Lifan LF250-B 2013 → Первая замена масла.

Т.к. мот 2013 года, а покупался все-таки в 2019 масло поменял почти сразу, как забрал из салона. Накатал до замены всего 50 км. Первым делом заехал на стоянку Ленты и попробовал тормоза, чтобы понимать границы допустимого, да еще в отзывах начитался, что родная резина плохо держит.
Маслице прикупил Лукойл Мото 4Т, вооружился знаниями с ютуба и интрументом.




Ну вот теперь можно спокойно проходить обкатку.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Heavytex
Выглядит очень бодро! И не скажешь с первого взгляда что китаец! Молодец!
0
savelich-89
Он и бегает бодро, правда до 80км\ч. Он же копия Yamaha Virago и карб японский стоит Mikuni
0
57EA17h
Жесть какая, сколько опилок на фильтре!
0
savelich-89
Мне тяжело судить об этом потому, что 1) новой техники у меня не было до этого 2) обычно масляный фильтр из бумаги и в закрытом корпусе. А вообще двигатель на обкатке и в отзывах о данном мотоцикле я читал, что подобная ситуация норма, только фотографий не видел, чтобы оценить масштаб.
0
AmitDima
Был у меня китаец. Купил я его с 2000 пробега. На первых двух заменах было немного стружки. А потом вообще не стало.
0
savelich-89
у меня к 2 тысячам уже порядок был. По паспорту обкатка первая 1000км
0
AmitDima
Там хозяин странный был. По дальнейшим размышлениям, он мог один раз поменять или вообще не менять.
0
savelich-89
ну я тоже наверно странный, только в другую сторону: поменял на 50, 360, 1100 и 2000 км)))
+2
57EA17h
Точно хуже не сделал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250-B 2013, Первая замена масла.