Lifan LF250-B 2013 → Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле.
Т.к. мотоцикл покупал в Тюмени мне еще предстояли дорога домой в Ханты-Мансийск, а это 670 км. Номера еще не получил, страховку сделать тоже пришлось постараться. Забрал мот 30 апреля, а дальше праздничные дни. Онлайн страховку сделать не получилось, два дня промучился, но система документы не принимала, было предложено обратиться лично в офис. В первый рабочий день ломанулся в страховую, народу куча. Повезло, что приехал пораньше и был одним из первых. Убила наглость страховщика- в открытую заявила, что в нашем офисе без доп страховки ОСАГО не оформить. Вскипятило конечно, но суммы незначительные на общем фоне и выбора нет. 800р страховка + 800р доп страховка от НС. Дальше планировал перегнать мот в ХМ и там уже зарегистрировать, но так как планировалась поездка на машине в Омск, то срок ДКП истекал. Это подстегнуло к поиску доступных записей в ГИБДД на госуслугах. Ближайшая доступная запись оказалась только в с.Омутиниское в 160 км от Тюмени. Подумал, что это отличная возможность убить сразу несколько зайцев: проверить мот на относительно коротком маршруте, провести обкатку в лайтовом режиме, не получить штраф за просрочку дкп, да и просто опыт дороги. Созвонился уточнить, что моты действительно регистрируют и номера выдадут сразу.
В руководстве обкатка представляла постепенное увеличение нагрузки на двигатель. Тоесть максимальная скорость 70-80 км\ч, поэтому выдвинулся пораньше. Первые 40 км проехал спокойно, как раз почти везде ограничение 70 и обгон запрещен, даже немного расслабился, а отсутствие номера позволило забить на камеры и чуть не поплатился за это. Был ремонт дороги, ограничение 40 и объезд по встречке, впереди ехал какой-то газик, перекрывая обзор. Прощелкал момент возврата на свою полосу и чуть не впилился в отбойник при перестроении, этот момент запомнил очень хорошо и надолго. Дальше без происшествий по знакомой дороге. В самом селе кое-как нашел ГИБДД. Порадовало, что я был один в огромном здании. Сотрудники адекватные, общительные. Инспектор осмотрел мот, стандартные вопросы: Сколько жрет? Сколько прет? и собственно все, получил номер, на мой взгляд даже симпатичный. Далее на заправку, в хоз маг, чтобы чем-нибудь закрепить номер, перекусить и домой в неспешном темпе.
![](https://i.postimg.cc/DzvPWy17/2019-05-07-17-50-40.jpg)
![](https://i.postimg.cc/SsjLrTZ5/2019-05-07-17-50-49.jpg)
Пару фоток на память по дороге.
![](https://i.postimg.cc/c43m2zsG/2019-05-07-19-05-56.jpg)
Первый пробег получился весьма запоминающимся, солнечная теплая погода позволила именно насладиться дорогой.
На следующий день решено было мот на несколько недель закатить на балкон к сестре жены, т.к. я уезжал и бросать на улице не хотелось.
В подъезде не было ступенек и был грузовой лифт, мотоцикл зашел без проблем, только номер пришлось снять.
В руководстве обкатка представляла постепенное увеличение нагрузки на двигатель. Тоесть максимальная скорость 70-80 км\ч, поэтому выдвинулся пораньше. Первые 40 км проехал спокойно, как раз почти везде ограничение 70 и обгон запрещен, даже немного расслабился, а отсутствие номера позволило забить на камеры и чуть не поплатился за это. Был ремонт дороги, ограничение 40 и объезд по встречке, впереди ехал какой-то газик, перекрывая обзор. Прощелкал момент возврата на свою полосу и чуть не впилился в отбойник при перестроении, этот момент запомнил очень хорошо и надолго. Дальше без происшествий по знакомой дороге. В самом селе кое-как нашел ГИБДД. Порадовало, что я был один в огромном здании. Сотрудники адекватные, общительные. Инспектор осмотрел мот, стандартные вопросы: Сколько жрет? Сколько прет? и собственно все, получил номер, на мой взгляд даже симпатичный. Далее на заправку, в хоз маг, чтобы чем-нибудь закрепить номер, перекусить и домой в неспешном темпе.
![](https://i.postimg.cc/DzvPWy17/2019-05-07-17-50-40.jpg)
![](https://i.postimg.cc/SsjLrTZ5/2019-05-07-17-50-49.jpg)
Пару фоток на память по дороге.
![](https://i.postimg.cc/c43m2zsG/2019-05-07-19-05-56.jpg)
Первый пробег получился весьма запоминающимся, солнечная теплая погода позволила именно насладиться дорогой.
На следующий день решено было мот на несколько недель закатить на балкон к сестре жены, т.к. я уезжал и бросать на улице не хотелось.
В подъезде не было ступенек и был грузовой лифт, мотоцикл зашел без проблем, только номер пришлось снять.
![](https://i.postimg.cc/3xCZJD4L/2019-05-08-20-19-11.jpg)
savelich-89
- Михаил
- 4 июня 2020 в 8:54
- ?
![savelich-89](https://bikepost.ru/uploads/images/05/70/81/2020/06/01/avatar_48x48.jpg?150102)
- savelich-89
- 5 июня 2020 в 7:02
- ↑
- ↓
Спасибо, мот правда уже продан. С опозданием в год, но заполняю журнал))
![AndreyPronin](https://bikepost.ru/uploads/images/04/06/24/2019/12/29/avatar_48x48.jpg?161709)
- AndreyPronin
- 13 июня 2020 в 2:14
- ↑
- ↓
сколько кипиша! Пишешь один дкп с датой, второй без даты и поехал. Я с ДКП и страховкой на неоформленном байке 4 года проездил. Поймал один штраф и оплатил. Хозяину за налог башлял. Не понимаю какие проблемы?!
![savelich-89](https://bikepost.ru/uploads/images/05/70/81/2020/06/01/avatar_48x48.jpg?150102)
- savelich-89
- 16 июня 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Несколько ДКП прокатит для физ.лица, а покупка с салона, ДКП с печатями и в ПТС сразу вписывали
![PLANETNIC](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Хороший рассказ, аж самому захотелось куда нибудь поехать!))) Кстати это хорошая хитрость, регить машину\мотоцикл в сёлах, маленьких городках, там и сотрудники норм, и очередей нет! Машину регил, в своем городе, так задолбался, и то нетак и это не так! 4 раза ездил на нервах, как будто не ваз2105, а бентли купил! Мотоцикл регить поехал в Новокубанск, небольшой город рядом с нашим, всё без проблем прошёл, и быстро и не кто не докапывался, наоборот дядичка в ГАИ у них, всё разьяснил и ошибки в дкп помог исправить))
![savelich-89](https://bikepost.ru/uploads/images/05/70/81/2020/06/01/avatar_48x48.jpg?150102)
- savelich-89
- 5 июня 2020 в 7:06
- ↑
- ↓
Сейчас изменения есть в правилах. Можно обратиться в любое ГИБДД, но номера нужно получать региона своей постоянной регистрации и если у них нет такого региона в наличии, а это в 99,9% будет так, присвоят виртуальный номер и ты должен бежать в контору, которая изготовит номер, а с момента присвоения виртуального номера можно попасть на штраф за езду без номера, да и конторы такие есть не везде)))) Тоесть как сделал я уже не прокатило бы, т.к. регион был другой
![savelich-89](https://bikepost.ru/uploads/images/05/70/81/2020/06/01/avatar_48x48.jpg?150102)
- savelich-89
- 5 июня 2020 в 7:08
- ↑
- ↓
оценил подкол))) Только я уже сам на 13 летнем 1,5 литровом японце, он тяжелой металлический и блестящий. А Китаец все таки весь пластиковый был, хоть и добротный
![mazepa2000](https://bikepost.ru/uploads/images/04/49/39/2018/12/06/avatar_48x48.jpg?180048)
- mazepa2000
- 4 июня 2020 в 21:34
- ↓
Поздравляю, отличный выбор для новичка.Брал не первым мото, тем не менее, несколько сезонов приносил только радость.В основном эксплуатация на трассе в дальнячках на тыщу-другую.Продал со слезой, но решил уйти в другой класс мото.Не совсем удобен он для дальних поездок и дело не в скорости и динамике(тут каждому свое).
Поменял резину на шинку и цепь на дид со звездами на 520(как более распостраненную).Не забывай, что родное масло нужно слить как можно раньше.Родной маслянный фильтр для обкатки, далее переход на бумагу(резиновые прокладочки ставим с родного фильтра,(ибо на бумажном они толще и есть высокий риск поломать крышку фильтра).В остальном мот без заморочек, надежный и не требующий особого внимания кроме расходников и простого обслуживания.
Поменял резину на шинку и цепь на дид со звездами на 520(как более распостраненную).Не забывай, что родное масло нужно слить как можно раньше.Родной маслянный фильтр для обкатки, далее переход на бумагу(резиновые прокладочки ставим с родного фильтра,(ибо на бумажном они толще и есть высокий риск поломать крышку фильтра).В остальном мот без заморочек, надежный и не требующий особого внимания кроме расходников и простого обслуживания.
![savelich-89](https://bikepost.ru/uploads/images/05/70/81/2020/06/01/avatar_48x48.jpg?150102)
- savelich-89
- 5 июня 2020 в 7:13
- ↑
- ↓
Спасибо, мот хорош, но все таки для меня мелковат и со вторым номером прям совсем не удобно. Можно сказать провел обкатку и продал, всего 2000 км пробега. Сейчас на вулкане 1500 классик уже катаю
![AndreyPronin](https://bikepost.ru/uploads/images/04/06/24/2019/12/29/avatar_48x48.jpg?161709)
- AndreyPronin
- 13 июня 2020 в 2:18
- ↑
- ↓
В итоге все садятся на полторашки если не в опу ужаленные, некоторые эндуро берут, хоть и с асфальта съезжают на 100 метров до дачи доехать. Любая техника в руках мастера творит чудеса!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть