Lifan LF250-B 2013 → Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле.

Т.к. мотоцикл покупал в Тюмени мне еще предстояли дорога домой в Ханты-Мансийск, а это 670 км. Номера еще не получил, страховку сделать тоже пришлось постараться. Забрал мот 30 апреля, а дальше праздничные дни. Онлайн страховку сделать не получилось, два дня промучился, но система документы не принимала, было предложено обратиться лично в офис. В первый рабочий день ломанулся в страховую, народу куча. Повезло, что приехал пораньше и был одним из первых. Убила наглость страховщика- в открытую заявила, что в нашем офисе без доп страховки ОСАГО не оформить. Вскипятило конечно, но суммы незначительные на общем фоне и выбора нет. 800р страховка + 800р доп страховка от НС. Дальше планировал перегнать мот в ХМ и там уже зарегистрировать, но так как планировалась поездка на машине в Омск, то срок ДКП истекал. Это подстегнуло к поиску доступных записей в ГИБДД на госуслугах. Ближайшая доступная запись оказалась только в с.Омутиниское в 160 км от Тюмени. Подумал, что это отличная возможность убить сразу несколько зайцев: проверить мот на относительно коротком маршруте, провести обкатку в лайтовом режиме, не получить штраф за просрочку дкп, да и просто опыт дороги. Созвонился уточнить, что моты действительно регистрируют и номера выдадут сразу.
В руководстве обкатка представляла постепенное увеличение нагрузки на двигатель. Тоесть максимальная скорость 70-80 км\ч, поэтому выдвинулся пораньше. Первые 40 км проехал спокойно, как раз почти везде ограничение 70 и обгон запрещен, даже немного расслабился, а отсутствие номера позволило забить на камеры и чуть не поплатился за это. Был ремонт дороги, ограничение 40 и объезд по встречке, впереди ехал какой-то газик, перекрывая обзор. Прощелкал момент возврата на свою полосу и чуть не впилился в отбойник при перестроении, этот момент запомнил очень хорошо и надолго. Дальше без происшествий по знакомой дороге. В самом селе кое-как нашел ГИБДД. Порадовало, что я был один в огромном здании. Сотрудники адекватные, общительные. Инспектор осмотрел мот, стандартные вопросы: Сколько жрет? Сколько прет? и собственно все, получил номер, на мой взгляд даже симпатичный. Далее на заправку, в хоз маг, чтобы чем-нибудь закрепить номер, перекусить и домой в неспешном темпе.


Пару фоток на память по дороге.

Первый пробег получился весьма запоминающимся, солнечная теплая погода позволила именно насладиться дорогой.
На следующий день решено было мот на несколько недель закатить на балкон к сестре жены, т.к. я уезжал и бросать на улице не хотелось.
В подъезде не было ступенек и был грузовой лифт, мотоцикл зашел без проблем, только номер пришлось снять.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
nefan
Поздравляю.
0
savelich-89
Спасибо, мот правда уже продан. С опозданием в год, но заполняю журнал))
0
AndreyPronin
сколько кипиша! Пишешь один дкп с датой, второй без даты и поехал. Я с ДКП и страховкой на неоформленном байке 4 года проездил. Поймал один штраф и оплатил. Хозяину за налог башлял. Не понимаю какие проблемы?!
+1
savelich-89
Несколько ДКП прокатит для физ.лица, а покупка с салона, ДКП с печатями и в ПТС сразу вписывали
0
PLANETNIC
Хороший рассказ, аж самому захотелось куда нибудь поехать!))) Кстати это хорошая хитрость, регить машину\мотоцикл в сёлах, маленьких городках, там и сотрудники норм, и очередей нет! Машину регил, в своем городе, так задолбался, и то нетак и это не так! 4 раза ездил на нервах, как будто не ваз2105, а бентли купил! Мотоцикл регить поехал в Новокубанск, небольшой город рядом с нашим, всё без проблем прошёл, и быстро и не кто не докапывался, наоборот дядичка в ГАИ у них, всё разьяснил и ошибки в дкп помог исправить))
+1
savelich-89
Сейчас изменения есть в правилах. Можно обратиться в любое ГИБДД, но номера нужно получать региона своей постоянной регистрации и если у них нет такого региона в наличии, а это в 99,9% будет так, присвоят виртуальный номер и ты должен бежать в контору, которая изготовит номер, а с момента присвоения виртуального номера можно попасть на штраф за езду без номера, да и конторы такие есть не везде)))) Тоесть как сделал я уже не прокатило бы, т.к. регион был другой
0
PLANETNIC
ну это да, но я в своём регионе делал) проще было)
0
rus03
эх! продам свой 20 летний honda x11 и обязательно куплю лифан...., по фигу какой, лишь бы новый!!! А то 140 японских кобыл меня уже не впечатляют на фоне Л И Ф А Н АААААА!!!
+1
savelich-89
оценил подкол))) Только я уже сам на 13 летнем 1,5 литровом японце, он тяжелой металлический и блестящий. А Китаец все таки весь пластиковый был, хоть и добротный
+1
sergey_zh
Поздравляю! Ох уж эти новые мотоциклы:)
0
savelich-89
Спасибо. Сезон покатался и продал, зато быстро продал
+1
mazepa2000
Поздравляю, отличный выбор для новичка.Брал не первым мото, тем не менее, несколько сезонов приносил только радость.В основном эксплуатация на трассе в дальнячках на тыщу-другую.Продал со слезой, но решил уйти в другой класс мото.Не совсем удобен он для дальних поездок и дело не в скорости и динамике(тут каждому свое).
Поменял резину на шинку и цепь на дид со звездами на 520(как более распостраненную).Не забывай, что родное масло нужно слить как можно раньше.Родной маслянный фильтр для обкатки, далее переход на бумагу(резиновые прокладочки ставим с родного фильтра,(ибо на бумажном они толще и есть высокий риск поломать крышку фильтра).В остальном мот без заморочек, надежный и не требующий особого внимания кроме расходников и простого обслуживания.
0
savelich-89
Спасибо, мот хорош, но все таки для меня мелковат и со вторым номером прям совсем не удобно. Можно сказать провел обкатку и продал, всего 2000 км пробега. Сейчас на вулкане 1500 классик уже катаю
0
AndreyPronin
В итоге все садятся на полторашки если не в опу ужаленные, некоторые эндуро берут, хоть и с асфальта съезжают на 100 метров до дачи доехать. Любая техника в руках мастера творит чудеса!
0
savelich-89
Ну вот и пересел на VN1500
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250-B 2013, Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле.