Блог им. Alfred1978 → О том, как я разработал новую модель сумок под крепление Zubr Case
Всем доброго времени суток. В этом посте я расскажу про недавно разработанную версию сумок с быстросъемным механизмом Zubr Case, который разработан для рамок GIVI. Сумка сделана была тоже далеко не сразу, так что я сначала расскажу про первую версию, а потом про то, как я ее доработал и что получилось в итоге. Надеюсь, у меня получится рассказать что-то интересное.
Новая сумка, в отличие от предыдущих, имеет немного больший объем и другой механизм крепления. Кроме того, здесь пластик находится по всем сторонам сумки, кроме верха.
Сумка состоит из двух отделений: центральный основной отсек и дополнительный боковой карман. На передней стенке сумки нашита стропа, на которую можно при желании ещё что-нибудь закрепить. Слева стропа огибает боковой карман, которой в случае неиспользования можно стянуть и сумка будет немного меньше. В качестве материала также используется Оксфорд 1680Д ПВХ. Вся фурнитура и стропы взяты из предыдущих сумок
На правую сторону и дно нашита вставка M.O.L.L.E для крепления дополнительного груза. С правого бока этот установленный груз можно стянуть стропой, чтобы он не болтался.
Вставка M.O.L.L.E на боку имеет 5 рядов стропы, нижняя вставка – 7 рядов. Стропы нашиты на три слоя ткани Оксфорд 1680Д ПВХ. Для пошива сумок использую нитки TYTAN, в качестве тестов пробовал разорвать шов, руками это сделать у меня не получилось. Пробовал заменить TYTAN на SAFIRA, они немного дешевле, а ни каких характеристик по нагрузкам в интернете я найти не смог, пришлось купить и тестировать, оказалось, что SAFIRA не сильно крепче обычных армированных ниток, запросто можно порвать руками, а вот TATAN даже одну нить руками порвать я не могу. Сейчас я говорю про нить N40. Для шитья прочных тканей и кожи часто используют нитки Gutermann, они значительно прочнее и соответственно дороже титана, но протестировать их мне пока не довелось. Говорил с несколькими швеями, все подтвердили, что титан для моего применения – идеальные нитки.
Тыльная часть сумки предназначена для установки пластика, на который далее устанавливается крепление Zubr Case. Сюда отлично подойдут переходники SW-motech или им подобные, сейчас кстати, разрабатываю версию сумок, которую можно было бы крепить без быстросъемного крепления, при помощи строп, не знаю вот только на сколько это актуально.
Верх центрального отсека, точно также как и кармана, скручивается в рулон. Сзади над местом установки пластика, нашита стропа с ручкой для переноски, по бокам которой установлены два пластиковых полукольца для крепления плечевого ремня при помощи небольших пластиковых карабинов. Также за эту стропу можно закрепить дополнительный груз сверху сумки, при необходимости. Для фиксации рулона используются две стропы шириной 40мм.
Габариты сумки следующие: Длина 550мм, толщина 210мм, высота в сложенном состоянии 420мм, но при желании может быть увеличена примерно на 50-70мм. Объем центрального отделения сумки получился 32 литра и объем бокового кармана 6 литров, суммарный объем одной сумки 38 литров. При этом остается еще литров 5-7 чтобы загрузить сумку под завязку на время стоянки.
Если рулон развернуть, то в развертке сумка будет иметь размер примерно 710мм.
Перейдем к внутренней части сумки.
Сумка имеет яркий желтый подклад из оксфорда 600Д без пропитки. Внизу черное дно и два кармашка по бокам для установки пластика. Как я уже говорил, в дно сумки и бока вставляется цельная пластиковая полоса.
Полоса закрывается двумя накладками с липучкой, таким образом сумка получает жесткий каркас. В переднюю стенку тоже вставляется лист пластика и получается своего рода кофр, обшитый тканью. При такой установке пластика есть несколько нюансов. Первый чисто эстетический, дно получается черное и в уголке видно пластик, но это мелочи.
Второй нюанс более существенный, я пока не могу сказать точно так это или нет, но есть следующее предположение. Обычные ПВХ ткани достаточно нежные, их очень легко порвать обо что-то зацепив. Нагрузки на истирание, они видимо тоже переносят не лучшим образом, а пластик у меня контактирует непосредственно с ПВХ покрытием ткани. Края пластика я, конечно, закруглил, но всё же думаю, что такой вариант установки пластика не лучший, поэтому было решено сделать следующую версию сумок, в которой этот недостаток был бы исправлен. Также, у новой сумки были немного сдвинуты к центру боковые фастексы, и немного спущены вниз два верхних больших фастекса, как мне кажется сумка стала выглядеть немного симпатичнее.
Я пока не могу сказать, на сколько это критичный момент, но можно сказать точно, что если пластик завернуть в ткань, то будет значительно надежнее. Вторая модель сумки была выполнена немного в другой цветовой гамме и в ней была полностью исправлена недоработка с пластиком. В качестве строп не лицевой стороне также используются стропы повышенной прочности, модель строп называется 25.65, производится фабрикой АМА. На сколько мне известно, это если не самые прочные, то точно одни из самых прочных строп, шириной 25мм, выпускаемые этой фабрикой. Остальные стропы я использую местного производителя, а именно компании Лента. Стропы для сумок я выбирал очень долго, даже ходил на завод, смотрел и трогал выпускаемую ими продукцию. Отдельное им за это спасибо. Мой выбор остановился на стропах ЛРТП-25 и ЛРТП-40, это достаточно прочные стропы, которые хорошо сохраняют свой внешний вид и хорошо прошиваются.
А вот так выглядит тыльная часть сумки с крепление Zubr Case. В место нее может быть легко установлена практически любая крепежная система. На днях видимо буду устанавливать на такие сумки крепежную систему sw-motech. При желании, я думаю, сюда встанет практически любая крепежка, вот теперь думаю придумать сюда что-то свое, отличное от предыдущего.
Вот ещё пара фотографий крепежа Zubr case.
Сбоку и на дне также присутствует система M.O.L.L.E. В этот раз все стропы черного цвета.
На дне бокового кармана добавились два люверса.
Внутри сумки теперь всё стало желтое как лимон. Карманом для пластика можно пользоваться как обычным карманом, в него хорошо помещаются листы формата А4, которые при перевозке точно не помнутся.
Также сбоку добавился карман на замке для переноски плечевого ремня. А на правой фотографии ниже можно увидеть как спрятан пластик в дно подклада.
Собственно на этом всё, надеюсь было интересно)
Новая сумка, в отличие от предыдущих, имеет немного больший объем и другой механизм крепления. Кроме того, здесь пластик находится по всем сторонам сумки, кроме верха.
Сумка состоит из двух отделений: центральный основной отсек и дополнительный боковой карман. На передней стенке сумки нашита стропа, на которую можно при желании ещё что-нибудь закрепить. Слева стропа огибает боковой карман, которой в случае неиспользования можно стянуть и сумка будет немного меньше. В качестве материала также используется Оксфорд 1680Д ПВХ. Вся фурнитура и стропы взяты из предыдущих сумок
На правую сторону и дно нашита вставка M.O.L.L.E для крепления дополнительного груза. С правого бока этот установленный груз можно стянуть стропой, чтобы он не болтался.
Вставка M.O.L.L.E на боку имеет 5 рядов стропы, нижняя вставка – 7 рядов. Стропы нашиты на три слоя ткани Оксфорд 1680Д ПВХ. Для пошива сумок использую нитки TYTAN, в качестве тестов пробовал разорвать шов, руками это сделать у меня не получилось. Пробовал заменить TYTAN на SAFIRA, они немного дешевле, а ни каких характеристик по нагрузкам в интернете я найти не смог, пришлось купить и тестировать, оказалось, что SAFIRA не сильно крепче обычных армированных ниток, запросто можно порвать руками, а вот TATAN даже одну нить руками порвать я не могу. Сейчас я говорю про нить N40. Для шитья прочных тканей и кожи часто используют нитки Gutermann, они значительно прочнее и соответственно дороже титана, но протестировать их мне пока не довелось. Говорил с несколькими швеями, все подтвердили, что титан для моего применения – идеальные нитки.
Тыльная часть сумки предназначена для установки пластика, на который далее устанавливается крепление Zubr Case. Сюда отлично подойдут переходники SW-motech или им подобные, сейчас кстати, разрабатываю версию сумок, которую можно было бы крепить без быстросъемного крепления, при помощи строп, не знаю вот только на сколько это актуально.
Верх центрального отсека, точно также как и кармана, скручивается в рулон. Сзади над местом установки пластика, нашита стропа с ручкой для переноски, по бокам которой установлены два пластиковых полукольца для крепления плечевого ремня при помощи небольших пластиковых карабинов. Также за эту стропу можно закрепить дополнительный груз сверху сумки, при необходимости. Для фиксации рулона используются две стропы шириной 40мм.
Габариты сумки следующие: Длина 550мм, толщина 210мм, высота в сложенном состоянии 420мм, но при желании может быть увеличена примерно на 50-70мм. Объем центрального отделения сумки получился 32 литра и объем бокового кармана 6 литров, суммарный объем одной сумки 38 литров. При этом остается еще литров 5-7 чтобы загрузить сумку под завязку на время стоянки.
Если рулон развернуть, то в развертке сумка будет иметь размер примерно 710мм.
Перейдем к внутренней части сумки.
Сумка имеет яркий желтый подклад из оксфорда 600Д без пропитки. Внизу черное дно и два кармашка по бокам для установки пластика. Как я уже говорил, в дно сумки и бока вставляется цельная пластиковая полоса.
Полоса закрывается двумя накладками с липучкой, таким образом сумка получает жесткий каркас. В переднюю стенку тоже вставляется лист пластика и получается своего рода кофр, обшитый тканью. При такой установке пластика есть несколько нюансов. Первый чисто эстетический, дно получается черное и в уголке видно пластик, но это мелочи.
Второй нюанс более существенный, я пока не могу сказать точно так это или нет, но есть следующее предположение. Обычные ПВХ ткани достаточно нежные, их очень легко порвать обо что-то зацепив. Нагрузки на истирание, они видимо тоже переносят не лучшим образом, а пластик у меня контактирует непосредственно с ПВХ покрытием ткани. Края пластика я, конечно, закруглил, но всё же думаю, что такой вариант установки пластика не лучший, поэтому было решено сделать следующую версию сумок, в которой этот недостаток был бы исправлен. Также, у новой сумки были немного сдвинуты к центру боковые фастексы, и немного спущены вниз два верхних больших фастекса, как мне кажется сумка стала выглядеть немного симпатичнее.
Я пока не могу сказать, на сколько это критичный момент, но можно сказать точно, что если пластик завернуть в ткань, то будет значительно надежнее. Вторая модель сумки была выполнена немного в другой цветовой гамме и в ней была полностью исправлена недоработка с пластиком. В качестве строп не лицевой стороне также используются стропы повышенной прочности, модель строп называется 25.65, производится фабрикой АМА. На сколько мне известно, это если не самые прочные, то точно одни из самых прочных строп, шириной 25мм, выпускаемые этой фабрикой. Остальные стропы я использую местного производителя, а именно компании Лента. Стропы для сумок я выбирал очень долго, даже ходил на завод, смотрел и трогал выпускаемую ими продукцию. Отдельное им за это спасибо. Мой выбор остановился на стропах ЛРТП-25 и ЛРТП-40, это достаточно прочные стропы, которые хорошо сохраняют свой внешний вид и хорошо прошиваются.
А вот так выглядит тыльная часть сумки с крепление Zubr Case. В место нее может быть легко установлена практически любая крепежная система. На днях видимо буду устанавливать на такие сумки крепежную систему sw-motech. При желании, я думаю, сюда встанет практически любая крепежка, вот теперь думаю придумать сюда что-то свое, отличное от предыдущего.
Вот ещё пара фотографий крепежа Zubr case.
Сбоку и на дне также присутствует система M.O.L.L.E. В этот раз все стропы черного цвета.
На дне бокового кармана добавились два люверса.
Внутри сумки теперь всё стало желтое как лимон. Карманом для пластика можно пользоваться как обычным карманом, в него хорошо помещаются листы формата А4, которые при перевозке точно не помнутся.
Также сбоку добавился карман на замке для переноски плечевого ремня. А на правой фотографии ниже можно увидеть как спрятан пластик в дно подклада.
Собственно на этом всё, надеюсь было интересно)
- Alfred1978
- 14 июня 2020 в 11:45
- 5
- ?
здесь был ататат
- Alfred1978
- 14 июня 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Можно доп груз зацепить)
Но именно тут на это молле устанавливается какой-нибудь жаропрочный материал, потому что внизу глушак)
Материал ещё не выбрал)
Но именно тут на это молле устанавливается какой-нибудь жаропрочный материал, потому что внизу глушак)
Материал ещё не выбрал)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть