрещается, заодно можно накинуть, что АБС аще не нужен — понапридумывали ;)
- Takeda1977
- 10 ноября 2021 в 12:51
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упалЭто смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
Это очень индивидуально, я вот на машине гоняю на автомате, и очень даже получаю удовольствие. На моте автомат не помешал бы получать удовольствие, тем более что там есть фишки, которые могут скомпенсировать автомат там где автомат может затупить. Та же имитация переключения ногой, ножкой, не говоря уже у кнопках на руле.
Речь про дальняки изначально шла. Вообще да ДСТ штука прикольная, но так-то объективно в путешествии едешь то на 6й чаще всего.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
- wasserfall
- 17 ноября 2021 в 0:02
- ↑
- ↓
Когда брал Импрезу в свое время, там за механику доплачивать пришлось))
- wasserfall
- 17 ноября 2021 в 19:40
- ↑
- ↓
Сейчас тоже доступна, они решили не отказываться от неё, спрос есть.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
Они наоборот расширили спектр модификаций с ручкой (чуть ли не все теперь доступны), потому как спрос вырос, и теперь смысл есть не только в США их возить массово (американцам нравятся спортивные авто на ручке, поэтому многие компании версии с ней предлагают на их рынке).
- Takeda1977
- 11 ноября 2021 в 15:07
- ↑
- ↓
А вот не поставить угловую АБС-это кощунство.Это — Хонда, детка ;)
- Takeda1977
- 11 ноября 2021 в 16:47
- ↑
- ↓
А почему бы и нет? Мультистрада от Хонды за чуть меньшую цену — конкуренция, однако
Да о чем тут спорить то? Зачем тут нужны мамкины гонщики? Есть мотоцикл и он будет хорошим, разговор не о том.
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
Удивление вызывает то, что цена этого мотоцикла как у новой Multistrada V2. При этом NT1100 сразу проиграла Ducati по подвеске-тормозам-электронике, мотор трогать не будем. А еще есть Yamaha Tracer 9GT, который точно будет лучше по подвеске, еще и с квикшифтером, адаптивным светом и IMU сразу и все это за те же деньги. Была б эта Honda укомплектована как ближайшие конкуренты или дешевле, то можно и «поспорить», но тут следы явной экономии на компонентах и ценник на полную. Но судя по реакции некоторым достаточно того, что это Honda или того, что ее можно купить с DCT и это забавно ;)
- wasserfall
- 16 ноября 2021 в 13:08
- ↑
- ↓
Не факт, их стали утяжелять же — то весло прицепят, то еще что.
Тем более и не такой плохой мопед — стоит как NC750, но тормоза и подвеска у него лучше))
Тем более и не такой плохой мопед — стоит как NC750, но тормоза и подвеска у него лучше))
- wasserfall
- 17 ноября 2021 в 0:00
- ↑
- ↓
У меня нет его(( Я когда покупал мопедку подруге своей, грозился, что если будет себя плохо вести, возьму Урал ей, как раз в ту же цену, что и Априлия, стоял в салоне напротив. Но в итоге макароны купил.
А на чем ты сейчас ездишь?
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
Я вообще это и имел ввиду, кому-то достаточно, что цвет приятный или то, что звук не как у других, есть множество иррациональных причин. Поэтому я и предлагаю пробовать и сравнивать, но люди ж разные, поэтому у NT1100 есть шансы. Это вообще уникальное предложение на рынке — тебе не нужно вот эти вот свистоперделки, мы сделали простой и сбалансированный мотоцикл, но ты ж не нищеброд! Покупай за цену Ducati наш NT1100, для тех кто не хочет переплачивать, но переплатить :)
Спор ни о чем. Достаточно посмотреть цены на мотоциклы из японии. Когда какая-нибудь скучная не едущая дешманская хонда XR400 нулевых годов стоит столько же, сколько Хускварна701 конца десятых или Дукати Аж ГИПЕР мотард начала десятых. Вот он как рыночек на самом деле решает что и сколько стоит. А не эти «рекомендуемые розничные цены»
Не… Ну если сливать мотоцикл после 50 тысяч, может оно и норм.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
Да. Перебор. Преследующий исключительно две цели:
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
1. Маркетинговая
2. Сокращение ресурса
к, на каких пробегах тогда должны умирать моторы?Должны? Тут никто никому ничего не должен.
А вот кто бы сколько хотел… Я бы хотел, что бы мотор мог хотя бы 250-300 до капиталки протянуть. Т.е. при активной езде (по 30-40 за сезон) это как раз 6-7 лет активной экспулатации. Ну или 3 года + продажа. И ещё следующий владелец вдоволь покатается.
30К за сезон ездят единицы, сугубо единицы, но даже с такими пробегами накатать 300К — 10 лет! А если взять более реалистичные 10К за сезон, то понадобится 30 лет, мало кто держит мотоцикл столько времени, безотносительно интервалов обслуживания. Как подсказывает статистика, мот меняют раз в 5 — 6 лет.
т.е. Boggi опять говорит о том, чего не знает, нет ни статистики ни примеров, но вот мотору будет плохо, если масло менять раз в 10К, теоретически будет плохо, т.к. он ничего не должен и вообще неизвестно, что с ним произойдет, но он не проедет 250К, хотя это не точно.
Клево)))
Клево)))
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу. Уже даже официалы предупреждают о том, что «лучше всё таки раз в 7-8 тысяч, а мануал это так...».
А у тебя это всё ещё «что-то неизвестное».
Да и я выше уже написал. Ни один производитель масла не может гарантировать сохранения его свойств на таких пробегах. Не важно кто это. Священный мотюль, деревянный лукойл или горелая кастрюля.
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу. Уже даже официалы предупреждают о том, что «лучше всё таки раз в 7-8 тысяч, а мануал это так...».
А у тебя это всё ещё «что-то неизвестное».
Да и я выше уже написал. Ни один производитель масла не может гарантировать сохранения его свойств на таких пробегах. Не важно кто это. Священный мотюль, деревянный лукойл или горелая кастрюля.
открою тебе страшную тайну — от того на каком языке гуглить будут давать разную информацию, но пка результаты в русскоязычном сегменте самые, сцуко, страшные, без шуток. Такого ужаса не нагнетают даже немцы. Зачем YouTube, в Германии не парятся и обслуживают по мануалу и катаются. Гусей с пробегом под 100К довольно много)))
Потому, что у нас тут очередь из людей которые ищут «шорт блок» к своим корейским чудо авто.
Впрочем с БМВ не сильно лучше. Но самих БМВ сильно меньше. Но и там я своими глазами видел как к 100к вся голова в гуталине была. Масло просто спекалось на экологичном моторчике.
В Германии же видимо и пробеги в разы меньше и бензин чище.
Но я думаю всё дело в пробегах всё же. Я конечно не знаток тамошней жизни. Но подозреваю там не так уж много людей накатывает по 100-200 км в день тупо катаясь дом-работа-дела-дом.
Впрочем с БМВ не сильно лучше. Но самих БМВ сильно меньше. Но и там я своими глазами видел как к 100к вся голова в гуталине была. Масло просто спекалось на экологичном моторчике.
В Германии же видимо и пробеги в разы меньше и бензин чище.
Но я думаю всё дело в пробегах всё же. Я конечно не знаток тамошней жизни. Но подозреваю там не так уж много людей накатывает по 100-200 км в день тупо катаясь дом-работа-дела-дом.
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу.
Boggi, если есть интерес, понаблюдай за километражом вот этого мужика (Varahannes). Живет в Австрии, в 2002 купил Варадеро, с тех пор накрутил на нем 696.000км. Японцы ему предлагают новый мот взамен этого, чтобы поставить его в свой музей, он не отдает.
В 2016 Хонда ему дала Африку на тесты, он должен на ней ездить как можно больше, в разные времена года, разные покрытия итд. С 2016 года он накрутил на ней 394.400км. Масло меняется регулярно по плану. Никаких особых льгот в виде досрочных замен масла мотоциклы у него не получают. Так что с маслом как бы особых заморочек нет.
400.000км за 5 лет — это 80.000 в год. Ну явно же чувак не на работу по пробкам гоняет. Скорее всего, это длиииинные пробеги на умеренно высоких скоростях. А в таком режиме никаких проблем с маслом и не будет, просто потому что оно не успевает ощутимо деградировать от замены до замены.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.
Вообще, кто придумал сервис ДВС по пробегу — большая загадка. Спортсмены вон по моточасам обслуживают, и правильно делают.
Ну и еще. Мало кто это читает, да и не у всех производителей в инструкции подобное есть, но, к примеру, Кавасаки русским по белому пишет: «При использовании в сложных условиях (грязь, песок, сырость, высокие скорости, частые остановки) интервал обслуживания сокращается». И что-то мне подсказывает, что если мотик живет в городе, это как раз тот самый случай.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
То есть мотоциклы с сотнями тысяч км пробега обслуживающиеся у дилера по сервисному плану для тебя не аргумент?
Все те мотоциклы с «сотнями тысяч пробега», что я знаю лично это мотоциклы которые хозяева любят, холят и меняют масло раз в 7-8, а то и чаще. Не знаю ни одного мото-любителя который бы обслуживался строго по регламенту и катал до талого.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
Точнее я таких встречал. В конце нулевых, начале десятых, там парнишки на последние деньги покупали убитый сибер и катались на гудроне пока не стукнул.
да никто не пытается что-то кому-то доказывать, уже по пятому круго повторяют — комплектация дешманская, откровенно дешманская и это объективно, а не на уровне «чувств, эмоций и радости», это тот случай, когда говорят — «кому и кабыла невеста». Радость от езды на мото никак не связана с объективным объектом обсуждения, тут речь о комплектующих, а не о том, что чувствует райдер во время езды. Стоит все таки разделять эмоции и объект и не стоит оправдывать явное кроилово потенциальной радостью.
я ничего за других не считаю, особенно когда дело касается мотоцикла. Это обсуждение и я в нем участвую и указываю не на какие-то абстрактные вещи, а на вполне конкретные — соотношение цены и качества и меня удивило решение Honda поставить такой ценник, остальное это развернутое объяснение что ж я имею ввиду.
Это называется обсуждение ;)
Это называется обсуждение ;)
именно поэтому стоит смотреть на разные предложения, это если выбирается мотоцикл, а не бренд, цвет, звук, ощущение радости или еще что, то всегда можно сравнить и, например, за те же деньги купить банально больше мотоцикла, но так поступают не все, есть эмоциональные покупки — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами», но вот импульсивная покупка и NT1100… ну на вкус и цвет )))))
я думаю, что тут играет роль мое субъективное отношение, например глядя на мотоциклы Honda у меня нет эмоционального отклика, за исключением Goldwing, поэтому у меня и рвется шаблон, когда я понимаю, что есть люди готовые к покупке NT1100 не из практических соображений (которые невозможны, имхо), а реально по принципу — Оооооо! Какой клевый мотоцикл!!!
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
Но это лично мои проблемы, поэтому лучше смотреть объективно
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный. Сила веры в хонду в наших палестинах кладёт на обе лопатки даже хвалёных немецких спецов.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
В смысле мот меньше?
Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже
Начнем с того, что базовый Tracer 9 стоит — 12К Евро, точнее 11600. При этом у него полностью настраиваемая подвеска (хотя очень простенькая), 6 осевой IMU, при этом он будет мощнее, чем NT1100 и на 25 кг легче. Но главное цена — менее 12К Евро! Если б Honda поставили NT в эту цену или чуть дороже — между Tracer 9 и 9GT, то было б понятно, но не, в Honda считают, что оно должно быть дороже
- wasserfall
- 16 ноября 2021 в 18:21
- ↑
- ↓
Тормоза… Ты уже катался на NT1100?Я таки вангую, что на Хонде тормоза таки будут хуже, чем на Ямахе. Ибо если о том, какой спереди суппорт лучше — Ниссин или Сумитомо, спорить можно, то в том, что новая радиальная машинка Трейсера будет явно приятнее старой простой на NT, сомневаться вряд ли стоит.
Еще есть BMW F900XR, который можно укомплектовать по полной, будет, правда без кофров, но с адаптивной подвеской и светом, квикшифтером, безключевым стартом, всей современной электроникой и дешевле NT1100 на полтыщи. А если брать на подвеске без регулировки и все по минимуму, то ценник будет около 11500 Евро.
Тоже поржал с выражений типа:
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
итд.
— если кто-то ищет красивый и навороченный мотоцикл- — здесь вы его не найдете)) Здесь все в меру и все сбалансировано!))
— Настроек подвески нет, но она такая отличная, что их отсутствие можно пережить!
— Форма чемоданов и размерность не очень. Шлем не помещается. А так хорошие.
— Не поставили 6 осевой сенсорный блок для углового АБС, зато есть вилли контроль с тройной настройкой!
итд.
Ну ездили мильон лет по асфальту без настроек и ещё можно. Думаю 90% никогда не настраивают, 9% делают только хуже и ток я Иван-царевич.
Шлем в кофр? Там вечно хрень уже какая-то лежит. В топкейс пожалуй чаще.
Тот, кто случайно попал и купил, вообще не тормозит в поворотах и почти не наклоняет. Так зачем ему угловая абс?))
Шлем в кофр? Там вечно хрень уже какая-то лежит. В топкейс пожалуй чаще.
Тот, кто случайно попал и купил, вообще не тормозит в поворотах и почти не наклоняет. Так зачем ему угловая абс?))
Настройка подвески дело хорошее, я не спорю. А вот реально их постоянно крутит? Вот катаюсь я один, с настроенной подвеской, потом захотел жену посадить, я лично точно не буду ничего крутит. Максимум перед дальняком, зная что я поеду с женой и кучей багажа. Но это реально раз в год, в лучшем случае. А так, из тех кого я знаю, подвеской не озадачивается. В этом плане очень клево когда подвеской можно управлять с бортового компа, как на африке, выбрал, один ты, с кем то, с багажом, очень удобно. Вот тут не грех и «настроить» )
Настройка подвески это не только преднатяг, если что. Но дело не в том, что нужно или не нужно, а в том, что вилка без настроек это самое дёшевое, что можно поставить и это хорошо, так есть возможность сделать недорогие модели и многие производители этим пользуются, снижая цену — подвеску и тормоза попроще, очень распространённый способ в бюджетном сегменте. Непонятно почему это поставили на этот мотоцикл?
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
По всей видимости в Honda верят, что их будут покупать эмоционально, что вообще рвёт шаблон, ведь рядом стоит Ducati Multistrada V2, обычно её так покупают))))
Настройка подвески дело хорошее, я не спорю. А вот реально их постоянно крутит? Вот катаюсь я один, с настроенной подвеской, потом захотел жену посадить, я лично точно не буду ничего крутит.
Понятное дело, что ее крутить постоянно не надо. Я езжу один, так я настроил один раз под себя и все.Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
А вот если настроек нет, то приходится довольствоваться тем что есть. А так как все люди разные, то и подвеска стандартная начнет преподносить сюрпризы, типа- пробивает, или наоборот жесткая или раскачивается. Люди же на по одному шаблону сделаны. Есть 50 килограммовые пилоты, а есть слоны по 120 килограмм с подругами по 100 и багажа еще на 80 кг…
Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Мягче смогут, жёстче смогут, лучше не смогут. Хоть обкрутись.
Поэтому, конечно, за пресетами будущее. Тык в кнопку и молодец.
Нет такого как лучше или хуже настроенная подвеска, она настраивается под определённые условия, под мотоциклиста и настройка возможна в довольно узком диапазоне, если речь идёт о бюджетном сегменте, а в сабжевом мотоцикл вообще забыли положить настройку и если там преднатяг рассчитан на 80 кг., то это не меняется, если производитель решил, что надо помягче, то будет кисель и с этим никак и ничего сделать будет низзя, никак
повторю, тут даж преднатяга не ожидается, что уже какой-то стыд.
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
Так измеряй, скорость прохождение круга это один из возможных параметров измерения, который гражданскому мотоциклу вообще не особо и важен. А что туристическому мотику может понадобится так это мягкость и комфорт, когда можно подкрутить демпфирование и перестать страдать на хреновой дороге, а еще бывает полезно сделать подвеску пожестче, если доехал до мзвилистых дорожек, да и в полной загрузке лучше делать подвеску жестче, но это да — вопрос вкуса, кому-то и то, что положили с завода — нормально, да так бывает, но он и не узнает как будет по другому, т.к. оно не настраивается.
На своём примере ток могу имхо вот:
Еду обычно в комфорте, но автобане сильно клюёт при активном торможении и зад плавать начинает при скорости за 150-170. Выбираешь режим подвески Sport и «брюки превращаются»)) Это правда работает, не думаю что это у меня гиперчувствительный вестибулярный аппарат)) обычный скорее всего.
Еду обычно в комфорте, но автобане сильно клюёт при активном торможении и зад плавать начинает при скорости за 150-170. Выбираешь режим подвески Sport и «брюки превращаются»)) Это правда работает, не думаю что это у меня гиперчувствительный вестибулярный аппарат)) обычный скорее всего.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 16:33
- ↑
- ↓
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.В этом утверждении есть один спорный момент в виде того, что с завода подвеска-то далеко не всегда настроена нормально. Второй — сложность настройки сильно преувеличена, и информацию о том, как это делать, не прям тяжело найти.
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».
А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 17:45
- ↑
- ↓
крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».Эмпирический метод, как и предложенный тобой вариант «настроить и посмотреть, поедет ли быстрее на круге». Однако те, кто именно настраивают подвеску, обычно начала лезут в гугл и ищут там инструкции и рекомендации, которые обычно содержат метрики того или иного плана.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 18:25
- ↑
- ↓
пытался пояснить что означает «лучше» или «хуже»Метрика не особо выбрана была, так как косячно работающая подвеска может внезапно нивелировать косяки пилота. Это примерно аналогично тому, как у китайских мопедов в тормозах иногда ставятся клапаны сброса давления, которые по идее даже помогают кому-то неумелому не переворачиваться через руль на поворотах, но при этом нормальной работой тормозов это назвать нельзя.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
Так и есть, дело в нежелании вникать.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
- capitan_amer
- 12 ноября 2021 в 16:52
- ↓
Чтобы переделать этот мотор под кардан, чего бы хотело большинство пользователей ателей, потребовало бы переделки уже готовых коробки и рамы, что не облегчило бы мотоцикл, и не удешевило бы его
Похоже, пост идет на рекорд по к-ву комментов!
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
То, что цены на вторичке отражают качество — популярный, но неверный миф.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 19:14
- ↑
- ↓
Как инвестиция может подойти в основном что-то редкое — лютое старье в хорошем сохране, массовые, но культовые мопедки в идеале, лимитированные серии, модели с малым числом выпущенных единиц. И не всегда ценность проявляется сразу.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 18:42
- ↑
- ↓
Общий уровень ожиданий масс, а они по природе своей иррациональны. Можно обратиться к теории Масс Лебона, который хорошо описал оное, или к Бернейсу, который обобщил методики формирования мнений. Либо вспомнить Нэша, который не будучи экономистом Нобелевскую по экономике получил за то, показал, что выбирается не оптимальное решение, а равновесное. Но проще всего вспомнить старый афоризм Станислава Ежи Леца:
Всё-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.
- wasserfall
- 22 ноября 2021 в 14:45
- ↑
- ↓
Интересно, где больше мух — среди тех, кто смотрит на РРЦ в салоне (на старте продаж), или все же после многолетнего коллективного опыта эксплуатации?А зачем оценивать что-то чисто по стоимости? О_о
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
- capitan_amer
- 19 ноября 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
Какая, нафиг, серва и куча килограммов? Во-первых даже станочная киловаттная серва китайская весит три кг, во-вторых, на кой хрен для подъёма стекла сервомотор? Шаговик с червяком общим весом граммов 30-50. И стоит это копейки.
- konyuhfedor
- 19 февраля 2022 в 12:09
- ↓
Заезжал сегодня к дилеру Хонды (Аояма). Вопреки недавнему интервью хондовского директора о расширение мотобизнеса, квоты на NT зарезаны, мотов будет мало и ни о каких ценах в районе 1.3 речи не идёт даже близко. Ценник будет конский.
Всеобщее безумие коснулось и мотов — РРЦ не работают, худую Африку реально отдают за 1.6-1.8 миллиона. Адвенчер под два.
Всеобщее безумие коснулось и мотов — РРЦ не работают, худую Африку реально отдают за 1.6-1.8 миллиона. Адвенчер под два.
- Takeda1977
- 20 февраля 2022 в 14:29
- ↓
Хонды унылые мотоциклы, зато какой весёлый каждый раз срач. Фанаты, святая дсг и верую и хочу, ибо хонда :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (474)
RSS свернуть / развернуть