Geon Scrambler 250 2018 → Муки выбора второго мотоцикла. Почему я завязала с Shineray 150?
Всем привет! Не писала сюда сто лет, и вот, нашло вдохновение возобновить тэк скэзэть писательскую байкпостовскую деятельность;) Купила я себе новый мотоцикл…
Но давайте по порядку. С чего пришла мысль продать старый Shineray XY 150-11B Light Cross? (Задолбалась каждый раз писать его полное название). На первый взгляд всё просто — девочка выросла из класса 150сс ;) Ну конечно, за два с половиной года…
Но на деле причин было много:
1. За время покатушек на лайт-кроссе я уяснила, что кроссач — это круто и весело, но неудобно для города. А самое обидное — на моём (бывшем) малом толком не попутешествуешь. При реальной максималке в 85 км/ч и рекомендуемой грузоподъёмности в +- 85 кг.
2. Да и топливный бак у него — около 7 литров.
3. С пассажиром особо не покатаешься.
4. Девочка выросла, мотоцикл — нет, и он стал смотреться подо мной как велик)) (мой рост 175).
5. А ещё торможение и повороты на кроссовых шинах на асфальте — это не так уж просто;)
Были ещё некоторые замечания к моему первому мотоциклу, которые я исправила (что-то полностью, что-то — частично):
1. Свет. А точнее, его отсутствие.
2. Хрупкий пластик.
3. Он разочек упал (на месте) и бачок с тормозухой, а точнее — его окошко, раскололось на мелкие осколки. Поменяла, ребята помогли прокачать тормоза — всё норм.
Были конечно и плюсы:
1. Малыш жрал меньше 3л!
2. К мотору никаких нареканий.
3. После зимы заводился с полтыка (я не шучу).
4. Ямы отрабатывал на раз-два.
5. Был очень лёгким в управлении.
Но, как я уже сказала, девочка выросла и захотела чего-то побольше, помощнее и повзрослее)
И тут я начала активно раздумывать: чё ж взять на замену? Бюджет покупки сулил быть 1200-1500 у.е. Тема эндуриков и прочих «говномесильных» мотоциклов стала слишком уж мила моему сердечку. Поэтому смотрела больше в ту сторону. Чтоб вроде как и эндуро, но на шинах 50/50.
Сначала думала о чём-то вроде Geon X-Road 250.
Эндурик с широким удобным сиденьем, довольно давно катающийся по просторам моей родной страны (по дорогам и их подобиям), с большим баком и по хорошей цене. Да и нареканий на него особо не было: едет себе и едет.
Ещё были мысли о стритах вроде Lifan KP 250, но они быстро отпали: всё-таки, мотоцикл должен быть хоть немного эндуристым, дабы я его полюбила. Тогда возникла мысль о Lifan KPT 250, который тоже рекламировали некоторые мои знакомые. Хороший мот, и как раз — для туризма. Да и по городу на нём — и можно, и нужно: расход небольшой, управляемость хорошая.
Но тут, будто бы прочитав мои мысли, мой товарищ выставил на продажу свой полуторагодовалый Geon Scrambler 250. Изначально я вообще не рассматривала эту модель. И вот почему:
1. Мне казалось, что скремблер — это всё-таки больше стрит. А стрит я не хотела из-за отсутствия опций «съехать на грунтовочку», «проехаться по горочкам» и «покататься по песочку».
2. Настроилась больше на эндурики и хотела даже поучаствовать в любительском эндуро-заезде.
3. Скремблеров в Одессе — пруд пруди, на каждом углу. А чего мне, повторяться что ли?
Вдруг мой товарищ сказал роковую фразу: «Да чего думаешь, прокатись сперва», и я прокатилась на этом агрегате. Потом ещё раз прокатилась. Почитала ТТХ, посмотрела с десяток разных видосов, прочла кучу отзывов… И поняла, что кажется это — моё.
Прошло ещё немного времени, и я уже держала в руке два ключика от моего нового мотора. Вот фоточка с дня покупки:
Сегодня уже месяц, как япипец как активно элегантно и понемногу езжу на моём Самолёте (так я назвала своего нового коня). За это время я успела проехать на нём около 700 км по самым разным дорогам (и их полному отсутствию), скататься в маленький трип по Одесской области, проехаться впервые в жизни в мотоколонне и… и быть готовой делиться впечатлениями.
О новом мотыке напишу следующий пост: расскажу о достоинствах и недостатках, о проходимости, управляемости и реальной максималке (с пассажиром и багажом). И накидаю фоточек из моего маленького мото-трипа;)
Всем хороших дорог! До скорых встреч.
Но давайте по порядку. С чего пришла мысль продать старый Shineray XY 150-11B Light Cross? (Задолбалась каждый раз писать его полное название). На первый взгляд всё просто — девочка выросла из класса 150сс ;) Ну конечно, за два с половиной года…
Но на деле причин было много:
1. За время покатушек на лайт-кроссе я уяснила, что кроссач — это круто и весело, но неудобно для города. А самое обидное — на моём (бывшем) малом толком не попутешествуешь. При реальной максималке в 85 км/ч и рекомендуемой грузоподъёмности в +- 85 кг.
2. Да и топливный бак у него — около 7 литров.
3. С пассажиром особо не покатаешься.
4. Девочка выросла, мотоцикл — нет, и он стал смотреться подо мной как велик)) (мой рост 175).
5. А ещё торможение и повороты на кроссовых шинах на асфальте — это не так уж просто;)
Были ещё некоторые замечания к моему первому мотоциклу, которые я исправила (что-то полностью, что-то — частично):
1. Свет. А точнее, его отсутствие.
2. Хрупкий пластик.
3. Он разочек упал (на месте) и бачок с тормозухой, а точнее — его окошко, раскололось на мелкие осколки. Поменяла, ребята помогли прокачать тормоза — всё норм.
Были конечно и плюсы:
1. Малыш жрал меньше 3л!
2. К мотору никаких нареканий.
3. После зимы заводился с полтыка (я не шучу).
4. Ямы отрабатывал на раз-два.
5. Был очень лёгким в управлении.
Но, как я уже сказала, девочка выросла и захотела чего-то побольше, помощнее и повзрослее)
И тут я начала активно раздумывать: чё ж взять на замену? Бюджет покупки сулил быть 1200-1500 у.е. Тема эндуриков и прочих «говномесильных» мотоциклов стала слишком уж мила моему сердечку. Поэтому смотрела больше в ту сторону. Чтоб вроде как и эндуро, но на шинах 50/50.
Сначала думала о чём-то вроде Geon X-Road 250.
Эндурик с широким удобным сиденьем, довольно давно катающийся по просторам моей родной страны (по дорогам и их подобиям), с большим баком и по хорошей цене. Да и нареканий на него особо не было: едет себе и едет.
Ещё были мысли о стритах вроде Lifan KP 250, но они быстро отпали: всё-таки, мотоцикл должен быть хоть немного эндуристым, дабы я его полюбила. Тогда возникла мысль о Lifan KPT 250, который тоже рекламировали некоторые мои знакомые. Хороший мот, и как раз — для туризма. Да и по городу на нём — и можно, и нужно: расход небольшой, управляемость хорошая.
Но тут, будто бы прочитав мои мысли, мой товарищ выставил на продажу свой полуторагодовалый Geon Scrambler 250. Изначально я вообще не рассматривала эту модель. И вот почему:
1. Мне казалось, что скремблер — это всё-таки больше стрит. А стрит я не хотела из-за отсутствия опций «съехать на грунтовочку», «проехаться по горочкам» и «покататься по песочку».
2. Настроилась больше на эндурики и хотела даже поучаствовать в любительском эндуро-заезде.
3. Скремблеров в Одессе — пруд пруди, на каждом углу. А чего мне, повторяться что ли?
Вдруг мой товарищ сказал роковую фразу: «Да чего думаешь, прокатись сперва», и я прокатилась на этом агрегате. Потом ещё раз прокатилась. Почитала ТТХ, посмотрела с десяток разных видосов, прочла кучу отзывов… И поняла, что кажется это — моё.
Прошло ещё немного времени, и я уже держала в руке два ключика от моего нового мотора. Вот фоточка с дня покупки:
Сегодня уже месяц, как я
О новом мотыке напишу следующий пост: расскажу о достоинствах и недостатках, о проходимости, управляемости и реальной максималке (с пассажиром и багажом). И накидаю фоточек из моего маленького мото-трипа;)
Всем хороших дорог! До скорых встреч.
- AnitaKha
- Анита Ходеева
- 29 мая 2020 в 17:43
- ?
- grayknight
- 30 мая 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
Насколько я понимаю, при падении данная конструкция дуг не справится со своими задачами. Она согнется сама и сломает то, что ей будет мешать гнуться.
Нормальная конструкция — это корзина, то есть дуги, которые облегают бак и мотор, как у Givi.
Нормальная конструкция — это корзина, то есть дуги, которые облегают бак и мотор, как у Givi.
- AntonTimkin
- 29 мая 2020 в 20:44
- ↑
- ↓
Тоже все вроде пучком, но дуги — аж глаз задергался. Однозначно сменить, причем я б даже снял просто сразу (без замены на руках).
здесь был ататат
- madcrokodile
- 30 мая 2020 в 10:53
- ↓
И как, оказалось что условный «стрит» совсем не мешает выехать на грунтовку? :)
Тоже смотрел этот мот. Но после первых отзывов быстро остыл. Итак:
За год владения и пробега 3700 км.:
-Сломало дважды защиту цепи.
-Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку)
-Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга)
-Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания
-При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса.
-При легком падении в болото зеркала разлетаются.
-Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам.
-Обламались клеммники на катушке
-Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера
-На сварочных швах быстро образовалась ржавчина.
-Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо. Ну и т.д. geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
За год владения и пробега 3700 км.:
-Сломало дважды защиту цепи.
-Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку)
-Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга)
-Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания
-При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса.
-При легком падении в болото зеркала разлетаются.
-Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам.
-Обламались клеммники на катушке
-Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера
-На сварочных швах быстро образовалась ржавчина.
-Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо. Ну и т.д. geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
хммм… из вышеперечисленного, про цепь — согласна полностью, говнище, под замену вместе со звёздами. с электрикой тоже были вопросы (спидометр с ума сходил), решили вопрос за час с небольшим, мне проводку просто перепаял наш механик. пробега у моего сейчас 9000 ровно, и да — некоторые косяки есть, несомненно. но любая техника (а особенно — китайская) требует некого апгрейда.
П.С. я обо всех этих штуках написала отдельный пост;)
П.С. я обо всех этих штуках написала отдельный пост;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть