- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Опрос-вопрос к безномерным мотовладельцам: поставите мот на учет, если отменят транспортный налог?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 272 человека. Воздержалось 98 человек.
Вопрос простой: зарегистрировали бы вы свое мото-транспортное средство в установленном порядке и повесили бы ГРЗ, если бы с 1 сентября для всех мото-транспортных средств отменили транспортный налог?
Для ответивших НЕТ просьба прокомментировать свой выбор.
- Sonique
- Dmitry
- 23 августа 2013 в 0:19
-
-
+2
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 272 человека. Воздержалось 98 человек.
Для ответивших НЕТ просьба прокомментировать свой выбор.
виды транспортного налогообложения в цивилизованных странах можно познать например здесь www.rg.ru/2009/11/20/nalog-avto-site.html
Цель опроса — узнать мнение по данной теме и показать, что достаточно простое и логичное решение руководства страны заставит легализоваться более 90% мотовладельцев.
Налог в виде ежегодных поборов отменят, есть все предпосылки, ФАР собрала против этого налога больше 100 тысяч подписей, Путина каждую прямую линию долбают этим вопросом, а теперь и реальный инструмент есть www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
Налог в виде ежегодных поборов отменят, есть все предпосылки, ФАР собрала против этого налога больше 100 тысяч подписей, Путина каждую прямую линию долбают этим вопросом, а теперь и реальный инструмент есть www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 9:19
- ↑
- ↓
Вы так красиво пишете, что я на секунду даже в это поверил!
Как вы могли заметить, простые и логичные решения — не совместимы с нашей законодательной властью. Они предпочитают абсурдные решение, выполненные через ж*пу.
Хутин дважды обещался перед своими выборами убрать транспортный налог, но, как вы знаете, его дублировали в бензине.
А, как вы выразились, «реальный инструмент» — пока ни разу себя не показал, да и не очень то я верю, честно говоря.
Как вы могли заметить, простые и логичные решения — не совместимы с нашей законодательной властью. Они предпочитают абсурдные решение, выполненные через ж*пу.
Хутин дважды обещался перед своими выборами убрать транспортный налог, но, как вы знаете, его дублировали в бензине.
А, как вы выразились, «реальный инструмент» — пока ни разу себя не показал, да и не очень то я верю, честно говоря.
- Untouchable
- 23 августа 2013 в 11:49
- ↓
Блин, надеюсь эта тема не превратится в говносрач!
Я ответил «нет». Для меня налог не столь значим, хотя бред платить в два раза больше чем за авто, а ездить в два раза меньше. Но если его отменят, все равно не поставлю, т.к. ездить по Москве, последнее время, под наблюдением «большого брата», стало просто невыносимо! В прошлой теме я писал, что на авто с номерами приходиться смотреть куда угодно, но не на дорогу. Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч педаль достаточно просто задеть нагой и не нужно ее даже нажимать. Так же все время приходиться смотреть где висят камеры. А на моте я еду и не думаю о всякой этой ерунде, я сосредоточен на дороге.
Я ответил «нет». Для меня налог не столь значим, хотя бред платить в два раза больше чем за авто, а ездить в два раза меньше. Но если его отменят, все равно не поставлю, т.к. ездить по Москве, последнее время, под наблюдением «большого брата», стало просто невыносимо! В прошлой теме я писал, что на авто с номерами приходиться смотреть куда угодно, но не на дорогу. Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч педаль достаточно просто задеть нагой и не нужно ее даже нажимать. Так же все время приходиться смотреть где висят камеры. А на моте я еду и не думаю о всякой этой ерунде, я сосредоточен на дороге.
- Untouchable
- 23 августа 2013 в 12:05
- ↑
- ↓
Так причин вот много, к сожалению. Один вариант тобой описан, что да, едит он по трассе допустим 150 и вдруг камера и он по тормозам, но он то не знает какое ограничение, потому что у нас знаки хз где находятся, поэтому скидывает по максимуму, что бы не запалиться и происходит это сразу по всей трассе. Правда не кто еще не понимает, что если ты увидел камеру, то она тебя уже давно засекла.
Второй вариант это центр города, когда движение бешенное, автомобилей много, одни повороты, указатели, снующие пешеходы, ты за всем этим должен следить, а еще за знаками, которых так же не видно за деревьями, столбами и т.п. Ты не знаешь какой там лимит. Еще может случается ситуация, что тебе нужно резко ускориться, что бы избежать ДТП, а ты этого не делаешь, потому что чуть ускоришься, а тут везде камеры и штраф и в итоге получается какая то хрень. А на моте, без номеров, у меня нет этой головной боли! Я еду и слежу за своей безопасностью, что на дороге главное, а не соблюдение ПДД, как считают многие!
Второй вариант это центр города, когда движение бешенное, автомобилей много, одни повороты, указатели, снующие пешеходы, ты за всем этим должен следить, а еще за знаками, которых так же не видно за деревьями, столбами и т.п. Ты не знаешь какой там лимит. Еще может случается ситуация, что тебе нужно резко ускориться, что бы избежать ДТП, а ты этого не делаешь, потому что чуть ускоришься, а тут везде камеры и штраф и в итоге получается какая то хрень. А на моте, без номеров, у меня нет этой головной боли! Я еду и слежу за своей безопасностью, что на дороге главное, а не соблюдение ПДД, как считают многие!
- Sniper-vlz
- 24 августа 2013 в 16:43
- ↑
- ↓
Не согласен с многими пунктами.
1) летишь 150 — камеру увидел — но она уже тебя сфотографировала, а раз нарушил — значит заплати. Если вид камеры вызывает истеричное торможение в тщетной попытке уйти от ответственности — то нех делать таким «кадрам» за рулём;
2) на скорости 60 км.ч. успевать следить вполне реально. Можно превышать до 79км.ч. Не знаешь дороги, не знакомый город — изучи маршрут, купи навигатор, езди еще медленнее.
3) уход от ДТП ускорением — ну что ж, лучше штраф чем ДТП. Да и сомнительна вероятность, что сильно успеешь ускорится с разрешенных 60 км.ч., впрочем как и сама вероятность именно такой угрозы ДТП и способа его обхода. За 11 лет вод. стажа у меня не было таких ситуаций.
4)
1) летишь 150 — камеру увидел — но она уже тебя сфотографировала, а раз нарушил — значит заплати. Если вид камеры вызывает истеричное торможение в тщетной попытке уйти от ответственности — то нех делать таким «кадрам» за рулём;
2) на скорости 60 км.ч. успевать следить вполне реально. Можно превышать до 79км.ч. Не знаешь дороги, не знакомый город — изучи маршрут, купи навигатор, езди еще медленнее.
3) уход от ДТП ускорением — ну что ж, лучше штраф чем ДТП. Да и сомнительна вероятность, что сильно успеешь ускорится с разрешенных 60 км.ч., впрочем как и сама вероятность именно такой угрозы ДТП и способа его обхода. За 11 лет вод. стажа у меня не было таких ситуаций.
4)
Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч педаль достаточно просто задеть нагой и не нужно ее даже нажиматьа это как так? Авто само набирает скорость выше 60км.ч. от ЗАДЕВАНИЯ педали? Скажите модель авто пожалуйста, оч интересно. А смотреть на спидометр не нужно постоянно, скорость определяется и на глаз с опытом езды, тем более, что +19км.ч. можно будет превысить.
- Untouchable
- 26 августа 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
Ну не надо цепляться за слова и передергивать… Отвечу по пунктам.
1)Полностью согласен, что нех таким кадрам делать на дороге, но мы живем не в идеальном мире и таких кадров очень много.
2)Изучит заранее маршрут не всегда есть возможность. Ездить еще медленнее в Московских условиях, тоже не всегда получается, т.к. часто поток автомобилей задает некоторый шаблон поведения. Бывало так же, когда я ехал на скорости не выше 60км\ч, мне не кто не мешал и я не хотел налететь на штраф, поэтому очень тщательно осматривал обочину на наличие знака скоростного лимита и представляешь, не видел не одного знака по моему маршруту. Поэтому пришлось ехать тупо 60, потому что у нас в некоторых местах и 40 есть ограничение… Если ты ездишь в Москве, ну ты должен со мной согласиться, потому что у нас реально проблема со знаками и в целом с информативностью на дорогах Москвы.
3)То что с тобой не случалось подобного, так это дело случая, сегодня не было, завтра будет (не дай Бог конечно). Тоже согласен, что лучше штраф, чем ДТП, но посмотри с другой стороны, почему я должен заплатить штраф потому что я спасал свою жизнь и здоровье?
4)Слово «задевание» не надо передергивать, это было образно говоря! А на самом деле я говорил о том, что когда едешь с максимальной разрешенной скоростью, не нужно даже особо давить на педаль, достаточно ногу положить на нее и с 79км/ч машина моментом может ехать больше. да даже 60 и 80 км это разница, которая набирается быстро, это же не с 160 на 180 перейти… А периодически смотрю на спидометр просто для подстраховки, а то мало ли, может не выспавшийся выехал и не четко представляешь себе скорость.
Ну в общем как то так.
1)Полностью согласен, что нех таким кадрам делать на дороге, но мы живем не в идеальном мире и таких кадров очень много.
2)Изучит заранее маршрут не всегда есть возможность. Ездить еще медленнее в Московских условиях, тоже не всегда получается, т.к. часто поток автомобилей задает некоторый шаблон поведения. Бывало так же, когда я ехал на скорости не выше 60км\ч, мне не кто не мешал и я не хотел налететь на штраф, поэтому очень тщательно осматривал обочину на наличие знака скоростного лимита и представляешь, не видел не одного знака по моему маршруту. Поэтому пришлось ехать тупо 60, потому что у нас в некоторых местах и 40 есть ограничение… Если ты ездишь в Москве, ну ты должен со мной согласиться, потому что у нас реально проблема со знаками и в целом с информативностью на дорогах Москвы.
3)То что с тобой не случалось подобного, так это дело случая, сегодня не было, завтра будет (не дай Бог конечно). Тоже согласен, что лучше штраф, чем ДТП, но посмотри с другой стороны, почему я должен заплатить штраф потому что я спасал свою жизнь и здоровье?
4)Слово «задевание» не надо передергивать, это было образно говоря! А на самом деле я говорил о том, что когда едешь с максимальной разрешенной скоростью, не нужно даже особо давить на педаль, достаточно ногу положить на нее и с 79км/ч машина моментом может ехать больше. да даже 60 и 80 км это разница, которая набирается быстро, это же не с 160 на 180 перейти… А периодически смотрю на спидометр просто для подстраховки, а то мало ли, может не выспавшийся выехал и не четко представляешь себе скорость.
Ну в общем как то так.
- Chernovran
- 24 августа 2013 в 23:55
- ↑
- ↓
Елси
Это вот так вы значит
по трассе допустим 150… не знает какое ограничение, потому что у нас знаки хз где находятся
Это вот так вы значит
я сосредоточен на дороге, что даже знаков не видите?
- Untouchable
- 26 августа 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Да вот так! Знаков не вижу, потому что они вечно стоят как то через пятую точку! Вот я смотрю комменты и народ так любит за слова цепляться, что ужас, видимо ответить больше аргументов не осталось. Понятное дело, что со знаками не везде так, где то они стоят и их видно нормально, но есть много мест, где их нет или не видно по какой-либо причине!
- Chernovran
- 26 августа 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
По-моему, это какая-то слабая отмазка. Если знака не видно (ветки дерева заслонили и т.д), это нарушение со стороны гос.органов, которое они обязаны устранить. А вот чтобы на трассе я не увидел знака, ограничивающего скорость, я такого не припомню.
- Untouchable
- 26 августа 2013 в 10:28
- ↑
- ↓
Да, нарушение со стороны гос. органов, да должны устранить, но не устраняют или точнее не всегда и не быстро.
А вот чтобы на трассе я не увидел знака, ограничивающего скорость, я такого не припомню.Ну можно тебе только позавидовать, если ты не разу в жизни не сталкивался с такой проблемой не в центре города, не на трассе, не где то еще.
- Chernovran
- 24 августа 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
Надо смотреть на спидометр постоянно, потому что что бы развить скорость более 60км\ч
Нет, не нужно, если привык и чувствуешь своё ТС, то в любой момент времени абсолютно точно знаешь, на какой передаче едешь и по работе двигателя примерно представляешь количество оборотов в минуту. Могу хоть на спор ехать с заклеенным спидометром и уверен, что не буду превышать с погрешностью процентов в 10.
- Untouchable
- 26 августа 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Вот едешь ты с максимально разрешенной скоростью + еще 19 км\ч и плюс твои 10% погрешности и че в итоге? У меня тоже есть опыт вождения и я тоже много чего могу, ну че, пойдем дальше письками мериться?
- Chernovran
- 26 августа 2013 в 10:28
- ↑
- ↓
В нас.пунктах разрешённая скорость по-прежнему осталась 60 км/ч, т.е. моя теоретическая погрешность от этой цифры +- 6км/ч., что вполне укладывается в те пресловутые +19 км/ч, которые по сути уже являются нарушением, но за них ещё не наказывают.
- Untouchable
- 26 августа 2013 в 10:36
- ↑
- ↓
Я тут посмотрел и увидел, что многие кто спорит со мной, живут не в Москве. Я не знаю какая у вас ситуация в городе, я там не был, может там в городе везде 60 и ты об этом знаешь, но в Москве по другому! В Москве, если не будешь ехать с максимальной скоростью, за которую не получишь штраф, то будешь везде опаздывать, потому что в любой момент можешь встать в пробку и куковать несколько часов. Так же есть очень много дорог, где ограничение 80 или 60 или 40 или даже 20, а есть места, где 4 полосы в одну сторону, прямое шоссе широкое и ограничение 40, а знак стоит таким образом, что если ты не знаешь, что он именно там стоит, не когда его не увидишь!
Езжу на номерах — налог ~2200 — количество дней в сезоне ~210 т.е. ~ 10р. в день.
Отмена налога не решит ситуацию, спорты как гоняли 150+, так и будут гонять, просто уже не будет отмазки «Налог=грабёж».
Будут говорить, что размер номера неправильный (согласен, но это не повод)
Купил спорта — купи трек или в рамках ПДД, тогда и камеры не страшны :)
Отмена налога не решит ситуацию, спорты как гоняли 150+, так и будут гонять, просто уже не будет отмазки «Налог=грабёж».
Будут говорить, что размер номера неправильный (согласен, но это не повод)
Купил спорта — купи трек или в рамках ПДД, тогда и камеры не страшны :)
Все отмены налогов обычно возвращаются виде новых акцизов, тарифов и т.д.
Более правильным было бы исчисление налога по оформленной страховке, но тут вопрос: все ли её делают?
P.S.Почему страховка на YBR стоит столько же сколько на R1?
Осаго и налог по мощности с учётом срока использования (фактического сезона) было бы интересней.
Более правильным было бы исчисление налога по оформленной страховке, но тут вопрос: все ли её делают?
P.S.Почему страховка на YBR стоит столько же сколько на R1?
Осаго и налог по мощности с учётом срока использования (фактического сезона) было бы интересней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть