Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.

Всем привет. ТТР собран, набегал уже порядка 4000км. Никаких проблем с ним нет. Для тех кто не в курсе:
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.

Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.



Как я и надеялся, несмотря на внешний вид количество колхоза минимально, все на своих местах. Катушка зажигания от ваза, но родная в комплекте, сказал когда развалился ротор подумали на катушку и поменяли ее на вазовскую. Износ цепи и звезд, практически отсутствует, тормозные диски как новые, колодки тоже. Пробег на одометре 17800км. скорее всего правда. Все резиночки провода, шланжики на своих местах. Сидение и боковой пластик лежит в багажнике.
Как я ранее писал на роторе высыпались магниты:

Но об этом я знал со слов продавца, больше всего интересно что же он от меня утаил)) Первым делом производим замер компрессии, 8.5 в обоих цилиндрах, по мануалу 8. Осмотр мотоцикла не выявил никаких других неисправностей, все на своих местах. Ничего не гнуто, колеса и вилка ровные. Это радует, продавец оказался добросовестным, к тому же отдал к нему хороший АКБ.
Перевожу в гараж, сразу скидываю поврежденные детали внешки, мою, правлю паук, привожу в порядок приборку, ставлю новые поворотники.


Заехал товаришь на CBR 900RR попросил поменять цепь ГРМ:

Я сказал, что когда починю RG порву его CBR:D
Далее начался поиск нужной запчасти, а конкретнее-ротора. Как оказалось не так то просто его найти в РФ. Поэтому сразу переключился на японский аукцион и удивился, цены на такой мотор весьма демократичны, за 3-5 тышь можно купить мотор в Японии. Первый мотор я благополучно продул, оказывается за них весьма оживленная борьба на аукционе, за вторым мотором уже следил в оба глаза, кто покупал что то на YAHOO думаю меня понимают))
В итоге мотор куплен за 3875р) В описании пробег 14500км. Мотор от модели чуть постарей(без мошностного клапана) остальное все идентично.
Доставка по Японии и комиссия компании 4000р.+ доставка до Владивостока морем 5000р.+ 1500 доставка до моего города. Вес мотора 34кг. Итог: округлим 15 000р.
Как придет мотор, сразу же перекидываю зажигание и ключ на старт! А пока жду… Всем удачи!) Продолжение следует…
  • StasianStasian
  • Стас
  • 11 июня 2020 в 9:15
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bushido40
на самом интересном бессовестный…
0
Zavhoz
Немного не понял. Нужен был ротор, а купили мотор целиком?
0
Stasian
Совершенно верно.
0
ushakov_ivan
Тут только настроился на результат и такой облом))
0
XapoH
Интэресно — «повалит» он свои заводские «165» или нет? :)
ЗЫ. Говорят, что «живёт» только на высоких… Гыыы -он ещё и с «киком», оказывается. Прикольный мопед…
0
Choockcha
По доставке, на номерные агрегаты другая ставка. аВТОР ПЕРЕПЛАТИЛ.
0
Stasian
тебе видней;)
0
AntonKatenev
Ездил я на таком, прям в точности. Едет он лучше, чем управляется. Но если не крутить, то вообще не едет. Воняет, как шрек.
0
XapoH
ИМХО — двухтактник не вонять не может :)
Но некоторым этот запах нравится
0
God25
Этот запах- бесценен!!!=)
0
XapoH
Боюсь, что запах уже не торт будет. Бенз-то совсем другой пошёл…
ЗЫ. Помнится помогал товарищу Днеперсона собирать. Когда дошло дело до «завести» — откуда-то он вытащил канистру на 10 литров «того» 76-го бенза (последнего правильного). Когда отрыл, запах был… Хотелось как одеколоном намазаться. А нунчке всё какая-то химическая вонючка. Соотвественно и на выхлопе будет совсем другое — вонючее
0
Gestyanschik
Это французские духи могут вонять, а мотоцикл может только пахнуть!
0
AntonKatenev
Подобную галантность лучше тренировать на дамах, а не на железках — может быть обломится какой-то интерактив. :))

С другой стороны, пока это ты делаешь комплименты мотоциклам, а не наоборот — к доктору еще не пора, прокатывает за чудачество. Но будь внимателен, если начнут отвечать — сразу ставь в известность хотя бы родственников. Современная фармакопея творит чудеса :)))
0
SirLeonard
Офигенный мот. И нормальная компрессия на 33-летнем моте (еще и двухтактнике) — это какое-то чудо
0
Korenb
Что-то мне подсказывает, что чел перепутал компрессию со степенью сжатия
0
Stasian
степень сжатия 7 по букварю)
0
Korenb
У яв компрессия до десятки уж точно, так и степень сжатия 6-7,
0
Korenb
У мотора вроде бы 45-50 ЛС, думаю, даже сб500 не по зубам, не то чтобы фаер)))
0
AntonKatenev
Он нормально пуляет для своего времени, но конечно же не файерблейд. Динамика, примерно как у ерша. К сожалению, и подвески тоже. Довольно странный мотоцикл, легчайший спорт-тур с трековым двигателем, с хорошими тормозами и подвесками, настроенными на комфорт. И при этом сам по себе страшно некомфортный.
0
Salam
Ух, оживить, заменить клипоны на руль, повесить стантовые дуги и большую заднюю звезду и в мотоджимхану. Пациент прямо идеальный экземпляр для «оджимханивания».
+1
Stasian
ты тоже это узрел это)) Мысли такие были с самого начала покупки. Скорей всего так и будет))
0
Salam
Так невозможно же не узреть — лёгкий «велосипед» с достаточно мощным движком и, вероятно, не пластилиновыми подвесками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stasian, Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.