Блог им. NoPasaran → 2017 Suzuki GSX-R1000, 2017 BMW S1000RR
…Сразу после того, как я проехался на 2017 Fireblade SP, я запарковал свою любимую Honda FireBlade CBR954RR, пересел на Suzuki GSX-R1000 K6 и поехал в мой ближайший центр Suzuki (по совместительству — большое представительсво BMW, а также Indian и Victory). Suzuki обещали привезти в середине марта, но не привезли, и я поехал просто на авось, но очень хотелось сравнить все четыре мотоцикла в один и тот же день.
Первое, что замечаешь садясь на К6, это:
— что он что называется top-heavy, то есть, по ощущениям, центр тяжести чуть выше чем на 954, где-то прямо в бензобаке
— что он мощнее 954 сразу с низов
— что рычаг газа настроен удивительно плавно во всех диапазонах, включая откр/закр
— что К6 рычит очень круто, действительно звук мощного литрового супербайка (ну и его уровень Евро2 помогает)
— что рукоятки сидят очень близко друг к другу, по сравнению со всем на чем я еще когда-либо ездил. Даже в каком-то тесте кто-то это заметил, помнится
К6 для меня — настоящий супербайк, серьезный инструмент к которому требуется большое уважение, но который не будет тебя пугать дерганным газом, плохими тормозами или недостаточным крутящим моментом на низких оборотах. Кроме того, мне нравится его грубоватый, но, для меня, красивый дизайн, с обвесом даже закрывающим заднюю шину (как я говорил я очень люблю такие обвесы) и утконосом седла в которое встроены задние поворотники. Мой — весь такой черный и мрачный, просто бука. :-)
Итак, приезжаю в центр, прямиком к стойке, не обращаю никакого внимания на расставленные вокруг BMW S1000RR, и спрашиваю: «Сузуки привезли?». Ответ — привезли! Еклмн, давайте сюда немедленно ключи! Отвечают что кто-то уехал на нем кататься. ОК, записываюсь следующим. Как оказывается, я — третий, кто на этом мото будет кататься, кроме меня был механик центра и чувак который в данный момент ездит.
Выхожу, снимаю куртку, Alpinestars Track Protection Vest (недавно купил, зачетная однако штука!), прячусь в тень, играю в CSR2 на телефоне, жду…Ждать пришлось долго, чувак, такое впечатление, уехал на другой край Швейцарии, уже работники выходят и сочуственно говорят: «Ждешь? Да, плохое отношение не только по отношению к нам, но и вообще по отношению к людям.» В это время чувак заезжает на парковку.
Слез он, снял шлем, молодой человек лет 30, роста ниже моих 185. Я его, естественно, спросил, как ему понравилось? Первое что он сказал это: «да, японцы — маленькие люди». Говорит ездил тоже на 2017 Fireblade SP, ему понравилось больше, у него самого — 2014 Honda Fireblade. Да и вообще, BMW — лучше, потому что удобнее, есть круиз-контроль.
Обошел вокруг, ничего так выглядит! Это — базовая версия в матовом черном цвете. Нет квикшифтера, подвеска — Big Piston Fork (BPF), что хорошо, но это уже для такого уровня мотоциклов самое дно, сейчас везде электронная подвеска, в крайнем случае BFF (Balance Free Fork + Shock), нововведение пришедшее из World Superbike и MotoGP, впервые появившееся в прошлом году на Kawasaki ZX-10R. Принцип работы объяснять не буду, но это в любом случае аналоговая подвеска.
Банка выхлопной системы…ну Очень большая. Однозначно я бы сменил, я, который совершенно забросил тюнинг! Однако тут просто требуется смена, мотоцикл такой, ну скажем изящный, маленький, что ему такое мусорное ведро просто не к лицу!
Сажусь на мотоцикл…подходит какой-то джихади-выглядящий чувак с черной бородищей и косой саженью в плечах и с другом впридачу, говорит его очередь, сотрудник центра подтверждает, он записался на тест раньше. Черт, решил я тогда вернуться домой, еще 45 минут ждать уже не хочется, но, к счастью, джихади говорит: «езжай, я подожду, не проблема». Ура! :-) Я так долго ждал этого момента!
Сажусь на мотик — удобный, выше чем Fireblade SP, что для меня сразу плюс. Зад изменился, нет больше знакового утконоса, теперь попка узенькая, а поворотники выведены по сторонам. Довольно сильное изменение стиля, но вполне удачное, надо сказать.
Завожу…хороший звук! Совершенно не как у Fireblade SP или моей К6, двигатель — абсолютно новая разработка Сузуки, и он другой, не похожий по звуку/вибрациям на мотор К6!
На новых мотоциклах, особенно когда стоят люди вокруг, всегда боишься заглохнуть. :-) Помнится на 1299, когда едил первый раз, пересев на нее с 954, заглох не отходя от кассы целых два раза, и потом раз на светофоре, после чего батарея не смогла сразу завести громадный мотор и пришлось, краснея от стыда, отталкивать мотоцикл к обочине. :-) Но тут у нас японский мотоцикл, нет такого «характера», к тому же на этой Сузуки функция автоматического подъема оборотов с холостых до примерно 1500 когда трогаешься с места, именно чтобы не заглохнуть, для людей сделано!
Отъезжаю…мотоцикл не чувствуется top-heavy, несмотря на то, что он весит 201кг, мой К6 весит столько же или даже меньше, а Fireblade SP весит вообще всего 195кг, даже безрамный Ducati 1299S весит на кило больше Хонды, Хонда действительно достойна похвал!
Еще что сразу замечаю — все работает так же плавно как и на К6, газ, переключение передач, замечательно. И еще изменение, рукоятки не сидят так близко друг к дружке как на К6!
Проехав 3 минуты, еще даже не доехав до гор, понимаю, что это — «мой» мотоцикл. Вот я на него сел и как будто ездил на нем уже год, он сразу мне подошел, я понимаю как он себя ведет, как себя ведет мотор, как себя ведет подвеска, все очень очень хорошо. Базовая модель, нет модной электронной подвески, но то что есть, сразу работает так, как я хочу и как я привык!
К Fireblade SP я за час езды не привык, рычаг тормозов — с «люфтом», тут люфтов нет, рукоятка газа на Хонде — не мгновенная, какая-то непредсказуемая, тут все мгновенно и как я ожидаю. Кстати, после моего описания теста Fireblade SP я прочитал сравнение Fireblade (базового) с 2017 BMW S1000RR на треке, и замечания к Хонде были что базовая подвеска на треке недостаточна и что рукоятка газа — непредсказуема. Почитал форумы где люди тоже катались на 2017 Fireblade SP и на 2017 GSX-R1000, и говорят на Хонде — нервный передок, а на Джиксере сел и сразу быстро поехал. И, черт побери, именно так я себя и чувствовал на этих двух мотоциклах! Писал же что на Хонде в поворотах у меня было такое ощущение, что передок ускальзывал, поэтому я и не «давил» и за час так и не привык, а вот на Джиксере — как будто я его год знаю!
Доехал до гор, бум!, сразу на всех парах в поворотах, никаких опасений, Джиксер едет так как я хочу и я его «чувствую». Мотоцикл даже еще не стоит на учете, все на мой риск, и тем не менее я свешиваюсь из седла, работаю как следует газом. Звук — зачет, даже с этой банкой, причем если на Fireblade SP звук как бы исчезает на оборотах, то тут он присутствует всегда и он всегда приятный, «зернистый» такой звук, хотя и не такой сильный как на К6 (Евро2 против Евро4, и на К6 у меня стоит стоковый выхлоп).
Fireblade SP вообще не вибрирует, гладкий как тюлень, а Джиксер — вибрирует, в моторе нет балансировочного вала, убрали чтобы снизить массу (кстати, то же самое и на BMW S1000RR!) и мотор живет, вибрирует, но только в мою правую ступню, в рукоятки не вибрирует, в любом случае я не почувствовал, а те, не мелкие и не большие, вибрации в ногу мне нравятся!
Я еду, ржу в шлем, вау, я ЛЮБЛЮ этот мотоцикл!
Мотор — ядерная электростанция, тяга — везде. Прет Джиксер, несомненно. И удобный елки-палки, не знаю что тот чувак про мелких японцев баял, удобно сидеть, удобно рулить, защита от ветра — на 5. Все переключается вниз/вверх без ударов. Кнопка поворотников — на правильном месте, черт побери! Системы мне не объясняли как на Хонде, так что не играл настройками, но ехал, как видно, в режиме А (самый острый) и с Traction Control на 5 (там от 1 до 10).
Проехал один кружок по двум местным перевалам — не хотел отдавать мотоцикл. Это — база, теперь жду с нетерпением версию R с более современной Balance Free подвеской, очень интересно проехать и сравнить, почувствую ли я разницу на обычных дорогах, или может все-таки базовый Джиксер достаточен? Базовый у нас стоит 18600 швейцарских франков, что ощутимо дороже чем в Германии, и поэтому у нас база идет с встроенным квикшифтером, хoтя вот этот тестовый образец — без него. Но на R версии — другая подвеска, launch control, LED даже в поворотниках, и инструменталка с «инвертированной» подсветкой, а стоимость уже 21500. Это на 2000 дешевле чем Fireblade SP, но на SP — Олинс электронный последней версии, цветной экранчик и больше электроники (та же Bosch IMU коробка, но используется полностью, что значит — есть slide control).
////
Матовый лак неплох, красные диски выглядят зачетно, но блестящий черный Glass Sparkle Black на R версии, с синими дисками и синими стойками вилки, думаю мне понравятся больше, но еще не видел вживую.
Обвес — не такой 'полный' как на Хонде, но и не такой отсутствующий как на Kawasaki ZX-10R, Yamaha R1, и 2017 BMW S1000RR. Рама на Джиксере — тонюсенькая! Она стала на 10% легче чем на предыдущей модели, и это — новая разработка, а не как на Fireblade — доработка, но как такая тоненькая рама несет 200лс супербайк — уму непостижимо!
Глушитель…это что-то. Но звук — хорош. Все — черное, так Джиксеру идет.
Маятник не такой 'дорогой' как на Fireblade, но сварочные швы не такие уж и страшные как я ожидал!
Матовая окраска пластика. Пластик довольно хорошего качества, мне кажется, сидит все хорошо и плотно. Брембо тормозилки, к ним у меня нареканий нет. Причем тормозные диски — дизайна T-drive, пять Т и пять кнопочек, что на 2 пункта соприкосновения меньше чем на обычных 'кнопочных' дисках = ниже масса.
Передок быстрого поезда… Фарой похож на MV Agusta. Лично мне — нравится. Фара — LED. На R версии еще и LED реснички по верхней каемке воздуховодов, что делает внешний вид еще чуть более агрессивным.
Красивый задний фонарь/тормоз. Даже со стоковой банкой выглядит сзади неплохо, но если ее заменить на что-то более удобоваримое будет еще лучше! И номер надо повыше поставить, уверен решения будут скоро!
Инструменталка. Не такая люксовая как на новом Фаере, вообще Джиксер ощущается более, ну что-ли индустриальным, а не гламурным. Черные цифры на сером экране. Хорошо видно обороты, скорость, передачу, режим и уровень тракшн контроля. Все остальное — маленьким шрифтом, и информации — много, часть ее вообще не нужна на экране, тут Хонда сделала лучше, но мне экран Джиксера в целом понравился, он ему идет, опять таки, весь этот индустриальный дизайн, ну это Сузуки, они всегда были немного грубоваты внешне и по звуку, но по поведению нареканий не было и нет! На R версии triple clamp (вот этот 'мост' держащий вилку, будет другого дизайна и ниже массой.
А это моя козочка К6. Меня так тоже устраивает.
Опять такой индустриальный штрих, седло сделано из какого-то непонятного материала. Этот материал хорошо держит за задницу! Сидеть — удобно, но заднее седло я лично бы заменил заглушкой (у Сузуки есть) и снял подножки пассажира. Зачем нам пассажир, нам не нужен тут пассажир!
Ха, мне даже эта дырочка на рукоятке тормоза понравилась, ее ощущаешь тактильно. Она нужна, по задумке, для того, чтобы на высокой скорости мотоцикл сам не тормозил от давления набегающего потока воздуха на рукоятку. Кстати, на BMW S1000RR такая дырочка тоже есть, и вообще, ходили слухи, что для первого S1000RR в 2009 году моделью стоял именно К6 Джиксер 1000, а теперь тут такая игра между двух производителей, чем-то эти мотоциклы все-таки похожи.
Джихади снял меня после моего заезда. Мотоцикл кажется маленьким? Да, он действительно ощущается меньше чем К6, но например 954 вообще кажется толстой, но короткой малюткой, с его то очень короткой базой 1395мм!
После Джиксера я решил что прыгну таки на 2017 BMW S1000RR. На Бэхе не собирался ездить, как-то я после 4 поездок на этом мотоцикле в прошлом году охладел к нему, быстрый, но не заводит как-то, какой-то он слишком 'немецкий'. Однако решил сравнить, все-таки, как сказал выше, чем-то эти мотоциклы, Джиксер и Бэха, похожи, как два брата не от одной матери/отца.
S1000RR — очень быстр. Мотор — ракета. Звук — 'немецкий', запрограммированный отплев под сброс газа, японцы себя таким не утруждают. Сидеть — удобно, седло к заду имеет подъем и вообще оно мягкое. Однако на БМВ меня выносило пару раз наружу, это не мотоцикл, это я, но на Сузуки и Хонде такого со мной не происходило. БМВ весит 211кг, и он по-прежнему 'тяжеловат на голову', top-heavy. На этой модели, кстати, кованые диски, они на 2кг легче обычных и с ними мотоцикл поворачивает проворнее.
Euro4 — туды его в качель! Поэтому торчащий коллектор и кругом трубы и страшные сварочные швы. Все это будет выглядеть еще хуже когда обгорит и пойдут разводы. Мне внешне нравится только 2015-2016 модель БМВ. Джихади-чувак тоже сказал что ему 2017 модель не нравится из-за внешнего вида, а именно из-за торчащих кишок. Кстати, только на Бэхе у меня было чувство, что правая ступня, в гоночном ботинке, нагревается, не больно или неприятно, но ощущается, то ли от мотора сгоняет жар, то ли от коллектора он идет…
Зад по-прежнему красивый, и стандартная труба мне нравится. Звук из нее идет приятный, отстрелы есть на сбросе, но мне Джиксер понравился не меньше, хотя он другой по звуку.
Все как было раньше, жаловаться не на что. Есть и круиз-контроль и подогревающиеся рукоятки. Кнопочки работают очень четко, поворотник, например, вообще не имеет хода, как на Хонде или Сузуки, он очень плотный и включается буквально прикосновением, что и хорошо и плохо, плохо потому, что не ощущаешь включил ты сигнал или нет. Однако, на БМВ мне не понравилось что переключения передач, вручную или квикшифтером вниз-вверх, иногда происходят с какими-то странными ударами, щелчками, Джиксер так себя не ведет.
Как подвести итог?
Все современные мотоциклы — великолепны. Они все разные, но все едут отменно, выбор уже буквально по тому что нравится внешне, по чувству из седла (удобно ли) и по тактильным ощущениям.
Лично мой выбор, если выбирать между тремя этими мотоциклами, 2017 Fireblade SP, Suzuki GSXR1000R (скорее всего это, а не базовая версия, по крайней мере тогда схожа по ценам с двумя другими), BMW S1000RR, я бы выбрал Джиксер. Да, Хонда более «продвинутая» по электронике, выглядит дороже, а БМВ — качественный немецкий продукт который, к тому же, имеет круиз-контроль, подогрев рукояток, больше места в седле (мотоцикл больше по размерам, но и тяжелее) и за 200лс (Хонда «всего» 192), но вот так один раз сев и проехав на всех трех я сразу полюбил Джиксер, и это при том, что я не ехал в центр с настроем «я люблю только Сузуки и больше ничего», я ехал совершенно нейтральный, да и вообще хочу 954 на стенку повесить как произведение искусства, но первое ощущение было именно что новый Джиксер — это «мой» мотоцикл.
В любом случае, базовому Джиксеру 1000 ОЧЕНЬ требуется квикшифтер!
Первое, что замечаешь садясь на К6, это:
— что он что называется top-heavy, то есть, по ощущениям, центр тяжести чуть выше чем на 954, где-то прямо в бензобаке
— что он мощнее 954 сразу с низов
— что рычаг газа настроен удивительно плавно во всех диапазонах, включая откр/закр
— что К6 рычит очень круто, действительно звук мощного литрового супербайка (ну и его уровень Евро2 помогает)
— что рукоятки сидят очень близко друг к другу, по сравнению со всем на чем я еще когда-либо ездил. Даже в каком-то тесте кто-то это заметил, помнится
К6 для меня — настоящий супербайк, серьезный инструмент к которому требуется большое уважение, но который не будет тебя пугать дерганным газом, плохими тормозами или недостаточным крутящим моментом на низких оборотах. Кроме того, мне нравится его грубоватый, но, для меня, красивый дизайн, с обвесом даже закрывающим заднюю шину (как я говорил я очень люблю такие обвесы) и утконосом седла в которое встроены задние поворотники. Мой — весь такой черный и мрачный, просто бука. :-)
Итак, приезжаю в центр, прямиком к стойке, не обращаю никакого внимания на расставленные вокруг BMW S1000RR, и спрашиваю: «Сузуки привезли?». Ответ — привезли! Еклмн, давайте сюда немедленно ключи! Отвечают что кто-то уехал на нем кататься. ОК, записываюсь следующим. Как оказывается, я — третий, кто на этом мото будет кататься, кроме меня был механик центра и чувак который в данный момент ездит.
Выхожу, снимаю куртку, Alpinestars Track Protection Vest (недавно купил, зачетная однако штука!), прячусь в тень, играю в CSR2 на телефоне, жду…Ждать пришлось долго, чувак, такое впечатление, уехал на другой край Швейцарии, уже работники выходят и сочуственно говорят: «Ждешь? Да, плохое отношение не только по отношению к нам, но и вообще по отношению к людям.» В это время чувак заезжает на парковку.
Слез он, снял шлем, молодой человек лет 30, роста ниже моих 185. Я его, естественно, спросил, как ему понравилось? Первое что он сказал это: «да, японцы — маленькие люди». Говорит ездил тоже на 2017 Fireblade SP, ему понравилось больше, у него самого — 2014 Honda Fireblade. Да и вообще, BMW — лучше, потому что удобнее, есть круиз-контроль.
Обошел вокруг, ничего так выглядит! Это — базовая версия в матовом черном цвете. Нет квикшифтера, подвеска — Big Piston Fork (BPF), что хорошо, но это уже для такого уровня мотоциклов самое дно, сейчас везде электронная подвеска, в крайнем случае BFF (Balance Free Fork + Shock), нововведение пришедшее из World Superbike и MotoGP, впервые появившееся в прошлом году на Kawasaki ZX-10R. Принцип работы объяснять не буду, но это в любом случае аналоговая подвеска.
Банка выхлопной системы…ну Очень большая. Однозначно я бы сменил, я, который совершенно забросил тюнинг! Однако тут просто требуется смена, мотоцикл такой, ну скажем изящный, маленький, что ему такое мусорное ведро просто не к лицу!
Сажусь на мотоцикл…подходит какой-то джихади-выглядящий чувак с черной бородищей и косой саженью в плечах и с другом впридачу, говорит его очередь, сотрудник центра подтверждает, он записался на тест раньше. Черт, решил я тогда вернуться домой, еще 45 минут ждать уже не хочется, но, к счастью, джихади говорит: «езжай, я подожду, не проблема». Ура! :-) Я так долго ждал этого момента!
Сажусь на мотик — удобный, выше чем Fireblade SP, что для меня сразу плюс. Зад изменился, нет больше знакового утконоса, теперь попка узенькая, а поворотники выведены по сторонам. Довольно сильное изменение стиля, но вполне удачное, надо сказать.
Завожу…хороший звук! Совершенно не как у Fireblade SP или моей К6, двигатель — абсолютно новая разработка Сузуки, и он другой, не похожий по звуку/вибрациям на мотор К6!
На новых мотоциклах, особенно когда стоят люди вокруг, всегда боишься заглохнуть. :-) Помнится на 1299, когда едил первый раз, пересев на нее с 954, заглох не отходя от кассы целых два раза, и потом раз на светофоре, после чего батарея не смогла сразу завести громадный мотор и пришлось, краснея от стыда, отталкивать мотоцикл к обочине. :-) Но тут у нас японский мотоцикл, нет такого «характера», к тому же на этой Сузуки функция автоматического подъема оборотов с холостых до примерно 1500 когда трогаешься с места, именно чтобы не заглохнуть, для людей сделано!
Отъезжаю…мотоцикл не чувствуется top-heavy, несмотря на то, что он весит 201кг, мой К6 весит столько же или даже меньше, а Fireblade SP весит вообще всего 195кг, даже безрамный Ducati 1299S весит на кило больше Хонды, Хонда действительно достойна похвал!
Еще что сразу замечаю — все работает так же плавно как и на К6, газ, переключение передач, замечательно. И еще изменение, рукоятки не сидят так близко друг к дружке как на К6!
Проехав 3 минуты, еще даже не доехав до гор, понимаю, что это — «мой» мотоцикл. Вот я на него сел и как будто ездил на нем уже год, он сразу мне подошел, я понимаю как он себя ведет, как себя ведет мотор, как себя ведет подвеска, все очень очень хорошо. Базовая модель, нет модной электронной подвески, но то что есть, сразу работает так, как я хочу и как я привык!
К Fireblade SP я за час езды не привык, рычаг тормозов — с «люфтом», тут люфтов нет, рукоятка газа на Хонде — не мгновенная, какая-то непредсказуемая, тут все мгновенно и как я ожидаю. Кстати, после моего описания теста Fireblade SP я прочитал сравнение Fireblade (базового) с 2017 BMW S1000RR на треке, и замечания к Хонде были что базовая подвеска на треке недостаточна и что рукоятка газа — непредсказуема. Почитал форумы где люди тоже катались на 2017 Fireblade SP и на 2017 GSX-R1000, и говорят на Хонде — нервный передок, а на Джиксере сел и сразу быстро поехал. И, черт побери, именно так я себя и чувствовал на этих двух мотоциклах! Писал же что на Хонде в поворотах у меня было такое ощущение, что передок ускальзывал, поэтому я и не «давил» и за час так и не привык, а вот на Джиксере — как будто я его год знаю!
Доехал до гор, бум!, сразу на всех парах в поворотах, никаких опасений, Джиксер едет так как я хочу и я его «чувствую». Мотоцикл даже еще не стоит на учете, все на мой риск, и тем не менее я свешиваюсь из седла, работаю как следует газом. Звук — зачет, даже с этой банкой, причем если на Fireblade SP звук как бы исчезает на оборотах, то тут он присутствует всегда и он всегда приятный, «зернистый» такой звук, хотя и не такой сильный как на К6 (Евро2 против Евро4, и на К6 у меня стоит стоковый выхлоп).
Fireblade SP вообще не вибрирует, гладкий как тюлень, а Джиксер — вибрирует, в моторе нет балансировочного вала, убрали чтобы снизить массу (кстати, то же самое и на BMW S1000RR!) и мотор живет, вибрирует, но только в мою правую ступню, в рукоятки не вибрирует, в любом случае я не почувствовал, а те, не мелкие и не большие, вибрации в ногу мне нравятся!
Я еду, ржу в шлем, вау, я ЛЮБЛЮ этот мотоцикл!
Мотор — ядерная электростанция, тяга — везде. Прет Джиксер, несомненно. И удобный елки-палки, не знаю что тот чувак про мелких японцев баял, удобно сидеть, удобно рулить, защита от ветра — на 5. Все переключается вниз/вверх без ударов. Кнопка поворотников — на правильном месте, черт побери! Системы мне не объясняли как на Хонде, так что не играл настройками, но ехал, как видно, в режиме А (самый острый) и с Traction Control на 5 (там от 1 до 10).
Проехал один кружок по двум местным перевалам — не хотел отдавать мотоцикл. Это — база, теперь жду с нетерпением версию R с более современной Balance Free подвеской, очень интересно проехать и сравнить, почувствую ли я разницу на обычных дорогах, или может все-таки базовый Джиксер достаточен? Базовый у нас стоит 18600 швейцарских франков, что ощутимо дороже чем в Германии, и поэтому у нас база идет с встроенным квикшифтером, хoтя вот этот тестовый образец — без него. Но на R версии — другая подвеска, launch control, LED даже в поворотниках, и инструменталка с «инвертированной» подсветкой, а стоимость уже 21500. Это на 2000 дешевле чем Fireblade SP, но на SP — Олинс электронный последней версии, цветной экранчик и больше электроники (та же Bosch IMU коробка, но используется полностью, что значит — есть slide control).
////
Матовый лак неплох, красные диски выглядят зачетно, но блестящий черный Glass Sparkle Black на R версии, с синими дисками и синими стойками вилки, думаю мне понравятся больше, но еще не видел вживую.
Обвес — не такой 'полный' как на Хонде, но и не такой отсутствующий как на Kawasaki ZX-10R, Yamaha R1, и 2017 BMW S1000RR. Рама на Джиксере — тонюсенькая! Она стала на 10% легче чем на предыдущей модели, и это — новая разработка, а не как на Fireblade — доработка, но как такая тоненькая рама несет 200лс супербайк — уму непостижимо!
Глушитель…это что-то. Но звук — хорош. Все — черное, так Джиксеру идет.
Маятник не такой 'дорогой' как на Fireblade, но сварочные швы не такие уж и страшные как я ожидал!
Матовая окраска пластика. Пластик довольно хорошего качества, мне кажется, сидит все хорошо и плотно. Брембо тормозилки, к ним у меня нареканий нет. Причем тормозные диски — дизайна T-drive, пять Т и пять кнопочек, что на 2 пункта соприкосновения меньше чем на обычных 'кнопочных' дисках = ниже масса.
Передок быстрого поезда… Фарой похож на MV Agusta. Лично мне — нравится. Фара — LED. На R версии еще и LED реснички по верхней каемке воздуховодов, что делает внешний вид еще чуть более агрессивным.
Красивый задний фонарь/тормоз. Даже со стоковой банкой выглядит сзади неплохо, но если ее заменить на что-то более удобоваримое будет еще лучше! И номер надо повыше поставить, уверен решения будут скоро!
Инструменталка. Не такая люксовая как на новом Фаере, вообще Джиксер ощущается более, ну что-ли индустриальным, а не гламурным. Черные цифры на сером экране. Хорошо видно обороты, скорость, передачу, режим и уровень тракшн контроля. Все остальное — маленьким шрифтом, и информации — много, часть ее вообще не нужна на экране, тут Хонда сделала лучше, но мне экран Джиксера в целом понравился, он ему идет, опять таки, весь этот индустриальный дизайн, ну это Сузуки, они всегда были немного грубоваты внешне и по звуку, но по поведению нареканий не было и нет! На R версии triple clamp (вот этот 'мост' держащий вилку, будет другого дизайна и ниже массой.
А это моя козочка К6. Меня так тоже устраивает.
Опять такой индустриальный штрих, седло сделано из какого-то непонятного материала. Этот материал хорошо держит за задницу! Сидеть — удобно, но заднее седло я лично бы заменил заглушкой (у Сузуки есть) и снял подножки пассажира. Зачем нам пассажир, нам не нужен тут пассажир!
Ха, мне даже эта дырочка на рукоятке тормоза понравилась, ее ощущаешь тактильно. Она нужна, по задумке, для того, чтобы на высокой скорости мотоцикл сам не тормозил от давления набегающего потока воздуха на рукоятку. Кстати, на BMW S1000RR такая дырочка тоже есть, и вообще, ходили слухи, что для первого S1000RR в 2009 году моделью стоял именно К6 Джиксер 1000, а теперь тут такая игра между двух производителей, чем-то эти мотоциклы все-таки похожи.
Джихади снял меня после моего заезда. Мотоцикл кажется маленьким? Да, он действительно ощущается меньше чем К6, но например 954 вообще кажется толстой, но короткой малюткой, с его то очень короткой базой 1395мм!
После Джиксера я решил что прыгну таки на 2017 BMW S1000RR. На Бэхе не собирался ездить, как-то я после 4 поездок на этом мотоцикле в прошлом году охладел к нему, быстрый, но не заводит как-то, какой-то он слишком 'немецкий'. Однако решил сравнить, все-таки, как сказал выше, чем-то эти мотоциклы, Джиксер и Бэха, похожи, как два брата не от одной матери/отца.
S1000RR — очень быстр. Мотор — ракета. Звук — 'немецкий', запрограммированный отплев под сброс газа, японцы себя таким не утруждают. Сидеть — удобно, седло к заду имеет подъем и вообще оно мягкое. Однако на БМВ меня выносило пару раз наружу, это не мотоцикл, это я, но на Сузуки и Хонде такого со мной не происходило. БМВ весит 211кг, и он по-прежнему 'тяжеловат на голову', top-heavy. На этой модели, кстати, кованые диски, они на 2кг легче обычных и с ними мотоцикл поворачивает проворнее.
Euro4 — туды его в качель! Поэтому торчащий коллектор и кругом трубы и страшные сварочные швы. Все это будет выглядеть еще хуже когда обгорит и пойдут разводы. Мне внешне нравится только 2015-2016 модель БМВ. Джихади-чувак тоже сказал что ему 2017 модель не нравится из-за внешнего вида, а именно из-за торчащих кишок. Кстати, только на Бэхе у меня было чувство, что правая ступня, в гоночном ботинке, нагревается, не больно или неприятно, но ощущается, то ли от мотора сгоняет жар, то ли от коллектора он идет…
Зад по-прежнему красивый, и стандартная труба мне нравится. Звук из нее идет приятный, отстрелы есть на сбросе, но мне Джиксер понравился не меньше, хотя он другой по звуку.
Все как было раньше, жаловаться не на что. Есть и круиз-контроль и подогревающиеся рукоятки. Кнопочки работают очень четко, поворотник, например, вообще не имеет хода, как на Хонде или Сузуки, он очень плотный и включается буквально прикосновением, что и хорошо и плохо, плохо потому, что не ощущаешь включил ты сигнал или нет. Однако, на БМВ мне не понравилось что переключения передач, вручную или квикшифтером вниз-вверх, иногда происходят с какими-то странными ударами, щелчками, Джиксер так себя не ведет.
Как подвести итог?
Все современные мотоциклы — великолепны. Они все разные, но все едут отменно, выбор уже буквально по тому что нравится внешне, по чувству из седла (удобно ли) и по тактильным ощущениям.
Лично мой выбор, если выбирать между тремя этими мотоциклами, 2017 Fireblade SP, Suzuki GSXR1000R (скорее всего это, а не базовая версия, по крайней мере тогда схожа по ценам с двумя другими), BMW S1000RR, я бы выбрал Джиксер. Да, Хонда более «продвинутая» по электронике, выглядит дороже, а БМВ — качественный немецкий продукт который, к тому же, имеет круиз-контроль, подогрев рукояток, больше места в седле (мотоцикл больше по размерам, но и тяжелее) и за 200лс (Хонда «всего» 192), но вот так один раз сев и проехав на всех трех я сразу полюбил Джиксер, и это при том, что я не ехал в центр с настроем «я люблю только Сузуки и больше ничего», я ехал совершенно нейтральный, да и вообще хочу 954 на стенку повесить как произведение искусства, но первое ощущение было именно что новый Джиксер — это «мой» мотоцикл.
В любом случае, базовому Джиксеру 1000 ОЧЕНЬ требуется квикшифтер!
- NoPasaran
- 8 апреля 2017 в 21:00
- 5
- +43
Спасибо за обзор, ровно то чего не хватало.
Меня лично начиная с К6 абсолютно выбешивает высокий центр тяжести и сведенные клипоны. К4\К5 значительно удобнее.
Скажи, какое ощущение от двигателя по сравнению с К6, форсировка убила момент или ещё можно динамично ездить на 4-6 тысячах?
Остался ли фирменный сузуковский пинок момента, что так развлекает, или двигатели у всех теперь одинаково крутильные?
Меня лично начиная с К6 абсолютно выбешивает высокий центр тяжести и сведенные клипоны. К4\К5 значительно удобнее.
Скажи, какое ощущение от двигателя по сравнению с К6, форсировка убила момент или ещё можно динамично ездить на 4-6 тысячах?
Остался ли фирменный сузуковский пинок момента, что так развлекает, или двигатели у всех теперь одинаково крутильные?
На К4 не ездил, хотя одно время рассматривал как дополнительную покупку для мотоцикла на каждый день (то есть с работы/на работу и езда по горкам, сейчас у меня для этого 2002 CBR600F4i с пробегом 69000км).
К5 и К6 — это одна и таже модель.
Новый джиксер тянет отлично с низов и в среднем интервале, я пинка не заметил, но я мало ездил и особо не разгонялся, во-первых на горе в шпильках не поразгоняешься, во-вторых я опасаюсь фотокамер и полиции в немаркированных машинах, а у нас там ограничение 80 на прямой где я ездил на Джиксере, а это же литр, чуть крутанул и уже 120+, такое может обойтись в стоимость мотоцикла, а то и срок, у нас тут жестко. По всем существующим тестам новый мотор — мощнейший. В Британии GSXR1000 был быстрейшим в дисциплинах 0-60миль, 0-100миль, 0-максималка, разгон на шестой передаче, самый быстрый на квотере (вышел из 10 секунд), а там были все современные литры, включая БМВ и Дукати 1299С.
Новая МотоГП технология на новом Джиксере, шарики эти, работает с 10000 оборотов и открывает мотоциклу второе дыхание на верхах, но согласно тестам переход незаметен, просто тянет как паровоз до 14500обмин и все.
От себя скажу, на 4-6000 динамично ездить можно, я так в гору и ехал.
Но главное, для меня, мне понравилось как легко мне было с этим байком в поворотах, сел и сразу быстро поехал и не страшно было уронить.
К5 и К6 — это одна и таже модель.
Новый джиксер тянет отлично с низов и в среднем интервале, я пинка не заметил, но я мало ездил и особо не разгонялся, во-первых на горе в шпильках не поразгоняешься, во-вторых я опасаюсь фотокамер и полиции в немаркированных машинах, а у нас там ограничение 80 на прямой где я ездил на Джиксере, а это же литр, чуть крутанул и уже 120+, такое может обойтись в стоимость мотоцикла, а то и срок, у нас тут жестко. По всем существующим тестам новый мотор — мощнейший. В Британии GSXR1000 был быстрейшим в дисциплинах 0-60миль, 0-100миль, 0-максималка, разгон на шестой передаче, самый быстрый на квотере (вышел из 10 секунд), а там были все современные литры, включая БМВ и Дукати 1299С.
Новая МотоГП технология на новом Джиксере, шарики эти, работает с 10000 оборотов и открывает мотоциклу второе дыхание на верхах, но согласно тестам переход незаметен, просто тянет как паровоз до 14500обмин и все.
От себя скажу, на 4-6000 динамично ездить можно, я так в гору и ехал.
Но главное, для меня, мне понравилось как легко мне было с этим байком в поворотах, сел и сразу быстро поехал и не страшно было уронить.
- wasserfall
- 9 апреля 2017 в 0:16
- ↓
БМВ весит 211кгА в БМВ чет думают, что их мопед весит со всеми жижами и бензином 204 килограмма.
Фаер давно считали лучшим литровым спортом для обычных дорог, потому что он очень легко управляется и он очень дружелюбный. Он таким и остался, преемственность сохранилась. Британский MCN выбрал его супербайком года в этом году, Джиксер (причем Р версия, с квикшифтером и более дорогой подвеской) поставили на 5е место:
1. Honda Fireblade SР
2. Ducati Panigale 1299S
3. BMW S1000RR (с коваными дисками)
4. Yamaha R1M
5. Suzuki GSX-R1000R
6. Aprilia RSV4RF
7. Kawasaki ZX-10RR
Джиксер показал лучшие результаты во всех разгоночных дисциплинах (0-60миль, 0-100миль, 0-макс, разгон на 6 передаче, время на квотере) и его посчитали хорошим мотоциклом для дорог, но на треке у него были худшие тормоза.
1. Honda Fireblade SР
2. Ducati Panigale 1299S
3. BMW S1000RR (с коваными дисками)
4. Yamaha R1M
5. Suzuki GSX-R1000R
6. Aprilia RSV4RF
7. Kawasaki ZX-10RR
Джиксер показал лучшие результаты во всех разгоночных дисциплинах (0-60миль, 0-100миль, 0-макс, разгон на 6 передаче, время на квотере) и его посчитали хорошим мотоциклом для дорог, но на треке у него были худшие тормоза.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо тебе! С удовольствием прочёл, и осталось впечатление просмотра приятного сна)) Смотрел и смотрел бы дальше)
Изложение мысли богатое эпитетами и метафорами, составляет и оставляет в памяти, виденье картины глазами автора) Без искажений собственными домыслами)
От себя скажу, что дизайн нравится. Хоть моментами он и спорный) Я за «New» и «Hi-tecn», но сигналы поворотов вне зеркал — это потеря( За легендарный Джиксеровский хвост, тоже немного обидно)))
А глядя на мот с левой стороны, так и рвётся из глубин сознания слоган «Чёрный байк — белая помпа!»)))
Владелец GSX-R 600 K9.
Изложение мысли богатое эпитетами и метафорами, составляет и оставляет в памяти, виденье картины глазами автора) Без искажений собственными домыслами)
От себя скажу, что дизайн нравится. Хоть моментами он и спорный) Я за «New» и «Hi-tecn», но сигналы поворотов вне зеркал — это потеря( За легендарный Джиксеровский хвост, тоже немного обидно)))
А глядя на мот с левой стороны, так и рвётся из глубин сознания слоган «Чёрный байк — белая помпа!»)))
Владелец GSX-R 600 K9.
С одной стороны сигналы интегрированные в зеркала — хорошо, но если снимать зеркала — то лучше когда в них нет сигналов, и дешевле к тому же.
Сейчас выпускают поворотнички которые совсем по корпусу идут, например вот такие для Триумф Дайтона:
www.watsendesign.com/13675_4.jpg.jpg
Что касается утконоса-хвоста предыдущих моделей, да, мне тоже нравятся, хотя новый хвостик меньше, легче и аэродинамичнее. Так что есть про и контра, как всегда.
А вот водяной насос с левой стороны, тут согласен, торчит не к месту, упадешь и его сразу оторвет, да и выглядит он тоже отстойно, хоть бы черной краской его покрасили. Корявенько сделали, типичный Сузуки.
Сейчас выпускают поворотнички которые совсем по корпусу идут, например вот такие для Триумф Дайтона:
www.watsendesign.com/13675_4.jpg.jpg
Что касается утконоса-хвоста предыдущих моделей, да, мне тоже нравятся, хотя новый хвостик меньше, легче и аэродинамичнее. Так что есть про и контра, как всегда.
А вот водяной насос с левой стороны, тут согласен, торчит не к месту, упадешь и его сразу оторвет, да и выглядит он тоже отстойно, хоть бы черной краской его покрасили. Корявенько сделали, типичный Сузуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть