Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Geon Scrambler 250 2018 → Муки выбора второго мотоцикла. Почему я завязала с Shineray 150?

Всем привет! Не писала сюда сто лет, и вот, нашло вдохновение возобновить тэк скэзэть писательскую байкпостовскую деятельность;) Купила я себе новый мотоцикл…

Но давайте по порядку. С чего пришла мысль продать старый Shineray XY 150-11B Light Cross? (Задолбалась каждый раз писать его полное название). На первый взгляд всё просто — девочка выросла из класса 150сс ;) Ну конечно, за два с половиной года…



Но на деле причин было много:
1. За время покатушек на лайт-кроссе я уяснила, что кроссач — это круто и весело, но неудобно для города. А самое обидное — на моём (бывшем) малом толком не попутешествуешь. При реальной максималке в 85 км/ч и рекомендуемой грузоподъёмности в +- 85 кг.
2. Да и топливный бак у него — около 7 литров.
3. С пассажиром особо не покатаешься.
4. Девочка выросла, мотоцикл — нет, и он стал смотреться подо мной как велик)) (мой рост 175).
5. А ещё торможение и повороты на кроссовых шинах на асфальте — это не так уж просто;)

Были ещё некоторые замечания к моему первому мотоциклу, которые я исправила (что-то полностью, что-то — частично):
1. Свет. А точнее, его отсутствие.
2. Хрупкий пластик.
3. Он разочек упал (на месте) и бачок с тормозухой, а точнее — его окошко, раскололось на мелкие осколки. Поменяла, ребята помогли прокачать тормоза — всё норм.

Были конечно и плюсы:
1. Малыш жрал меньше 3л!
2. К мотору никаких нареканий.
3. После зимы заводился с полтыка (я не шучу).
4. Ямы отрабатывал на раз-два.
5. Был очень лёгким в управлении.

Но, как я уже сказала, девочка выросла и захотела чего-то побольше, помощнее и повзрослее)

И тут я начала активно раздумывать: чё ж взять на замену? Бюджет покупки сулил быть 1200-1500 у.е. Тема эндуриков и прочих «говномесильных» мотоциклов стала слишком уж мила моему сердечку. Поэтому смотрела больше в ту сторону. Чтоб вроде как и эндуро, но на шинах 50/50.

Сначала думала о чём-то вроде Geon X-Road 250.



Эндурик с широким удобным сиденьем, довольно давно катающийся по просторам моей родной страны (по дорогам и их подобиям), с большим баком и по хорошей цене. Да и нареканий на него особо не было: едет себе и едет.

Ещё были мысли о стритах вроде Lifan KP 250, но они быстро отпали: всё-таки, мотоцикл должен быть хоть немного эндуристым, дабы я его полюбила. Тогда возникла мысль о Lifan KPT 250, который тоже рекламировали некоторые мои знакомые. Хороший мот, и как раз — для туризма. Да и по городу на нём — и можно, и нужно: расход небольшой, управляемость хорошая.



Но тут, будто бы прочитав мои мысли, мой товарищ выставил на продажу свой полуторагодовалый Geon Scrambler 250. Изначально я вообще не рассматривала эту модель. И вот почему:
1. Мне казалось, что скремблер — это всё-таки больше стрит. А стрит я не хотела из-за отсутствия опций «съехать на грунтовочку», «проехаться по горочкам» и «покататься по песочку».
2. Настроилась больше на эндурики и хотела даже поучаствовать в любительском эндуро-заезде.
3. Скремблеров в Одессе — пруд пруди, на каждом углу. А чего мне, повторяться что ли?

Вдруг мой товарищ сказал роковую фразу: «Да чего думаешь, прокатись сперва», и я прокатилась на этом агрегате. Потом ещё раз прокатилась. Почитала ТТХ, посмотрела с десяток разных видосов, прочла кучу отзывов… И поняла, что кажется это — моё.

Прошло ещё немного времени, и я уже держала в руке два ключика от моего нового мотора. Вот фоточка с дня покупки:



Сегодня уже месяц, как я пипец как активно элегантно и понемногу езжу на моём Самолёте (так я назвала своего нового коня). За это время я успела проехать на нём около 700 км по самым разным дорогам (и их полному отсутствию), скататься в маленький трип по Одесской области, проехаться впервые в жизни в мотоколонне и… и быть готовой делиться впечатлениями.

О новом мотыке напишу следующий пост: расскажу о достоинствах и недостатках, о проходимости, управляемости и реальной максималке (с пассажиром и багажом). И накидаю фоточек из моего маленького мото-трипа;)

Всем хороших дорог! До скорых встреч.
  • AnitaKhaAnitaKha
  • Анита Ходеева
  • 29 мая 2020 в 17:43
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+5
Livefast
Дуги ад))))
+1
XapoH
кстати да — при неудачном падении может заломить в бак. Хотя, я кажется понимаю «сумрачный жёлтый гений» — на них должны неплохо одеваться чехлы из шкуры дермантина. Поучатся неплохие брызговики для ног. Если это не нужно — лучше поменять на что поменьше (в идеале — на трёхточечную «корзину»)
0
AnitaKha
а подробнее, что это за дуги такие?
0
grayknight
Насколько я понимаю, при падении данная конструкция дуг не справится со своими задачами. Она согнется сама и сломает то, что ей будет мешать гнуться.
Нормальная конструкция — это корзина, то есть дуги, которые облегают бак и мотор, как у Givi.
+1
XapoH
«трёхточечная корзина» это примерно так (разница бывает только в горизонтальной трубе — изгибом отличаются)



Крепится в тех же точках, что и дрыгатель
0
AnitaKha
агааа… выглядит неплохо, а по функционалу — чем он лучше? (в дугах не шарю от слова «совсем»))
0
AntonTimkin
Лучше тем что при падении сильнее чем «аккуратно положить на бочек» не ломает то к чему прикручен и реально защищает двиг.
Сушить боты на таком не получится :-)))
0
AnitaKha
эххх, вот про боты конечно — грустно. но я поняла, спасибо)
+3
AntonTimkin
Тоже все вроде пучком, но дуги — аж глаз задергался. Однозначно сменить, причем я б даже снял просто сразу (без замены на руках).
0
Eugeniy
А по-моему, отличные дуги — специально для того, чтобы голенища мотобот на них напяливать и сушить на стоянках. А может, и на ходу…
0
AnitaKha
на них просто идеально налезает шлем… при том, можно так и ездить :)
+2
Eugeniy
Ага. Вешать шлемы, как трофейные черепа.)
0
AnitaKha
о, у этих дуг великая история))
+2
Bodya
Анита с возвращением!
0
AnitaKha
спасибооо)
+1
Salam
… реальной максималке (с пассажиром и багажом)
Судя по минскому скремблеру — где-то 125-130 по ровной дороге на 6 передаче.
Руль широковат, наверное, а вилка чуть мягковата. Но при этом через лежекопов прыгает задорно.
0
Salam
И, да, бак немножко «угловат» для внутренней поверхности бедра. Но зато можно ездить и сидя на нём :)
здесь был ататат

+1
BubunToldun
Каждой дуре- по эндуре!)
+1
AnitaKha
вот тут прям в точку!
+1
Vitaha_N
старый Shineray XY 150-11B Light Cross
2,5 года — старый??? Как тогда назвать мой 1986 года?))))
0
AntonTimkin
Археологическая находка.
+3
XapoH
китай, это как заполярье — «год за три»
0
AnitaKha
и да, китайцы изнашиваются намноооого быстрее)
0
XapoH
так о том и речь… :(
0
Vasiliev
«Японская техника с тех времен, когда делали на совесть» можно назвать)))
0
AnitaKha
нет, это я на нём катала 2,5, а год выпуска 2015. но слово «старый» тут использовано как «бывший») так-то он всё ещё на ходу, и его новый владелец оттачивает на нём свои первые навыки, всё норм с моцоциклом
0
boppomw
Везёт вам в Украине: огромный выбор марок и моделей китайцев.
А у нас сплошные клоны под разными названиями.Особенно умиляет пластиковая планка спереди на вилке с названием бренда
0
AnitaKha
да, китая (при том, неплохого), у нас последние лет пять конкретно прибавилось. аж японцев потеснили (в сегменте до 2к у.е.).
а у вас — это где?:)
+1
boppomw
Из России я)
Вы же с Украины?
0
AnitaKha
да, из Одессы) а чего, Мински сильно уступают тем же «хорошим китайцам»?
+1
boppomw
Не знаю)
5 лет назад я купил 150 см3 Jianshe.Но вырос из него через 1200км.Не очень хорошо возил он мои 100кг
0
AnitaKha
нуу, 100 кг для 150 кубов — это мощно, конечно) я-то вешу 66. пускай даже 70 — если с экипом, шлемом и кроссовыми ботами. думаю, дело больше в кубатуре, хотяяя китайцы-ноунеймы меня всегда смущали…
+1
madcrokodile
И как, оказалось что условный «стрит» совсем не мешает выехать на грунтовку? :)
0
AnitaKha
воооот! об этом — мой следующий текст будет)
0
offset
Тоже смотрел этот мот. Но после первых отзывов быстро остыл. Итак:
За год владения и пробега 3700 км.:
-Сломало дважды защиту цепи.
-Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку)
-Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга)
-Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания
-При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса.
-При легком падении в болото зеркала разлетаются.
-Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам.
-Обламались клеммники на катушке
-Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера
-На сварочных швах быстро образовалась ржавчина.
-Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо. Ну и т.д. geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
0
AnitaKha
хммм… из вышеперечисленного, про цепь — согласна полностью, говнище, под замену вместе со звёздами. с электрикой тоже были вопросы (спидометр с ума сходил), решили вопрос за час с небольшим, мне проводку просто перепаял наш механик. пробега у моего сейчас 9000 ровно, и да — некоторые косяки есть, несомненно. но любая техника (а особенно — китайская) требует некого апгрейда.
П.С. я обо всех этих штуках написала отдельный пост;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon Scrambler 250 2018, Муки выбора второго мотоцикла. Почему я завязала с Shineray 150?