Блог им. 14th_Doctor → Половина заброшек Малого Московского Кольца (А107)
Хола!
Что? Почему не лимоны? Лимоны пока доставляются курьерской службой «Арксор логистикс». Та еще контора :)
В любом случае, эта заметка будет про посещение определенного списка заброшек вдоль, или очень близко к Московскому Малому Кольцу. Или трассы А107. В простонародье — Первая Бетонка.
Карта с Яндеса ниже
Как бы странно это не казалось, но реально интересных заброшек очень мало. Либо просто нет карт. Визуальный поиск тоже не дал сильно много результатов.
В любом случае, материала набралось привычно. Предлагаю заварить чаёк, укутаться в плед, включить приятную музыку и погрузиться в волшебный мир двухколесных путешествий прямо под катом...
Пока что я не занимался каким либо улучшайзингом и модификацией своего...пони. Поэтому поехал в конфигурации буквально как в прошлый раз. То есть это голый мотоцикл, рюкзак со всем необходимым на баке и я, гордый воин пустоши. Кстати, наушники за 50р заняли свое почетное место(в моей голове это уже локальный мем). А нет. Все таки изменение было. На замену почившего Realme C2 сегодня со мной ехал новенький Xiaomi Redmi 8A(за рекламу мне не платили, хотя хотелось бы). Само собой, как в путешествиях на УАЗе я не могу позволить себе возить зеркалку, поэтому все фото сделаны на смартфон. Ну и еще в рюкзаке не было еды зато был рулон туалетной бумаги.
Итак, пока я раскачался дождливым субботним утром уже отбил полдень. Жена пыталась отговорить, но я уже четко нацелился. Заодно и пойму каково это хреначить в дождь.
Первой точкой был покинутый танк в лесах недалеко от Николо-Урюпино. Доездинг был такой себе. Ехать по федеральным трассам то было некомфортно, а тут М9 с ограничением 110км\ч. Пришлось ехать не то что в правом ряду, а в правой части правого ряда. Буквально по обочинке.
Долго ли коротко ли, но я доехал почти до нужной точки. Но вот незадача: мой путь преградили металлические ворота с колючей проволокой — военный объект.В\Ч 83466.
Встал. Подумал. Познавал дзен в шуме текущей реки и дуновению ветра меж балками моста.
Было решено обойти врага с фланга и ударить в брешь в обороне. Ну, то есть тупо найти дырку в заборе и проехать на территорию :)
Процесс вышел не быстрый. Тем более погода разгулялась и я мог себе позволить. Далее для понимания этапы разделены на 7 частей и прикладываю карту местности. Тут без стопки водки не разобраться.
Путь начался в точке1. Это первые ворота которые я увидел и от которых уже начал искать объезд.
От этих ворот я свернул по пешеходной тропе направо. Проехав некотрое расстояние вдоль забора и через парочку покосившихся деревянных домов, я выехал на стройку дороги. Забор как раз поворачивал налево, как и свежая… ладно, это еще не дорога. Просто посыпанные камни. Поехав по этой… дороге, я наткнулся на точку
2. Зияющая дыра в заборе, но место с дорогой обтянуто колючей проволокой. Включив все свои навыки эндуриста я объехал через кустарники эту колючую проволоку и оказался на заброшенном участке. I'm in. Как сказали бы в шпионских фильмах
Забор с внутренней стороны. Заезжал слева от него
Заброшка на территории. Лутать просто нечего: голые стены.
Далее по дороге был снова забор и снова кордон. Туда нам не надо. «Вторая волна ограждений?» подумал я. Тем же путем я вылез снова на строющуюся дорогу и поехал дальше. Навстречу мне с асфальтовой(!) дороги шла семья. Это окончательно меня обескуражило. Я поехал туда откуда они пришли. Этим местом оказался пункт
3. Статуя ракеты. Ну что ж… Хоть что-то. Не искомый танк, но сгодится.
Далее по дороге был очередной кордон. От кордона дорога отходила влево и упиралась в…
4. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВОРОТА ЧТО В П.1 и 2!!!! Тут я окончательно выпал в осадок. Навигатор лишь развел руками. Пришлось вручную смотрать на карту и искать куда же ехать. Ну что ж… ворота я преодолел, как и должен был в самом начале… Значит мне нужно назад и налево. То есть после строящейся дороги я должен был поехать направо. Так я и сделал. Навигатор вроде очухался. По нему свернул направо. Посреди дороги бетонный блок. Ничего, объехал. Гоним дальше. И снова затык!
5.Полноценная стройка коттеджного поселка. Все перекопано и строится. Повсюду рабочие и спецтехника. Дорог как по карте нет. Пришлось ориентироваться кое как. Кружил я, кружил, вглядывался в леса. Никакого танка нет, хотя по координатам он здесь. Интернет там не ловил, поэтому пришлось оперировать только хешированными картами. Сделав круга 3-4 по всем имеющимся дорогам я плюнул на это и поехал к выходу
6. Снова кордон. Я совсем не понимаю смысла их расстановки если я дорогами могу посмотреть каждые ворота с двух сторон. Ну да ладно. Мужичок уже вышел из сторожки надавать мне люлей.
7. Я выехал из этого лабиринта. Ура! Теперь я могу ехать к следующей точке.
Забавно, что если бы не эти метания, то к следующей точке мне пришлось бы ехать снова по М9. А так хоть разнообразие маленьких дорог.
В Нахабино просто остановился в закуточке дороги перевести дух и посмотреть куда мне ехать дальше. Смартфон я опасался крепить к рулю, поэтому он лежал в кармане, а слушал музыку и навигатор я через наушники за 50р
Следующей точкой был генератор Аркадьева-Маркса
Катушкой Тесла или генератором Аркадьева-Маркса научно называется испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ (Высоковольтный Научно-Исследовательский Центр Всероссийского Электротехнического Института). Название мудреное и не очень романтичное. Но народная молва готова приукрасить и наименование электро-полигона. Создавался научно-исследовательский комплекс в 70-ые годы для обороны страны.
А пока Вы это читали, я уже проехал Истру и доехал до места, случайно один раз заехав на кладбщие.
Само собой, место закрытое. Я приехал аккурат к моменту где пара пыталась добиться у сторожа пропуска. Хотя в интернете и пишут, что есть неофициальная такса на вход, этот охранник упирался что нет здесь никаких катушек, все разобрали и своровали. В это время генератор ехидно выглядывал из-за деревьев.
Пара расстроилась, но увидев, что я достаю дрона прям оживились. Ничего себе какая игрушка :D
Я им в двух словах рассказал что это за генератор и на кой лимон он нужен. Пара оказалась начинающими путешественниками по интересным местам. Я чувствовал себя примерно так:
Тем временем Кроссовок взмыл в небо, жужжа моторчиками. Меня облепили с обоих сторон и смотрели то в точку в небе, то в экран смартфона. Дабы не вызывать сильно много подозрений, я с почтенного расстояния сфоткал эти самые генераторы и вернулся обратно. Парень(имя не узнал) попросил скинуть ему фотки. Я дал свой номер и попросил напомнить вечером (и он таки написал)
Попрощавшись, они умчали на своем сивике, а я вбил в навигатор следующую точку. Это было депо Поварово. Старое, заброшенное. Я уже был там на УАЗе Тренировался езде через рельсы. Теперь же захотел такой же трюк на Крокодильчике.
Езда по А107 достаточно скучная и без эксцессов. Пропустим её.
Съезд к СНТ Локомотив 3М и к Депо находятся на разных краях ЖД путей. Я попытался заехать со стороны СНТ. Почему то в голове отложилось, что переход между платформами достаточно цивильный. А нет. Голые рельсы. Крокодильчик не смог. Уперся картером двигателя :(
Перед тем как вернуться на А107 и поехать по правильному пути я решил проехать дальше через СНТ. А вдруг что интересное.
Но нет. дорога сузилась до тропинки и просто уходила в другое СНТ. Но красивый кадр в лесу я сделал.
Не знаю какими лимонами, но подножка оказалась вот прям посередине старой навозной лепешки. Максимум везения.
Развернув на этой самой подножке мотоцикл, я всё таки уехал к Депо.
Мда… спустя 2 года тут стало все еще хуже. В прошлый раз хотя бы было что-то. Сейчас же остались голые стены. Разграблено всё. И всё перекопано рвами. Зачем? Чтоб по кирпичам не растаскали?
В общем, это место меня расстроило. Крокодил не смог в пересечение рельс и смотреть тут особо нечего. Интернет совсем не ловил, поэтому назначаить следующую точку я так и не смог. Поэтому я выехал на А107 и просто поехал дальше.
Примерно в Радищево, я таки сделал остановку и направил навигатор в Икшу.
Начало стремительно холодать. Дождик из легко моросящего иногда конкретно уже так хлестал. Голод давал о себе всё яснее знать. Пора искать жрачёвню.
Ближайшая по пути оказалась в Ермолино — чуть чуть не доезжая до Икшы. Рядом стояло 2 ресторана: макдак и КФС.
В макдак очередь из 10 машин, в КФС из 1. Думаю, выбор очевиден. В КФС меня быстро обслужили и прям там, под вой вентилятора ауди а6 (чувак, серьезно, какого лимона он так орет долго?) начал кушать.
Не скажу что лучшая трапеза, поскольку тело просто ходило ходуном от холода. И это я еще упаковался как обычно хожу осенью в +10. Закончив, вроде стало в теле немного теплей и я поехал дальше.
немного потупив на перекрестках я заехал куда надо… нет. Место оказалось немного не то что я искал. Ошибся с введением координат. У меня внезапно появилось много времени подумать. Ливануло. Конкретно. Мы с Крокодилом пережидали под широким деревом
Поняв что я ошибся буквально на 100 метров(цель была ниже по склону за Ж\д), я сел и поехал делать крюк.
Можно и прямо вниз, но лучше в объезд
Дождь все еще моросил, но уже не так напрягал. Спустившись с холма я нашел свою цель — полузаброшенный завод ЖБИ по соседству с горонолыжным курортом Икша. Оказывается тот холм на который я залез был высшей точкой для спуска на лыжах. Может, стоило таки прокатиться в стойке? :)
Так вот. Найдя достаточно укромное место от местных обывателей (на дороге очень громко срались отец и сын, по видимому) я разложился к запуску своего маленького БПЛА
Кстати вот он
DJI Mavic Air(опять же не проплачено) очень компактный и самое то для мото путешествий где занимаемое место максимально критично.
А это я, который управляет дроном.
Итак, дрон взлетел вверх и я смог сделать нужные мне снимки. Опять же не то чтобы сильно круто, но вроде интересно.
Судя по аэрофото ровно за воротами где я встал, но которые легко объехать была дорога на территорию но....meh. Я слишком замерз чтобы это делать.
Отфоткав завод, я спустил дрона и направился к следующей точке.
Буквально на другом берегу Канала им. Москвы находился разрушенный храм. Вроде как даже интересный. Поехал туда.
Погода разгулялась. Солнце меня прогрело и высушило. Стало совсем хорошо.
пересекая канал им. Москвы я увидел достаточно интересную косу. Дай, думаю, спущусб и сделаю фото как я на косе. Ну спустился и спустился.
Кадр на косе вышел так себе, а дрона я не хотел запускать в присутствии других людей (несколько машин устроили пикник)
Зато кадр около косы вышел ниче так.
Даже немного волшебный.
//
Здесь стоит сделать ремарку что уже во время написания текста я понял, что упустил одну интересную точку — заброшенный пионерлагерь. Вот его координаты 56.144480, 37.534042
//
Но вернемся к храму. Далее дорога поворачивала направо через стройку дороги (А107 расширяют) Примерно там меня чуть не придавил КАМАЗ, который решил что ехать по левой стороне проселочной дороги ему не нравится и надо съехать на обочину. Ну я не стал его переубеждать криками и гудками, а просто поехал по траве, немного добавив газа. Разъехались миром. Далее дорога была обычная деревенская(тм): стиральная доска. Но ехал сидя. Подвеска неплохо глотает все это дерьмо. Доехав до деревни Морозово, я, без особых усилий, нашел искомую Успенскую церковь. Ну, заблудиться тут сложно 1.5 дороги и те прямые.
Храм...разрушен. Посреди вполне живого поселка. Как такое возможно — не понятно. Но около храма есть таблички со сборами на реконструкцию, проведение служб и прочее и прочее. Есть даже телефончик и мыло настоятеля храма.
Собственно, вот его аэрофото
И обычное фото с земли
Так же напротив храма есть достаточно интересный пруд. Он квадратный и с островом посередине. И называется пруд Зеленый :)
Если вдруг меня читают с Марий Эл и те кто были в лагере на озере Таир: была шутка-минутка в нулевых (у Таира так же есть остров посреди озера)
-Почему в последнее время остров никуда не двигается?
-Это чтобы наш физрук не сбивался с курса.
*фьють-ха!*
Не смешно, но в памяти навсегда. Ненавижу это лагерь. Всю психику сломал, сволочь. Я отвлекся. Продолжаем.
Солнышко конкретно так грело жопу и я захотел сделать романтичные фото на фоне полей. Без контекста. Просто этот кадр мой любимый за всю поездку:
Продолжаем ехать по А107. Погода снова начала портится. Становилось все сложнее управлять мотоциклом. Пальцы онемели.
Следующей остановкой был дачный посёлок Зеленоградский. Что я там искал я не знаю и не могу найти информацию что я там отметил. Покружив под дождем я просто сделал фото двойной радуги и поехал дальше.
По ускорению повествования можно понять что к этому времени я устал ехать. Сил становилось всё меньше, а желание поехать домой всё больше. На повестке оставалась еще одна точка. Усадьба Брюса в Лосино-петровском. Но, встав на заправке, и, прикинув свои силы и желание, я решил опустить этот момент и просто через Щелковское шоссе поехать домой.
Кстати о заправке. Мне навигатор предложил «заправиться не выходя из машины». Я, конечно, попытался это сделать не спешиваясь с мотоцикла, но вышло так себе. А вообще штука достаточно удобная и полезная для интровертов. Все можно сделать без операторов и разговоров. Влив под горлышко аж 8 литров бензина я поехал уже в сторону дома.
уже за Щелковым стояла такая нехилая пробка. Пришлось лавировать. К дождю еще начали спускаться сумерки.
И где то уже в поселке Восточном случилось то что и должно было.
Ехал я себе спокойно в потоке. Не в междурядье, не быстрее потока. А просто как примерный водятел. И тут с прилегающей территории на околосветовой скорости вылетает Хендэ крета. Все что я помню это то что зажал задний тормоз и пытался уйти влево. Да, от столкновения я ушел. Но дорога была мокрой и скользкой. Поэтому колесо заблокировалось и я таки упал, прокатившись метра два со своим железным конём. Крета, естественно, просто уехала. Встав и дотолкав мотоцикл до обочины я стал осматривать повреждения.
Куртку об асфальт порвал. Руль погнул(опять), немного бензина впиталось в рюкзак(он же на баке). Сильно болит левое бедро(которым влетел в асфальт) и большой палец правой руки. Вроде живой.
Влегкую выгнув руль как надо (он реально стал гнуться одной рукой) я спокойно по обочине доехал до дома.
Вот как то так и закончилось это путешествие.
Выводы которые я сделал:
-путешествия круто
-малокубатурник это экономично, хоть и медленно.
-по поводу падения сделал выводы. На текущее время запястье все еще болит(не перелом). Нога прошла. Куртку жалко(
-езда в дождь на мотаке трижды опасней чем на машине.
Я очень доволен тем как прошел этот день. Даже последний эпизод не сильно омрачил общее впечатление.
Спасибо что дочитали до конца. Я стараюсь всё описывать подробно в попытках дать эффект погружения в маленький волшебный мирок.
Оставляйте комментарии. Пишите что вздумается. Ну, кроме «купи гараж» и «мопед не мой, я просто разместил объявление».
Всем мир и не ешьте желтый снег.
Что? Почему не лимоны? Лимоны пока доставляются курьерской службой «Арксор логистикс». Та еще контора :)
В любом случае, эта заметка будет про посещение определенного списка заброшек вдоль, или очень близко к Московскому Малому Кольцу. Или трассы А107. В простонародье — Первая Бетонка.
Карта с Яндеса ниже
Как бы странно это не казалось, но реально интересных заброшек очень мало. Либо просто нет карт. Визуальный поиск тоже не дал сильно много результатов.
В любом случае, материала набралось привычно. Предлагаю заварить чаёк, укутаться в плед, включить приятную музыку и погрузиться в волшебный мир двухколесных путешествий прямо под катом...
Пока что я не занимался каким либо улучшайзингом и модификацией своего...пони. Поэтому поехал в конфигурации буквально как в прошлый раз. То есть это голый мотоцикл, рюкзак со всем необходимым на баке и я, гордый воин пустоши. Кстати, наушники за 50р заняли свое почетное место(в моей голове это уже локальный мем). А нет. Все таки изменение было. На замену почившего Realme C2 сегодня со мной ехал новенький Xiaomi Redmi 8A(за рекламу мне не платили, хотя хотелось бы). Само собой, как в путешествиях на УАЗе я не могу позволить себе возить зеркалку, поэтому все фото сделаны на смартфон. Ну и еще в рюкзаке не было еды зато был рулон туалетной бумаги.
Итак, пока я раскачался дождливым субботним утром уже отбил полдень. Жена пыталась отговорить, но я уже четко нацелился. Заодно и пойму каково это хреначить в дождь.
Первой точкой был покинутый танк в лесах недалеко от Николо-Урюпино. Доездинг был такой себе. Ехать по федеральным трассам то было некомфортно, а тут М9 с ограничением 110км\ч. Пришлось ехать не то что в правом ряду, а в правой части правого ряда. Буквально по обочинке.
Долго ли коротко ли, но я доехал почти до нужной точки. Но вот незадача: мой путь преградили металлические ворота с колючей проволокой — военный объект.В\Ч 83466.
Встал. Подумал. Познавал дзен в шуме текущей реки и дуновению ветра меж балками моста.
Было решено обойти врага с фланга и ударить в брешь в обороне. Ну, то есть тупо найти дырку в заборе и проехать на территорию :)
Процесс вышел не быстрый. Тем более погода разгулялась и я мог себе позволить. Далее для понимания этапы разделены на 7 частей и прикладываю карту местности. Тут без стопки водки не разобраться.
Путь начался в точке1. Это первые ворота которые я увидел и от которых уже начал искать объезд.
От этих ворот я свернул по пешеходной тропе направо. Проехав некотрое расстояние вдоль забора и через парочку покосившихся деревянных домов, я выехал на стройку дороги. Забор как раз поворачивал налево, как и свежая… ладно, это еще не дорога. Просто посыпанные камни. Поехав по этой… дороге, я наткнулся на точку
2. Зияющая дыра в заборе, но место с дорогой обтянуто колючей проволокой. Включив все свои навыки эндуриста я объехал через кустарники эту колючую проволоку и оказался на заброшенном участке. I'm in. Как сказали бы в шпионских фильмах
Забор с внутренней стороны. Заезжал слева от него
Заброшка на территории. Лутать просто нечего: голые стены.
Далее по дороге был снова забор и снова кордон. Туда нам не надо. «Вторая волна ограждений?» подумал я. Тем же путем я вылез снова на строющуюся дорогу и поехал дальше. Навстречу мне с асфальтовой(!) дороги шла семья. Это окончательно меня обескуражило. Я поехал туда откуда они пришли. Этим местом оказался пункт
3. Статуя ракеты. Ну что ж… Хоть что-то. Не искомый танк, но сгодится.
Далее по дороге был очередной кордон. От кордона дорога отходила влево и упиралась в…
4. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВОРОТА ЧТО В П.1 и 2!!!! Тут я окончательно выпал в осадок. Навигатор лишь развел руками. Пришлось вручную смотрать на карту и искать куда же ехать. Ну что ж… ворота я преодолел, как и должен был в самом начале… Значит мне нужно назад и налево. То есть после строящейся дороги я должен был поехать направо. Так я и сделал. Навигатор вроде очухался. По нему свернул направо. Посреди дороги бетонный блок. Ничего, объехал. Гоним дальше. И снова затык!
5.Полноценная стройка коттеджного поселка. Все перекопано и строится. Повсюду рабочие и спецтехника. Дорог как по карте нет. Пришлось ориентироваться кое как. Кружил я, кружил, вглядывался в леса. Никакого танка нет, хотя по координатам он здесь. Интернет там не ловил, поэтому пришлось оперировать только хешированными картами. Сделав круга 3-4 по всем имеющимся дорогам я плюнул на это и поехал к выходу
6. Снова кордон. Я совсем не понимаю смысла их расстановки если я дорогами могу посмотреть каждые ворота с двух сторон. Ну да ладно. Мужичок уже вышел из сторожки надавать мне люлей.
7. Я выехал из этого лабиринта. Ура! Теперь я могу ехать к следующей точке.
Забавно, что если бы не эти метания, то к следующей точке мне пришлось бы ехать снова по М9. А так хоть разнообразие маленьких дорог.
В Нахабино просто остановился в закуточке дороги перевести дух и посмотреть куда мне ехать дальше. Смартфон я опасался крепить к рулю, поэтому он лежал в кармане, а слушал музыку и навигатор я через наушники за 50р
Следующей точкой был генератор Аркадьева-Маркса
Катушкой Тесла или генератором Аркадьева-Маркса научно называется испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ (Высоковольтный Научно-Исследовательский Центр Всероссийского Электротехнического Института). Название мудреное и не очень романтичное. Но народная молва готова приукрасить и наименование электро-полигона. Создавался научно-исследовательский комплекс в 70-ые годы для обороны страны.
А пока Вы это читали, я уже проехал Истру и доехал до места, случайно один раз заехав на кладбщие.
Само собой, место закрытое. Я приехал аккурат к моменту где пара пыталась добиться у сторожа пропуска. Хотя в интернете и пишут, что есть неофициальная такса на вход, этот охранник упирался что нет здесь никаких катушек, все разобрали и своровали. В это время генератор ехидно выглядывал из-за деревьев.
Пара расстроилась, но увидев, что я достаю дрона прям оживились. Ничего себе какая игрушка :D
Я им в двух словах рассказал что это за генератор и на кой лимон он нужен. Пара оказалась начинающими путешественниками по интересным местам. Я чувствовал себя примерно так:
Тем временем Кроссовок взмыл в небо, жужжа моторчиками. Меня облепили с обоих сторон и смотрели то в точку в небе, то в экран смартфона. Дабы не вызывать сильно много подозрений, я с почтенного расстояния сфоткал эти самые генераторы и вернулся обратно. Парень(имя не узнал) попросил скинуть ему фотки. Я дал свой номер и попросил напомнить вечером (и он таки написал)
Попрощавшись, они умчали на своем сивике, а я вбил в навигатор следующую точку. Это было депо Поварово. Старое, заброшенное. Я уже был там на УАЗе Тренировался езде через рельсы. Теперь же захотел такой же трюк на Крокодильчике.
Езда по А107 достаточно скучная и без эксцессов. Пропустим её.
Съезд к СНТ Локомотив 3М и к Депо находятся на разных краях ЖД путей. Я попытался заехать со стороны СНТ. Почему то в голове отложилось, что переход между платформами достаточно цивильный. А нет. Голые рельсы. Крокодильчик не смог. Уперся картером двигателя :(
Перед тем как вернуться на А107 и поехать по правильному пути я решил проехать дальше через СНТ. А вдруг что интересное.
Но нет. дорога сузилась до тропинки и просто уходила в другое СНТ. Но красивый кадр в лесу я сделал.
Не знаю какими лимонами, но подножка оказалась вот прям посередине старой навозной лепешки. Максимум везения.
Развернув на этой самой подножке мотоцикл, я всё таки уехал к Депо.
Мда… спустя 2 года тут стало все еще хуже. В прошлый раз хотя бы было что-то. Сейчас же остались голые стены. Разграблено всё. И всё перекопано рвами. Зачем? Чтоб по кирпичам не растаскали?
В общем, это место меня расстроило. Крокодил не смог в пересечение рельс и смотреть тут особо нечего. Интернет совсем не ловил, поэтому назначаить следующую точку я так и не смог. Поэтому я выехал на А107 и просто поехал дальше.
Примерно в Радищево, я таки сделал остановку и направил навигатор в Икшу.
Начало стремительно холодать. Дождик из легко моросящего иногда конкретно уже так хлестал. Голод давал о себе всё яснее знать. Пора искать жрачёвню.
Ближайшая по пути оказалась в Ермолино — чуть чуть не доезжая до Икшы. Рядом стояло 2 ресторана: макдак и КФС.
В макдак очередь из 10 машин, в КФС из 1. Думаю, выбор очевиден. В КФС меня быстро обслужили и прям там, под вой вентилятора ауди а6 (чувак, серьезно, какого лимона он так орет долго?) начал кушать.
Не скажу что лучшая трапеза, поскольку тело просто ходило ходуном от холода. И это я еще упаковался как обычно хожу осенью в +10. Закончив, вроде стало в теле немного теплей и я поехал дальше.
немного потупив на перекрестках я заехал куда надо… нет. Место оказалось немного не то что я искал. Ошибся с введением координат. У меня внезапно появилось много времени подумать. Ливануло. Конкретно. Мы с Крокодилом пережидали под широким деревом
Поняв что я ошибся буквально на 100 метров(цель была ниже по склону за Ж\д), я сел и поехал делать крюк.
Можно и прямо вниз, но лучше в объезд
Дождь все еще моросил, но уже не так напрягал. Спустившись с холма я нашел свою цель — полузаброшенный завод ЖБИ по соседству с горонолыжным курортом Икша. Оказывается тот холм на который я залез был высшей точкой для спуска на лыжах. Может, стоило таки прокатиться в стойке? :)
Так вот. Найдя достаточно укромное место от местных обывателей (на дороге очень громко срались отец и сын, по видимому) я разложился к запуску своего маленького БПЛА
Кстати вот он
DJI Mavic Air(опять же не проплачено) очень компактный и самое то для мото путешествий где занимаемое место максимально критично.
А это я, который управляет дроном.
Итак, дрон взлетел вверх и я смог сделать нужные мне снимки. Опять же не то чтобы сильно круто, но вроде интересно.
Судя по аэрофото ровно за воротами где я встал, но которые легко объехать была дорога на территорию но....meh. Я слишком замерз чтобы это делать.
Отфоткав завод, я спустил дрона и направился к следующей точке.
Буквально на другом берегу Канала им. Москвы находился разрушенный храм. Вроде как даже интересный. Поехал туда.
Погода разгулялась. Солнце меня прогрело и высушило. Стало совсем хорошо.
пересекая канал им. Москвы я увидел достаточно интересную косу. Дай, думаю, спущусб и сделаю фото как я на косе. Ну спустился и спустился.
Кадр на косе вышел так себе, а дрона я не хотел запускать в присутствии других людей (несколько машин устроили пикник)
Зато кадр около косы вышел ниче так.
Даже немного волшебный.
//
Здесь стоит сделать ремарку что уже во время написания текста я понял, что упустил одну интересную точку — заброшенный пионерлагерь. Вот его координаты 56.144480, 37.534042
//
Но вернемся к храму. Далее дорога поворачивала направо через стройку дороги (А107 расширяют) Примерно там меня чуть не придавил КАМАЗ, который решил что ехать по левой стороне проселочной дороги ему не нравится и надо съехать на обочину. Ну я не стал его переубеждать криками и гудками, а просто поехал по траве, немного добавив газа. Разъехались миром. Далее дорога была обычная деревенская(тм): стиральная доска. Но ехал сидя. Подвеска неплохо глотает все это дерьмо. Доехав до деревни Морозово, я, без особых усилий, нашел искомую Успенскую церковь. Ну, заблудиться тут сложно 1.5 дороги и те прямые.
Храм...разрушен. Посреди вполне живого поселка. Как такое возможно — не понятно. Но около храма есть таблички со сборами на реконструкцию, проведение служб и прочее и прочее. Есть даже телефончик и мыло настоятеля храма.
Собственно, вот его аэрофото
И обычное фото с земли
Так же напротив храма есть достаточно интересный пруд. Он квадратный и с островом посередине. И называется пруд Зеленый :)
Если вдруг меня читают с Марий Эл и те кто были в лагере на озере Таир: была шутка-минутка в нулевых (у Таира так же есть остров посреди озера)
-Почему в последнее время остров никуда не двигается?
-Это чтобы наш физрук не сбивался с курса.
*фьють-ха!*
Не смешно, но в памяти навсегда. Ненавижу это лагерь. Всю психику сломал, сволочь. Я отвлекся. Продолжаем.
Солнышко конкретно так грело жопу и я захотел сделать романтичные фото на фоне полей. Без контекста. Просто этот кадр мой любимый за всю поездку:
Продолжаем ехать по А107. Погода снова начала портится. Становилось все сложнее управлять мотоциклом. Пальцы онемели.
Следующей остановкой был дачный посёлок Зеленоградский. Что я там искал я не знаю и не могу найти информацию что я там отметил. Покружив под дождем я просто сделал фото двойной радуги и поехал дальше.
По ускорению повествования можно понять что к этому времени я устал ехать. Сил становилось всё меньше, а желание поехать домой всё больше. На повестке оставалась еще одна точка. Усадьба Брюса в Лосино-петровском. Но, встав на заправке, и, прикинув свои силы и желание, я решил опустить этот момент и просто через Щелковское шоссе поехать домой.
Кстати о заправке. Мне навигатор предложил «заправиться не выходя из машины». Я, конечно, попытался это сделать не спешиваясь с мотоцикла, но вышло так себе. А вообще штука достаточно удобная и полезная для интровертов. Все можно сделать без операторов и разговоров. Влив под горлышко аж 8 литров бензина я поехал уже в сторону дома.
уже за Щелковым стояла такая нехилая пробка. Пришлось лавировать. К дождю еще начали спускаться сумерки.
И где то уже в поселке Восточном случилось то что и должно было.
Ехал я себе спокойно в потоке. Не в междурядье, не быстрее потока. А просто как примерный водятел. И тут с прилегающей территории на околосветовой скорости вылетает Хендэ крета. Все что я помню это то что зажал задний тормоз и пытался уйти влево. Да, от столкновения я ушел. Но дорога была мокрой и скользкой. Поэтому колесо заблокировалось и я таки упал, прокатившись метра два со своим железным конём. Крета, естественно, просто уехала. Встав и дотолкав мотоцикл до обочины я стал осматривать повреждения.
Куртку об асфальт порвал. Руль погнул(опять), немного бензина впиталось в рюкзак(он же на баке). Сильно болит левое бедро(которым влетел в асфальт) и большой палец правой руки. Вроде живой.
Влегкую выгнув руль как надо (он реально стал гнуться одной рукой) я спокойно по обочине доехал до дома.
Вот как то так и закончилось это путешествие.
Выводы которые я сделал:
-путешествия круто
-малокубатурник это экономично, хоть и медленно.
-по поводу падения сделал выводы. На текущее время запястье все еще болит(не перелом). Нога прошла. Куртку жалко(
-езда в дождь на мотаке трижды опасней чем на машине.
Я очень доволен тем как прошел этот день. Даже последний эпизод не сильно омрачил общее впечатление.
Спасибо что дочитали до конца. Я стараюсь всё описывать подробно в попытках дать эффект погружения в маленький волшебный мирок.
Оставляйте комментарии. Пишите что вздумается. Ну, кроме «купи гараж» и «мопед не мой, я просто разместил объявление».
Всем мир и не ешьте желтый снег.
- 14th_Doctor
- Доктор
- 21 мая 2020 в 23:10
- 8
- ?
- Paladin33rus
- 22 мая 2020 в 9:23
- ↓
То, что «не перелом» — это на основании рентгена? Если нет, то настоятельно рекомендую. Мелкие кости запястья ломаются так, что выглядит как ушиб, но потом подвижность сустава может стать несколько хуже.
- Paladin33rus
- 22 мая 2020 в 9:24
- ↑
- ↓
Чорт, только что обратил внимание что я это пишу человеку с ником Доктор. :)
- 14th_Doctor
- 22 мая 2020 в 9:32
- ↑
- ↓
на основании опыта) богатый опыт падений с велосипеда с переломами, ушибами и трещинами дает понять что это таки ушиб
- 14th_Doctor
- 22 мая 2020 в 9:58
- ↑
- ↓
на южной части бетонки нет совсем ничего :(
Но скорее всего буду что-то там обкатывать
Но скорее всего буду что-то там обкатывать
- 14th_Doctor
- 22 мая 2020 в 11:43
- ↑
- ↓
дрон летает 20 минут. Я фоткаю редко и быстро — мне хватает на целую поездку. Но лучше конечно иметь зарядник и еще один аккум. Так автономность выше
- Leshiy-Istra
- 22 мая 2020 в 11:47
- ↓
К генератору Маркса если охрана всё же не пускает (что нонсенс) можно подойти с обратной стороны, через кладбище (там есть пролом в заборе), охрана сидит в своей будке у входа и им не видно что творится за спиной, а собаки на привязи и опять таки около ворот. Генератор рабочий, и там до сих пор проводят исследования.По другую сторону кладбища остатки фундамента купола рухнувшего в 84-м году (диаметр 236м высота 118)
На юге вдоль бетонки можно посмотреть каменоломни Сьяны (они не на самой бетонке, как и генератор Маркса).
На мой взгляд вдоль а108 (вторая бетонка) больше интересного. Только на северо-западе: Урочище Теплово, Федоровка, Горбовская ГЭС.
На юге вдоль бетонки можно посмотреть каменоломни Сьяны (они не на самой бетонке, как и генератор Маркса).
На мой взгляд вдоль а108 (вторая бетонка) больше интересного. Только на северо-западе: Урочище Теплово, Федоровка, Горбовская ГЭС.
- 14th_Doctor
- 22 мая 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
для а-108 надо лучше подготовится) все таки расстояния будут еще больше. на Горбовской ГЭС я бывал. Классное место. Спасибо за наводку. Буду изучать и планировать
Сподвигло фото церкви…
Я больше именно такими вещами интересуюсь, во-первых есть масса восстанавливаемых и там можно пообщаться с людьми, не обязательно в сане, а просто местными по случаю.
К примеру храм в д.Шкинь, монументальное строение для деревни. Казанский монастырь, Колычево, делящее здание с психами их диспансера. Покровская церковь у Дуброво, бриллиант в чистом поле. Покровская д.Ратчино, вернее руины. Вот где душещипательное зрелище, как в плюс так и в минус.
А бетон и металл… их все меньше, земля становится товаром и находит хозяев, руины стираются, имхо это нормально.
Я больше именно такими вещами интересуюсь, во-первых есть масса восстанавливаемых и там можно пообщаться с людьми, не обязательно в сане, а просто местными по случаю.
К примеру храм в д.Шкинь, монументальное строение для деревни. Казанский монастырь, Колычево, делящее здание с психами их диспансера. Покровская церковь у Дуброво, бриллиант в чистом поле. Покровская д.Ратчино, вернее руины. Вот где душещипательное зрелище, как в плюс так и в минус.
А бетон и металл… их все меньше, земля становится товаром и находит хозяев, руины стираются, имхо это нормально.
- 14th_Doctor
- 22 мая 2020 в 15:09
- ↑
- ↓
Уже заменил :) Спустя день после путешествия. готовлю пост с доработками. А то писать про один руль было бы неинтересно
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть