- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Турэндуро BMW F750GS / F850GS / F850GS Adventure 2021
Турэндуро BMW F850GS / F850GS Adventure 2021 получили незначительные визуальные и технические обновления.
Итак, что нового:
- ABS Pro и Dynamic Traction Control теперь идут в базовой комплектации. Есть возможность отключить АБС только в режиме Enduro Pro.
- добавлен регулируемый ветровик
- зарядный USB-порт в области приборки
- светодиодные поворотники
- расцветки стандартной модели F850GS: Racing Red, Rallye Style, 40 Years GS Edition
- расцветки модели F850GS Adventure: Ice Grey. Rallye Style, 40 Years GS Edition
Турэндуро BMW F750GS 2021 получил такие же модификации и доступен в трех версиях:: стандартная, Sports Style, 40 Years GS.
40 Years GS Edition — специальная расцветка в честь 40-й годовщины GS-серии. Она отличается специальными логотипами на боковом пластике. Цвет: черный металлик. Золотистые обода колес, желтая защита рук, черно-желтое седло, которое на 30 мм ниже стандартного F850GS.
- kim
- Ким
- 19 июля 2020 в 13:05
- ?
- danila1271
- 20 июля 2020 в 22:22
- ↓
Гуси всё страшнее и страшнее. Просто нагромождение форм. Только 850й ещё более-менее
- andrew2002
- 21 июля 2020 в 22:04
- ↑
- ↓
А какой тогда страшнее, если оппозит не менялся, а 750 это копия 850 (только с мелким стеклом)?
- andrew2002
- 21 июля 2020 в 22:29
- ↑
- ↓
Ну в плане F серии спорить сложно. Были страшные, стали другие, но тоже страшные, только теперь в плохом смысле. Есть предположение, что у БМВ есть всегда 2 команды дизайнеров. Которые рисуют красивый мотик, и вторая, которая его намеренно портит, чтобы был «необычным».
Походу, вторую уволили и отдали на аутсортинг в Китай эту задачу.
Походу, вторую уволили и отдали на аутсортинг в Китай эту задачу.
- wasserfall
- 21 июля 2020 в 19:43
- ↑
- ↓
Так и было ж всегда — 700/750 с простой, 800/850 с перевернутой, ничего не меняли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть