Honda XRV750 Africa Twin 1996 → Спойлер на обтекатель, защита фары, или наши руки не для скуки.
… в общем о чем я, посмотрел я на свою Африку которую купил, и понял что ей надо удлинить обтекатель, поставить защиту фары.
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.
Материал: Плексиглас 5мм и 3 мм. Все срисовывал с картинок из тырнета, примерно.
программа для рисования: Corel 16
инструмент: Китайский фрейзерный станок
Программа:ArtCam
Ну собственно и картинки
Чертеж есть, теперь приступаю непосредственно к изготовлению. Фотографий самого изготовления, к сожалению нет, забывал фотографировать, так что выкладываю уже результат
Защита вырезана, теперь пришло время спойлера. Скажу сразу, я его перерезал 3 раза, менял высоту, так как это индивидуальный параметр.
После того как спойлер был готов, я отправился в хозяйственный магазин и там приобрел мебельные болты 4 шт, гайки4 шт, шайбы, гроверы, и силиконовые прокладки от смесителя в количестве 30 штук.Стекло требовалось согнуть. Попробовал я его гнуть в бане, естественно с пивом :) но то ли стекло не нагревалось до нужной температуры, то ли пиво помешало этому процессу, но первое стекло я сломал. Следующее стекло я аккуратно на куске 12мм фанеры нагрел в духовке, пока жены не было дома ( убила бы если узнала )) стекло нагрелось и стало пластичным. Можно гнуть и работать. Результат.
Со спойлером разобрался. Остался открытым вопрос о креплении защиты фары. С креплением я так и не разобрался, по этому решил делать так, как мне показалось правильно.
Боковые крепления сделал из длинных шурупов на которые одел обрезанные пластиковые дюбеля, затянул гайкой, на дюбель нанес термоклей, и сверху одел резиновую шлангочку от водопроводного шланга, а торец так же заполнил термоклеем. Получилось следующее:
далее отрезал от оцинковки толщиной 0,8мм полоску для нижнего крепления, разметил отверстия, согнул и прикрутил на шурупы 4мм с фиксирующими гайками. Получилось следующее крепление за «ноздри» лицевого пластика :
Ну и в завершении я все это прикрутил на пластик, дабы зрителю было видно конечный результат. Делаю все в первые, так что помидорами сильно не кидайтесь.
А вот так мот выглядел ДО
В будущем, если что буду изготавливать, буду все описывать здесь. Жду правильной, обоснованной критики.
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.
Материал: Плексиглас 5мм и 3 мм. Все срисовывал с картинок из тырнета, примерно.
программа для рисования: Corel 16
инструмент: Китайский фрейзерный станок
Программа:ArtCam
Ну собственно и картинки
Чертеж есть, теперь приступаю непосредственно к изготовлению. Фотографий самого изготовления, к сожалению нет, забывал фотографировать, так что выкладываю уже результат
Защита вырезана, теперь пришло время спойлера. Скажу сразу, я его перерезал 3 раза, менял высоту, так как это индивидуальный параметр.
После того как спойлер был готов, я отправился в хозяйственный магазин и там приобрел мебельные болты 4 шт, гайки4 шт, шайбы, гроверы, и силиконовые прокладки от смесителя в количестве 30 штук.Стекло требовалось согнуть. Попробовал я его гнуть в бане, естественно с пивом :) но то ли стекло не нагревалось до нужной температуры, то ли пиво помешало этому процессу, но первое стекло я сломал. Следующее стекло я аккуратно на куске 12мм фанеры нагрел в духовке, пока жены не было дома ( убила бы если узнала )) стекло нагрелось и стало пластичным. Можно гнуть и работать. Результат.
Со спойлером разобрался. Остался открытым вопрос о креплении защиты фары. С креплением я так и не разобрался, по этому решил делать так, как мне показалось правильно.
Боковые крепления сделал из длинных шурупов на которые одел обрезанные пластиковые дюбеля, затянул гайкой, на дюбель нанес термоклей, и сверху одел резиновую шлангочку от водопроводного шланга, а торец так же заполнил термоклеем. Получилось следующее:
далее отрезал от оцинковки толщиной 0,8мм полоску для нижнего крепления, разметил отверстия, согнул и прикрутил на шурупы 4мм с фиксирующими гайками. Получилось следующее крепление за «ноздри» лицевого пластика :
Ну и в завершении я все это прикрутил на пластик, дабы зрителю было видно конечный результат. Делаю все в первые, так что помидорами сильно не кидайтесь.
А вот так мот выглядел ДО
В будущем, если что буду изготавливать, буду все описывать здесь. Жду правильной, обоснованной критики.
- Polyak_79
- Алексей Нетербский
- 29 декабря 2014 в 10:41
- 10
- +33
Я бы защиту фары делал без наплывов проушин. Просто больше размером, и отверстия по краю имеющейся площади. Плексиглас — штука хрупкая, боковые проушины получились вообще символические. Не говоря о том, что на заднем плане остались лаконичные обводы проёма фар, а на переднем появились ступеньки и ушки.
- tourist600
- 29 декабря 2014 в 14:33
- ↓
На сколько надо увеличить Африканское стоковое стекло, что бы при росте 186 см. спокойно ехать? Зимой опыты сложно проводить…
- tourist600
- 29 декабря 2014 в 15:01
- ↓
Со спойлером вообще гусеница получится, но хуже нет, когда в макушку лупит. Не подскажешь высоту твоего стекла, плюс сколько бы для комфорта добавил. Хочу сделать как у автора, получится — хорошо, не получится все-равно сток менять надо будет.
По поводу грязи вот у меня есть сомнения.
Поверхностей для очистки стало в 2 раза больше, труднодоступность так же увеличилась, и самая засада в том что
это стеклышко легко будет царапаться при очистке и еще пылью дорожной хорошо пескоструится. у меня ветровик из такого стёклышка за треть сезона отпескоструен так, что из прозрачного стал как будто матовый.
Почему не выбрал металическую решетку? и думал ли о «броне» плёнке?
Поверхностей для очистки стало в 2 раза больше, труднодоступность так же увеличилась, и самая засада в том что
это стеклышко легко будет царапаться при очистке и еще пылью дорожной хорошо пескоструится. у меня ветровик из такого стёклышка за треть сезона отпескоструен так, что из прозрачного стал как будто матовый.
Почему не выбрал металическую решетку? и думал ли о «броне» плёнке?
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2014 в 17:03
- ↑
- ↓
Присоединюсь к вопросу, плексиглас пескоструится хорошо, свет красть будет, да и слепить встречных тоже.
А решетки, кстати, тоже неплохо световой поток ослабляют, но не катастрофично.
И да! У всех производителей пластиковой защиты фар написано, что на ДОП их использовать нельзя.
А решетки, кстати, тоже неплохо световой поток ослабляют, но не катастрофично.
И да! У всех производителей пластиковой защиты фар написано, что на ДОП их использовать нельзя.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть